Распаковщик + Упаковщик db - XrCompress
Распаковщик + Упаковщик db архивов XrCompress от 11.02.2016 для ТЧ, ЧН, ЗП.
Упаковщики ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. в db-архивы:
Папку \gamedata\ с ресурсами закинуть в папку с названием игры (номером билда) и запустить Pack.cmd. Получившийся файл переименовать в нужный формат. Распаковывать архивы только конвертером Бардака. Плагин к коммандеру распаковал с ошибками.
Compress для ТЧ (ru):
Компрессионный упаковщик ресурсов РУССКОЙ версии S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ от YURSHAT.
Большие объемы бьет автоматически архивами по 2 gb.
hex-правки от macron:
Не брал *.avi, *.txt и *.tga-файлы, хотя в datapack.ltx их убрали из списка исключений. Пришлось в самом xrCompress.exe хексом переименовать .txt в .txz и т.д.. Тогда стал брать.
Compress для ЧН, ЗП:
Компрессионный у ресурсов игры ЧН и ЗП от LostAlphaRUS.
ВНИМАНИЕ!!! Не работает с *.omf файлами Sigerous Mod в папках \meshes\dynamics\weapons\:
wpn_svu / wpn_hand_svu_hud_animation.omf
wpn_gp100 / wpn_gp100_hud_animation.omf
wpn_gp100 / wpn_hand_gp100_hud_animation.omf
Pack Build:
- Для билдов доступна только запаковка.
ПОЯСНЕНИЯ:
Файл datapack.ltx:
Секция options: Параметр exclude_exts - это расширения файлов которые игнорируются при упаковке.
include_folders и exclude_folders - это перечень всех папок, которые будут включены в состав архива, и проигнорированы соответственно.
Файлы, расположенные в папке \gamedata\ (например particles.xr и др.) компрессор может проигнорировать, их надо дописать в секцию include_files.
Секция header содержит служебную информацию. Параметр entry_point желательно не изменять.
Параметр auto_load должен равняться true, иначе иначе архив не будет читаться движком - вылет при запуске с ошибкой folder&&folder->size(). Можно исправить по другому - создав самый первый архив (gamedata.db0 или другой) db-пакером от Бардака. Тогда и последующие станут нормально грузиться. В этот самый первый архив надо вложить ВСЕ пустые папки, что есть в игре: \ai, anims\, \config\, \levels\, \meshes\, \scripts\, \shaders\, \sounds\, \spauns\, \textures\ и т.д..
Команда для Pack.cmd:
xrCompress.exe <data_dir> -ltx <file_name.ltx> [options]
Опции:
-fast (быстрое сжатие).
-store (сохранять файлы без сжатия).
-max_size 128, -max_size 256, -max_size 512, -max_size 640, -max_size 768, -max_size 1024 для Compress_SOCru или -128, -256, -512, -640, -768, -1024 для Compress_CS_COP соответственно (если 512, то архив пакуется до ~512 Мб,после начинает паковать в другой архив). Если у нас ключ стоял 128, а запаковал он 150 - 160 Мб, то это значит он так разделил архивы (упаковать ровно он не может).
-delete (удаляет DB архив, при запуске).
-nodelete (не удаляет db архив при запуске).
-<data_dir> (имя каталога).
-ltx <file_name.ltx> (конфиг с путями для пакуемых файлов).
-pack (обязательная опция для упаковки файлов для Compress_CS_COP).
Получение различий между ресурсами (создание патча) - оригинальные ресурсы поместить в папку \gamedata\, изменённые ресурсы - в папке \gamedata_new\ и запустить файл patch.cmd.
Команда для patch.bat:
xrCompress.exe -diff <new_data> <old_data> -out <diff_result> [options]
Параметры:
<new_data>
<old_data>
<diff_result>
должны быть именами каталогов.
Опции:
-diff /? (опция для получения информации о созданных различиях).
-nofileage (не выполнять проверку на дату изменения файлов).
-crc (не выполнять проверку CRC32).
-nobinary (не выполнять проверку бинарных файлов).
-nosize (не выполнять проверку размера файлов).
История версий:
Версия 1.0 от 08.11.2015:
- Сжатие ресурсов (алгоритм LZO).
- Новый ключ - pack.
- Упаковка до 1 гб.
Версия 1.01:
- Текстовые правки.
- Убрано сжатие .ogm файлов, т.к. они идут в многопоточном потоке.
Версия 1.1 от 01.12.2015:
- Новые ключи паковки.
- Исправлен вылет, когда мы хотели снова паковать,но у нас был db архив.
Версия 1.11 от 25.12.2015:
- Добавлена возможность переделать db архив. Например: берем архив levels.db0 и кидаем в папку \gamedata\, после чего запускаем. Теперь пакуется в формат gamedata.db0 и т.д.
Дополнительно
Сборка - распаковщики и пакеры для СТАЛКЕР ТЧ , ЧН , ЗП и добавил упаковщик для билдов, добавил возможность распаковки 1828 билда и поправил описание
Скачать или Скачать или Скачать
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |
Гостевая ссылка
Для получения прямой ссылки на скачивание необходима регистрация
Добавил: ferr-um
07.06.2020 Просмотров: 9755
Комментарии
Заманался искать распаковщики,ни один не подходит.