☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ Lost World (CoP) - Анонс разработки ☢

Lost World (CoP) - Анонс разработки

Установить яндекс браузер

 

Lost World (CoP) - новости разработки от 19.03.21

загрузочная полоса

Новая версия Lost World (CoP) - это Freeplay модификация-платформа по аналогии с Call Of Chernobyl, но с сюжетными линиями за каждую из группировок и множеством мини-историй. Графическая основа - чуть доработанный AtmosFear 3, оружейный пак в планах - Shoker Mod 3.0.

Суть и цель новой версии - качественная самостоятельная локационная платформа с сюжетами. Платформа создается в соответствии с каноничными образами локаций задуманными изначально и дополняется там где дана свобода воображения.

загрузочная полоса

Список планируемых локаций

1. Кордон (1935)
2. Болота (ЧН)
3. Лощина (2571)
4. Темная долина (2205)
5. Свалка (Кладбище техники из Anomaly)
6. Агропром (LW)
7. Бар (Бар 1865+Росток 1865)
8. Янтарь (1935)
9. Армейские склады (NC)
10. Радар (LW)
11. Мёртвый город (LA DC)
12. Припять (LWO)
13. ЧАЭС (LA DС)
14. Рыжий лес (LA DC)
15. Затон 
16. Юпитер 
17. Генераторы (LW)
18. Х-18 (LA DC)
19. Х-16 (ТЧ)
20. Х-10 (1935 от РСФСР)
21. Х-8 (ЗП)
22. Варлаб (LW)
23. Подземелья Агропрома (AMK)
24. Саркофаг (ТЧ)
25. Путепровод (LA + ЗП)

загрузочная полоса

6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет:

1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего "ММошного" извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае.

2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю.

3. Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет.

4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда.

5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично объясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и различных GUI отсебятин. 

загрузочная полоса

Дневник разработки и авторские мысли

Пожалуй напишу немного дневников разработки, чтобы вы все понимали ход мыслей, вообще что откуда и зачем куда идет. Опущу подробности проблем связанных с людьми, т.к суть именно в идеологическом и техническом пути. По тезисам.

1. Тупик в который зашел LWToD и нюансы LWO

Немного о том, почему вдруг людям ТоД понравился больше чем Ориджин. Лично мне это непонятно как автору LW по следующим причинам. LWToD зашел в тупик своего развития, так как все геймплейные изменения которые я на тот момент хотел видеть уже были сделаны, а вот с локациями творился изврат и израиль. Дальше тот винегрет терпеть было нельзя.

LWO стал глобальным очищением мода от мусорных уровней и заменой на более аутентичные в плане образа, но техническая часть и общая реализация данной замены немного подкачала, здесь бесспорно. LWO стал на путь экспериментов и отказа от прежнего сюжета, но многие вещи я в то время воспринимал иначе, идеи были неразвиты, а проблемы не решены. Даже теоретический допил LWO не решил бы тех проблем, поэтому я в итоге согласился на переезд в CoP. Риск был оправдан, но проблемы в команде неожиданным образом выбросили меня как рыбу на берег без рабочего билда на другой версии движка, из-за чего я в определенный момент сосредоточился строго на локациях.

Для меня очень важно стало сделать единую платформу локаций, соответствующую лору сталкера, но исправленную и дополненную с учетом опыта, качественных расширений геометрии и информации об идеологии возникновения каждого из уровней чтобы понимать где что можно а что нельзя. 

2. CoС, мотивация и здравый смысл.

После того как я увидел сие произведение, сперва наивно понадеялся что вот она, платформа на которой можно будет уверенно и надежно работать над нужными вещами не отвлекаясь на то, что уже сделано хорошо до тебя. Но не тут то было, локации трилогии в CoC оказались просто портом всего имеющегося, без какого-либо понимания конфликта между ними, без решения проблем, без заботы о качественной платформе. Это и 2 вида Припяти, это игнорирование билдовских локаций и в целом подход абсолютно бездушный.

Здравый смысл бьет тревогу каждый раз когда люди намеренно оставляют в игре конфликт между Припятью ЗП и ТЧ, при том что еще в LWO наш маппер Lagos под моим руководством подарил сообществу цельную совмещенную Припять, единый уровень из ЗП и ТЧ территорий, идеальный вариант для будущих платформ. Почему даже в сборках на CoC люди до сих пор не заменяют Припять на логичный и продуманный вариант, рисуя бред на глобальной карте и продолжая мучать игру - мне непонятно.

За столько лет с выхода LWO в 2014, никто не сделал лучше. Да и какой смысл изобретать заново велосипед если можно взять существующий и дополнить? Это рационально и логично, чего точно не сказать о логике разработчиков закрывающих глаза на данный аспект. Но Припять это лишь вершина айсберга, проблема CoC лежит куда глубже нежели просто сборка локаций.

Наряду с некоторыми очень удачными вещами, в нем как по отзывам игроков так и по личному опыту стали ясны фундаментальные недостатки, не позволяющие создать на его основе проект. Для меня это конечно локации, но даже если их позаменять, то движковых, логических и скриптовых проблем это не решит, а скриптера, который знает CoC как авторы у нас не появилось за эти годы. Перечислять можно долго на самом деле, откуда группировка Чистое Небо существует во времени CoC если они исчезли перед событиями ТЧ? Зачем они существуют если их миссия уже была выполнена? Почему монолитовцы вещают в общем канале сталкерской сети? Почему игрок выбирает группировку в начале игры разрушая погружение в геймплей начала пути в зоне в качестве одиночки? Хочешь быть в группировке? Найди лидера, пройди ее сюжет, и вступи, а это что за бред такой? Почему каждый Вася слышит нас на любой локации когда мы ковыряем в носу и оповещает всю сеть сталкеров об этом?

Многие моменты просто настолько нелепы и абсурдны, что как ни тешил я себя мыслями, мол вот выйдет удачная сборка на CoC, и я прекращу делать LW благо все мечты уже реализовали - нет, хрена лысого. Но перейдем к основным детищам локаций LW которые я вынашивал с 2014 года.

3. Каноничный локационный пак, образы и проблемы

Бар, а точнее его истинное лицо в виде версии 1865 с заводом той же версии 1865 в одном уровне. 

При внимательном разборе несложно понять, что Росток 1865 должен был быть единым с Баром 1865, но даже в LA этого не захотели сделать, вместо этого разработчики почему-то взяли МП версию локации, что уже позор, при имеющейся в доступе версии из 1865, так как там открыты многие интерьеры и есть подземелья, задуманные по настоящему образу. В итоге на один только настоящий уровень Бар ушло 5 лет, 3 перезапуска и десятки часов головной боли в попытках вернуть завод на его законное место, при этом исправив его нелогичные углы, множество технических ошибок и повысив сам уровень качества геометрии и наполнения. Но я человек упорный - то что начато, должно быть сделано. За Бар отдельное спасибо Диме Drombeys, Мише Скату, и Владу Vlador, ребята несмотря на множество больных моментов не оставили меня наедине с этим клубком противоречивых флешбеков из образа идеального бара, и помогли воплотить максимально адекватный, логичный и вместе с тем каноничный вариант, где сохранена атмосфера как старого Бара, которой мы проникались впервые запустив билд 1865, так и привнесена точечно атмосфера релизного, несмотря на сам факт что релизный бар это винегрет намоделенных друг в друга кусков готовых зданий со старых версий ТД, Радара и других списанных в утиль версий, являющийся полигоном испытания dx9 рендера, он никогда не предназначался для того чтоб называться Баром, тем не менее многим из нас атмосфера вокруг старой кирпичной башни с насосами запала в душу, также как и легендарный дом с Севой в тайнике на дикой территории, эти моменты мы перенесли скрупулезно и с огромным акцентом на тот факт, что бездумные и массовые врезки одной локации в другую наносят вред изначальному образу локации, наглядный пример катастрофы случился с темной долиной в LWO, там мы не особо парясь воткнули основные объекты из ТД 1865, в итоге локация превратилась в винегрет потеряв целостность вида.

Это очень важный и тонкий момент, когда ты понимаешь настроение, идею каждого элемента на локации, и понимаешь как его улучшить не потеряв его суть, оставив его смысл прежним. С точки зрения дизайна это огромная работа по совмещению воедино гармоничного образа, особенно когда речь идет о таком количестве нестыковок между настроениями локаций.

Проблема Лиманска, Госпиталя и Рыжего леса.

 Абсурд заключается в том, что в локационном каноне сталкера, Радар подразумевает собой РЛС Дугу, а Мертвый город - Чернобыль 2, в CS разработчики сами разрушили каноничный образ заменив МГ на Лиманск, и добавив Госпиталь как вообще чужой и бессмысленный уровень для показа того как сталкер может выглядеть в виде коридорной пострелушки. Причем сами разработчики позже признали эти вещи спорными, как и многое другое в ЧН. В самом же Лиманске, который по факту является внимание реальным районом из Киева а не Чернобыля, что уже выбивает напрочь из атмосферы игры, разработчики поставили огрызок РЛС, тем самым подтвердив статус Лиманска в виде заплатки к Мертвому Городу, и существовать на одной карте эти локации не могут как физически, так и идеологически. Кроме того, Рыжий лес в ЧН, это упрощенная идейная заплатка на смену каноничному MilRad. Все помнят ее назначение? Это локация между складами и радаром, рыжий лес у нас где в локационном каноне? правильно, именно в этом месте. Совпадение? не думаю. Причем даже в LA этот момент поняли, и воссоздали рыжий лес таким, как он должен был быть на самом деле по задумке, добавив в него ту же Каперку Лесника, и шахту со входом в подземелья Припяти. А это основные образные стержни рыжего леса. Таким образом Рыжий Лес из CS тоже заслуженно отправился в утиль после Лиманска и Госпиталя. В сталкере просто не должно было быть этих локаций в таком виде, в каком их сделали в ЧН. Из всего контента CS реальным развитием локационного лора стали только Болота, как идейный наследник билдовских болот, и в данном случае у них получилось хорошо. Но и болота мы также немного исправили, убрав все эти идиотские камни и вышки с локации, а также добавив деревушку снизу на незадействованную территорию и дом Доктора.

Темная лощина.

 Одна из локаций, наглядно демонстрирующих уродство стен из камня, наряду с вертикальными билдовскими стенами на свалке, в том же баре 1865, и остальных. Но в данном случае решено было пойти дальше, сделав локацию полностью доступным для исследования "квадратом", но не оставив игрока наедине с 2мя километрами кустов, а расширив образ уровня, одним из таких расширений стал открытый справа берег сделанный в LA. Задумка была логичной и оправданной, так как справа в непосредственной близости протекает река Припять, плюс Затон находится выше темной долины, а не над Юпитером. И только не говорите что никогда не сверяли карту затона с его реальным расположением, он действительно нифига не находится выше ЧАЭС, как ни уверяли нас разработчики что в CoP все будет по фен-шую, не дотянули. Но вернемся к лощине. После открытия ее полностью, оказалось что она огромна по размеру, в 2.5 раза больше Болот, и если все это просто закрыть лесом, каким бы он не был атмосферным, это очень сильно ударит по оптимизации и геймплею на локации, поэтому я в итоге нашел шедевральную локацию от Флинта, оправдывающую жд-путь с кордона, и одновременно завершающую логично этот жд-путь чтобы Темная Лощина не продолжала нагло копировать тот самый мост с кордона за который все бились столько лет полагая что это ключевой образ локации. В данном случае это галимая копипаста, не дающая уникальности. Теперь уникальность лощины ощутима, нее появилась своя атмосфера, настроение и наполнение без заимствования винегрета с других локаций.

Кордон.

 Помимо очевидных проблем с билдовскими жд-путями, которые никто не удосужился исправить и ремоделить в различных сборках, Кордон сам по себе стал противоречив во время изменений. Ключевая вещь это завод, отсылки к которому остаются даже в релизе при прослушке фразы Волка о зачистке фабрики. Зачем нужно было убирать столь атмосферное строение и ставить безликий набор кирпичных табуретов в виде АТП, до сих пор вопрос витает в воздухе, но задать его автору Кордона уже к сожалению нельзя.

Деревня также изменяясь теряла в своем образе весомую часть аутентичности, сперва ее довели до ума в билде 2205 избавив визуально от синдрома 1 улицы и спустив в низину, затем почему то вернули этот синдром прорубив дорогу и собрав дома строго по линеечке. Даже невооруженным взглядом видны различия между деревнями 1935, 2205 и релизом. И что-то не тянет ни релизная ни 1935-ая на ощущение что вокруг тебя объемная территория. А всему виной банальная компоновка при дизайне. Обидно еще и то, что ни в одной версии Кордона в открытом доступе от мододелов, версии 2205 не имеют завода, видимо никто о нем не вспомнил даже берясь доделать эту локацию, опять же жд-пути тоже никто почему-то не тронул, хотя именно эти 2 момента сильнее всего нуждаются в починке. Поэтому пришлось этим заниматься нам.

Потом как-нибудь опишу что с Янтарем было и остальными проблемными уровнями со времён пыс. 

загрузочная полоса

Скриншоты

Lost-World Lost-World1 Lost-World2 Lost-World3

загрузочная полоса

Видео обзор локации Dark Valley

загрузочная полоса

Тизер

загрузочная полоса

Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: TBD

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2021 

загрузочная полоса

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Очень интересно было почитать планы разработчика о изменении локаций
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар stanmikhailow0871
Просто скинуть в корневую папку Anomaly и можно играть?
аватар отсутствует
я  так понимаю, этот мод забросили
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли только Сидоровича закоптить на костре.
аватар отсутствует
Всегда мечтал кого-нибудь убить и сожрать! Классная сборка!
аватар отсутствует
Круто!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли упаковано в игровые архивы типа в папке resources или patches, распакуйте соответствующим унпакером, чтобы получилась папка gamedata и ковыряйте на здоровье.
Аватар Radiation
Как эту игру самому "подпилить?" в файлах пусто, словно что-то куда-то запрятали. Хотел поменять некоторые звуки и по весу немного подправить.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПривет.Скиньте кто роспакованую геймдату для этой версии.Немогу скачать.Асоль такая есть только с запакованой геймдатой
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто авторская ссылка, можете ему написать и спросить в чем проблема.
Аватар tiger666
всё так же не работает ссылка.Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Это все, что мы знаем.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно идет обновление, попробуйте позже зайти по ссылке
Аватар tiger666
Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Это все, что мы знаем.т  вот что пишет при переходе
Аватар tiger666
а есть другая ссылка?ибо эта не работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСборка от 29.08.25 - СКАЧАТЬ

Патч от 18.09.25 - СКАЧАТЬ

аватар отсутствует
Привет и вылет на ЧАЭС без логовый! А так мод супер
аватар отсутствует
ну примерно 8гб памяти!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейигра древняя может тупо не видеть и не понимать маркировку видеокарты:) помнится задумал я установить лицушный сталкер с диска, так при проверке данных перед установкой, выдало что видеокарта не подходит для игры, а на тот момент стояла с видеопамятью на 4 гб:) я тоже удивился и установил пиратку, где не спрашивалось и не проверялось никаких параметров ПК.
аватар отсутствует
всем здрасти  а какие характеристика  ПК  требует мод  , что  то он  на видиокарту грешит  . у меня RTX 3050 этого что мало для него?
аватар отсутствует
Здравствуйте , можно  вразумительно  прописать в шапке темы   по какой ссылке скачивается обновленный мод игры.  А не все эти танцы с бубном и куча  ссылок. При загрузке  уровня подготовки ГГ вот такой вылет.
ЗП_v1.6.02\_appdata_\shaders_cache\r1\model_def_hq_3.vs\0000010
! error:  error X3501: 'main': entrypoint not found
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Ссылка на скачивание Альфа Версии

Скачать

Эмбиент из билдов для Мода

Скачать

Версия от 20.11.25

Скачать или Скачать с Telegram
Аватар kulikulikuli
да когда уже финал, надоели уже
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейА че в патче все ссылки  битые , выдает ошибку при загрузке???
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейк сожалению данной поделки у меня нет, но можете попробовать сделать следующее

аватар отсутствует
Нету
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительная ссылка

Яндекс Диск
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкакой конкретно файл вы скачиваете и он поврежден? В описании вроде только ссылки даны на другие страницы где можно скачать тот или иной мод.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователей2 раза скачивал файл поврежден не работает
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбез понятия, лог вылета желательно знать.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвроде бы должно, новых версий не выходило в этом году?
Аватар mi2969525
на версии от 24 года будет работать?

Аватар mi2969525
Знаю что мод старый, но спрошу - вылет в Лиманске не пофиксили? Не нашли решение?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпосмотрите в разделе предметов или в квестовых или уникальных ...
Аватар amirchevskiy
Спасибо, помогло))
аватар отсутствует
В спавнере нету частей мутантов?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскачайте (добавлен в описание материала) и установите последний фикс UPDATE 04.09.2025, он как раз должен решать проблему в Рыжем лесу.
Аватар вадюха
Лет 10-15 эта сборка правок могла называться модом.А сейчас такого добра в интернете навалом.Ничего нового , а гордые слова типа "максимально комфортной и сбалансированной" - простая правка конфигов.
Аватар amirchevskiy
Здравствовать всем, при переходе в Красный Лес (первый раз, должна быть погоня за Стрелком) выходит такая ошибка

compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : C:\Users\Ceasar\Desktop\Advanced-X-Ray\LFO\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34_museum.ogf'.

что делать, подскажите, уважаемые?
аватар отсутствует
тут контента больше чем в НС ОГСР 2024?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе работает, ищите проблему на своей стороне, ссылка рабочая, архив скачивается.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейне работает  ваш   ссылка  скачивания   не работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Сбер Диск

Telegram (7 частей составного архива)
Аватар vpohko10
пропиши fov в консоли и введи значение по моему 105 угол обзора самое то.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдрова я проверяю двумя прогами (можно найти в инете крякнутые версии + Portable)

Auslogics Driver Updater

и

Driver Booster
Аватар vpohko10
Короче обновил все библиотеки, драйвера, аж с начала 2000-х годов и игра о чудо спустя 4 часа запустилась. походу не хватало что то ей. Кто собирается качать обновитесь по полной от библиотек с++ до драйверов.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзначит дело в библиотеках, движок модифицированный и требует библиотеки посвежее в отличии от оригинального движка игры.
Аватар vpohko10
У меня и стим  и пиратка точно так же не хотят запускаться попробую сейчас все библиотеки обновить
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего вам нужно установить последние поддерживаемые библиотеки C++ (перезагрузить ПК) запускать думаю поняли что нужно из папки bin_64

если чистая игра запускается без проблем, то после установки мода и нужных библиотек так-же должна запускаться (на стим и гог без понятия, тестировалось на пиратке 1.0006)
Аватар vpohko10
Скачал мод. Кинул в папку с игрой геймдату и bin_64x при запуске вылетает без видимой ошибки. Может я не правильно поставил. 
У меня в чистом виде только папка bin и user есть. что как решить то сможет кто ни будь подсказать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейактуальная версия 1.4 если не ошибаюсь, поддержка данной версии прекращена автором и похоже что давно.
аватар отсутствует
У кого есть геймдата для этого мода не могу роспаковать.Роспакованую не могу скачат ь. СПС.
Аватар Serge
Огромное спасибо за титанический труд и шикарные модели для платформы ТЧ!
И сайт отличный, масса полезного на нем.
Аватар kulikulikuli
Долбанутые на голову со своим ультрахардкором
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвероятно что-то не правильно сделали, если ранее устанавливали MO2 (на другие сборки) и выбирали не портабл версию, возможно вам придется переустановить данный менеджер.
Аватар Samulevich1997
Нажимая на ярлык ADR выскакивает непонятная ошибка : E :\ADR 1.1 \ Mod organizer.exe 
Указанный путь не существует
Исправьте его и повторите попытку 

Из за чего такое может быть ?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПочему мой мод оказался на этом сайте?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто вам лучше на moddb поискать, там основная масса аддонов к Anomaly разных версий, на сайте не очень много чего представлено к Аномали, особенно к версии 1.5.3. Либо как вариант ищите сборку в которой уже есть и оружейный пак и магазинное питание.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбез лога сложно понять причину, возможно нет ветки диалога если в момент разговора происходит, либо неправильно указана награда за выполненный квест (отсутствие модели, такое часто бывает при смене оружейного пака или адаптации) и еще несколько десятков примеров можно накопать по данной теме, включая поломку логики сюжета и т.д.
Аватар Arsesha
намертво вылетает около выжигателя мозгов перед вторым разговором со свибловым,вылет происходит без лога,есть предположение как починить мод?(
аватар отсутствует
Не работает пда нет карты
Аватар HinkoVV
Доступно только для пользователейПреобретение спавнера работает, через минуту был уже у меня. Кто сомневался-работает.
аватар отсутствует
Подскажите робочий оружейный аддон для Аномали 1.5.3+магазинное питание.Нигде не могу найти.Спс.
Аватар kulikulikuli
Да неужели. Ждем. Надеюсь, оно того стоит.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейконечно можно, скачайте из распаковки игры папку characters_voice что по пути gamedata\sounds и соедините ее с той, что в модификации, соглашаясь на замену файлов.
аватар отсутствует
есть возможность поставить для нпс русскую озвучку заместо украинской?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейКакой пароль зашифрованного файла?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте существенно снизить настройки графики, судя по логу не хватает памяти.
аватар отсутствует
Я хотел загрузить сейф но вылетает и даёт такую ошибку, с чем это может быть связано?
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : std: out of memory
 

stack trace:
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, в модпаке не все идеально, и есть проблемы которые изначально присутствовали в оружейном аддоне ... но спасибо за инфу.
Аватар Ded_Pahom
Поиграл, потестил, скажу вот что: самая адекватная сборка на Аномальку, без тонны тактикульного оружия, лишнего мусора и прочее. Не без проблем, есть куда приложить руки, но в целом сборка самодостаточна и интересна.
аватар отсутствует
и зачем? все равно с Хип гуляю!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

Скачать с Telegram (4 части составного архива)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПоследняя версия от автора (20.02.2019) - ТЫЦ, если возникают проблемы обратитесь к разработчику, возможно он что-то подскажет.
аватар отсутствует
Что делать, если игра зависает при попытке зайти на Радар? Появилось решение проблемы?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа в этом репаке на F1 в меню игры (после ее загрузки или загрузки сохранения) не проверяли?
Аватар monteki9191
Ок. Спасибо
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка на страницу, где данная сборка с повелителем зоны с ФО.
Аватар monteki9191
Доступно только для пользователейЗдравствуйте! А спавнер,к данному моду есть?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно дело и не в железе, а что по логам вылета? на что ругается?

Судя по комментам ранее в последнем рубеже в версии 0.4 были различные баги, кто-то вообще спавнился между локами в текстурах:) поэтому возможно это недоработка разработчиков насчет вылетов.

Версия 0.4T - является тестовой, пробуйте 0.4, но не факт что там нет багов.
Аватар Kosh_and_Koks
Какая самая стабильная версия Global War? Скачал 0.4T, врубил последний рубеж и на болотах у меня на ключевом переломном этапе вылет на вылете. Не знаю как это доджить. Пробую 0.4 Alpha, потом буду пробовать 0.3 Alpha, пока как то фигово от вылетов. Комп чуть ниже среднего, 12700K, ARC A770 16, 64 DDR 5 6000, игра установлена на SSD NVME
Аватар loozer68
Доступно только для пользователейВышло большое обновление мода. Сделан ребаланс всех группировок, оружия, патронов. Исправлены баги, цены. Добавлено в спавн НПС одиночек в прототипах экзоскелетов, бандитов в экзоскелетах и бандитских бериллах, чистонебовцев в экзоскелетах.

Ссылка для скачивания
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкогда автору надоест заниматься рукоблудством:) и он решит что пора ...
Аватар forzagranturismohorizon
Когда Припять из живой зоны добавят?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейну значит не судьба (возможно некоторые дополнения уже будут несовместимы с патчем 3.5.5, 3.5.5.1 если что-то накатывали), ищите что-то другое, либо версию более древнюю попробуйте (может там не будет проблем) лог вылета указывает на битое save?

Или как вариант последняя версия от автора (или патч до версии 4.0 и далее 4.2)

1) Загрузить оружейную сборку: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 (вес архива 10,7 ГБ).

Ссылки на закачку: Google Drive

Установка:

Распаковать архив с папками "gamedata" и "bin" на жёсткий диск компьютера, оригинальная игра не нужна. Копируем ярлыки на запуск игры из архива на рабочий стол, правим путь в настройках ярлыка до вашего xrEngine.exe, запускаем игру и играем.

Для уменьшения веса архива, игра запакована архиватором 7-Zip! Если у вас при распаковке выходит ошибка скачайте и установите этот архиватор

2) Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.0 (10.02.2025)

★ Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update до версии v4.0 (10.02.2025)

✦ Фикс добавляет в мод новое оружие из оружейной сборки "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0", правит множество ошибок и неточностей, исправлений много и они важные!
✦ Это будет последний фикс этой серии, далее будет пересобрана и перезалита сборка единым файлом, под этим порядковым номером (база). Все последующие патчи будут выходить (если они будут) уже с новыми правками.

3) Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 от (19.07.2025)

★ Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 - v.4.1 до версии v.4.2
✦ Небольшое обновление сборки, заменён и пересобран российский крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12, выполнено множество косметических правок.

ДОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ СБОРКИ

1) Менеджер модов "JSGME".
2) Рабочая музыка в мп3 плеере.
3) Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2.
4) Уборщик оружия и частей мутантов. Автор адаптации: evgeniawatoxina.
5) Локации Anomaly for SGM 2.2 (ver 1.0)
6) Набор дополнений для Антиквара.
Подчищенный набор дополнений (убраны лишние файлы из папок) : Ссылка (Яндекс Диск)
7Уборщик оружия\брони\мутантов\НПС от Naxac.
8Пожатые текстуры для слабых ПК.

Установка дополнений:

1) Скачиваем и распаковываем в корень игры Менеджер модов "JSGME".
2) Скачиваем и распаковываем в папку "MODS" желаемый аддон.
3) Активируем аддон с помощью менеджера модов "JSGME".
4) Запускаем игру.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда вроде вместе с основным, там в диалогах выскакивали доп. квесты на новых локация (в старых версиях так было, к примеру Сидор что-то выдавал на Кордоне), в этой версии без понятия как сделано, автор то и дело как сено сушит и граблями шебуршит свою поделку по несколько раз в год.
Аватар xxxSamehadaxxx
4к экран и устанавливал все по инструкции
Аватар xxxSamehadaxxx
4к экран, все на фулл и устанавливал все как было и написано
Аватар xxxSamehadaxxx
4к эран все на фулл
Аватар kulikulikuli
Я в какую версию играть не пытался -- унылая херня. И никогда далеко не проходил.

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

Sborka by TeamLite - Anomaly 1.5.3
Просмотров: 202
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.11.2025

AVS LOCATION MOD 2.0 MAP PACK
Просмотров: 920
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 21.11.2025

GFY ANOMALY - 1.06 (2025)
Просмотров: 1612
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.11.2025

ANOMALY ※ MEDIUM 5.3
Просмотров: 1481
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.11.2025

Dead Air: Updated Edition
Просмотров: 1821
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.11.2025

OGSM CE Remake 2.0
Просмотров: 1524
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 16.11.2025

Anomaly Basic Minimum
Просмотров: 1955
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.11.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 353548
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 326542
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 295303
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 288886
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 284109
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 267746
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 259522
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 353548
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 326542
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 288886
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 267746
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 284109
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 127690
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 139053
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN