Более сорока единиц нового оружия "вытащенного" из мода "Дезертир", авторы моделей и оружия: SIMBIOT, [PROTOTYPE], SubZero_MK, Кактус_523, Sin!, -D-eath, Ract, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Mindflow,Mongol, FRASER, skamaroh, Jay95, crss, Johann, majordolgar, weid, wladyar, predator47, -serbian-stalker-, Лис197, LongFang изменены некоторые стандартные модели пистолетов, которые были взяты из Shoker Weapon Mod, авторами которого являются РикошеТ и Shoker.
Добавлен Intellectual Marauder Mod автор: Skunk, :
Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в рюкзаке трупа окажется соответствующий шлем.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам (by Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ.
Все добавленные вещи можно апгрейдить.
Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
Состояние трупов и история "износа"костюмов неписей сохраняется и после перезагрузки.
Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%.
Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты,
- научные костюмы,
- костюм эколога,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или модернизирован) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" костюма непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.
Если непись переоделся в модернизированный броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой же броник (и шлем) с учетом прежнего износа.
5. Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.
6. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.
При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.
Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).
Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script
Добавлены «лица» таким сталкерам как: Вобла, Коряга, Краб, Баржа, Майрон, Спартак, Сенька, Торба, Митяй, Валет, Тополь, Данила, Шило, Гном, Шишак. Сталкер Щепка, в довесок к новому «лицу», теперь ещё и выглядит как израненный. Шустрый теперь такой, как в ТЧ. Султан сменил прикид. Бандит Кастет оделся в плащ. Зверобой обзавёлся шрамами на лице и потерял один глаз (охотник на мутантов, как никак). Переодел Азота в «долговский» научник (раз он пашет в группировке «Долг», то и должен быть одет как «долговец»), тоже сделал и с Костоправом (одел в комбез «Свободы» соответственно). Капитан Соколов - новая модель. Учёные Озерский и Герман оделись в СПП-99 «Эколог» (в Зоне без защиты нельзя) и лишились очков (в Зоне с плохим зрением пропадёшь :)). Переодел погибших на Затоне и Юпитере десантников в окровавленные броники. Гарик теперь в «СЕВЕ», так как он проводник, скажем так, более высокого уровня, чем Лоцман.Некоторые НПС в оригинальной игре несли хоть и небольшую, но сюжетную нагрузку, но не имели ни своего уникального визуала, ни имени. Теперь эта несправедливость исправлена. Получили не только свои «лица», но и имена следующие персонажи:
- бандит, раневший Корягу (отзывается на погоняло «Фикса»);
- главарь тройки бандитов-разводил в порту («Рыба»);
- бандит встречающийся в Лестничестве с Морганом («Облом» - командует если ренее погиб Кастет);
- командир группы сталкеров при атаке Лестничества («Дрозд» - командует если ранее погиб Спартак);
- командир тройки сталкеров помогающих отбить Митяя у бандоты («Комбат»);
- проповедник группировки «Монолит» (теперь он «Тор» - ему дал только имя).
Автор Monk, В моде использованы материалы из игр серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC, и частично из модов:
- Variation of Adults pack (автор: Снайп);
- Stalker Face Mod (автор: [ЯР]);
- Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool);
- Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch);
Новая озвучка персонажей, взятая из предыдущих частей.
Добавленны новые монстры:
Кошки;
Зомби гражданские, военные, ученные;
Излом;
Автор: REIH
Игра начинается ночью
Улучшенны функции ПДА: при нападении на простых персонажей игры они отключают свои ПДА.
Добавлен минимод для отображения на экране ПДА информации о наличии артефактов в аномальных зонах Затона и Припяти, а также Юпитера - дополнительно к уже имеющимся данным, полученным после оригинального квеста учёных на установку сканеров в нескольких аномальных зонах Юпитера. Внимание! Корректная информация по наличию/отсутствию артефактов в большинстве аномальных зон Затона и Припяти (Юпитер - только для аномальных зон, не входящих в задачу оригинального квеста учёных!) будет доступна: а) с начала новой игры - после первого обновления состояния аномалий, т.е. после первого выброса или после того, как будет добыт первый артефакт из какой-либо аномальной зоны;
б) для сохранённой игры - сразу после загрузки сохранения.
Автор: VENOM.
Отображение сталкеров в ПДА наподобие ЧН, автор: nato_sosat.
Добавления и изменения в новой версии:
1. Добавлено три квеста у Ноя.
2. Добавлен новый персонаж.
3. Добавлен один квест у нового персонажа.
4. Добавлено 2 квестовых предмета и одно уникальное оружие.
Автор квестов S.t.A.l.K.e.Z.
Исправлена ошибка со снятием экзоскелета у наемников;
Добавлен AtmosFear;
Добавленно 6 новых стволов и два шлема, выдаються при старте игры;
Добавленны новые патроны.
Глобальная переозвучка НПС.
 Blue Dark
 Blue Dark  Blue Light
 Blue Light  Green Dark
 Green Dark  Violet Light
 Violet Light  Red Dark
 Red Dark  Red Light
 Red Light  
 

 
 
 
 











 
        
 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        







 
  
  
 



Комментарии