Интересные открытые миры в играх теперь стали большим событием. К термину «открытый мир» в описании игр раньше относились намного серьёзней.
Он передавал масштабы игры и широкие возможности её исследования, а теперь это лишь очередное слово, используемое в промо-кампании, которое во всех пресс-релизах, кажется, употребляют просто «для галочки».
В конце 90-х и начале 2000-х открытый мир означал, что игра будет использовать возможности системы по максимуму. Он давал игрокам возможность исследовать бескрайние просторы. Не было никаких границ, свойственных 2D-играм, не нужно было ходить из точки А в точку Б, можно было сразу прогуляться до любой из точек, при этом даже не начав основной квест. Мы, как игроки, приходили от этого в восторг.
Автор: XGTV
Комментарии