Ведущий продюсер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» Слава Лукьяненко дал интервью порталу «FEED4GAMERS».
Из этого интервью можно выделить несколько ключевых моментов:
1. Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» стремятся создать напряжённую игру, как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения. Однако они не стремятся сделать её пугающим хоррором, так как «S.T.A.L.K.E.R.» рассказывает о путешествиях в Зону, где каждый шаг имеет значение.
2. На начальном этапе разработки над сиквелом работало около 20 сотрудников, а сейчас команда насчитывает 430 человек.
3. Студия активно следит за отзывами игроков и оперативно вносит изменения. Благодаря отзывам, авторы переработали анимацию диалогов, изменили механику стрельбы и несколько аспектов «второго Эпизода», который был продемонстрирован на «Gamescom 2024».
4. Лукьяненко поделился своим примером того, как симуляция жизни «A-Life 2.0» должна работать в «S.T.A.L.K.E.R. 2»:
«Представим, что я игрок и хочу исследовать Архи-Аномальные рифы. Помните ту огромную гравитационную аномалию, которую мы показывали ранее? Вы заходите в подвал под рифами, находите тайник, а выйдя, сталкиваетесь с Полтергейстом. Вы напуганы и пытаетесь убежать, так как не хотите с ним сражаться. Когда вы выходите, вы видите, как A-life создаёт пару сталкеров, проходящих мимо. Их привлекает это событие, и они решают войти в Архи-Аномалию, чтобы поживиться. Вы продолжаете убегать, и Полтергейст начинает преследовать вас. Он замечает сталкеров и теперь нацеливается на них. Они начинают сражаться друг с другом, но делают это в опасном центре Архи-Аномалии.
На этом этапе может произойти всё, что угодно. Если A-life решит, может появиться стая псевдопсов, и ситуация может развиваться по-разному. Вы можете присоединиться к сталкерам, атаковать мародеров, поделиться с ними добычей или просто отойти в сторону, наблюдая, как их убивают или погибают в аномалии, а затем ограбить их. Во многих случаях A-life пытается создать для вас уникальный опыт».
Комментарии