После недавнего релиза сборки Град Обреченный 2.1 (без багов и фиксов не обошлось), на нее вышло серьезное обновление 2.2, и неуспело оно закрепиться, как автор обещает очередной патч 2.3, в котором будут следующие нововведения:
— адаптированы худы рук T.H.A.P.;
— расширен и переработан крафт, в луте появятся новые предметы, используемые в крафте;
— теперь можно скрафтить любой глушитель;
— на любой шлем в игре с помощью инструментов можно натянуть пси-шлем, при этом шлем будет работать как и пси-шлем. Не стоит спешить улучшать свою шапку, стоит найти лучший шлем в игре и модифицировать его. У всех модифицированных шлемов соответственно меняется иконка.
— добавлена к визуалам гражданских зомби еще одна женская модель - ведьма;
— иконки артефактов, которые называются одинаково, но имеют разные свойства, будут отличаться, но останутся узнаваемыми;
— заменен звук, когда трескается худ шлема на звук хруста пластика;
— подправлен мегафон в Баре, там теперь транслируется всякая дичь, а еще там можно послушать аудиозаписи с кассет Легасова и выступление Горбачева;
— настоящие карты ЧЗО, которые можно увидеть в игре, подключить данный мод из Менеджера.
Из атмосферного:
Колокол старой церкви на Болотах будет бить тревожный звон каждую ночь. Не громко, но жутко. Ничего не меняет, но атмосферу поддерживает.
Из глобального:
— в Менеджере появится много новых аддонов, среди них - новые решейды, новые худы противогазов, новая растительность - игру можно преобразить до неузнаваемости, от стиля Мизери до "Чистого неба";
— изменены анимации всех NPC - они бегают, ходят как нормальные люди, а не как идиоты с проблемами опорно-двигательного аппарата;
— теперь о самом жестком: артефакты теперь фонят в рюкзаке, введена система контейнеров, артефакты нужно хранить в контейнерах, в них же вешать на пояс. Теперь не получится набить рюкзак артефактами за одну ходку. Артефакты в рюкзаке заражают еду. С этой системой появился смысл в рюкзаках с внутренним контейнером и в ящиках, еда в них не портится от радиации, или в них можно таскать много артефактов, например, на продажу.
— при помощи Сергея Уварова, за что ему огромная благодарность, удалось решить проблему анимации еды и худов масок. Теперь по время еды и питья ГГ снимает шлем, а потом надевает.
— анимации применения появились у всей еды и всего питья, даже у жареного мяса мутантов;
— разбор брони теперь не с помощью ножниц, а из контекстного меню. Разная броня дает разные компоненты. Но чтобы разбирать броню, ножницы нужны в инвентаре. И, да, набор для разбора оружия и ножницы теперь не даются с самого начала - их нужно покупать. Оружие так и будет разбираться с помощью инструмента.
— изменил собак - они теперь не умеют прыгать, а просто подбегают и кусают;
— динамическое аномалии теперь более динамические, более плотно появляются, и они разнообразны, теперь электра или жарка может появиться с самом неожиданном месте, иногда загородив собой проход, из-за чего нужно будет ждать следующего выброса, чтобы они сместились.
Дополнительно:
Фича динамического спавна артефактов - они будут появляться не только в статичных аномалиях, но и в динамических и в мелких точечных. Шанс спавна невелик, супер-арты там вряд ли появятся, хотя кто знает, кто знает, может кому-то и повезет выхватить из такой аномалии "Буравчик" или "Чистое Небо". На стадии тестирования.
В сборку полностью интегрирован мод Blindside на анимации оружия. Сейчас занимаюсь подгонкой положения на экране как у всего остального оружия в сборке.
Расширен ремонт брони и оружия.
Во-первых для ремонта будет использоваться бОльший ассортимент дополнительных компонентов, например, броню можно будет штопать с помощью шкур мутантов, а то они были почти бесполезные.
Во-вторых, при разборе оружия из него можно получить не одни "оружейные запчасти", а несколько разных компонентов, которые при ремонте оружия имеют разное качество от +1% до +5%. Шанс получения этих запчастей зависит от состояния оружия и небольшого рандома. То же самое касается и брони - разные типы брони разбираются на разные компоненты.
Основные работы по обновлению окончены. Теперь остается допиливание, выравнивание, исправление ошибок. Осталось много работы со звуками оружия из Blindside, их придется переделывать полностью, а это не быстро.
Версия 2.3 будет глобально отличаться от всех предыдущих, возможно что кому-то придется менять стиль игры, ибо изменений много.
Другие сборки от автора
Град обреченный + KBT Weapon Pack XL
KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Оружейная сборка - Stason174 v.6.03 (Final)
Другая информация о сборке Град Обреченный
Комментарии