Разработчики продолжают делиться информацией о том, что они уже завершили и что продолжают активно разрабатывать для предстоящего патча 1.2.
Это обновление обещает быть значительным как по количеству вносимых изменений, так и по их качеству. Оно коснется самых разных аспектов модификации: от экономической системы, которая непосредственно и косвенно повлияет на игровой процесс, до визуального оформления, а также предложит множество новых функций и особенностей. В этом материале авторы рассказывают о том, что уже сделано в области UI/UX дизайна на данный момент. По сравнению с предыдущими постами, в которых обсуждался интерфейс, было внесено множество как качественных, так и количественных улучшений.
Основные из них
— 90% всего интерфейса переведено на систему высокого разрешения. Внутреннее разрешение большинства элементов увеличено в 2-4 раза по сравнению с оригиналом, и это не результат обработки нейросетью, а результат ручной работы с полной перерисовкой «с нуля».
— Иконки предметов и снаряжения полностью заменены на новые. Детализация значительно повышена, а мелкие детали проработаны с особой тщательностью. За иконки костюмов, артефактов и частей монстров мы хотим поблагодарить Артура из проекта The Eternal Suffering, а за иконки всего оружия, аддонов (прицелы, глушители, подствольники), патронов, гранат и других предметов, а также за все нижеописанное — Марка из проекта Dead Air. Сравнительные скриншоты прилагаются к этому посту.
— Переработан визуальный стиль внутреннего интерфейса PDA, который стал более современным и приятным в использовании. Иконки, кнопки и другие элементы перерисованы в высоком разрешении «с нуля».
— Карты локаций в PDA заменены на новые, созданные вручную. Помимо значительного повышения качества, они полностью соответствуют игровым локациям по наполнению и размещению объектов. Разницу можно увидеть на скриншоте, который мы прикрепили к этому сообщению. Максимальное приближение карты в PDA также стало больше.
— Различные метки и указатели на карте также перерисованы и заменены на новые.
— Все элементы HUD перерисованы в высоком качестве, исправлены ошибки и неточности в их отрисовке.
— Мини-карта теперь представлена в двух вариантах: обычном (с рамкой) и минималистичном (без рамки). Выбор варианта доступен в настройках игры.
— Исправлена система выставления меток на карте в PDA. Теперь не требуется постоянно нажимать кнопку «флажка», чтобы отключить режим выставления меток.
— Количество доступных меток увеличено, и все они перерисованы с нуля.
— Значительные изменения и улучшения вносятся во все интерфейсные окна, присутствующие в игре: начиная с главного меню и заканчивая окном ремонта у техника. Более подробно об этом аспекте интерфейса разработчики расскажут позже, когда всё будет готово и протестировано.
— Система индикаторов в окне инвентаря была переведена на цифровой вид, заменив устаревшее представление полосками.
Следует отметить, что многие из описанных изменений находятся в стадии активной разработки и пока не готовы к полноценной демонстрации, так как могут быть улучшены или изменены в целом. И, конечно, есть множество более мелких вещей, о которых не было упомянуто, но которые определенно пошли на пользу модификации.
В следующих материалах разработчики продолжат информировать о своих достижениях, новых изменениях и фичах, запланированных для патча 1.2.
Комментарии