MISERY 2.1.1 Patch ( с 2.1 на 2.1.1 )

MISERY

 

 

 Misery Development Team

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1

 

(По сравнению с 2.1)

 

Скачать обновление S.T.A.L.K.E.R. MISERY 2.1.1

 

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода

• Анабиотики теперь работают корректно

• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры

• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений

• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)

• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты

• Дальность зрения для NPC установлена в 220м

• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)

• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее

• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости

• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC

• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)

• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)

• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием

• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный

• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов

• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией

• Шлем от ССП стал на 30% дешевле

• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов

• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены  в игру

• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель

• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании

• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки

• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)

• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде

• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены

• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки

• Завершенные версии Русского и Французского переводов

• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.

• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG

• Исправлен вылет с декой карт

• Оптимизировано несколько текстур

• Исправлены некоторые сетки прицелов:

16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94

4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41

• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»

• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия

• У обчищенных тайников теперь своя иконка

• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем

• M24 и TRG теперь наносят больше урона

• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)

• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39

• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь

• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса

• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)

• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса

• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности последовательность

• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи

• Исправлен некорректный размер иконки СВУ

• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский

• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891

• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого

• Исправлен апгрейд вспышки у ГШ-18

• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый

• Улучшение свойств напитка из клюва вороны

• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно

• Герой более устойчив к взрывам

• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)

• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ

• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам

• У Гарика в Припяти теперь бесконечные патроны

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)

 

Геймплей

 

• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.

• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.

• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.

• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.

• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.

• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.

• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.

• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).

• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне

• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.

• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.

• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).

• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.

• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.

• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.

• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.

• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.

• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).

• Кровососы теперь враждебны к сноркам.

• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.

• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.

• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.

• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.

• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.

• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).

• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.

• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

 

Звуки

 

• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).

• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.

• Громкость броска гранаты уменьшена.

• Новый фоновый звук ветра.

• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.

• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.

• Обновлены звуки приготовления пищи.

• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.

• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

 

Экономика

 

• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.

• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.

• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры

• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).

• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.

• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).

• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.

• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.

• Исправлены описания для многократно используемых предметов.

• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.

• Герой начинает игру с корректной суммой денег.

• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.

• Исправлен инвентарь торговли Тремора.

 

Амуниция

 

• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.

• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.

• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.

• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.

• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.

• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

 

Интерфейс

 

• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).

• Полные польский, французский и русский переводы.

• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.

• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.

• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.

• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.

• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.

• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).

• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:

*все предметы, связанные с приготовлением пищи.

*все предметы, связанные с ношением артефактов.

• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

 

Исправления/улучшения

 

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

 

Самые значительные изменения:

- пересобранный фикс битья сохранений

- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах

- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры

- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания

- исправлен вылет при разговоре с Ковальским

- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка

- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук

- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами

- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio

- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения

- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия

- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)

- исправлен Выброс

- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия

- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95

- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером

- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)

- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры

- работающая Система Быстрого Сброса

- исправлен вылет с Pstor Corruption

- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit

- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров

- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’

- исправлено достижение "Дипломат"

- исправлен вылет с Воблой

- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)

- корректирована заметность игрока сталкерами

- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров

- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев

- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)

- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

 

Визуальные и интерфейсные правки

 

• Удалена линия по центру текстуры противогаза.

• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:

* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.

* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.

* Уникальный пост-эффект камеры.

• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).

• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).

• Улучшенное освещение луной ночью.

• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.

• Исправлена текстура ножа.

• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

 

Оружие

 

• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).

• Новые 3 профиля FN FAL/CAL

• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит

• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

 

 

ЧТО ТАКОЕ DARK MODE/ТЕМНЫЙ РЕЖИМ?

Это новый опциональный режим в MISERY 2.1 для тех, кому недостаточно хардкора в обычной версии мода. Вот его основные изменения:

 

1. Появился постоянный радиационный фон, который воздействует на игрока во всех уголках Зоны, кроме укрытий.

2. Интенсивность этого излучения в первую очередь зависит от солнечного света.

3. Чем больше света, тем сильнее излучение, то есть в солнечный день игрок может получить наибольшую дозу радиации.

4. Количество радиации существенно уменьшается во время дождя или тумана. Ночью радиационного фона нет вообще.

5. Игрок может защитить себя от этой радиации, надев различные научные костюмы или используя специальные препараты, однако получить полную защиту от излучения невозможно.

6. Также изменения коснулись системы Alife: теперь сталкерские отряды активны лишь ночью, а днем отсиживаются в лагерях или безопасных от радиации местах (некоторые из которых изменили свое местоположение на более уединенное). Отряды с хорошей экипировкой могут находиться на открытой местности дольше остальных.

7. Квестовые персонажи, которые по сюжету находятся на открытой местности, одеты в специальные костюмы, чтобы оправдать свое долгое присутствие вне укрытия.

8. Увеличено количество мутантов, некоторые стаи теперь заселяют места, где раньше обитали люди.

9. Стартовое время игры для всех классов теперь такое же, какое было в "Черной дороге".

 

 

РУСИФИКАТОР ДЛЯ MISERY 2.1.1

 

Перед Вами финальная версия официального русификатора для глобальной модификации MISERY 2.1.1

 

 

После нескольких версий, каждая из которых обновлялась с выходом новых патчей, я наконец-то завершил полный перевод этой замечатльной модификации для Зова Припяти. Хочу поблагодарить всех, кто так или иначе поддерживал меня, содействовал

в переводе и поиске ошибок, а также высказывал пожелания. Также выражаю благодарность тестерам, соавторам русификатора, ну и, конечно же, самим разработчикам данного проекта, за такое невероятно красивое и атмосферное преображение для моей любимой части игры.

 

 

 

АВТОРЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

 

•  Chorbit......................основная часть, текстуры, руководство, тестирование, адаптация

•  De_Cont....................диалоги, артефакты, истории, предметы, доработка, дневники

•  Ирбис........................некоторые предметы

•  Rurik345....................апгрейды, броня

 

•  Спасибо: ШиЗ, Newman: тайники и помощь, kv0: оружие, аддоны, боеприпасы, советы, MafiosiGhost: исправление мелких ошибок, адаптация

 

Отдельная благодарность автору сразу нескольких замечательных проектов на Arma II и серию S.T.A.L.K.E.R, Dorian 23 Grey из True Zone Projects, за поддержку, советы и совершенствование модификации.

 

 

 

НОВОВВЕДЕНИЯ

 

•  в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события

и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!  За авторством Dorian23Grey из модификации MYSTERY 2.

 

• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

 

•  От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

 

•  русифицирован весь текст

•  добавлены динамические новости

•  переработаны и дополнены диалоги оригинальной игры

•  русифицированы все текстуры интерфейса

•  исправлены мелкие ошибки текстур интерфейса

•  исправлены ошибки прошлых версий русификатора

•  добавлены текстовые пасхалки

 

 

С уважением, Chorbit

Июнь, 2014 ©

 

Важно:


Должна быть установлена версия MISERY 2.1 

Сохранить игру на версии 2.1

Примечание: в будущих патчах и обновлениях  (возможно / не возможно) сделаем кардинальные изменения в перечисленных ниже функциях.

СТАТУС ПЕРЕВОДА:


Polish - полный
Русский - полный
Французский - полный
Немецкий - пока не доступно
Итальянский - пока не доступно
Японский - пока не доступно

 

Установка:

1 - убедитесь, что вы удалили все другие моды нормально
2 - извлечь пакеты на жесткий диск
3 - запустите exe-инсталляторов
4 - запустить Stalker-COP.exe (от имени администратора)
5 - запустить игру

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Пишет Ошибка Сети 2 раз пробую скачать не получается
аватар отсутствует
Почему убрали квэсты на инструменты у Наимов, и дополнительные задание, это ужэ не так интиресно блин(
аватар отсутствует
Гарно обыщи Подземку Аргопромовськую, там надо в низ спускаться по лесницэ, там ещё лежыт USP модовський, и рядом с ним кеис с доками)
аватар отсутствует
Интиресно будет ли аддон от Ирины для Rebalance V 1.2)?
Аватар ferr-um
прописать в ранговый файл ствол wpn_pm_sk1
Аватар ferr-um
одна из этих папок лишняя, пришлось докинуть по правильному пути.
Аватар ferr-um
полная динамика требуется для этого мода.
аватар отсутствует
Вылет
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
аватар отсутствует
В папке gamedata/config есть еще папка config
Это нормально?
аватар отсутствует
Спасибо!
аватар отсутствует
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Аватар blackmonc
Clear Sky The Improved Graphics вылет 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : res!=-1
[error]Function      : get_rank
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : cannot find rank for
[error]Arguments     : wpn_pm_sk1

как исправить подскажите плизззз
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСпавнер - работоспособность не проверялась (активация F1) - установить поверх
Аватар ferr-um
в группе вк можете сообщение кинуть, с подробным описанием, скриншотами, либо мне в личку на сайте

Как вариант, можете и сами попробовать оформить, в каталоге файлов.
аватар отсутствует
Оружейный пак хорош, плюс теперь не нужно высаживать по нескольку магазинов в цель, но есть вопросы касательно цен и выдачи оружия торговцам. 
У Сидоровича доступно огромное количество стволов и обвесов, причем иногда ценовая политика крайне странная - у Сидора есть пулемета, один за 120 тысяч, а второй... за 2200! При это тот, что за 2200, еще и по характеристикам лучше! Тоже самое со снайперскими винтовками, автоматами и пистолетами-пулеметами - более мощные образцы стоят смехотворные суммы.

Не поймите неправильно, я не из тех мазохистов, которых в Мизери любят играть, но после зачистки атп и выполнения 2-3 заданий по типу убей кабанов - принеси Медузу я сумел купить мосинку и патроны к ней и без особых усилий вынести базу военных на Кордоне. Это не совсем логично.
Аватар White-haired
Переключитесь со статики,на более лучшее освещение,и повысьте качество текстур,в базовых настройках
Аватар 3vtiger
Заюзай эту прогу, простая и проверенная. Урок есть по использованию в описании.
аватар отсутствует
Все иконки инвентаря либо пустые, либо показывают непонятное что-то, как исправляется?
Аватар diogen379
Приветствую Всех! Сначала об Авторе репака. Уверен, этому Человеку когда-нибудь поставят памятник! Сколько не играл в его сборки, качество на 5+! Теперь о моде. Увы, мне "не зашёл". Как по мне, ничего лучшего в стиле "хорор", чем Мизери на ЗП, человечество не придумало. Сразу у хорошем. Забавно выглядит приём таблеток и питьё. По факту это одна и таже анимация. Круто смотрится употребление аптечек. Контроллёр и его воздействие на ГГ тоже "внушает". В остальном это обычный ЗП со слабеньким оружейным паком. Заставил себя пройти его до конца, только что бы убедиться в отсутствии вылетов. С эти в моде тоже всё на 5+, ни одного за всю игру. Что до ружейки, из-за того, что в моде наличествует подобие лазерного прицела и подсветка оружия, основных моделей всех основных стволов всего 3! Это "АК, L85A и Сайга". На все дробовики, натовские стволы, АК и даже ПКМ! Короче тоска зелёная. Если бы не установка мной модов по "изъятию частей мутантов и денег с трупов", было бы совсем уныло. Как по мне, скучнее, чем классический ЗП. Не в обиду Автору мода, но высказал своё личное мнение. Попробовать поиграть можно разве что из любопытства, так как мод на слуху. На этом всё.
аватар отсутствует
Вырезал себе так же фразы из ефт...но почему-то не хотят поддаваться настойке в сдк. Тобишь изменение дистанции слышимости ничего не дает...как слышно через пол карты - так и остается...кто может подсказать, что не так может быть?
аватар отсутствует
Купить
аватар отсутствует
Я создатель мода. Выпускаю реборн версию. Где можно связаться что бы ссылку и скрины кинуть?
аватар отсутствует
эту модификацию можно устанавливать на версию misery 2.2.1 + gunslinger mod?
Аватар White-haired
Эх жизнь его жестянка..)
В принципе качественно,играть,вставлять можно
аватар отсутствует
Видеокарта очень слабая
надо как минимум на 3 гб хотя бы
аватар отсутствует
Как увеличить переносимый вес?
Исправил значения в actor.ltx и system.ltx
Не помогает.Больше 50 не дает.
аватар отсутствует
Спавнера нет.
аватар отсутствует
8гб озу
I3 3.30ghz
Nvidia gt 520
аватар отсутствует
А какие характеристики компьютера ?
Возможно это и-за слабого железа по скольку там стоить решейд + мод которые в разы улучают графику по этому пк может просто не вывезти
аватар отсутствует
Всем доброго времени суток. 
Честно говоря мод оболденный , я понимаю видение зоны мододелами но отключение фонаря залипание на десяток секунд и много чего другого. 
У меня просто не хватило нервов снёс
Аватар ferr-um
ожидать новых правок и фиксов.
аватар отсутствует
Что делать с вылетом при попытки грейда оружия , подскажите плз.
аватар отсутствует
Мод - дичь. Неграмотно оформленные диалоги, квесты на уровне базовых уроков по моддингу, персонажи, заспавненные через скрипт или all (ладно, это уже придирки, но всё же если квестовый персонаж уходит за тысячу миль от базы, это выглядит, как минимум, странно). Я прошёл до конца, но боже... Это такая васня. Вспомнился мой первый мод на Зов Припяти, но даже там не было так ужасно, хотя бы диалоги грамотные и мод в целом выглядел не таким сырым.
аватар отсутствует
Когда хочу использывать лопaтку для схрона происходить вылет игры, в чем может быть причина?
аватар отсутствует
скачал поставил  нажимаю на s  ток игра сохраняется
аватар отсутствует
Что делать в игру заходит спокойно но когда нажимаешь начать новую игру включается экран загрузки и всё зависает. Я ждал но ничего виснет и всё.
аватар отсутствует
Слушай,а ты только для тч делаешь нпс или на чн тоже можешь?
аватар отсутствует
Я тут баг нашел или даже глич короче после выполнение первого задание волк нам дает пистолет так вот его можно продать он вам дает 660 руб и + он выкидывает этот пистолет и его можно подобрать и заново продать
аватар отсутствует
В 4 фиксе военные документы все еще находятся в темной лощине?или в подземельях агропрома?
аватар отсутствует
Парни, у меня проблемы:1.- при каждом запуске игры(нет не вылет) - сбрасываются все настройки(играть на предоставленных-не реально)
2. при каждом прыжке идет звук урона как при падении с большой высоты\попадание в гг.
(версия мода - 5.1, операц. сис- виндовс 7,64-разрядка проц - intel® vore i5-3330 CPU 3/00 GHZ
Аватар ShadowSans
У меня к сожалению пишет "Файл может быть опасным" и я могу его только удалить... Я не думаю что с этим справится монолит, потому и спрашиваю у вас. Как можно решить эту проблему?
аватар отсутствует
Вот как раз с конфигами я хорошо дружу уже много лет(ещё с Тайных Троп) и анимации там могу переписать и позицию оружия с нуля настроить, да и любой другой конфиг(помимо оружия) настрою. А вот касательно новой игры - очень сомневаюсь, что для анимации она нужна. Где я не разбираюсь- сами анимки. Ибо прячут их где угодно. Но да ладно, не буду отвлекать попусту. Завтра начну копать в сторону 3ds MAX (удачи мне biggrin )
аватар отсутствует
Мод добротный всем советую. smile
аватар отсутствует
скинь пожалуйста торрент
аватар отсутствует
он тут есть потомучто вейпон пак f10
Аватар 3vtiger
В описании же есть ссылка на материал с обычным архивом - тыц.
аватар отсутствует
Привет . Может зальёте на ЯД или GD ?  А то от торрента ноль эффекта .....
Аватар Skull_ru
А по конкретике слабо?
Аватар Skull_ru
Должен меняться через консоль как в STCoP WP.
аватар отсутствует
Это очень подробно.
Аватар ferr-um
это тот случай, когда отличия нет смысла искать.
Аватар ferr-um
кто ищет, тот всегда находит.
Аватар ferr-um
может есть лог вылета?  И не надо на 6 патче играть, вылет будет в этом случае.

внимательнее читайте описание, запуск мода на 4 патче, проверено все работает и при разговоре сидоровича вылета не было.
Аватар ferr-um
ну как нет, я смотрел все оружие в данном паке, все работает, без анимок вылетало бы.

если у вас маловато навыков, не стоит писать о том, чего вы недопонимаете, помимо самих анимок, есть еще конфиги оружия, где они указываются. Изменения в игре иногда надо смотреть при начале новой игры, а не сохранки.
Аватар эргон
Ребят,кто нибудь подскажет,в чем отличие этого мода от сотен других?
аватар отсутствует
Чики брики и в дамки
аватар отсутствует
21:09
zin
Безлоговый вылет при попытке поговорить с Сидором, начало игры. Может фиксы есть?
Аватар ЛёхаLOGAN
Попал в просак.
Перешёл с Лиманска в Госпиталь, оттуда в Пещеру Диггера. Немцы, потом лаба под Генераторами. Забрал дискету, иду на выход. Ток вот на поверхности дверь закрыта. Надо с другой стороны пароль ввести.
Подскажите, чё делать? Есть ли какой то телепортатор? А то последняя норм сохранка только в районе тёмной долины, когда ток из лабы вылез. Перепроходить как то не хочется...
аватар отсутствует
Полностью скинул модели в Anomaly (без замены уже существующих), все анимки тоже скинул, однако ни револьверы, ни Kriss SV так и не имеют своих анимаций (оружие даже не достаётся, пока не выкинешь его нельзя перебить эту анимку). До этого ставил СВДК-она зашла с родными анимками от TAZ (вшиты в самой модели), так что я ничего не понимаю cry . Возможно эти анимации в самом мизери, а в данной сборке их нет?
Аватар tiger666
друг не снимай больше обзоры пожалуйста wacko меня на 5 минут хватило.честно не твоё это не твоё
Аватар ferr-um
как в поговорке, хочешь сделать хорошо - делай сам:)
Аватар ferr-um
спасибо за информацию, видео плеер с вашим видео, добавлен в описание.
аватар отсутствует
Всем Привет, Запилил видос по моду Путь Изгоя.
Буду рад если поддержите, название канала #ForastPlay
 https://www.youtube.com/watch?v=O5aIjkg6aEI
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе поддерживает, скачал проверил. распаковывается и винрар и 7zip. 

Дополнительная ссылка
аватар отсутствует
Приветсвую. Возник вопрос. Написано ,что после сдачи квеста на Кейс с Блокпоста ,персонаж пришлет СМС . Сдал, никакого СМС нету... Баг? Или где-то позже появится?
аватар отсутствует
вид файла rar почему не поддерживает?
аватар отсутствует
топ графоний у них, да и вообще прорабтка окружения, мелочей, и прочего на уровне, вот только НАСТРОЙКА ХУДА мне не нравится, ваще,  angry , приходится самому править, в остальном этот мод идеален, графон топ, и да, поправьте уже доски smile 
Аватар ferr-um
удали для начала папку shaders_cache, если не поможет удали файл user.
аватар отсутствует
Захожу в игру и не показывается оружие,худ в норме в настройках  функция показывать оружие включена,что делать?
Аватар ferr-um
смотрите лог вылета.
Аватар BLACK_ANGEL_13
ПРИ ЗАПУСКЕ ЛАЙНЧЕРА ВЫДАЕТ ОШИБКУ
Аватар Strasti
я ещё ооочень многое хотел бы сказать ... но скажу просто .... НЕТ .. Не играбельная скучная фигня с кучей фигни не нужной в процессе игры
Аватар Strasti
Аватар 3vtiger
Не хватает библиотек Microsoft Visual C++. Можно скачать тут.
Аватар ferr-um
возможно это проблема установленной windows, попробуйте отдельно скачать и установить MSVCP129.dll, либо поищите решение проблемы в интернете.
Аватар ferr-um
ну не знаю, мод работает, анимации могут быть вшиты в модели, не обязательно их выносят в отдельные файлы, насколько я помню.
Аватар ferr-um
Добавлена дополнительная ссылка.
аватар отсутствует
простите, но когда я захожу мне пишет "Система не обнаружила MSVCP129.dll." подскажите что делать? Просто очень хочется поиграть!!
аватар отсутствует
Может кто мне анимации архивом с этого мода кинуть на почту или ещё куда, если конечно правила этим сайта не нарушаются. С моим интернетом мне 3гб не осилить
аватар отсутствует
Просто я не на мизери его ставлю, мб часть анимаций от родного мизери оставлена, но я в этом сомневаюсь. В патче анимаций тоже не обнаружил,а мизери качать на текущем интернете-год
аватар отсутствует
Ссылка не кликабельна
Аватар ferr-um
ясно, спс, за инфу.
Аватар ferr-um
на сайте есть собранная версия с Misery - Тут

честно говоря, не в курсе, почему у вас не хватает анимаций.
аватар отсутствует
А всё, я молчу. Я забыл про патч, мб они там wacko
аватар отсутствует
Я понимаю, что анимы могут быть в мизери, а я в него давно не играл. Но вот мне кажется, что Kriss SV и в мизери нет, а анимации прописаны именно на это имя.
аватар отсутствует
Пак заинтересовал. Начал адаптировать его в Аномалию и понял, что половины анимаций на оружие тупо нет, хотя в обзоре пака всё работало. Что за..? angry
аватар отсутствует
Часть есть и в OGSE, и в OGSR. Но в улучшенном движке от НаноБота добавлены новые классы для работы взрывных боеприпасов и костей орудий. Поэтому, этот мод не запустится на OGSR.
Аватар ferr-um
разрешение выставьте 1280*720, полная динамическое освещение. Я тестировал на версии 1.0006 и не ставил папку bin, возможно автор что-то намудрил с описанием версии. ранее этот мод был для версии 1.0004, но у меня вылетов не было, на версии 1.0006, лог вылета имеется?
аватар отсутствует
к сожелению у меня вылетает во время запуска
Аватар ferr-um
есть такой баг, но это по моему по причине того, что модели делаются для 6 патча с правками движка, а по факту потом юзаются либо на 4 патче, либо еще с какими-то ограничениями.
Аватар Наёмник6141
Я не помню но когда-то играл в ТЧ с оружейный модом то там в АС-Вала тактического было то что линзы были за прицелом
Аватар ferr-um
Интересно на движке OGSR эти задатки есть для использования такого транспорта? или это только в X-Ray Extensions есть?
Аватар ferr-um
там же вроде спавнер есть, дописать в секцию спавна
Аватар ferr-um
не в курсе что за пак, но MP5 с коллиматорным прицелом прикольно смотрится, особенно прицеливание в виде красной точки вне прицела и в нем.

Бинокль тоже удивит)
Аватар ferr-um
на сайте есть и альтернативный спавнер с модом, на версию 1.0.7 - Тыц
Аватар ferr-um
так если бы он не был зареганным, он бы не смог написать комментарий.
аватар отсутствует
Нужно проапдейтить спавнер,он уже не сопоставим с последним патчем.
Глючат текстуры и вылетают квесты.
аватар отсутствует
Что делать если у Дровосека нет набора в продаже а начинать новую игру нет желания?
Аватар Наёмник6141
А тут оружие из ОП-2.1?
аватар отсутствует
кнопка работает если зарегистрироваться

Заработок

Новинки модов

Ремастер Зона поражения 2: Ответный удар
Скачиваний: 19
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.04.2020

Сталкер - Следопыт + Спавнер
Скачиваний: 95
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.03.2020

Путь Наемника
Скачиваний: 61
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.03.2020

Тайный путь Чиновника ...
Скачиваний: 36
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.03.2020

C.S.T.I.G - Clear Sky The Improved Graphics
Скачиваний: 46
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 28.03.2020

Сталкер - Путь Изгоя
Скачиваний: 89
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.03.2020

Водяной на костях Контролера
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.03.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 194504
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 132129
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 129316
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 111527
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 109661
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 109634
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 104234
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 24665
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 14768
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 10601
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9926
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 8373
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6517
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6481
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 39
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  3vtiger UA Бармен vasilev-1955 sergeymolchanov95 strelok15 ☣  эргон RU Dmitry8365 abatur coolantikiller coollogite nickitgiaznyh2017 galsanovtimur91 strongrun ☣  stalker2209228 RU Grizzli ☣  nastroi100 UA ☣  $@uk FR gasangasanov volk8835 ☣  Издатель RU ☣  Василий68 RU kornevivan654 makson-2016 xmurichlive koroteev_03 aykhanmamedov cuzma924 ☣  Obaraten RU pryu Blacastan strike233 ☣  Zddjjik0767 UA penok73 ☣  N132 BY smetaninegor11 ☣  Gelert BY ☣  CriRob RU ☣  Redix4390 RU ☣  MrBrONIX RU dsvirkin1990 ☣  Творец RU ☣  Саня7160 RU burgerkingggg9 LopD ☣  Дохляк RU efedorishewa 0sex0 ilinov0008 ☣  soldier-san RU taraskinnn doronin2277 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 168861
 Новых за месяц:  4354
 Новых за неделю:  1134
 Новых вчера:  191
 Новых сегодня:  14

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]