Разработчик модификации Radiophobia 3 с релизом очередной ОБТ версии, отличительной особенностью которой стало тотальное изменение графической и оружейной части.
Как мы уже заметили, новомодной фичей стал перенос моделей из оружейного пака BaS (Anomaly) на платформу Теней Чернобыля (модов на этой базе), в частности это стало доступно и возможно при использовании модифицированного движка OGSR. Кроме этого стало доступно использование и новых шейдеров (Screen Space Shaders) и много чего другого, что создается на всем известный проект под названием Anomaly. Похоже настало время когда движение моддинга по переносу фич сменило направление, и если раньше повально все переносили с Зова Припяти на CoC, то сейчас по большей части основной хайп перекинулся на перенос "хабара" с Anomaly на Тень Чернобыля. Что мы и видим исходя из сравнительно свежих релизов OP OGSR, NS OGSR, OGSR GA, а так-же вышедшего пораньше Secret Trails 2 + OGSR, где разработчик использовал многое из аддонов на Anomaly.
Скриншоты
Автор Radiophobia 3 не остался в стороне и использовал уже известный набор перенесенных аддонов на ТЧ + OGSR + ко всему этому добавил своих адаптированных эксклюзивов:
Оружейный арсенал полностью заменен на BaS + избранное оружие из Gunslinger и других.
Добавлена многослойность звука выстрела (разные звуки для разных расстояний, стиль JSRS).
Погода заменена на CGIM 2 с динамическим управлением погодой.
Добавлена новая система управления жизнью и возрождением от DSH.
Добавлено видимое тело от первого лица.
Добавлены 2D-области на основе шейдеров.
Добавлены шейдеры экранного пространства.
Добавлена поддержка лазерных прицелов и альтернативных положений прицеливания.
Сложность теперь разделена на игровую и экономическую (как в Anomaly). Обе влияют на различные факторы игрового процесса.
В меню добавлены различные новые опции игрового процесса.
Добавлен квест "Таинственный снайпер" от RMA.
Добавлена специальная анимация использования экзоскелета от Gunslinger.
И многое другое ...
Видеоматериалы
Визуальные эффекты и звуки
Практически все текстуры и звуки заменены на высококачественные аналоги.
HUD с затененной маской, возможность протирать стекло шлема в дождь, для лучшей видимости.
Новые партиклы выстрелов, взрывов, аномалий и т.д. (Cinematic VFX, HollywoodFX)
Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т. Д.
Новый кастомный HUD.
Модели NPC, портированные на SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models.
Обновлены звуки и т.д.
По сравнению с предыдущей версией требования к "железу" увеличились, но и качество картинки заметно улучшилось, а добавленные фичи прибавили геймплейного интереса игрокам. Для русскоязычных игроков автор предусмотрел русификатор, хотя он и является не полным, но для игры вполне его хватает.
Комментарии