Вот и подходит к концу работа над модификацией SZM CoP 0.2, основная работа проделана, осталось отшлифовать проект довести до ума и протестировать его в кругу команды тестеров SZM Team. Мы сделали много, хотя по сравнению с ЗП этого мало, но нужно учитывать, что мы модмейкеры и сделали это бесплатно.
Так же это незаконченный мод в целом серии SZM. Возможно его развитие и продолжение сюжета, но о нем пока говорить рано, время покажет.
Пока мы завершаем разработку первой модификации нашей команды, возникают мысли что делать дальше. Так как у нас есть 2 проекта и тянуть их 2 сложновато будет, да и нет смысла растягивать. Одного хорошего проекта будет достаточно для одной команды.
Можно обьеденить 2 проекта в один, тем самым облегчить себе задачу и убить двух зайцев сразу . Можно продолжить разрабатывать оба проекта или же один из двух. Что будем дальше делать, решим после релиза СЗМ, идей полно, наработок и времени тоже.
К нам вернулся квестер (Chester), теперь у нас в команде 3 квестера, по этому новую сюжетную линию мы осилим вполне.
Комментарии