После небольших каникул Итоги недели возвращаются на просторы нашего сайта!
Надеемся, что их отсутствие на протяжении пары недель, не заставили вас заскучать.
Сегодня мы расскажем обо всех событиях и новостях, произошедших за первые недели 2014-го года.
Их, кстати, было не мало.
Начнем!
Первым релизом нового, 2014 года стала геймплейная модификация «Shoker Weapon 2.0», добавляющая в игру, помимо богатого арсенала вооружения, новые возможности для игрока, реалистичный игровой процесс, замедление времени и массу иного уникального контента. Но беда в том, что это только ранняя версия модификации и играя в неё сейчас, вам волею-неволею придётся оказаться тестером аддона. Поэтому если вы хотите действительно насладиться игрой, с прохождением «Shoker Weapon» следует повременить до следующего месяца.
Новогодние новинки не заставили себя долго ждать, и уже 3 января вышла модификация под весьма интересным названием «Путь Человека». Автор модификации, Хемуль36рус, взяв за платформу своего проекта «Тень Чернобыля», решил попробовать себя в роли квестера. И, по отзывам игроков, данный эксперимент выдался весьма неплохим.
Пробежимся по основным изменениям. Главное всё-таки здесь – это сюжет. Нет, оригинальный сюжет остался, но он был дополнен «новеллами из Зоны», как пишет сам автор. Новых локаций нет, зато старые, благодаря «Cromm Cruac», были изменены до неузнаваемости. Ну а также были внесены мелкие гемплейные изменения. Автор своей модификацией хотел донести до игроков, что в первую очередь «Сталкер - это исследователь».
Скачать модификацию можно в этой теме.
8 января модификация «Вариант "Омега"» обновилась до версии 4.0! Приятно видеть, что автор данного проекта не останавливается и постепенно доводит мод до оптимального состояния.
На этот раз изменения коснулись больше по сюжетной части, чем по гемплейной, как это было в предыдущей версии. Ранее добавленный фриплей преобразился тремя мини-сюжетами, в которые можно будет погрузиться после просмотра изменённой концовки. Да-да, концовка также была переработана, а в какую сторону – решать вам, дорогие читатели. Ну и для разнообразия основного сюжета были добавленные новые квесты.
Обсудить новую версию, а также скачать её вы сможете в этой теме.
Полугодовая работа над ошибками модификации «Oblivion Lost Remake» подошла к концу. На этой неделе авторы опубликовали вторую версию проекта, которая помимо исправления багов и недоработок обзавелась рядом новых особенностей. В первую очередь стоит отметить доработанный второй рендер. Если в первой версии его внешний вид оставлял удручающее впечатление, то теперь его уровень заметно вырос. Улучшить визуальную часть мода помогла еще и перекомпиляция всех локаций на максимальном качестве. Кроме того, разработчики дополнили сюжетную линию как основными, так и побочными квестами. В общем и целом, «Oblivion Lost Remake» еще немного приблизился к своему идеалу. Однако это не исключает того факта, что авторам еще есть что дорабатывать в дальнейшем.
С небольшим отклонением от ранее намеченного срока до игроков, наконец, добралась новая модификация от создателя проекта «Время Перемен». Как и раньше, авторами была выбрана платформа Чистое небо, что само по себе довольно редкое событие.
Действия модификации «Холодная Кровь» разворачиваются в зимнее время года. Время, которое еще больше усложняет выживание в Чернобыльской зоне отчуждения. Игроков ждет не мало неизвестных опасностей, и ряд новых квестов, которые здесь реализованы в рамках фриплейного геймплея. Более подробное описание и ссылки на скачивание Вы можете найти по ссылке ниже.
Пролог модификации «Смерти Вопреки» продолжает разрабатываться ударными темпами. После выхода внепланового эпизода «Послушник», была во многом изменена первоначальная концепция грядущей версии мода. Во-первых, он приобрел новое имя – «Одним днем живу». Основные изменения будут достаточно значительными, и о них будет объявлено позже. Пока известно, что общее число локаций - также осталось без изменения. Их в прологе будет три. Дополнительно добавилась еще одна в качестве пасхалки.
Введено несколько сложных, ранее не планируемых скриптовых фич, влияющих на общий геймплей. Дорабатывается система прокачки навыков. Всего реализовано 14-ть основных направлений по пять навыков в каждой. Одно из таких направлений - радиоэлектронная борьба (РЭБ). Для прохождения определенного сюжетного поворота - понадобиться его изучение. В случае если игрок не желает осваивать данный навык - у него будет возможность пройти определенную часть сюжета другими путями.
На представленном скриншоте представлен сам навык изучения РЭБ. Он состоит из пяти основных направлений - радиоэлектронное подавление, радиоэлектронная защита, радиоэлектронная разведка, комплексный технический контроль, электромагнитное поражение. В дальнейшем планируется более углубленное изучение каждого из рассматриваемых направлений, а также более широкое применение самых разнообразных реально существующих военных специализаций, которые можно логически связать с сеттингом Сталкера. Из более общих особенностей в систему прокачки добавлены такие навыки как воровство, система выживания, разогревания пищи, медицина. Некоторые из них будут обязательны к изучению, без них дальнейшее прохождение по сюжету будет невозможно. Некоторые другие можно будет просто опустить и пройти мимо
Долгострой «Lost Alpha» продолжает разрабатываться, и, по всей видимости, 2014-й год станет определяющим для всего проекта. А пока игроки продолжают томительно ожидать релиза, разработчики не перестают ежемесячно делиться с игроками свежими скриншотами.
Что же касается традиционного новогоднего видео, то авторы заверили игроков, что оно появится в самое ближайшее время. Судя по всему, нам будет показан довольно продолжительный ролик.
Совсем скоро ещё один замечательный сюжетный проект окажется за порогом релиза! На этой неделе было начато тестирование модификации «Old Story», направленной на реализацию так и не увидевших свет сюжетных и геймплейных задумок для приквела, вкупе с собственными идеями. То, что перед нами в итоге предстанет, грозится затмить всё ранее созданное для Чистого Неба. Сейчас, усилиями трёх тестеров, идёт отлаживание оставшихся в модификации багов, после чего последует долгожданный выход проекта. Стоит отметить, что за время зимних каникул и последующей недели разработчики неустанно радовали пользователей нашего сайта новыми скриншотами, последние из которых были сделаны уже во время тестов.
Каждому из нас хоть раз приходила в голову мысль о том, как интересно было бы исследовать территории Зоны отчуждения не в одиночку, а в компании с друзьями. Но, к сожалению, по ряду всем понятных причин это было невозможно. Однако народные умельцы всегда старались воплотить мечту многих игроков, и создавали модификации, предназначенные для сетевой игры. Как раз совсем недавно в сети появились кадры новой модификации под названием «Nonsense of Reality. Online». Как следует из названия, проектом будет заниматься так же команда, что работала над синглплеерной модификацией «Nonsense of Reality.»
По словам главы проекта, мод будет представлять собой полноценную модификацию со своими квестами и сюжетом, но вдобавок ко всему этому, его можно будет проходить с друзьями в «кооперативном режиме». Стоит понимать, что для создания подобного проекта команде придется преодолеть немало проблем не только программного характера, но еще и технического. Так, например вопрос постоянного стабильного сервера остается открытым.
В общем, делать какие-либо выводы еще рано, но уже сейчас мы можем посмотреть демонстрационный ролик, на котором члены команды тестирует первую локацию и поведение мутантов.
Авторы сюжетной модификации «Возвращение Легенды» уже сначала года начали радовать своих фанатов новыми подробностями о своем проекте. Команда представила публике новую демонстрационную версию модификации. Ознакомиться со сборкой, можно скачав его по ссылкам в теме на форуме.
Так же тремя новыми кадрами пополнилась коллекция скриншотов.
Тема на форуме
Продолжают поступать новости с полей разработки мода « Last Battle», которая ведется на платформе Зова Припяти. На этот раз авторами были представлены скриншоты, которые демонстрируют то, насколько улучшилось качество графики по сравнению с оригиналом. Кроме того, на свет появилось новое демонстрационное видео.
Ознакомиться с новостями подробнее можно посетив официальную тему проекта.
Сюжетная модификация «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф», появившиеся на свет чуть больше месяца назад, стала лучшим модом прошедшего 2013-го года не только по мнению нашей редакции, но и с точки зрения многих игроков. В завершенном голосовании, которое проводилось среди посетителей нашего сайта, модификация смогла с огромным отрывом обойти своих ближайших преследователей – «Долину Шорохов» и «MISERY 2.0», занявшие второе и третье места соответственно. На четвертом месте расположился проект «Упавшая Звезда», а замыкает пятерку мод «Oblivion Lost Remake». Посмотреть полный топ, составленный на основе голосов наших посетителей, Вы можете по ссылке ниже. Кроме того, нами был составлен рейтинг всех глобальных модов 2013-го года по оценкам игроков в каталоге модификаций. Рейтинг можно так же найти в нашем блоге.
Модификация «Эхо Чернобыля 2» закончена, и уже совсем скоро увидит свет. Ориентировочно, релиз состоится в течение ближайшей недели.
***
Недавно были представлены новые подробности проекта «NEYA-7». На этот раз ими стали персонажи и группировки, которые задействованы в проекте. Среди них нейтральные сталкеры, отряды монолита и российские интервенты.
Автор еще одного, довольно известного проекта на движке CryEngine под названием «Stalcry» показал игрокам несколько скриншотов и видео с лаборатории X-16.
Над выпуском работали:Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Руслан Грохотов и Павел Дорошенко, Илья Боженов.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
Комментарии