Разработчики делятся информацией о втором этапе закрытого бета-теста Ray of Hope: как работают тестировщики, как происходит общение друг с другом и какие конкретно задачи стоят на данном этапе перед командой.
Итак, обо всем по порядку из уст разработчиков.
Как мы уже говорили ранее, на второй этап ЗБТ мы получили более 800 заявок. К этапу собеседования подошли 65 человек и, в конце концов, тестировщиками стали 35 человек. Сам этап ЗБТ длится на данный момент около 2 недель и по прошествию этого времени можем с уверенностью сказать, что мы довольны теми людьми, кто попал на данный этап. Особенно приятно отметить инициативность QA. Участники тестирования организовываются в небольшие группки для похода в Зону, для поиска и проверки определенных багов. Подобная сплоченность положительно сказывается на эффективности тестирования.
Для удобной координации между QA-team и dev-team мы создали отдельный канал общения в Discord. Все участники QA могут в любой момент обратиться к координаторам ЗБТ и разработчикам напрямую с любым вопросом, который прямо или косвенно касается как этапа ЗБТ, так и проекта в целом. Мы ведем регулярный фид обновлений, так что участники ЗБТ всегда в курсе произошедших изменений.
На данный момент работа QA-команды в большей степени ориентирована на выявление багов и недочетов в существующих механиках, а так же тестирование стабильности игры. Тестирование геймплея не является первоочередным аспектом, так как проект еще развивается и в скором времени получит глобальные обновления, что сводит на «нет» актуальность теста данного аспекта сейчас.
Немного технических деталей:
мы используем Trello в качестве баг-трекинговой системы. Это удобный инструмент, идеально подходящий под все наши запросы;
за 2 недели теста участники QA-команды создали более 150 новых карточек с различными багами и недочётами (не считая локацию и геймплей);
было сгенерировано более 40 баг-репортов, используя встроенную систему отлова багов;
один из участников QA-команды, используя свои технические знания и умения, смог обнаружить довольно критичные уязвимости в клиентской части проекта;
за 2 недели теста было выпущено более 30 билд-релизов;
благодаря фидбеку QA-команды были довольно сильно переработаны статистики некоторых монстров (кабаны, кровососы).
Члены QA-команды имеют возможность делиться своими мыслями и предложениями по текущему этапу проекта и его развитию. Мы организовали процесс в виде голосования. Таким образом, каждый участник может высказаться «за» или «против» любого предложения.
В конце, хотелось бы отметить, что проект жив и продолжает свое развитие. Многое уже сделано, ещё больше предстоит сделать, прежде чем проект увидит публичный доступ. Мы в очередной раз хотим поблагодарить всех, кто нас поддерживает, всех, кому неравнодушен ROH.
С уважением,
Команда Ray of Hope
Комментарии