Игра в сталкерском сеттинге с ярко выраженной темой "Война группировок" через жанр TBS+4X. Нескольких кампаний с различными сценариями покрывающие временной период оригинальных сталкерских игр.
Это не тактическая стратегия, где игрок показывает с какого бока заходить отряду к противнику на базу, управляя каждым шагом бойцов. Они сами знают когда и как делать подобные телодвижения.
Задача игрока как главы группировки отдать приказ, указать направление развития группировки, решать ключевые вопросы, вести переговоры как дипломатические, так и торговые.
На момент релиза будут кампании Теней Чернобыля и Чистого неба.
Присутствуют сценарии с каноничной сюжетной составляющей, т.е. игрок от лица главы выбранной группировки будет видеть как Стрелок-терминатор уничтожает враждебных к нему сталкеров. В том числе и игрока, если он играет за Монолит/Бандитов и т.д.
Вопрос - Ответ
Q: Какие группировки будут в игре?
A: Все каноничные в трилогии на момент выхода игры, затем уже появятся всякие вырезанные и т.д. вместе с обновлениями
Q: Почему такой жанр?
A: Люблю такой жанр, игру делал для себя, но в последствии оказалось, что получилась для всех, поэтому не завышайте ожидания от игры. Реализация скромная, зато работает и будет достаточно контента на релизе
Q: Что значит несколько кампаний и с различными сценариями?
A: Кампания - какая-либо часть трилогии, а сценарий это рамки игрового процесса. Сценарии в основном строго по канону игр, но будут и те, которые отклоняются в ту или иную сторону, чтобы разнообразить геймплей и дать больше контента игрокам. На момент релиза игры будет 2 кампании в каждой из которых по 4 сценария
Q: А свою карту Зоны со своими группировки, блек-джеком и... можно будет делать?
A: Да, игра гибкая для моддинга, соответствующие инструменты встроены в игру, присутствуют комментарии к каждому параметру в файлах игры, которые открываются даже блокнотом
Название: STALKER WAR IN ZONE
Жанр: Глобальная пошаговая стратегия
Платформа: ПК (Windows)
Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры
Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д.
Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов"
Терминология
TBS - Пошаговая стратегия (англ. Turn-Based Strategy, TBS) — поджанр компьютерных стратегических игр, в которых игровой процесс состоит из последовательности фиксированных моментов времени, именуемых ходами (или шагами), во время которых игроки совершают свои действия.
RTS - Стратегия в реальном времени (англ. Real-time strategy, RTS) — жанр компьютерных игр, в которых как правило отсутствует «очерёдность ходов».
Комментарии