Stalker Today #19 - Золотой Шар и Phantoms Zone
Новости: Золотой Шар и Phantoms Zone
В январе прошлого года в сети появилась бета версия модификации «Золотой Шар», которая в силу определенных причин так и не получила финальную версию. Игроки были поражены проработкой сюжета и удивительной геймплейной составляющей, но некоторые недочеты и баги заметно портили общее впечатление. К тому же, сюжетная линия мода так и не была закончена, от чего история сталкера по прозвищу Жекан обрывалась на самом интересном месте. С радостью спешим донести до игроков информацию о том, что разработчик проекта решил свои проблемы и уже в настоящий момент работает над новой версией модификации!
Автор мода заострил внимание не только на исправлении ошибок, но и занимается разработкой новых квестов, которые предложат игрокам определенные геймплейные новшества. Также стоит отметить, что отныне «Золотой Шар» больше не базируется на платформе «OGSE 0.6.9.2». Модмейкер предоставил нам несколько новых скриншотов и решил обратиться к фанатам модификации.
- Здравствуйте, уважаемые фанаты серии игр S.T.A.L.K.E.R. и те, кому понравился мой аддон «Золотой шар или приключения Жекана». Хочу сообщить, что в данный момент работа по завершению сюжета продолжается. Точные сроки называть не буду, да и не могу, так как они неопределённы. Мои задачи простые: первое - это избавиться или же свести до минимума проблемы прошлой версии; второе - увеличить число разнообразных (и по возможности уникальных) квестов и третье - логически завершить историю Жекана и дать ответ на вопрос: зачем ему понадобился "Исполнитель желаний". Я внимательно изучал то, как аддон был воспринят аудиторией, читал комментарии на форумах, просматривал видеообзоры и следил за реакцией игроков на новые геймплейные нововведения (это был своего рода эксперимент) и на основе всего этого сделал соответствующие выводы. Если вы запасётесь терпением, то сможете лично поучаствовать в продолжении приключений моего тёзки-протагониста.
Разработчик модификации «Phantoms Zone» поделился с нами последними новостями с процесса разработки проекта. Нам удалось узнать то, над чем велась работа в последнее время и о некоторых технических нововведениях. В первую очередь стоит отметить появление уникального внутриигрового редактора, который позволил разработчику редактировать освещение и динамические объекты в режиме реального времени. Отныне освещение можно изменять, не выходя из игры, что многократно ускоряет разработку мода. Возможно, в ближайшее время данный редактор будет показан отдельно и более детально. Не исключено и то, что утилита окажется в сети для свободного использования, но только после релиза «Phantoms Zone».
Что касается самой разработки модификации, то с начала года автор приступил к рутинной работе по «допиливанию» различных мелочей. В частности были доработаны модели, звуки и текстуры. Работа в этом направлении еще не закончена, но содержимое мода уже начинает приобретать конкретные очертания.
Несколько новостей можно сообщить и по проекту «Shadows Addon». Разработчик решил разобрать старые билды «Phantoms Zone» и отправить некоторые его наработки в свой предыдущий проект в виде объемного патча. Это решение принято ввиду того, что концепция «PZ» немного поменялась, и часть наработок будет более уместна именно в аддоне. К подобным наработкам относится пак исправленного билдовского оружия и обновленные шейдеры, приближающие картинку игры к трейлерам 2004 года.
О дате релиза мода пока ничего не сообщается, но разработчик надеется в течение нынешнего года выложить демо-версию мода.
Комментарии