Последние новости
Обсуждаемые модификации
Случайные модификации
Рандом файлов из каталога

☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ Legend Returns 1.0 - Отчет от 18.01.2023 ☢

Legend Returns 1.0 - Отчет от 18.01.2023

Установить яндекс браузер

 

Legend Returns 1.0

загрузочная полоса

Авторы проекта  «Legend Returns 1.0» представили большой отчёт о разработке.

загрузочная полоса

 Предисловие 

Приветствуем всех читателей и фанатов, заинтересованных разработкой проекта Legend Returns 1.0. Подошел к концу очередной год, очередной виток создания проекта, а вместе с этим - пришло время подвести итоги проделанной работы и рассказать о наши планах на будущее.

Как вы прекрасно осознаете и насколько наслышаны - создание модификации изрядно затянулось, и релиз ушел далеко за пределы обозначенной изначально планки "2021", а затем и "2022". Разработчики приходили и уходили, планы постоянно изменялись, а неуклонно идущее вперед время, обстоятельства и рамки не позволяли нам реализовать все задуманное. В результате процесс принял крайне вялотекущий характер, и фактически LR 1.0 оказался на грани заморозки и производственного ада, а Classic, он же 0.9.3, вообще не пережил этот год. Нынче подобным в сталкерском моддинге уже никого не удивишь.

Но не будем о грустном. Разработка проекта продолжается. За последнее время мы значительно прибавили обороты, сформировали окончательное, единое видение, а также список того, что должно быть точно сделано перед релизом. В команде прибавило как несколько "старожилов", так и новых, талантливых авторов. Мы проделали большой путь и останавливаться на достигнутом не намерены. 

И мы готовы представить вам результаты разработки.

загрузочная полоса

 Движок и скрипты 

Одним из главных и важнейших достижений команды за прошедший период является обновленный движок игры, информация о котором даже успела когда-то просочиться. Да, теперь основой модификации является "Чистое Небо". Нет, это не обозначает, что три года были полностью обнулены и всё начато с чистого листа. Мы оперативно переносим все наши наработки, отсортировывая в процессе все сломанное и ненужное, тормозившее нашу процесс разработки. Взамен мод приобрел множество положительных черт.

Являясь переходным звеном между ТЧ и ЗП, "Небо" предлагает нам множество фич, которые в дальнейшем были вырезаны, и восстановление которых отнимало у нас изрядно сил и времени: старые схемы поведения мутантов, путешествия сталкеров между локациями (о чем расскажем ниже), работающие окна переходов, разнообразные графические функции. В то же время платформа была сразу же подвергнута улучшениям: недочеты ЧН устраняются и, более того, переносятся элементы, появившиеся гораздо позже: ношение шлемов, быстрые слоты для предметов, более удобные диалоговые окна и т.д.

Как и было упомянуто, ЧН является лишь основой, которая, усилиями нашего талантливого движкоправа cari0us, постепенно преобразовывается в собственный движок. Интегрирована многоядерность. Львиная доля раннее продемонстрированных механик была перенесена из скриптов и лишена костылей; разумеется, реализовано большинство билдовских особенностей, а также особенностей, присущих современных модам; позаимствовали мы кое-что и из небезызвестного OGSR Engine. И, конечно же, модификация продолжает пополняться новыми и уникальными движковыми нововведениями и правками.

Билдовские особенности во многом были нами переосмыслены. Приведем в пример некоторые из них:

— Сон в любом доступном игроку месте, при условии отсутствия опасностей и нормального самочувствия главного героя.

— Спавн артефактов в одиночных аномалиях, в том числе, с некоторым шансом, из трупов, после попадания в них жертв (в основном касается гравитационных).

— Полноценная, улучшенная энциклопедия.

— Полтергейст, способный переходить в материальную форму в безопасных для себя местах.

— Удушение со стороны гражданских зомби.

Энциклопедия

Из некоторых более "современных" фич:

— Улучшение оружейной составляющей: наличие патрона в патроннике, некоторые анимации, а также система модулей.

— Слот для рюкзаков и экзоскелетов.

— Динамический, автоматически скрывающийся и показывающийся в зависимости от условий худ. 

— Каскадные тени, намокание, движение облаков.

— SMAA (сглаживание).

Завершаются работы по нашей новой системе прокачки. Реализована она не в стиле «+3% урона от пистолетов», а в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки мы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и т.д.

Параллельно с этим мы минимизировали присущее версии 0.9 ограничение за стеной прокачки "стандартных" умений, однако не избавились от него целиком, в особенно если это касается переработанных механик.

система прокачки

Например, для ношения экзоскелетов все ещё необходимо разблокировать соответствующую способность, ведь теперь это не тяжелый бронекостюм, как было в оригинале, а, в соответствии с билдовской концепцией, полноценный модуль, крепящийся на спину к практическому любому комбинезону (в пределах разумного - никаких "экзосев").

В будущем, ближе к релизу Legend Returns, мы планируем выложить исходники движка в открытый доступ для всех заинтересованных в работе на данной платформе модмейкеров.

загрузочная полоса

 Графика и атмосфера 

Статического освещения в привычном понимании больше не существует, как бы грустно это ни звучало. Исчезновение первого рендера — закономерность для большинства модов в наше время, потому как он аналогично неоправданно тормозит разработку: больше времени тратится на сборку игровых уровней, правку шейдеров и другие нюансы. Взамен игрокам будет предложен псевдо статический рендер, он же именуемый нами "R 1.5" - упрощенная динамика, по оптимизации сопоставимая со статикой. В свою очередь, R2, R2.5, R3 и R4 остались на своих местах и тоже улучшаются.

Помимо графических изменений в движке, полностью готов погодный пак модификации. Итоговый вариант более чем устраивает команду разработчиков и ещё раз доказывает, что картинка, приближенная к "тому самому", возможна не только в рамках платформы ТЧ. Рассветы и закаты, туманы, проливные дожди — всё это в наличии.

3d6a9a76e6a2e6458.md.png

46ec507db5c22df72.md.png

5f29c0677df35cdb2.md.png

Следует упомянуть о фоновых звуках и музыкальных эмбиент композициях — важной части атмосферы мода — работами над которыми также был завершена. Для фона мы отобрали более двух сотен звуков из билдов и иных источников, разделив их на обычные, ночные, исключительно городские (призраки, завывания улиц и голосов прошлого). Некоторые будут проигрываться только в определенных местах, создавая нужное настроение под стать территории. Эмбиенты же в первую очередь состоят из треков MoozE, во вторую - из треков версии 0.9, и лишь в последнюю - из сторонней музыки. Не забыли мы и об оригинальном саундтреке, написанном специально для LR в далеком 2020-ом году. Он уже интегрирован в модификацию.

загрузочная полоса

 Игровые локации 

Локационный пак модификации завершен. Уровням ещё предстоит некоторая полировка и детализация, а в дальнейшем - и сборка на высоких настройках, однако уже сейчас они полностью играбельны и сшиты в единую карту. Это был долгий путь, идя по которому мы отметали одни локации, дорабатывали другие, а третьи - заимствовали у других разработчиков. В основе всего, конечно, лежат собственные наработки, и даже сторонние уровни проходили через руки наших левел-дизайнеров.

Нельзя отдельно не упомянуть вклад Melya, титанический труд которого при создании новых территорий и доработке старых неоценим; а также BashyOne, разработчика Back to the S.T.A.L.K.E.R, с которыми мы уже давно дружим и активно сотрудничаем, поделившегося с нами некоторыми собственными наработками по локациям. Кто знает, может быть нам удастся объединить LR и BTTS в единую вселенную?

На текущий момент мы имеем 17 обычных и 5 подземных (без учета соединенных с поверхностными) уровней, а также несколько "секретных" территорий и лабораторий, которые в списке упомянуты не будут. Их игрок встретит либо по сюжету, либо в ходе исследования мира.

загрузочная полоса

 Обычные локации 

Кордон — вариант уровня из сборок подвергся детализации и оброс новой большой территорией на западе, включающей в себя болотистую местность и разрушенную фабрику. Если на привычной нам части кордона уживаются новички, бандиты и военные части, то на новой пытаются делить владения "Слизни" и "Чистое Небо".

Свалка — версия Мятежника, измененная нами одной из первых, тоже детализированная, с несколькими новыми архианомалиями. В целом же - классическая свалка на стыке ранних и поздних билдов.

Лощина — сколько же мучений пережил этот уровень. Давно утерянная версия, готовившаяся ещё для обновления 0.9, заменялась на вариант из 2571, затем предпринималась попытка исполнить подобие промзоны, на основе ТД из 1865, и, в конце концов, лидер нашей команды представил новый вариант обиталища "Слизней" — самобытный, прибавивший деревень и объектов, и одновременно с этим менее растянутый.

Тёмная долина — локация от Мятежника сама по себе довольно хороша, мы лишь привнесли в неё частичку собственных идей и дизайна, а также убрали откровенно лишнее.

НИИ "Медприбор" — подземелье соединено с основной локацией, помещения по всем канонам заполнены медицинской техникой и оборудованием, а один из комплексов преобразился в полноценную базу "Чистого Неба".

Чернобыль — билдовский бар, теперь един с заводом "Росток" и, кроме того, также расширенный на востоке. В отличии от привычных игрокам итераций, не является столь безопасным местом: мутанты не дремлют, а с севера то и дело любят приходить отряды "Свободы" и наемников.

Туманное озеро — изначальный вариант из сборок так и не удалось довести до играбельного состояния, ввиду чего нами был взят готовый уровень из Lost Alpha. Бункер ученых был заброшен и покрыт аномалией, потому эту территорию не контролирует ни одна из группировок, но зато чаще всего здесь встречаются научные экспедиции.

Фабрика — релизный Янтарь из упомянутого мода Back to the S.T.A.L.K.E.R. Здесь располагается научная база. Отсутствуют лаборатория Х-16 и переход в неё как таковые, но зато всё вновь облагорожено объектами и деталями.

Болото — уровень, разрабатываемый с нуля специально для LR, не был завершен и остался в подвешенном состоянии. Даже в сыром виде он обладал некоторой изюминкой и уникальными местами, но доводить до финала его больше некому. Дабы не стоять на месте, было принято решение позаимствовать эту локацию из BTTS.

Светлый Путь — поселок, в котором уже давно истлевшие жители все ещё пытаются изображать жизнь, и которым очень не нравятся чужаки в лице нашедших в нём свое убежище анархистов. Мертвый город во многом повторил судьбу болот. Оригинальная версия осталась незаконченной и даже не получила воплощение в игре, потому BashyOne взялся за перенос некоторых его объектов (таких, как стела) на рельсы билдовской версии, с добавлением своих новшеств.

Тихие холмы — пересечение дорог Зоны, пристанище наёмников. За основу взят ЧН вариант армейских складов. Появился бункер Жабы, новые хутора и леса по всем фронтам, на задворках базы теперь присутствует стрельбище, он же легендарный тир.

Радар — локация из Lost Alpha, та, что с мусорными кучами. Мы лишь привнесли щепотку левел дизайна и адаптировали её под реалии мода: исчезла армия монолитовцев, на аванпостах и дальних рубежах дежурит всего-то несколько бойцов, зато зомбированные и монстры тут повсюду.

Рыжий лес —  стал хтоническим и мрачным. Кресты и колья, мертвые тела и ошметки — всё это свидетельствует о том, что в глубине леса хозяйничает группировка "Грех". Удалены любые намеки на Лиманск, в пещерах темных сталкеров появились массивные коммуникации, а на юг присоединен покинутый научный комплекс, известный многим также как локация "Бассейн".

Окрестности Юпитера — приведены к состоянию, каковыми они могли быть до событий ЗП. Отсутствует бункер, вертолеты, "Янов" заброшен и забит мусором. Заменена флора и переделаны некоторые места, добавлена база группировки "Последний День". Ввиду больших размеров, локация, скорее всего, станет одной из главных площадок столкновения самых сильных группировок мода с вкраплениями всех остальных. Ведь пси-установки едва ли сюда достают.

Припять — совмещенный и наиболее совершенный вариант на наш взгляд, что был взят из LWO. Как и полагается, переработан под нужды модификации. Дабы не нарушать атмосферу покинутого города, монолитовцы также не встречаются здесь повсеместно, лишь редкие патрули, идущие от основной базы. До отключения "Выжигателя" сюда также проникают разведчики "Последнего дня" и военные сталкеры, использующие прототипы пси-шлемов, но в целом упор сделан на мутантов и аномалии с лёгким уклоном в мистику.

ЧАЭС — великая, ужасная, монументальная, к тому же единая. Взята из Lost Alpha ввиду общего уровня проработки, тогда как версия из 1472 была забракована. Локация пестрит большим количеством опасных и сильных мутантов, в том числе некоторыми уникальными.

Генераторы — доработаны Melya, включают в себя подземную лабораторию.

загрузочная полоса

 Подземные локации 

X-18 — билдовский дарклаб как он есть.

X-10 — установка управления "Выжигателем мозгов", билдовский вариант.

X-8 — значительно изменена для сюжета монолитовца, но будет доступен для исследования и при игре за другую группировку.
Путепровод "Припять-1" — заброшен и слегка изменен под видение авторов мода.

Саркофаг — основное жилище фанатиков. Сшит с бункером управления Монолитом, добавлены новые помещения.

6af31088ddb7a49fa.th.png 7377448b0c337ac4e.th.png 82456729abcb39cba.th.png 9a0f8cb8d425dc345.th.png 1086f2fc0c139ab248.th.png 11efd89aca50cfa563.th.png 12583dba2c184b3436.th.png 13a7b1031db8bb6055.th.png 149ac374729434e6ee.th.png 15238da5e0b09b0145.th.png 16076c5be2203c2119.th.png 175853379115ffc44b.th.png 18021b6d7aadbb1860.th.png 19da15d4abe7ff0da9.th.png

загрузочная полоса

 Сталкеры и мутанты 

В этом разделе мы бы хотели рассказать сразу о симуляции жизни, некоторых её особенностях, преображении схем "войны группировок" в наше видение A-life'а, а также о расширении и переосмыслении некоторых визуалов.

Симуляции уделяется большое внимание вашим покорным слугой. Было бы проще, но при этом странно оставить сталкеров прикованными к их лагерям, разбавляя статичный мир редкими случайными мутантами, особенно учитывая концепцию мода. Ещё до переезда уже был готов ЗП вариант симуляции: персонажи, отряды, мутанты респавнились и свободно перемещались по уровню, иногда взаимодействуя между собой. Однако, этого было недостаточно: симуляция по своей сути замыкалась на отдельных уровнях, отряды не путешествовали и не видели целей и ресурсов за их пределами.

Со сменой платформы данная проблема стала более чем решаемой: переделанные функции "войны группировок" позволили  нам более гибко настраивать жизнь в Зоне и воплощать наши идеи и задумки. У группировок и отдельных отрядов сталкеров есть множество интересов и целей, но и ресурсы у них совсем не безграничные. В LR от "войны группировок" остался лишь отголосок, преобразившийся в схемы мотивации и контроля. К тому же, были добавлены новые ИИ схемы и перенесены некоторые с ЗП, а ещё больший элемент случайности вносит переработанная нами система случайных событий, представленная еще в LR 0.9: то и дело вы будете сталкиваться с волнами мутантов, облавами, необычными гостями и путниками. 

Собственно, теперь НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока.

сталкер за работой. Ранний билд

В симуляции появились различные отряды (к примеру, группы учёных в сопровождении охраны) и подфракции, также призванные внести многообразие и оживить мир: разрозненные бандитские банды; отряд фанатиков "Кристалл", охраняющий саркофаг; военные сталкеры, теперь активно исследующие зону, охотящиеся на простых обывателей и обитающие в частности у заброшенных, но представляющих интерес комплексов и лабораторий.

Многое сделано по части визуалов мутантов и персонажей. Бандиты теперь вполне могут носить одежду обычных сталкеров, одиночки-ветераны не брезгуют плащами, а "Слизни" помимо собственных комбинезонов используют и те, что остались у них от "прошлой" жизни. Восстановлено большинство билдовских монстров, реализованы новые виды и подвиды, некоторые с уникальными ареалами обитания (опять же, ЧАЭС) и способностями.

И, разумеется, мы продолжаем работать над разнообразием среди уже имеющихся в моде группировок. На рендерах представлены как новые, так и старые модели, перенесенные из 0.9 с корректировками.

21cfe5e432804a3f09.md.png 22e32287c4c7dbe106.md.png 238e1f36454f638f1e.md.png 2401e8b840ea010768.md.png

загрузочная полоса

 Оружие 

Если вы остановились, дабы посмотреть прикрепленные в статье видеоролики, то уже могли заметить как минимум внедренную в мод систему много прицельности, взятую нами из OGSR. Оружейная составляющая отнюдь не осталась на уровне трилогии и билдов, внедряются многие современные оружейные фишки. Так, например, на большую часть оружия будет возможно установить как различные оптические прицелы, так и коллиматоры. Полная-неполная перезарядка, инерция и коллизия худа, быстрые удары ножом, и прочие фишки, ранее упоминаемые нами в новостях, никуда не исчезли, но и вовсе были оптимизированы и переписаны по возможности.

Впрочем, кое-что временно было урезано — на релизе будет отсутствовать прокачка параметров оружия у техников в стиле ЧН и ЗП как таковые. Как минимум, потому что настройка системы прокачки не является сейчас приоритетной. Как максимум — в перспективе мы пересматриваем эту систему. Так или иначе, но в данный момент это решение заставило нас пересмотреть в принципе роль уникальных образцов оружия и уделить им больше внимания.

Какой же мод без новых образцов? К выходу свежей версии FwR за авторством rnm_016 все свежие модели оружия будут интегрированы и в LR. Более того, один из наших новых разработчиков создает и новые образцы, эксклюзивные для нашего мода. Они аналогично переносятся в игру по мере поступления и некоторые из них уже виднелись на выложенных нами материалах.

252677991144cbde1d.th.png 26383a7d9cdbd4e551.th.png 2770315d3dfd6f7a66.th.png 2830e34bd9d423f7d1.th.png 29d6effd6c3ebbfd53.th.png 3029e9195e633ec071.th.png

загрузочная полоса

 Сюжет и квесты 

Сюжеты — та самая, одна из центральных концепций нашей модификация, и, к сожалению, самая болезненная. У нас есть разработчики, разбирающиеся в своем деле и готовые в дальнейшем заниматься квест-строением, но, наверное, стоит упомянуть, что сейчас их силы направлены на несколько иные вещи. Ввиду этого реализация историй отошла на второй план, намеченные ранее три сюжетные линии сейчас не являются наиболее приоритетными целями. Текущая обстановка вновь заставляет нас уменьшать аппетиты.

Насколько вы можете помнить, к релизу планировались сюжеты за Одиночку, Греховца и Монолитовца. Самым проработанной являлась история Монолитовца, а вот разработка по Одиночке практически не продвигалась. Однако, было бы глупо посвящать мод исключительно группировке, враждебной всей остальной Зоне, правда?

На данный момент планы команды звучат так: в самом лучшем случае на релизе будет представлен один сюжет полностью, а также демо сюжета Монолита; в менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком.

Мы не забыли о прошедшем когда-то конкурсе квестов и уже давно отсортировали его и подготовили дизайнерский документ. Какие-то из предложенных квестов полностью вписались в концепт модификации и войдут в релиз неизменном виде, а какие-то претерпят необходимые косметические изменения или преобразятся в немного иные варианты. В любом случае, почти каждая работа служит своеобразным источником вдохновения. Потому над второстепенными задачами и действительно продуманными историями, вкупе с ивентами, сейчас идёт и предстоит большая работа.

А пока - несколько старых скриншотов сцен из сюжетных заданий.

3158700dc5d80575cb.md.png

32d8326db575bc4da8.md.png

загрузочная полоса

 Заключение 

На данной ноте данный блог разработчиков Legend Returns подходит к своему завершению. Мы благодарим всех наших поклонников за то, что продолжаете следить за новостями и поддерживать наши старания. За это время мы смогли собрать небольшое, но сплоченное сообщество, а также, несмотря на все трудности и лишения, продолжаем двигаться вперёд, продолжая создавать наш глобальный и, что самое главное, самобытный проект, выросший из небольшого аддона на Call of Chernobyl.

Насчёт даты релиза говорить ещё рано. Но стоит подчеркнуть ещё раз, что сделано очень многое и по факту прогресс разработки уже давно пересёк половину. Основной фронт работ, как можно понять из статьи, придется на реализацию квестов и, собственно, сюжетов. Как и было сказано раннее, мы не собираемся останавливать разработку.

Также мы хотели бы сообщить, что отныне будем вести разработку более открыто. Различные скриншоты и новости станут публиковаться чаще, к тому же вы как и раньше можете задавать разработчикам интересующие вас вопросы касательно модификации.

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2023 

 Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте 

загрузочная полоса

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар 5q45w39amr
Доступно только для пользователейКуда писать насчет вылетов?
аватар отсутствует
Люди пожалуста скинте подробную инструкцыю как установить все скины сразу
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтогда остается насущный вопрос, а этот ствол вообще доступен в самой модификации? или его только через повелитель или спавнер можно получить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЧто-то уже сомнения по поводу выхода версии 2.0, она вообще будет жизнеспособна по требованиям? Или только для скриншотов и нарезок в demo_record?
Аватар kulikulikuli
На кой черт выпускать постоянно обновления? пусть уже доделает 2.0 и выпустит релиз.
аватар отсутствует
Эту догадку пытался решить до нашего разговора. В оригинальной версии такая же беда(
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно и была (я не помню что за пак он использовал) но есть нюансы, апгрейды на грозу в его паке могут не совпадать с апгрейдами ствола в гансе, насколько я знаю все это зависит от костей модели, на что это все цепляется (улучшения) в том числе названия костей, самих апгрейдов и т.д. поэтому возможно в авторской версии апгрейд грозы и существует и будет работать (если хотите можете поиграть в авторскую версию) - ТЫЦ или ТЫЦ
аватар отсутствует
Я так понимаю что Жекан при создания мода использовал  8 видов оружия в котором Грозе не было места(
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбез понятия, я ее не ковырял, к тому же я не автор сборки, все что тут добавлено мною это текстуры травы и возможно скайбоксы неба (возможно еще какие-то мелкие правки), если память не изменяет. Чего конкретно не хватает и почему вылетает нужно смотреть лог вылета и если он даст какую-то информацию, то в соответствии с ней искать косяк в моде и попытаться его исправить (это может занять не один день и возможно не принесет результатов, все зависит от опыта и навыков ковыряющего, для начала можно попробовать проапгрейдить другой ствол и если тоже будет вылетать, значит опция апгрейда не работает по каким-то причинам, если же другие стволы апгрейду подвергаются значит искать проблему с апгрейдом грозы).

Уникума у этого оружия нет случаем? Может его заспавнить если есть ...
аватар отсутствует
Последний вопрос. Возможно её улучшить в файле игры ? Заранее спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего это недоработка самой сборки, поэтому придется вам играть с грозой без апгрейда, видимо где-то упущен момент в плане возможности апгрейдить этот ствол.

Сборка кастомная и что там за движок без понятия ....
аватар отсутствует
Здравствуйте уважаемые админы. Такой вопрос по поводу ОЦ 14 гроза. Спавнер работает. а вот улучшить Грозу нельзя игра вылетает. Есть способ её улучшить без верстака на ганслигере?
аватар отсутствует
Этот мод просто имба
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

АРХИВ 1 ОСНОВА | 𝐀𝐑𝐂𝐇𝐈𝐕𝐄 𝟏 𝐁𝐀𝐒𝐈𝐒 - 𝐀𝐃𝐑 𝟏.𝟏

АРХИВ 2 МОДЫ | 𝐀𝐑𝐂𝐇𝐈𝐕𝐄 𝐎𝐅 𝟐 𝐌𝐎𝐃𝐒 - 𝐀𝐃𝐑 𝟏.𝟏
аватар отсутствует
у меня такая же проблема
аватар отсутствует
архив вообще рабочий а? или прям именно эту версию надо 3.0 а не 3.1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейк сожалению я не проверял данную поделку ибо найдено на просторах инета, либо промахнулись вы, либо материал не актуален (нет времени качать и устанавливать мод чтобы проверить работоспособность спавнера, да и версия мода уже не актуальна, так как есть версия NLC на OGSR, тобишь последняя, где и оптимизация лучше и графон и прочее)

P.S. Если читали комментарии то у многих этот спавнер вызывает проблему (возможно какие-то фиксы нарушают его работу и он не совместим с ними). Использование на свой страх и риск.
аватар отсутствует
значит где-то я промахнулся) не вызываеться окошко
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя так понял ставится это на открытую версию NLC 7: Build 3.0 и если все правильно по инструкции в описании сделали, то запускаете игру (или сохранение) выходите в меню ESC и жмакаете на F1, должно открыться окно спавн-меню, в котором выбираете нужное и спавните в рюкзак, далее возвращаетесь в игру, открываете инвентарь и смотрите халявный хабар.
аватар отсутствует
а как запустить сие чудо?)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно все что сохранилось, если интересуют другие версии, можете посмотреть в разделе поиска материалов по названию - Перейти
Аватар zorkiy251
Спасибо буду знать, еще хотел бы узнать, те файлы которые тут есть это все что доступно для Версии 1.6.2.2?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпроверил все рабочие. У вас либо антивирус их режет, либо провайдер раздающий инет (юзайте впн).
аватар отсутствует
Народ втф с ссылками? ни одна не пашет
аватар отсутствует
Тоже не нашёл
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе бородатое старье хранящееся на яндекс дисках администрации сайта списывается через доброфайл (в основном архивы больших объемов), платить за возможности пользования яндекс дисками и залитыми на них материалами желания нет (а их не одна сотня) поэтому если вам это надо, качайте с резервной ссылки (MediaFire) или дополнительной (насчет торрента сомневаюсь что его кто-то раздает еще).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпосле установки или на рабочем столе запуск менеджера модов или ищите его в папке с установленной игрой.
аватар отсутствует
А где дополнения вес 200,фонарик
Аватар zorkiy251
Доступно только для пользователейАдмины это что за прикол такой? сказано что Основная Ссылка это Яндекс, но при открытии открывается сайт Доброфайл.
Аватар Bratok777
Жаль что в стим не завезли, но радует что гсц видит свое мод-комюнити и не обделяет хорошие роботы вниманием
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам на скачивание установщика

Скачать или Скачать или Скачать или Скачать

Обязательный фикс
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно так было задумано ..... возможно рандом, попробуйте еще раз новую игру.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейРесурсы разработчиков для вопросов и решения проблем

GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram WIKI
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне могу сказать, не ковырял эту поделку на предмет поиска античита и интереса нет, как впрочем и времени на это.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнет, этот спавнер без этих опций (посмотрите скриншот - увидите секции спавна)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно баг, попробуйте сохраниться перед Сахаровым и загрузить сохранку (иногда Сахаров вроде и подходит, но не достаточно близко для диалога).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспавнер вообще не связан с патчем никак (максимум указание версии мода, которую делают мододелы, но это на скорость не влияет) если конечно речь идет о спавнере из описания, так как есть и другие варианты в природе в план реализации спавн-меню и в которых могут быть использованы ресурсы без патча.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно у вас включен дебаг режим, в лаунчере вроде бы должна быть галочка на этот счет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзапускайте игру от имени администратора (сохранения должны быть в папке user)
аватар отсутствует
раздачи нету
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейковыряйте файл ui_main_menu.script (если конечно есть навыки)
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста как сохранить игру, ф6 и консоль не работают через меню тоже, аддон великолепный хотелось бы поиграть, а то только вошел в кураж и обнаружил , что сохранений нет(((
аватар отсутствует
А есть возможность убрать повелитель зоны? из за него не могу активировать  меню мода на спавн машин из за одной привязки к клавише ф1
аватар отсутствует
Автора мода стоит заблокировать, аутистам тут не место.
Аватар kulikulikuli
с яндекса скачать религия хохлизма не позволяет?
Аватар kulikulikuli
потому что это кривое сломанное говнище
Аватар HinkoVV
Прохождение Тень Чернобыля - нету диалога с Сахоровым, поэтому проникнуть в X-16 не возможно, как и дальнейшее прохождение
аватар отсутствует
Играю в Anomaly Custom. На экране висит иконка с черепом. Как ее убрать?
Аватар Galfinbul91
Не удержался, скачал, побегал немного и вот что хочу сказать. Вот таким, должен был быть ТЧ на релизе. Замечательная модификация, лучшая за последнее время да и в общем, одна из лучших за все эти годы, если говорить о ванильном сталкере. Рекомендую. Скачал, сохранил в своей коллекции, будет время, поиграю. Автору, мое почтение. Дядька ferr-um, тебе отдельная благодарность.
Аватар Бростито
Доброго времени суток.Разобрался,установил поновой игру,скачал и установил патч а потом накатил спавнер, всё заработало.В спавнере нет патча. С уважением, Андрей.
Аватар denisenkoslavko4
Можно mediafire&
аватар отсутствует
там спавн нпс и монстров есть??
Аватар Бростито
ссылка вот

Ссылка
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Впервые у меня произошёл вылет с игрой и спавнером с вашего сайта. Игра запускается, грузится и на 94% синхронизации вылет на рабочий стол. Помогите пожалуйста.
аватар отсутствует
Почему ГГ спавнится на переходе с кордона на болота?
Аватар leo58bsv9399
Привет. Значит где то в файлах вшит код, я с таким уже сталкивался. Скачал другую версию, все нормально, вылетов нет.
аватар отсутствует
На какую кнопку нажать чтоб появилось меню?
аватар отсутствует
Понял, тоже думал о таком
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу них дискорд есть, но там почему-то ссылка на яндекс диск заблочена - ТЫЦ (если и у вас выдает тоже самое, то как вариант качайте альтернативный репак от репакера, может там со скоростью раздачи все в порядке - ТЫЦ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе, я не интересуюсь аномали и модпаками на ее базе, слишком массивное чтобы хранить где-либо кроме торрентов:)
аватар отсутствует
Нет случайно на яндекс.диске самой папки gamedata/meshes?
аватар отсутствует
Тоже на это грешу, трое суток качалось так как раздачи не было
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак вариант в файле user найти значение FOV и изменить (если его там нет, значит команда скорее всего не поддерживается, но можно попробовать прописать для теста) ..

P.S проверил на файле user изменения работают. Параметр FOV в файле USER присутствует.

И да судя по значку бессмертия в правом нижнем углу в моде оно активировано, в файле user изменить значение g_god on на g_god off (g_god 0)

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно при скачивании побилось, как вариант перекачать. Ошибок не должно быть при распаковке иначе траблы в игре гарантированы.
аватар отсутствует
Им и распаковывал
аватар отсутствует
КАК УВЕЛИЧТЬ FOV РУК ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно кто-то из рукастых и запилит. Спс за краткий отзыв.
аватар отсутствует
Наоборот ,наёмников поправили ,ведь в обычной трилогии их нагибали ,как сосунков ,только если брать их описание ,то это професиональные убийцы людей ,то есть они по факту должны быть сложными противниками ,что мы и видим )))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейраспаковка строго 7zip (не винрар)
аватар отсутствует
При распаковке архива ошибка файлов gamedata/meshes/dynamic/weapon
Частые вылеты, после запуска сохранения пропадает HUD и не заходит в инвентари и кпк
Аватар leo58bsv9399
Скинуть это сохранение можешь ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе надо ковырять файлы, и все будет работать - вот скрин с вашей сохранки, ничего не вылетает ЕСЛИ использовать штатные файлы и НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ их. Косяк в ваших руках, а не игре.

Аватар leo58bsv9399


А так,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто ссылка на лог вылета а не сохранка из игры .. сохранки лежат по пути _appdata_\savedgames
Аватар leo58bsv9399
Ссылка на сохранку


Мне сказали что это косяк в самой игре.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо логу что-то скриптово-движковое, возможно косяк или конфликт в скриптах  .. я в этом честно говоря не силен, если сохранку дадите проверю на своем пк данный вылет.
Аватар leo58bsv9399
Ссылка

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИщем лог вылета

сохранение залейте на фо и скиньте ссылку, я проверю переход на другую локу, либо как вариант переиграть с захода на локацию Свалка, может что на ней произошло косячного и поэтому крашит при переходе (не факт что в темной долине нет косяка).
Аватар leo58bsv9399
А как тут этот лог скидывать ?
P.S. Графику снизил на минимум, фпс поставил 60. Результат нулевой.
Ссылка
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, как вариант понизить качество графики в ноль и попробовать перейти, надеюсь на локацию не раньше времени рветесь. Можете скинуть сейв перехода - проверю.
Аватар leo58bsv9399
Ни фига,... на 88% синхронизации вылет, что с автосейва, что с предыдущего сохранения перед переходом.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторно попробуйте перейти или запустить автосохранение при переходе.
Аватар leo58bsv9399
А вот и косяк. Вылет на раб.стол при переходе со свалки в Темную долину. И как это дело можно победить ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкажется вопрос уже не актуален:)
Аватар leo58bsv9399
Ну и где его скачать можно ?
P.S.  Уже сам нашел,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейконечно можно ... если мухи в руках не дыр-дыр:)
Аватар leo58bsv9399
Ну а самому его можно прикрутить ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхах, похоже в последнем патче они прикрыли доступ к нему:)
Аватар leo58bsv9399
Игра установлена не на системном диске. Качал с основной ссылке. Железо не утиль )) То что графика гораздо лучше я заметил )) Оружейку пока еще не оценил, только начал игру, пока еще на сортировке.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтут сюжет не тронут, изменения  коснулись графики. моделей, оружейки и т.д. Насчет спавнера если качали с сайта то точно должен запускаться (вроде бы тестил сию поделку на момент релиза), если железо не утиль и способно подгружать данные. Может что-то связанное с установкой на системный диск может помешать созданию новых файлов при запуске спавнера.
Аватар leo58bsv9399
Да с религией у меня все в порядке )) Я думал есть изменения в самом сюжете, в прохождении. А тут как я понял в этом плане все как было,...  И спавнер почему то не запускается,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейописание прочитать религия не позволяет?
Аватар leo58bsv9399
Всем привет. Ну и чем эта версия отличается от Упавшей звезды ???

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

Город гиблых слёз: Зарождение
Просмотров: 263
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.10.2025

Shadow Of Chernobyl Update 1.4.4
Просмотров: 518
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.10.2025

S.T.A.L.K.E.R. - К Элизе
Просмотров: 607
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.10.2025

ADR - Anomaly Desolation
Просмотров: 833
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 09.10.2025

Anomaly Epilogue 0.6 - RePack - Torrent
Просмотров: 944
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 08.10.2025

Desolation 0.2.5.2 + MCM1.6 + HF1 + HF2
Просмотров: 1209
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.10.2025

T.H.A.P. Rework 2.3
Просмотров: 1007
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.10.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 344807
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 317017
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 286778
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 280439
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 274805
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 260022
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 251079
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 344807
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 317017
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 280439
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 260022
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 274805
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 118146
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 130135
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN