☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ Lost World (CoP) - Анонс разработки ☢

Lost World (CoP) - Анонс разработки

Установить яндекс браузер

 

Lost World (CoP) - новости разработки от 19.03.21

загрузочная полоса

Новая версия Lost World (CoP) - это Freeplay модификация-платформа по аналогии с Call Of Chernobyl, но с сюжетными линиями за каждую из группировок и множеством мини-историй. Графическая основа - чуть доработанный AtmosFear 3, оружейный пак в планах - Shoker Mod 3.0.

Суть и цель новой версии - качественная самостоятельная локационная платформа с сюжетами. Платформа создается в соответствии с каноничными образами локаций задуманными изначально и дополняется там где дана свобода воображения.

загрузочная полоса

Список планируемых локаций

1. Кордон (1935)
2. Болота (ЧН)
3. Лощина (2571)
4. Темная долина (2205)
5. Свалка (Кладбище техники из Anomaly)
6. Агропром (LW)
7. Бар (Бар 1865+Росток 1865)
8. Янтарь (1935)
9. Армейские склады (NC)
10. Радар (LW)
11. Мёртвый город (LA DC)
12. Припять (LWO)
13. ЧАЭС (LA DС)
14. Рыжий лес (LA DC)
15. Затон 
16. Юпитер 
17. Генераторы (LW)
18. Х-18 (LA DC)
19. Х-16 (ТЧ)
20. Х-10 (1935 от РСФСР)
21. Х-8 (ЗП)
22. Варлаб (LW)
23. Подземелья Агропрома (AMK)
24. Саркофаг (ТЧ)
25. Путепровод (LA + ЗП)

загрузочная полоса

6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет:

1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего "ММошного" извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае.

2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю.

3. Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет.

4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда.

5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично объясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная.

6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и различных GUI отсебятин. 

загрузочная полоса

Дневник разработки и авторские мысли

Пожалуй напишу немного дневников разработки, чтобы вы все понимали ход мыслей, вообще что откуда и зачем куда идет. Опущу подробности проблем связанных с людьми, т.к суть именно в идеологическом и техническом пути. По тезисам.

1. Тупик в который зашел LWToD и нюансы LWO

Немного о том, почему вдруг людям ТоД понравился больше чем Ориджин. Лично мне это непонятно как автору LW по следующим причинам. LWToD зашел в тупик своего развития, так как все геймплейные изменения которые я на тот момент хотел видеть уже были сделаны, а вот с локациями творился изврат и израиль. Дальше тот винегрет терпеть было нельзя.

LWO стал глобальным очищением мода от мусорных уровней и заменой на более аутентичные в плане образа, но техническая часть и общая реализация данной замены немного подкачала, здесь бесспорно. LWO стал на путь экспериментов и отказа от прежнего сюжета, но многие вещи я в то время воспринимал иначе, идеи были неразвиты, а проблемы не решены. Даже теоретический допил LWO не решил бы тех проблем, поэтому я в итоге согласился на переезд в CoP. Риск был оправдан, но проблемы в команде неожиданным образом выбросили меня как рыбу на берег без рабочего билда на другой версии движка, из-за чего я в определенный момент сосредоточился строго на локациях.

Для меня очень важно стало сделать единую платформу локаций, соответствующую лору сталкера, но исправленную и дополненную с учетом опыта, качественных расширений геометрии и информации об идеологии возникновения каждого из уровней чтобы понимать где что можно а что нельзя. 

2. CoС, мотивация и здравый смысл.

После того как я увидел сие произведение, сперва наивно понадеялся что вот она, платформа на которой можно будет уверенно и надежно работать над нужными вещами не отвлекаясь на то, что уже сделано хорошо до тебя. Но не тут то было, локации трилогии в CoC оказались просто портом всего имеющегося, без какого-либо понимания конфликта между ними, без решения проблем, без заботы о качественной платформе. Это и 2 вида Припяти, это игнорирование билдовских локаций и в целом подход абсолютно бездушный.

Здравый смысл бьет тревогу каждый раз когда люди намеренно оставляют в игре конфликт между Припятью ЗП и ТЧ, при том что еще в LWO наш маппер Lagos под моим руководством подарил сообществу цельную совмещенную Припять, единый уровень из ЗП и ТЧ территорий, идеальный вариант для будущих платформ. Почему даже в сборках на CoC люди до сих пор не заменяют Припять на логичный и продуманный вариант, рисуя бред на глобальной карте и продолжая мучать игру - мне непонятно.

За столько лет с выхода LWO в 2014, никто не сделал лучше. Да и какой смысл изобретать заново велосипед если можно взять существующий и дополнить? Это рационально и логично, чего точно не сказать о логике разработчиков закрывающих глаза на данный аспект. Но Припять это лишь вершина айсберга, проблема CoC лежит куда глубже нежели просто сборка локаций.

Наряду с некоторыми очень удачными вещами, в нем как по отзывам игроков так и по личному опыту стали ясны фундаментальные недостатки, не позволяющие создать на его основе проект. Для меня это конечно локации, но даже если их позаменять, то движковых, логических и скриптовых проблем это не решит, а скриптера, который знает CoC как авторы у нас не появилось за эти годы. Перечислять можно долго на самом деле, откуда группировка Чистое Небо существует во времени CoC если они исчезли перед событиями ТЧ? Зачем они существуют если их миссия уже была выполнена? Почему монолитовцы вещают в общем канале сталкерской сети? Почему игрок выбирает группировку в начале игры разрушая погружение в геймплей начала пути в зоне в качестве одиночки? Хочешь быть в группировке? Найди лидера, пройди ее сюжет, и вступи, а это что за бред такой? Почему каждый Вася слышит нас на любой локации когда мы ковыряем в носу и оповещает всю сеть сталкеров об этом?

Многие моменты просто настолько нелепы и абсурдны, что как ни тешил я себя мыслями, мол вот выйдет удачная сборка на CoC, и я прекращу делать LW благо все мечты уже реализовали - нет, хрена лысого. Но перейдем к основным детищам локаций LW которые я вынашивал с 2014 года.

3. Каноничный локационный пак, образы и проблемы

Бар, а точнее его истинное лицо в виде версии 1865 с заводом той же версии 1865 в одном уровне. 

При внимательном разборе несложно понять, что Росток 1865 должен был быть единым с Баром 1865, но даже в LA этого не захотели сделать, вместо этого разработчики почему-то взяли МП версию локации, что уже позор, при имеющейся в доступе версии из 1865, так как там открыты многие интерьеры и есть подземелья, задуманные по настоящему образу. В итоге на один только настоящий уровень Бар ушло 5 лет, 3 перезапуска и десятки часов головной боли в попытках вернуть завод на его законное место, при этом исправив его нелогичные углы, множество технических ошибок и повысив сам уровень качества геометрии и наполнения. Но я человек упорный - то что начато, должно быть сделано. За Бар отдельное спасибо Диме Drombeys, Мише Скату, и Владу Vlador, ребята несмотря на множество больных моментов не оставили меня наедине с этим клубком противоречивых флешбеков из образа идеального бара, и помогли воплотить максимально адекватный, логичный и вместе с тем каноничный вариант, где сохранена атмосфера как старого Бара, которой мы проникались впервые запустив билд 1865, так и привнесена точечно атмосфера релизного, несмотря на сам факт что релизный бар это винегрет намоделенных друг в друга кусков готовых зданий со старых версий ТД, Радара и других списанных в утиль версий, являющийся полигоном испытания dx9 рендера, он никогда не предназначался для того чтоб называться Баром, тем не менее многим из нас атмосфера вокруг старой кирпичной башни с насосами запала в душу, также как и легендарный дом с Севой в тайнике на дикой территории, эти моменты мы перенесли скрупулезно и с огромным акцентом на тот факт, что бездумные и массовые врезки одной локации в другую наносят вред изначальному образу локации, наглядный пример катастрофы случился с темной долиной в LWO, там мы не особо парясь воткнули основные объекты из ТД 1865, в итоге локация превратилась в винегрет потеряв целостность вида.

Это очень важный и тонкий момент, когда ты понимаешь настроение, идею каждого элемента на локации, и понимаешь как его улучшить не потеряв его суть, оставив его смысл прежним. С точки зрения дизайна это огромная работа по совмещению воедино гармоничного образа, особенно когда речь идет о таком количестве нестыковок между настроениями локаций.

Проблема Лиманска, Госпиталя и Рыжего леса.

 Абсурд заключается в том, что в локационном каноне сталкера, Радар подразумевает собой РЛС Дугу, а Мертвый город - Чернобыль 2, в CS разработчики сами разрушили каноничный образ заменив МГ на Лиманск, и добавив Госпиталь как вообще чужой и бессмысленный уровень для показа того как сталкер может выглядеть в виде коридорной пострелушки. Причем сами разработчики позже признали эти вещи спорными, как и многое другое в ЧН. В самом же Лиманске, который по факту является внимание реальным районом из Киева а не Чернобыля, что уже выбивает напрочь из атмосферы игры, разработчики поставили огрызок РЛС, тем самым подтвердив статус Лиманска в виде заплатки к Мертвому Городу, и существовать на одной карте эти локации не могут как физически, так и идеологически. Кроме того, Рыжий лес в ЧН, это упрощенная идейная заплатка на смену каноничному MilRad. Все помнят ее назначение? Это локация между складами и радаром, рыжий лес у нас где в локационном каноне? правильно, именно в этом месте. Совпадение? не думаю. Причем даже в LA этот момент поняли, и воссоздали рыжий лес таким, как он должен был быть на самом деле по задумке, добавив в него ту же Каперку Лесника, и шахту со входом в подземелья Припяти. А это основные образные стержни рыжего леса. Таким образом Рыжий Лес из CS тоже заслуженно отправился в утиль после Лиманска и Госпиталя. В сталкере просто не должно было быть этих локаций в таком виде, в каком их сделали в ЧН. Из всего контента CS реальным развитием локационного лора стали только Болота, как идейный наследник билдовских болот, и в данном случае у них получилось хорошо. Но и болота мы также немного исправили, убрав все эти идиотские камни и вышки с локации, а также добавив деревушку снизу на незадействованную территорию и дом Доктора.

Темная лощина.

 Одна из локаций, наглядно демонстрирующих уродство стен из камня, наряду с вертикальными билдовскими стенами на свалке, в том же баре 1865, и остальных. Но в данном случае решено было пойти дальше, сделав локацию полностью доступным для исследования "квадратом", но не оставив игрока наедине с 2мя километрами кустов, а расширив образ уровня, одним из таких расширений стал открытый справа берег сделанный в LA. Задумка была логичной и оправданной, так как справа в непосредственной близости протекает река Припять, плюс Затон находится выше темной долины, а не над Юпитером. И только не говорите что никогда не сверяли карту затона с его реальным расположением, он действительно нифига не находится выше ЧАЭС, как ни уверяли нас разработчики что в CoP все будет по фен-шую, не дотянули. Но вернемся к лощине. После открытия ее полностью, оказалось что она огромна по размеру, в 2.5 раза больше Болот, и если все это просто закрыть лесом, каким бы он не был атмосферным, это очень сильно ударит по оптимизации и геймплею на локации, поэтому я в итоге нашел шедевральную локацию от Флинта, оправдывающую жд-путь с кордона, и одновременно завершающую логично этот жд-путь чтобы Темная Лощина не продолжала нагло копировать тот самый мост с кордона за который все бились столько лет полагая что это ключевой образ локации. В данном случае это галимая копипаста, не дающая уникальности. Теперь уникальность лощины ощутима, нее появилась своя атмосфера, настроение и наполнение без заимствования винегрета с других локаций.

Кордон.

 Помимо очевидных проблем с билдовскими жд-путями, которые никто не удосужился исправить и ремоделить в различных сборках, Кордон сам по себе стал противоречив во время изменений. Ключевая вещь это завод, отсылки к которому остаются даже в релизе при прослушке фразы Волка о зачистке фабрики. Зачем нужно было убирать столь атмосферное строение и ставить безликий набор кирпичных табуретов в виде АТП, до сих пор вопрос витает в воздухе, но задать его автору Кордона уже к сожалению нельзя.

Деревня также изменяясь теряла в своем образе весомую часть аутентичности, сперва ее довели до ума в билде 2205 избавив визуально от синдрома 1 улицы и спустив в низину, затем почему то вернули этот синдром прорубив дорогу и собрав дома строго по линеечке. Даже невооруженным взглядом видны различия между деревнями 1935, 2205 и релизом. И что-то не тянет ни релизная ни 1935-ая на ощущение что вокруг тебя объемная территория. А всему виной банальная компоновка при дизайне. Обидно еще и то, что ни в одной версии Кордона в открытом доступе от мододелов, версии 2205 не имеют завода, видимо никто о нем не вспомнил даже берясь доделать эту локацию, опять же жд-пути тоже никто почему-то не тронул, хотя именно эти 2 момента сильнее всего нуждаются в починке. Поэтому пришлось этим заниматься нам.

Потом как-нибудь опишу что с Янтарем было и остальными проблемными уровнями со времён пыс. 

загрузочная полоса

Скриншоты

Lost-World Lost-World1 Lost-World2 Lost-World3

загрузочная полоса

Видео обзор локации Dark Valley

загрузочная полоса

Тизер

загрузочная полоса

Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: TBD

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2021 

загрузочная полоса

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Очень интересно было почитать планы разработчика о изменении локаций
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар kulikulikuli
У меня от него уже зубы болят. Может, забаним?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа мне откуда знать, это у автора спросите что за пак он использовал и почему конфиг дробовика левый и не подходит к модели дробовика (или наоборот) ибо разные названия анимаций в самой модели и в конфиге получается. Искать что и откуда мне интереса нет, других дел хватает, если выкрою время мне проще запилить спавнер на новую версию, чем в этих засохших какашках разбираться ... страница будет скрыта с поиска и доступа, ибо эта версия ясно с косяками.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэтот вопрос автору задайте, он ниже отметился в комментариях - ТЫЦ
Аватар fil84890
ДА ДА!
Или заменить оружие у ноя
или
найти ошибку в mossberg
найти нужные анимации

вот это вот всё кто то может сказать как устранить?
Аватар tolminator666
как правильно установить
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно самым простым вариантом будет найти конфиг Ноя и выдать ему другой ствол:) либо искать в конфиг  оружия mossberg и смотреть что там накосячено ... попутно узнавая что там за оружейный пак и т.д. скорее всего это должно быть на базе конфига wpn_wincheaster1300 но видимо какой-то ствол был заменен а в этом конфиге старые данные и в итоге не находит по основному стволу старых анимаций....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак чего же столько вопросов по поводу того что не работает мод, не запускается установщик?
Аватар nccrack2
Нет, это фулл, просто с нашего сервера работает
Аватар nccrack2
Полная, просто мод на сервере работает
Аватар kulikulikuli
к доктору сходи -- тогда ссылка заработает
аватар отсутствует
Не могу скачать - ссылка не рабочая.....
Аватар fil84890
заспавнил спавнером. именно этот дробовик и вылетает когда я его в руки беру.
Да, я так и понял что у ноя он в руках
И на Янове он у кого то есть.
Косяк в этом дробовике.
Скачал отсюда мод дробовика - не помогло (https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/mossberg-590a1-shotgun)

Как заменить у ноя и на янове на другой дробовик?
или
Как и где взять нужный Mossberg_590A1.LTX
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсудя по размеру 30 мб это микро-демка ... в описании есть ссылка на вариант побольше там размер 1.8 гб
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет дело в игре или пиратке я хз что не так у некоторых и не запускается.
аватар отсутствует
Это демка или это полная озвучка?
аватар отсутствует
Не знаю что у вас, я запустил exe он скачал фаилы в папку и все
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПоследний Фикс 3.7.04

Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache!

1. Включён фикс ошибки "can't load renderer";
2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153;
3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза;
4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache).

Скачать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо у Ноя косячный дробовик поэтому и вылетает, нужно смотреть конфиг что там наворочено с анимациями mossberg_reload, возможно это уникум который не был отредачен если стволы менялись включая анимации и т.д.

Попробуй спавнером заспавнить все дробовики, включая из раздела уникальных, какой-то должен по сути вылетать при спавне, там можно будет понять какие конфиги ковырять.
Аватар kulikulikuli
Представь себе, в оригинальной трилогии нет моссберга. И файла моссберга. Он есть только в модах. Не компостируй людям мозги, скачай последнюю версию, там все пофиксили. Специально для этого и существуют новые версии. 
Или ищи автора и пиши ему, чтобы он делал фикс лично для тебя за отдельный прайс.
Аватар fil84890
Лог такой:
Expression    : pm->m_animations.size()
Function      : player_hud_motion_container::load
File          :D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 92
Description   : motion not found [mossberg_reload]
d

Выкидывает и у "НОЯ" и теперь на "ЯНОВЕ"
я так понял перезарядка дробовика отсутствует.
полазил в "чистой оригинальной" версии Stalker Shadow Of Chernobyll (просто только эта есть часть игры), и даже там не нашёл mossberg
смотрел тут C:\games\S.T.A.L.K.E.R Зов Припять\gamedata\configs\weapons

Ктонито тогда сбросьте тогда w_mossberg.ltx

Буду признателен в решении вопроса.
Аватар Asokin-stalkers
Так и не починили АЕК-971, есть фикс этого оружия?
Аватар Бростито
Доброго времени суток. При всем уважении, как ты устанавливал спавнер? 1.Распаковал архив. 2 Файл ехе не запускается, его можно только распаковать.....в папку с игрой,распаковали...там появляется папка Spawner - STALKER 2.Heart of Chornobyl все... файла ехе там нет, как? Чем запускать? объясни будь так любезен... все мои танцы с бубном не помогли
Аватар dfhfhsskx
здравствуй, расскежи пожалуйсто как ты смог его запустить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспросите в комментариях у пользователя на этой странице - как он смог запустить его.
Аватар dfhfhsskx
Доступно только для пользователейсам спавнер не запускается, S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl Spawner.exe
пишет : ваше устройство не поддерживает это програмное обеспечение
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего что-то неправильно сделали, в разделе модов на С2 пользователь пишет что все работает и тут и там одна и та-же ссылка на спавнер.
Аватар Sav295516
Доступно только для пользователейспа меню не работает YOUR DEVICE DOESN'T SUPPORT THIS SOFTWARE  :(
Аватар nccrack2
Классный спавнер, все работает
Аватар kulikulikuli
на деньги взломай через чит энджин, вот тебе и спавнер
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам возможно при старте они вложены ибо для чего вес увеличен курточке на 500 кг и малая цена, как такового спавнера возможно и нет
Аватар molchanov1959
а ест на него повилитель зоны
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлог вылета скиньте, может решаемо если в конфигах, а не в скриптах или алл.спавне проблема.
Аватар fil84890
чтоб был выбор, кто хочет - играет в натуралку, кто не хочет или уже прошел, но теперь хочет пройти со спавнером.
получить удовольствие от игры
дать выбор игрокам
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак смотреть лог вылета в сталкер ... поиск религия юзать не позволяет?

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейС чего бы автору добавлять спавнер если он делает хардкорный мод? Как минимум это не логично. К тому же он на протяжении нескольких лет чуть ли не ежемесячно (а иногда и чаще) обновляет свой проект и есть вероятность того, что отдельно сделанный спавнер после очередного обновления будет отваливаться.
Аватар fil84890
а как смотреть лог и каким образом исправить проблему?
может уже имеется решение что делать, проблема то у всех одинаковая наверно.
Аватар fil84890
да я тоже прошёл без спавнера.Теперь с ним хотелось.
Финальная версия имеет спавнер?
Аватар kyibidaya
Спасибо
Аватар kyibidaya
какой пароль от зип?
Аватар kulikulikuli
я финальную версию проходил до конца, вылетов не было вообще. Прошел без спавнера.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсмотрите лог, ищите проблему и исправляйте.
Аватар fil84890
Боле свежая версия без спавна. Как в это версии сделать чтоб не вылетала у базы ноя?
Аватар Гусар7446
Цитата
Куда именно кидать эти скрипты из архива?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте снизить настройки графики, если файл на который ссылается лог типа текстуры, но она есть в ресурсах мода, то скорее всего не хватает ресурсов ПК, лечение - понижение настроек графики.
Аватар bratan8031
Я когда нажимаю зайти то пишет что не найден какой то файл,хотя он есть.Сделал всё абсолютно по инструкции.В чём дело?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно запускать игру надо с правами администратора?
аватар отсутствует
что делать если ошибка длиная когда я заспавнил машину из экстры и у вылетает и потом еще ошибка отказанно в доступе sad
Аватар d1ma213
При переходе в бар вылетает, перезахожу autosave не работает, кто столкнулся с такой проблемой и как решить?
Аватар kulikulikuli
Мляяя, что это за убожество...
Аватар kaizer92djack
Все работает, переведено и без осложнений. Не вижу причин что бы не поддержать автора копеечкой! Со спавном дейстивтельно стоит аккуратней, одно дело облегчить себе те или иные квесты, а не портить игру.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейудали ненужные сохранения и новые делай цифрами, автор видимо что-то профукал насчет автосохранений и их подписи на русском.
Аватар uct-1948
Как в сохранениях убрать кирилицу
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейаккуратнее со спавном там хлама хватает, к сожалению нет времени отчищать от остатков того, чего не используется и чего уже нет по моделям к примеру. В целом, все необходимое имеется для комфортной игры, могу вообще распаковку этой игры залить для нужд ковыряльщиков, что могли под себя редачить параметры.
Аватар Бростито
Спасибки, большое. Успехов и уважения!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобратитесь к разрабу, может он вам подскажет как сделать чтоб работало.
аватар отсутствует
блин жалко я просто хотел установить цоя но хз не везет
Аватар threedaysgraceegor
где ссылка на скачивания консоли?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ так понимаю надо сесть в машину и на R вкл или откл радио. Если этого не происходит, возможно качество MP3 слишком жирное (русские названия треков не поддерживаются, только энглишь). Попробуйте вставить в папку треки что проверены, типа музыка меню и т.д. для теста.

аватар отсутствует
я создал в папке appdata папку radiotracks кинул нужные файлы кинул музыку формата mp нажимаю R  ничего не происходит
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ описании есть инструкция как сделать радио - Перейти
аватар отсутствует
а как его сделать то?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейаккуратнее возможно там имеются некорректные секции при спавне которых может быть вылет, отследить все очень сложно, слишком много барахла всякого напихано и нужного и ненужного и какие-то остатки былой роскоши.
Аватар RAMZEs4417
Все работает) Спасибо. Даже очень круто. И главное на Русском
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак и придется походу видео демонстрацию записывать:)
Аватар RAMZEs4417
Доступно только для пользователейНадеюсь будет работать. Не хочеца отдать просто так деньги.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТекст на русском? Посмотрите может какие моды в MO надо отключить, либо докачать какой аддон на озвучку и подключить.
Аватар fedos1998
Здравствуйте. Решил затестить мод. Начал игру за наемников, язык озвучки стоит английский, хотя в настройках мода  выбрано rus. "Вотс ап бро?" режит слух. Как изменить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейон никогда не претендовал даже на мод месяца:)
Аватар kulikulikuli
в игры будешь играть))))
Аватар bogsbergegor
Ерунда этот мод, очень скучные квесты - найти пароль, найти следующий пароль, и так далее...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИ что мне делать на пенсии с новым ПК? Паблик вк вести? Или в одноклассники податься?:)
Аватар kulikulikuli
продай сайт, уйди на пенсию и купи комп
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкачайте с ФО, мы не занимаемся раздачей, видимо автор забил или обновил модпак

1 part (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic) [Google Drive]

2 part (mods - 1) [Google Drive]

3 part (mods - 2) [Google Drive]

4 part (mods - 3) [Google Drive]

Либо из описания с TeraBox
Аватар mertvyjzombi99
раздача пустая
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпока нет возможности (а может и желания), чтобы заначку скопить на новые комплектующие, чтобы обновить (а по сути собрать новый ПК).
Аватар kulikulikuli
Все еще не планируешь обновлять железо? Взял бы 12400F+4060
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте установить софт Microsoft Visual C ++ 2015-2022 UPD 07.08.2024 возможно в этом проблема, я делал тест на запуск, проблем не было.

P.S. Надеюсь пункт установка прочитали и поняли что мод устанавливается на ТЧ 1.0006
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДаже на авторском user где разрешение 2560x1440 и то запускается и тащит, красотища. Вот эта версия уже можно сказать что-то, в отличии от прошлых.
Аватар kulikulikuli
нормально у тебя идет? а то я не планирую до версии 2.0 качать
Аватар polinochka08
Не запускается. Стартовая картинка и всё
Аватар ist0mindmit
очень качественно обновили старый добрый сталкер  респект тебе бро за все твои старание
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейточно не скажу, но возможно порядка 130 гб надо иметь в виду.
Аватар Overdog
Сколько места на диске нужно помимо 56 гигов установщика?
Аватар agisal
Спасибо настроил... Но не ставил не чего лишнего из фиксов.. Рип распак... и сразу играть. Всё нормально пошло! smile
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейУ вас какие-то проблемы при запуске? Это скорее всего на этот случай что-то авторы приложили, чтоб шаманить с экзешниками наверное и пытаться реанимировать пациента.

P.S. Все это лежит в разделе авторского репака вместе с установщиком версии 1.2. Так что это лучше у них спросить.
Аватар eZoom33
Пардоньте господа, а фиксы что фиксят?

Advertisement

Новинки модов

Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2
Просмотров: 766
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.11.2024

Gunfight Rebalance
Просмотров: 244
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.11.2024

Диапазон Детекторов
Просмотров: 307
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.11.2024

Исправления игрового процесса
Просмотров: 310
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 24.11.2024

Readable Ammo
Просмотров: 225
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 24.11.2024

Equalized Aim Sensitivity X-Y (2.0)
Просмотров: 245
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 24.11.2024

Подборка правок для STALKER 2
Просмотров: 976
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 24.11.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 303340
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 268136
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 242203
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 238541
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 234876
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 212948
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 209965
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 303340
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 268136
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 238541
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 212948
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 234876
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 74287
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 160321
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

S.T.A.L.K.E.R - Z.O.V
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 30.06.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube