☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ Legend Returns 1.0 - Отчет от 18.01.2023 ☢

Legend Returns 1.0 - Отчет от 18.01.2023

Установить яндекс браузер

 

Legend Returns 1.0

загрузочная полоса

Авторы проекта  «Legend Returns 1.0» представили большой отчёт о разработке.

загрузочная полоса

 Предисловие 

Приветствуем всех читателей и фанатов, заинтересованных разработкой проекта Legend Returns 1.0. Подошел к концу очередной год, очередной виток создания проекта, а вместе с этим - пришло время подвести итоги проделанной работы и рассказать о наши планах на будущее.

Как вы прекрасно осознаете и насколько наслышаны - создание модификации изрядно затянулось, и релиз ушел далеко за пределы обозначенной изначально планки "2021", а затем и "2022". Разработчики приходили и уходили, планы постоянно изменялись, а неуклонно идущее вперед время, обстоятельства и рамки не позволяли нам реализовать все задуманное. В результате процесс принял крайне вялотекущий характер, и фактически LR 1.0 оказался на грани заморозки и производственного ада, а Classic, он же 0.9.3, вообще не пережил этот год. Нынче подобным в сталкерском моддинге уже никого не удивишь.

Но не будем о грустном. Разработка проекта продолжается. За последнее время мы значительно прибавили обороты, сформировали окончательное, единое видение, а также список того, что должно быть точно сделано перед релизом. В команде прибавило как несколько "старожилов", так и новых, талантливых авторов. Мы проделали большой путь и останавливаться на достигнутом не намерены. 

И мы готовы представить вам результаты разработки.

загрузочная полоса

 Движок и скрипты 

Одним из главных и важнейших достижений команды за прошедший период является обновленный движок игры, информация о котором даже успела когда-то просочиться. Да, теперь основой модификации является "Чистое Небо". Нет, это не обозначает, что три года были полностью обнулены и всё начато с чистого листа. Мы оперативно переносим все наши наработки, отсортировывая в процессе все сломанное и ненужное, тормозившее нашу процесс разработки. Взамен мод приобрел множество положительных черт.

Являясь переходным звеном между ТЧ и ЗП, "Небо" предлагает нам множество фич, которые в дальнейшем были вырезаны, и восстановление которых отнимало у нас изрядно сил и времени: старые схемы поведения мутантов, путешествия сталкеров между локациями (о чем расскажем ниже), работающие окна переходов, разнообразные графические функции. В то же время платформа была сразу же подвергнута улучшениям: недочеты ЧН устраняются и, более того, переносятся элементы, появившиеся гораздо позже: ношение шлемов, быстрые слоты для предметов, более удобные диалоговые окна и т.д.

Как и было упомянуто, ЧН является лишь основой, которая, усилиями нашего талантливого движкоправа cari0us, постепенно преобразовывается в собственный движок. Интегрирована многоядерность. Львиная доля раннее продемонстрированных механик была перенесена из скриптов и лишена костылей; разумеется, реализовано большинство билдовских особенностей, а также особенностей, присущих современных модам; позаимствовали мы кое-что и из небезызвестного OGSR Engine. И, конечно же, модификация продолжает пополняться новыми и уникальными движковыми нововведениями и правками.

Билдовские особенности во многом были нами переосмыслены. Приведем в пример некоторые из них:

— Сон в любом доступном игроку месте, при условии отсутствия опасностей и нормального самочувствия главного героя.

— Спавн артефактов в одиночных аномалиях, в том числе, с некоторым шансом, из трупов, после попадания в них жертв (в основном касается гравитационных).

— Полноценная, улучшенная энциклопедия.

— Полтергейст, способный переходить в материальную форму в безопасных для себя местах.

— Удушение со стороны гражданских зомби.

Энциклопедия

Из некоторых более "современных" фич:

— Улучшение оружейной составляющей: наличие патрона в патроннике, некоторые анимации, а также система модулей.

— Слот для рюкзаков и экзоскелетов.

— Динамический, автоматически скрывающийся и показывающийся в зависимости от условий худ. 

— Каскадные тени, намокание, движение облаков.

— SMAA (сглаживание).

Завершаются работы по нашей новой системе прокачки. Реализована она не в стиле «+3% урона от пистолетов», а в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки мы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и т.д.

Параллельно с этим мы минимизировали присущее версии 0.9 ограничение за стеной прокачки "стандартных" умений, однако не избавились от него целиком, в особенно если это касается переработанных механик.

система прокачки

Например, для ношения экзоскелетов все ещё необходимо разблокировать соответствующую способность, ведь теперь это не тяжелый бронекостюм, как было в оригинале, а, в соответствии с билдовской концепцией, полноценный модуль, крепящийся на спину к практическому любому комбинезону (в пределах разумного - никаких "экзосев").

В будущем, ближе к релизу Legend Returns, мы планируем выложить исходники движка в открытый доступ для всех заинтересованных в работе на данной платформе модмейкеров.

загрузочная полоса

 Графика и атмосфера 

Статического освещения в привычном понимании больше не существует, как бы грустно это ни звучало. Исчезновение первого рендера — закономерность для большинства модов в наше время, потому как он аналогично неоправданно тормозит разработку: больше времени тратится на сборку игровых уровней, правку шейдеров и другие нюансы. Взамен игрокам будет предложен псевдо статический рендер, он же именуемый нами "R 1.5" - упрощенная динамика, по оптимизации сопоставимая со статикой. В свою очередь, R2, R2.5, R3 и R4 остались на своих местах и тоже улучшаются.

Помимо графических изменений в движке, полностью готов погодный пак модификации. Итоговый вариант более чем устраивает команду разработчиков и ещё раз доказывает, что картинка, приближенная к "тому самому", возможна не только в рамках платформы ТЧ. Рассветы и закаты, туманы, проливные дожди — всё это в наличии.

3d6a9a76e6a2e6458.md.png

46ec507db5c22df72.md.png

5f29c0677df35cdb2.md.png

Следует упомянуть о фоновых звуках и музыкальных эмбиент композициях — важной части атмосферы мода — работами над которыми также был завершена. Для фона мы отобрали более двух сотен звуков из билдов и иных источников, разделив их на обычные, ночные, исключительно городские (призраки, завывания улиц и голосов прошлого). Некоторые будут проигрываться только в определенных местах, создавая нужное настроение под стать территории. Эмбиенты же в первую очередь состоят из треков MoozE, во вторую - из треков версии 0.9, и лишь в последнюю - из сторонней музыки. Не забыли мы и об оригинальном саундтреке, написанном специально для LR в далеком 2020-ом году. Он уже интегрирован в модификацию.

загрузочная полоса

 Игровые локации 

Локационный пак модификации завершен. Уровням ещё предстоит некоторая полировка и детализация, а в дальнейшем - и сборка на высоких настройках, однако уже сейчас они полностью играбельны и сшиты в единую карту. Это был долгий путь, идя по которому мы отметали одни локации, дорабатывали другие, а третьи - заимствовали у других разработчиков. В основе всего, конечно, лежат собственные наработки, и даже сторонние уровни проходили через руки наших левел-дизайнеров.

Нельзя отдельно не упомянуть вклад Melya, титанический труд которого при создании новых территорий и доработке старых неоценим; а также BashyOne, разработчика Back to the S.T.A.L.K.E.R, с которыми мы уже давно дружим и активно сотрудничаем, поделившегося с нами некоторыми собственными наработками по локациям. Кто знает, может быть нам удастся объединить LR и BTTS в единую вселенную?

На текущий момент мы имеем 17 обычных и 5 подземных (без учета соединенных с поверхностными) уровней, а также несколько "секретных" территорий и лабораторий, которые в списке упомянуты не будут. Их игрок встретит либо по сюжету, либо в ходе исследования мира.

загрузочная полоса

 Обычные локации 

Кордон — вариант уровня из сборок подвергся детализации и оброс новой большой территорией на западе, включающей в себя болотистую местность и разрушенную фабрику. Если на привычной нам части кордона уживаются новички, бандиты и военные части, то на новой пытаются делить владения "Слизни" и "Чистое Небо".

Свалка — версия Мятежника, измененная нами одной из первых, тоже детализированная, с несколькими новыми архианомалиями. В целом же - классическая свалка на стыке ранних и поздних билдов.

Лощина — сколько же мучений пережил этот уровень. Давно утерянная версия, готовившаяся ещё для обновления 0.9, заменялась на вариант из 2571, затем предпринималась попытка исполнить подобие промзоны, на основе ТД из 1865, и, в конце концов, лидер нашей команды представил новый вариант обиталища "Слизней" — самобытный, прибавивший деревень и объектов, и одновременно с этим менее растянутый.

Тёмная долина — локация от Мятежника сама по себе довольно хороша, мы лишь привнесли в неё частичку собственных идей и дизайна, а также убрали откровенно лишнее.

НИИ "Медприбор" — подземелье соединено с основной локацией, помещения по всем канонам заполнены медицинской техникой и оборудованием, а один из комплексов преобразился в полноценную базу "Чистого Неба".

Чернобыль — билдовский бар, теперь един с заводом "Росток" и, кроме того, также расширенный на востоке. В отличии от привычных игрокам итераций, не является столь безопасным местом: мутанты не дремлют, а с севера то и дело любят приходить отряды "Свободы" и наемников.

Туманное озеро — изначальный вариант из сборок так и не удалось довести до играбельного состояния, ввиду чего нами был взят готовый уровень из Lost Alpha. Бункер ученых был заброшен и покрыт аномалией, потому эту территорию не контролирует ни одна из группировок, но зато чаще всего здесь встречаются научные экспедиции.

Фабрика — релизный Янтарь из упомянутого мода Back to the S.T.A.L.K.E.R. Здесь располагается научная база. Отсутствуют лаборатория Х-16 и переход в неё как таковые, но зато всё вновь облагорожено объектами и деталями.

Болото — уровень, разрабатываемый с нуля специально для LR, не был завершен и остался в подвешенном состоянии. Даже в сыром виде он обладал некоторой изюминкой и уникальными местами, но доводить до финала его больше некому. Дабы не стоять на месте, было принято решение позаимствовать эту локацию из BTTS.

Светлый Путь — поселок, в котором уже давно истлевшие жители все ещё пытаются изображать жизнь, и которым очень не нравятся чужаки в лице нашедших в нём свое убежище анархистов. Мертвый город во многом повторил судьбу болот. Оригинальная версия осталась незаконченной и даже не получила воплощение в игре, потому BashyOne взялся за перенос некоторых его объектов (таких, как стела) на рельсы билдовской версии, с добавлением своих новшеств.

Тихие холмы — пересечение дорог Зоны, пристанище наёмников. За основу взят ЧН вариант армейских складов. Появился бункер Жабы, новые хутора и леса по всем фронтам, на задворках базы теперь присутствует стрельбище, он же легендарный тир.

Радар — локация из Lost Alpha, та, что с мусорными кучами. Мы лишь привнесли щепотку левел дизайна и адаптировали её под реалии мода: исчезла армия монолитовцев, на аванпостах и дальних рубежах дежурит всего-то несколько бойцов, зато зомбированные и монстры тут повсюду.

Рыжий лес —  стал хтоническим и мрачным. Кресты и колья, мертвые тела и ошметки — всё это свидетельствует о том, что в глубине леса хозяйничает группировка "Грех". Удалены любые намеки на Лиманск, в пещерах темных сталкеров появились массивные коммуникации, а на юг присоединен покинутый научный комплекс, известный многим также как локация "Бассейн".

Окрестности Юпитера — приведены к состоянию, каковыми они могли быть до событий ЗП. Отсутствует бункер, вертолеты, "Янов" заброшен и забит мусором. Заменена флора и переделаны некоторые места, добавлена база группировки "Последний День". Ввиду больших размеров, локация, скорее всего, станет одной из главных площадок столкновения самых сильных группировок мода с вкраплениями всех остальных. Ведь пси-установки едва ли сюда достают.

Припять — совмещенный и наиболее совершенный вариант на наш взгляд, что был взят из LWO. Как и полагается, переработан под нужды модификации. Дабы не нарушать атмосферу покинутого города, монолитовцы также не встречаются здесь повсеместно, лишь редкие патрули, идущие от основной базы. До отключения "Выжигателя" сюда также проникают разведчики "Последнего дня" и военные сталкеры, использующие прототипы пси-шлемов, но в целом упор сделан на мутантов и аномалии с лёгким уклоном в мистику.

ЧАЭС — великая, ужасная, монументальная, к тому же единая. Взята из Lost Alpha ввиду общего уровня проработки, тогда как версия из 1472 была забракована. Локация пестрит большим количеством опасных и сильных мутантов, в том числе некоторыми уникальными.

Генераторы — доработаны Melya, включают в себя подземную лабораторию.

загрузочная полоса

 Подземные локации 

X-18 — билдовский дарклаб как он есть.

X-10 — установка управления "Выжигателем мозгов", билдовский вариант.

X-8 — значительно изменена для сюжета монолитовца, но будет доступен для исследования и при игре за другую группировку.
Путепровод "Припять-1" — заброшен и слегка изменен под видение авторов мода.

Саркофаг — основное жилище фанатиков. Сшит с бункером управления Монолитом, добавлены новые помещения.

6af31088ddb7a49fa.th.png 7377448b0c337ac4e.th.png 82456729abcb39cba.th.png 9a0f8cb8d425dc345.th.png 1086f2fc0c139ab248.th.png 11efd89aca50cfa563.th.png 12583dba2c184b3436.th.png 13a7b1031db8bb6055.th.png 149ac374729434e6ee.th.png 15238da5e0b09b0145.th.png 16076c5be2203c2119.th.png 175853379115ffc44b.th.png 18021b6d7aadbb1860.th.png 19da15d4abe7ff0da9.th.png

загрузочная полоса

 Сталкеры и мутанты 

В этом разделе мы бы хотели рассказать сразу о симуляции жизни, некоторых её особенностях, преображении схем "войны группировок" в наше видение A-life'а, а также о расширении и переосмыслении некоторых визуалов.

Симуляции уделяется большое внимание вашим покорным слугой. Было бы проще, но при этом странно оставить сталкеров прикованными к их лагерям, разбавляя статичный мир редкими случайными мутантами, особенно учитывая концепцию мода. Ещё до переезда уже был готов ЗП вариант симуляции: персонажи, отряды, мутанты респавнились и свободно перемещались по уровню, иногда взаимодействуя между собой. Однако, этого было недостаточно: симуляция по своей сути замыкалась на отдельных уровнях, отряды не путешествовали и не видели целей и ресурсов за их пределами.

Со сменой платформы данная проблема стала более чем решаемой: переделанные функции "войны группировок" позволили  нам более гибко настраивать жизнь в Зоне и воплощать наши идеи и задумки. У группировок и отдельных отрядов сталкеров есть множество интересов и целей, но и ресурсы у них совсем не безграничные. В LR от "войны группировок" остался лишь отголосок, преобразившийся в схемы мотивации и контроля. К тому же, были добавлены новые ИИ схемы и перенесены некоторые с ЗП, а ещё больший элемент случайности вносит переработанная нами система случайных событий, представленная еще в LR 0.9: то и дело вы будете сталкиваться с волнами мутантов, облавами, необычными гостями и путниками. 

Собственно, теперь НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока.

сталкер за работой. Ранний билд

В симуляции появились различные отряды (к примеру, группы учёных в сопровождении охраны) и подфракции, также призванные внести многообразие и оживить мир: разрозненные бандитские банды; отряд фанатиков "Кристалл", охраняющий саркофаг; военные сталкеры, теперь активно исследующие зону, охотящиеся на простых обывателей и обитающие в частности у заброшенных, но представляющих интерес комплексов и лабораторий.

Многое сделано по части визуалов мутантов и персонажей. Бандиты теперь вполне могут носить одежду обычных сталкеров, одиночки-ветераны не брезгуют плащами, а "Слизни" помимо собственных комбинезонов используют и те, что остались у них от "прошлой" жизни. Восстановлено большинство билдовских монстров, реализованы новые виды и подвиды, некоторые с уникальными ареалами обитания (опять же, ЧАЭС) и способностями.

И, разумеется, мы продолжаем работать над разнообразием среди уже имеющихся в моде группировок. На рендерах представлены как новые, так и старые модели, перенесенные из 0.9 с корректировками.

21cfe5e432804a3f09.md.png 22e32287c4c7dbe106.md.png 238e1f36454f638f1e.md.png 2401e8b840ea010768.md.png

загрузочная полоса

 Оружие 

Если вы остановились, дабы посмотреть прикрепленные в статье видеоролики, то уже могли заметить как минимум внедренную в мод систему много прицельности, взятую нами из OGSR. Оружейная составляющая отнюдь не осталась на уровне трилогии и билдов, внедряются многие современные оружейные фишки. Так, например, на большую часть оружия будет возможно установить как различные оптические прицелы, так и коллиматоры. Полная-неполная перезарядка, инерция и коллизия худа, быстрые удары ножом, и прочие фишки, ранее упоминаемые нами в новостях, никуда не исчезли, но и вовсе были оптимизированы и переписаны по возможности.

Впрочем, кое-что временно было урезано — на релизе будет отсутствовать прокачка параметров оружия у техников в стиле ЧН и ЗП как таковые. Как минимум, потому что настройка системы прокачки не является сейчас приоритетной. Как максимум — в перспективе мы пересматриваем эту систему. Так или иначе, но в данный момент это решение заставило нас пересмотреть в принципе роль уникальных образцов оружия и уделить им больше внимания.

Какой же мод без новых образцов? К выходу свежей версии FwR за авторством rnm_016 все свежие модели оружия будут интегрированы и в LR. Более того, один из наших новых разработчиков создает и новые образцы, эксклюзивные для нашего мода. Они аналогично переносятся в игру по мере поступления и некоторые из них уже виднелись на выложенных нами материалах.

252677991144cbde1d.th.png 26383a7d9cdbd4e551.th.png 2770315d3dfd6f7a66.th.png 2830e34bd9d423f7d1.th.png 29d6effd6c3ebbfd53.th.png 3029e9195e633ec071.th.png

загрузочная полоса

 Сюжет и квесты 

Сюжеты — та самая, одна из центральных концепций нашей модификация, и, к сожалению, самая болезненная. У нас есть разработчики, разбирающиеся в своем деле и готовые в дальнейшем заниматься квест-строением, но, наверное, стоит упомянуть, что сейчас их силы направлены на несколько иные вещи. Ввиду этого реализация историй отошла на второй план, намеченные ранее три сюжетные линии сейчас не являются наиболее приоритетными целями. Текущая обстановка вновь заставляет нас уменьшать аппетиты.

Насколько вы можете помнить, к релизу планировались сюжеты за Одиночку, Греховца и Монолитовца. Самым проработанной являлась история Монолитовца, а вот разработка по Одиночке практически не продвигалась. Однако, было бы глупо посвящать мод исключительно группировке, враждебной всей остальной Зоне, правда?

На данный момент планы команды звучат так: в самом лучшем случае на релизе будет представлен один сюжет полностью, а также демо сюжета Монолита; в менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком.

Мы не забыли о прошедшем когда-то конкурсе квестов и уже давно отсортировали его и подготовили дизайнерский документ. Какие-то из предложенных квестов полностью вписались в концепт модификации и войдут в релиз неизменном виде, а какие-то претерпят необходимые косметические изменения или преобразятся в немного иные варианты. В любом случае, почти каждая работа служит своеобразным источником вдохновения. Потому над второстепенными задачами и действительно продуманными историями, вкупе с ивентами, сейчас идёт и предстоит большая работа.

А пока - несколько старых скриншотов сцен из сюжетных заданий.

3158700dc5d80575cb.md.png

32d8326db575bc4da8.md.png

загрузочная полоса

 Заключение 

На данной ноте данный блог разработчиков Legend Returns подходит к своему завершению. Мы благодарим всех наших поклонников за то, что продолжаете следить за новостями и поддерживать наши старания. За это время мы смогли собрать небольшое, но сплоченное сообщество, а также, несмотря на все трудности и лишения, продолжаем двигаться вперёд, продолжая создавать наш глобальный и, что самое главное, самобытный проект, выросший из небольшого аддона на Call of Chernobyl.

Насчёт даты релиза говорить ещё рано. Но стоит подчеркнуть ещё раз, что сделано очень многое и по факту прогресс разработки уже давно пересёк половину. Основной фронт работ, как можно понять из статьи, придется на реализацию квестов и, собственно, сюжетов. Как и было сказано раннее, мы не собираемся останавливать разработку.

Также мы хотели бы сообщить, что отныне будем вести разработку более открыто. Различные скриншоты и новости станут публиковаться чаще, к тому же вы как и раньше можете задавать разработчикам интересующие вас вопросы касательно модификации.

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2023 

 Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте 

загрузочная полоса


Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтут в комментах уже разбирали этот баг, можно полечить установкой дополнительного мода на арты. Тем более если качали с менеджером модов, докинуть и активировать не проблема.

Аватар anmirim7618
Спасибо большое, разобрался! Было несколько неточностей, которые упустил ) Например разрешение по умолчанию стояло что-то типа 1024, хотя надо 2к. Ну и с гаммой и яркостью был трындец. 

Сейчас у меня проблема другого характера, обсуждение которой тут не нашел. Играю уже дня четыре. За все время нашел только те артефакты, которые были интегрированы в программу обучения в начале игры. 

Ни один детектор не реагирует. Прошел большинство аномальных зон по нескольку раз. До или после выбросов - артефактов нет и все. Может кто встречался с проблемой и лечением?

Заранее благодарю за любую идею!
Аватар Asokin-stalkers
не плохой запаковщик ресурсов, но подходит только для ТЧ
Аватар 1Gb
13:23
1Gb
Всем привет. Вторая серия прохождения модификации.Нашли выход.Артефакт-обменник.Нас преследуют.Побег из Госпиталя.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНу вот совсем другое дело и скринов добавлено и даже видос пристроен:) да и версия 2 как вижу появилась в архиве.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнавести на артефакт, зажать пкм ...  нажать лкм ... или как-то так (по памяти из других модов) понятно что мутантов наверное она не притягивает:) и походу она только опускает арты если те находятся высоко.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам три ссылки неужели не по одной из трех ссылок скачать не можете?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа скачать и установить OpenAll религия видимо запрещает:)
Аватар Белый0555
Отсутствует OpenAll.dll , не запускается
Аватар Feniks2465
Здравствуйте. У меня Грави-пушка не работает. Не притягивает ничего. Из-за этого не могу убить мутанта на болотах. Может кто подсказать, что делать?
Аватар samuray19681
Доступно только для пользователейне могу скачать мод  на казино выкидывает
Аватар маслина8695
всё спасибо большое теперь я все исправил и скачал буду пробовать rolleyes
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно их нужно прописывать ручками в игру.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейк доктору на лечение кривых рук запишитесь, возможно поможет, но это не точно.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсмените разрешение экрана 4:3 возможно не поддерживается, установите 1280*720 в настройках игры.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзатык по скриптам, может раньше времени куда-то залез в игре и такое случилось?
Аватар Yaroslav_UA
ребят подскажите где искать код потому что где бы я не искал найти его не могу
Аватар kir7973450
нафига полупрозрачный инвентарь? убого
Аватар condratenko2007
Сделал всё как надо. К сожалению звуки остались теже...
Аватар Гамов
сделал во по инструкции но удалился ярлык , что теперь делать ?
Аватар PavelKoba
Вылет на Янтаре и при переходе на Дикую территорию. Так же при загрузки. И кста, дверь в бункере почему то закрыта
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. rma\gamedata\scripts\bind_stalker.script:436: attempt to concatenate field '?' (a nil value)


Аватар Дронт
А где эти пушки можно найти? Мод скачал, всё работает, гоняю по Зоне ищу.
Подскажите пожалуйста, уже ноги болят...
Аватар pawelvaleew2015
Здравствуйте  скачал мод при новой игре вылет       Expression    : false
Function      : CXml::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag. помогите кто нибудь
Аватар 1Gb
14:55
1Gb
Всем привет. Первая серия  прохождения модификации.Начало.Замерзаем. Лихое начало.Как согреться?Куда идти?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно автор что делал аддон на квест что-то вырезал или испортил, в описании есть ссылки на оригинальную версию этого мода.
Аватар sergej-novikov-2016
Забрал цветок для деда.Завалил сосуна.Нашёл арт.По курсу на гору поднялся.И вылеты.Лога нет.Хз в чём проблема.
Аватар sergej-novikov-2016
А что.Нефига жизнь не кажет? Каждый раз в рюкзак залазить.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет сервер обменника падал, проверил скачал проблем не вижу (альтернативная ссылка)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне могу сказать в чем проблема, я тестил на более скромных параметрах и вроде как все работало. Важно не трогать было кеш (не очищать) и если возникла проблема с черным экраном в описании есть информация что и где надо отредактировать. Других фиксов и правок по этому поводу вроде бы не встречал.

Аватар маслина8695
Whoops, looks like something went wrong. у меня эта надпись когда я перехожу по ссылке
Аватар маслина8695
я перехожу по ссылке и у надпись еррор и это может это у меня что то не так wink
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДа все может быть, этот гребаный косой юмани может и не фурычит по нормальному (в личку скинул инфу). Я пытался найти что же за пак использовался для квестов, но так и не смог что либо узнать, скорее всего аддон на квесты с моделями был, но кто-то конфиги и остальное закинул, а вот модели забыл скорее всего.
Аватар fedos1998
Разобрался, что ссылка выше. Ввожу реквизиты выдает "Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить еще раз." Ничего не понимаю
Аватар fedos1998
Что-то не открывается. Жму и ничего не происходит
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв описании картинка с Сидором есть, по ней щелкните если желаете отблагодарить...

Аватар trancvilizator439
Очевидно текстурки тела криво привязаны!!!!
моделька неплохая......
Аватар fedos1998
Наконец-то победили! Спасибо вам огромное. Дайте ссылку, чтобы я мог вас отблагодарить
Аватар anmirim7618
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у меня игра запустилась со странной картинкой. Все лесенкой, в помещениях днем все черное, ничего не видно. На улице все зернисто, текстуры плохо различаются. 
Параметры машины:
Материнская плата Gigabyte B550 AORUS PRO AC
Процессор AMD Ryzen 7 3700X
Видеокарта 8 Gb Gigabyte GeForce RTX3070 TI AORUS (GV-N307TAORUS M-8GD)
Оперативная память Kingston FURY Beast RGB 32 ГБ (16 ГБ x 2 шт.) DDR4 3600 МГц DIMM CL18 KF436C18BBAK2/32
SSD KINGSTON SKC2500M8/500G - на нем установлен Stalker, но в наличии еще несколько SSD
Аватар 1Gb
10:06
1Gb
Всем привет. Четвертая серия прохождения модификации.
Война с кровососами.Нашли медкомплект.Зомби.Найти запчасти.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей400 с лишним человек скачали у них не error, у вас же какая-то трабла, проверил все номрально, проблем нет, скрины прилагаю.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсделайте сохранение и с него запускайте, возможно потребуется несколько раз запустить чтобы отдуплился Призрак, видимо что-то с логикой у него того smile

Либо так: включаем god mode, на demo record'e подлетаем к нему, говорим, доводим до садика и потом уже убивал наёмников.

и патчик в описании, решающий проблему выброса не забываем установить.
Аватар antiseptik1503
Че за бред?Дьяк постоянно убивает пленного сталкера,Призрак атакует при освобождении ГГ!Че за лабуду нахимичили?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо больше никто не позарился, либо много проблем при адаптации вылезало.
Аватар kulikulikuli
Это еще и сам Хемуль переносил? Ну тогда все понятно...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдержи фикс 3 - на три модели монолитовцев (похоже квесты делались на модели из какого-то пака которых не оказалось почему-то в модпаке)
Аватар fedos1998
И снова не помогло, наверно нужно писать разработчику

Аватар 1Gb
09:20
1Gb
Всем привет.Семнадцатая серия прохождения модификации.
Сопроводить Ученого.Нашли компас.На Генераторы.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар s3al4er
Мне кажется что нет...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАвторские ссылки (без бонуса - репак архивом)

Репак с торрент (одним архивом)

Репак частями - 1 часть и 2 часть

скачать все части установщика по двум ссылкам с ЯД (13 частей в одну папку) запустить распаковку первой части на .exe, остальные распакуются автоматически.
Аватар Бараш304
модель шикарная жаль что кепка глаза закрывает
Аватар antiseptik1503
На торренте нет раздачи
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто авторский перенос своего проекта на OGSR :)
Аватар kulikulikuli
Не, это какой-то огрызок-подделка на OGSE, а не на OGSR, как все делают. Я пробовал в это играть. Изменения в сравнении с оригиналов ПЧВ минимальные. Ни графики, ни оптимизации, ни оружейки новой. Там вообще ничего нет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак вроде в июле того года и выходила версия, не этот мод случаем?
Аватар kulikulikuli
Феррум, ниче не слышно про Путь человека на OGSR? Вроде были когда-то слухи какие-то об адаптации....
Аватар ferr-um
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейобновлено, репак немного по другому сформирован и залит, еще одна версия репака по основной и дополнительной ссылкам (подробности в описании).
Аватар redvik2015
Доступно только для пользователейгде взять bin-7, bin-8 ссылается что этих файлов НЕТ
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейобновлено, репак немного по другому сформирован и залит, еще одна версия репака по основной и дополнительной ссылкам (подробности в описании).
Аватар Sokolik92
Блин теперь и там удалили ток три файла успел скачать , печаль .
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейк сожалению яндекс прикрывает халяву и разрешает сейчас только по 1 гб размер архива, но с апреля и это отпадет если не ошибаюсь, гугл у меня банит аккаунты, поэтому я уже там не создаю. Вот такой вариант придумал, не знаю насколько его хватит, ибо хозяева серверов не в восторге, когда установщик репака туда втуливаешь ...
Аватар Sokolik92
Благодарю ok
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейо какой проблеме идет речь? Или я должен применить магию и прочитать ваши мысли?

Альтернативный вариант скачивания в описании, если с гугла лимит введен.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто гугл ограничивает слишком часто скачиваемые файлы, добавил альтернативный вариант в описание, так вроде не должно ограничивать, пропускная способность 6 файлов подряд должна быть (по крайней мере заливается по 6 сразу, остальные в очередь становятся)
Аватар somishkina
Доступно только для пользователейадмин чего молчишь. в чем проблема?
Аватар Sokolik92
Пишет превышена квота на скачивание (  Эта проблема с моей стороны или ?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПробуй (включает новый фикс и старый на монолитовца) - Скачать
Аватар 1Gb
10:30
1Gb
Всем привет.Первая серия прохождения модификации.Начало.Очень все вкусно.Продолжаем мод?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар fedos1998
Проблема осталась, но лог отличается:

Аватар oqil171
здарова всем. можете сейвом поделиться ?
Аватар nastyapomeshenko
А какой пароль?)))))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе зависит от того где папка прописана в fsgame файле, на скрине что ниже расклад такой - папка _appdata_ находится в установленной игре, и в ней папка со скринами, логами и сохранками

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЗдесь к сожалению не форум для новичков, изучайте информацию по добавлению моделей в игру, желательно познакомиться с софтом по просмотру моделей (что-то типа OGFViewer), чтобы этот софт показывал дополнительно и пути к текстурам (это по теме почему текстуры синие у модели) и т.д.. у меня нет ни времени, ни желания этим заниматься, когда мне это было интересно, я сам искал информацию, изучал и пробовал, на своих ошибках и учился. Сейчас у меня другие приоритеты и желанием каждому разжевывать уроки по моддингу для новичков я не горю.
Аватар neverenough2007
где хранятся скриншоты? я зашел в STALKER_SHOC -> screenshots а там пусто
Аватар krasniyhishnik
Так, погодь. Хип перестала вылетать. Как я понял, она вылетала из-за того, что я включил мод перед тем, как пройти квест с ней. Типа, из-за диалогов, там ошибка в основном именно с ними выскакивала. Я полностью прошёл весь квест, а только потом установил мод, и она заработала. Но проблема в другом - как она настраивается? Я хотел её в снарягу мерков одеть, но вне зависимости от любой снаряги у неё всегда зелёный камуфляж "берёзка" прогружается. Вы бы хоть описание к моду добавили, как именно её внешку настраивать. А то я уже всё перепробовал, но нихрена.
Аватар krasniyhishnik
Блин, а как убрать эту синюю фигню на некоторых модельках? Уже не знаю, что делать.
Аватар fedos1998
На локации "Окраина Припяти" прохожу операция Послесвечение, при появлении сюжетного квеста происходит вылет из той же оперы, что и предыдущий:
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам в описании и ссылка на торрент вроде есть, и спавнер отдельно в разделе читов (за работоспособность не в ответе на отдельно выложенные спавнеры)
Аватар alien66684
Вот я затупок-то)))) Я не то качал тут. Спасибо за сылку на новую версию.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейк этой версии да, так как вышла новая версия 31.12.22, то эта версия считается завершенной и к ней патчи от новой версии не пристроить (как и сохранения и т.д.) они слишком разные.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ меня давно уже нет этой поделки на ПК и я не занимаюсь хранением различного хабара в плане модов, спавнеров, читов и прочего отработанного материала для сайта (информация, оформление, залив архива). Оформлено, залито, забыто - такой принцип, если надо отдельно - ищите в инете и не дергайте меня, я не собираюсь перекачивать и выковыривать для вас что-то, так как многие материалы (моды) имеют правки сделанные мной, чтобы например работал спавнер, и я понятия не имею, будет ли он работать на других версиях (в том числе авторских, с патчами, правками и т.д.). Здесь собранный репак со спавнером, он рабочий на данном репаке + адаптированная версия патча (специально распакованная) .... Спавнеры отдельно оформляются в данном разделе (в основном это материалы найденные на просторах инета, либо оформленные пользователями сайта).
Аватар alien66684
Доступно только для пользователейМил человек, а спавнер отдельно можно или?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что насчет вылетов? недавно пользователь писал (коммент ниже) что после прохождения дополнения (в начале игры), у него начались вылеты, как у вас насчет вылетов?
Аватар Aleksandrmap
Спасибо буду дальше проходить.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв смысле новые? локации здесь как в оригинале мода ТТ2, о каких новых локациях вы говорите?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА в чем проблема? Скачали, распаковали, скопировали папку gamedata в корневой каталог установленной игры CoC 1.4.22.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейздесь версия 1.9, версия 2.6 здесь  чтобы понять проблему вылета нужен лог.
Аватар lunegovdaniil9
как установить этот мод на зов чернобыля чектко пж

Новинки модов

Проект Ноосфера (Beta #1)
Просмотров: 101
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.02.2023

STALKER 16-BIT - Тень Чернобыля
Просмотров: 347
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 05.02.2023

S.T.A.L.K.E.R. Война группировок
Просмотров: 330
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.02.2023

Лёд
Просмотров: 654
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 04.02.2023

R.E.A.L.I.T.Y 1.4+ RC4 + Anomaly 1.5.2 - RePack
Просмотров: 605
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 03.02.2023

Модель ножа и болта из Gunslinger
Просмотров: 413
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.02.2023

S.T.A.L.K.E.R.: Global War Alpha 0.3
Просмотров: 982
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.02.2023

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 267385
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 216410
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 201771
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 195709
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 187193
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 172329
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 166990
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 267385
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 216410
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 195709
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 201771
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 148880
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 132796
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 84698
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube