Для данного процесса нам понадобится: локации из игры STALKER, Paint 3D, 3DS Max и Unreal Engine, который в свою очередь распространяется бесплатно. И конечно-же интернет, без которого жить и работать просто невозможно.
Желательно перед началом работы копнуть обучающих видосов на ютубе, взвесить все риски по потере времени и определиться, нужно ли оно вам вообще, так как недоведенный до финала проект, это всего лишь хлам, который мало кому пригодится.
Первый этап: Подготовка текстуры
Карты можно скачать из интернета или найти в папке с игрой. Выбор пал на «Янтарь» для более детальной проработки динамической смены времени суток.
После загрузки карты в 3DS Max, нужно удалить всю местность, так как в последствии мы будем ставить свою. Слева в поиске вбиваем слово terrain и методично удаляем все файлы. Далее останется просто экспортировать файл.
Далее нужно будет проделать окончательные манипуляции в Paint 3D, которые могут занять разное количество времени, зависящее от производительности ПК. После открытия карты, опять экспортируем в формат .bxl, который очень удобен для обработки 3D моделей. После этих несложных действий начинается самое интересное.
Второй этап: Обработка полученной текстуры
Тут то нам и понадобиться приложение «Epic games» в котором мы скачаем сам движок Unreal Engine 4. Открываем уровень который мы экспортировали ранее, этот процесс тоже займет определенное количество времени.
Так выглядит текстура после экспорта
Если текстура очень маленькая, то идем к параметру Scale и увеличиваем его примерно раз в 20, все зависит от финальной картинки, которую мы хотим получить.
После добавим наконец-то землю, чтоб локации не казались совсем пустые. В нашем случае это будет стандартные текстуры земли, на картинках ниже все подробно продемонстрировано.
В Material можно выбрать любую текстуру
Как мы уже заметили, что стандартное небо далеко от идеала и его нужно заменить. На просторах интернета можно найти Ultra dynamic sky, который очень легко добавляется из нижней панели Content browser.
В случае если освещения до сих пор смотрится не очень, добавляем еще динамического освещения из левой панели, подойдёт Directional Light или Spot light.
После закрытия вопроса с освещением нужно добавить больше зелени, чтоб текстура земли не смотрелась совсем бедно. Эти все параметры у нас лежат на левой панели в разделе Foliage. Если зелени в наличии нет, то в интернете она точно найдется! Трава рисуется обычной кистью поверх земли.
Много травы рисовать не стоит, это может сильно нагрузить ваш пк.
Далее уже можно начинать по такому же принципу добавлять различные эффекты и персонажей, что доведет картинку до блеска. Если вы все делали правильно и в конце сами доработали картинку, то должно получиться так.
Комментарии