☢ Stalker - news ☢  ☢ Escape from Tarkov - интервью ☢

Escape from Tarkov - интервью

Установить яндекс браузер

 

escape from tarkov

 

Меньше месяца осталось до старта альфа-тестирования одной из самых ожидаемых отечественных игр — онлайн-шутера с элементами RPG в открытом мире Escape from Tarkov.

О её ключевых особенностях и планах разработчиков на будущее — в нашей беседе с руководителем студии Battlestate Games Никитой Буяновым.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

StopGame: Недавно стала известна дата начала альфа-тестирования — 4 августа. Что представляет собой «альфа»? Что будет доступно в первой версии игры?

Никита Буянов: «Альфа» — это в первую очередь тесты: на нагрузки, сетевое взаимодействие, базовый баланс, геймплей, недочёты карт и многое другое. Контента с начала теста будет довольно много: две локации (крупная открытая «Таможня» со сценарием и компактная закрытая — часть «Завода»), оружие разных классов, позволяющее понять базовые принципы работы с аналогами. Будет смена погоды и времени суток. Более подробно о том, что войдёт в «альфу», мы объявим непосредственно перед её запуском.

SG: Какое количество игроков получит доступ к альфа-версии? Будет ли в дальнейшем это число увеличиваться или останется неизменным до начала бета-тестирования?

НБ: Точное число озвучивать не станем, но в него гарантированно попадут все, кто оформил предзаказ на Edge of Darkness Limited Edition, часть везунчиков из числа заказавших другие расширенные издания, а также те, кто приобретёт ограниченное издание в процессе тестирования, — они попадут в игру сразу же. Запускать людей будем волнами, чтобы избежать падения серверов, — первыми попадут те, кто оформил предзаказ раньше. Раздавать доступ в «альфу» открытым способом или каким-либо публичным лицам и организациям не планируется — оставим это на «бету».

SG: Escape from Tarkov часто сравнивают с DayZ и S.T.A.L.K.E.R. Думаю, не ошибёмся, если предположим, что вы так или иначе вдохновлялись этими играми. А какие ещё произведения оказали и оказывают влияние на разработку, будь то книги, фильмы или видеоигры?

НБ: Сравнивают, да, но вдохновлялись мы не ими, и сравнивают нас лишь постольку, поскольку видят схожие пейзажи, сеттинг и оружие. На самом же деле идея игры полностью оригинальна и посвящена развитию современного локального конфликта в глобальный — сеттинг здесь мог бы быть вторичен, если бы не наше желание достичь максимального реализма, а сделать это можно лишь в хорошо знакомых условиях. Первой мыслью при знакомстве с DayZ было не вдохновение, а желание поскорее доделать Escape from Tarkov, пока они не додумались включить какие-то идеи из задуманных нами.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

Что же до прочих проектов, книг и фильмов… Естественно, мы не живём в культурном вакууме, и так или иначе наша память подсказывает нам какие-то отдельные моменты или решения, понравившиеся нам в других произведениях, но назвать это вдохновением, пожалуй, слишком сильно — всё же мы старались делать нечто новое и избегать каких-либо ассоциаций. В качестве примера подобных моментов вспоминается навскидку только экономическая система EVE Online — она там достаточно хороша и реалистична. И мы применяем те же принципы.

SG: Вспоминая ту же DayZ, можно предположить, что для подавляющего большинства игроков в Escape from Tarkov будет большим соблазном отыгрывать бандитов и «беспредельщиков», которые предпочитают стрелять в каждого встречного. Планируете ли вы бороться с таким стилем игры и как именно?

НБ: Мы не планируем с ними бороться какими-то откровенно искусственными и прямыми способами типа «банов» и тому подобного. Если человек хочет играть как подонок — пусть играет как подонок, но и учитывает все последствия. Есть, например, сценарии, во время которых действует обусловленная сюжетно рекомендация не убивать сотрудников своей ЧВК или сотрудников любой ЧВК вообще, и если ей не следовать, то начнёт портиться карма. Иным способом она не изменяется — нельзя попросить друзей накидать «плюсиков»-индульгенций. Особо злостные «беспредельщики» могут даже попасть в список разыскиваемых за вознаграждение лиц, и тогда на локацию, на которой они находятся, люди будут отправляться с целью убить их и получить вознаграждение. Что же до засад на выходе из рейда… в жизни ведь может случиться то же самое, и с этим тоже борются. И у нас борьба с какими-то тактическими ловушками и засадами будет прерогативой самих игроков.

SG: С трупа убитого противника можно будет снять абсолютно всё снаряжение, что было на нём, или только какую-то часть?

НБ: Единственное исключение — защищённый контейнер очень небольшого размера, позволяющий хранить лишь самое ценное, например деньги. Всё остальное можно снять и унести.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Расскажите подробнее о системе «прокачки». Каким образом будет происходить накопление опыта и улучшение навыков?

НБ: Конечно, мы уже неоднократно рассказывали о системе «прокачки», но, вероятно, стоит рассказать ещё раз для новых читателей, впервые услышавших о нас. «Прокачка» навыков у нас подобна той, что используется в серии The Elder Scrolls, — регулярно повторяя какое-либо действие, мы постепенно начинаем выполнять его лучше. За все эти действия начисляется опыт, разбитый по категориям навыков — «Исследование», «Бой», «Поиск добычи», «Использование медикаментов», «Ремонт». В зависимости от опыта, накопленного за рейд, вы получаете уровни, которые открывают новые возможности как у торговцев, так и вообще в игре, а также (пока в качестве тестовой возможности) мы планируем при повышении уровня добавлять одно свободное очко навыка, позволяющее «прокачать» любое умение, не прибегая к повторению.

SG: Сколько игрового времени придётся потратить, чтобы достичь максимального уровня?

НБ: Это пока открытый вопрос, ответ на который ещё необходимо подтвердить тестированием. Таблицы набора опыта и повышения уровня пока весьма приблизительны, но, мы надеемся, на это уйдёт большое количество интересно проведённого времени.

SG: «Прокачанный» персонаж будет с лёгкостью расправляться с низкоуровневыми игроками или даже большая разница в полученном опыте оставляет шанс на победу новичку?

НБ: Так как у нас нет улучшаемых навыков, кардинально влияющих на механику боя (например, сверхчеловеческой точности или пробивающих стену пистолетных патронов), шансы одержать верх в бою у всех игроков пусть и не равны, но зависят больше от обычного боевого опыта, тактической смекалки и других вещей, в которые мы не можем и не хотим вмешиваться. Улучшение навыков в основном работает на скорость и сноровку в обыске, исследовании, обращении с оружием вне боя и других подобных случаях. Некоторую фору даст снаряжение, например бронежилет, но даже он не спасёт от боли и сгибания при попадании. А вот здоровье просто от факта получения уровня меняться никак не будет.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Сколько примерно попаданий из, допустим, АК-74 необходимо, чтобы уничтожить противника? Выстрел в голову смертелен из любого оружия?

НБ: На этапе позднего тестирования и при выпуске игры мы будем приводить модель повреждений к финальному виду, и тогда убить можно будет с одной пули. Пока же, на этапе раннего тестирования, мы постоянно включаем и отключаем различные аспекты системы повреждений с целью их изолированного тестирования — например, убираем смертельные ранения, чтобы проще было проверять, как персонаж истекает кровью. Выстрел в голову, кстати, не всегда несёт мгновенную смерть (скажем, при попадании в челюсть), хотя, конечно, шансы остаться в живых надолго стремятся к нулю.

SG: Есть ли кровотечение и можно ли по пятнам крови отследить раненого врага? На сайте упоминается некое «помутнение рассудка». Что это такое, как его можно получить и к каким последствиям оно приводит?

 

НБ: Да, кровотечение есть, и отследить перемещения врага по пятнам крови, если он не озаботился тем, чтобы их не оставлять, будет вполне возможно. Что же до помутнения рассудка — мы введем его чуть позже, ближе к выходу, и оно, по сути, будет представлять собой стресс-фактор. В зависимости как от физического состояния персонажа, так и от обстоятельств боевых действий герой может оказаться под напряжением, с которым будет трудно справиться, что может привести к провалам перезарядки, сбросу прицела и неконтролируемым выкрикам. Все фразы, «дразнилки», команды, что вы слышали в роликах, обычно управляются игроком, но в состоянии стресса персонаж может выкрикивать их непроизвольно, порой создавая этим дополнительные проблемы.

SG: Кроме огнестрельных и осколочных ран, что ещё может привести к смерти подопечного? Насколько серьёзно придется считаться с болезнями, обезвоживанием, голодом?

НБ: Достаточно серьёзно. Пусть не так, как в некоторых играх, где приходится есть часто и помногу, но и полностью игнорировать этот фактор не получится. На самом деле, учитывая длительность рейдов, справиться с голодом и жаждой при хотя бы минимальном внимании к состоянию персонажа будет несложно. Болезни, биологические и радиационные отравления тоже планируются, но, естественно, не на уровне медицинского симулятора, поэтому у игроков останется возможность как временно нивелировать их негативное воздействие, так и излечиться вне рейда.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Насколько сильно в плане сложности выход в рейд в одиночку будет отличаться от путешествия в команде?

НБ: Всё сильно индивидуально и зависит как от самого рейда (его сложности и степени важности совместного прохождения для сюжета), так и от персонального подхода игрока и целей, которые он преследует. Иногда одному намного проще, когда не нужно координировать команду, тратить на это время. К вопросу о вдохновении — в этом плане мы ориентируемся в том числе и на игроков ArmA: насколько интересно им будет играть с учётом уже сложившихся привычек в смысле взаимодействия команд, двоек и одиночек?

SG: Рейд ограничен по времени или его можно изучать не спеша? Сколько в среднем будет занимать прохождение одной локации?

НБ: Сценарные рейды ограничены по времени — до полутора — двух часов. Естественно, изучить всю локацию за это время не выйдет, поэтому у игроков будет стимул возвращаться снова и снова, по очереди исследуя и обыскивая разные объекты. Средняя локация будет отнимать от сорока минут до часа.

SG: Если вернуться в уже пройденный сценарий, игрока ждёт всё то же самое или это будет уже немного другая миссия?

НБ: Некоторые вещи могут и поменяться — например, изменятся состав добычи, количество противников, на части дверей могут смениться замки и так далее.

SG: Каким образом варьируется сложность прохождения рейдов и свободного режима? Вообще Escape from Tarkov — сложная игра?

НБ: Сложность не регулируется какими-то искусственными параметрами. EfT — достаточно сложная игра, но эта сложность обеспечивается личными боевыми качествами людей, других игроков, которые вам встречаются, на некоторых локациях попадаются более тренированные и лучше оснащённые «Дикие», где-то сложнее цель, где-то сложнее геометрия рейда. Но это всегда какие-то естественные для реального боя и реального выживания сложности. Не будет искусственного повышения меткости ИИ, множителей урона и подобных примитивных вещей. Нам придётся выживать, и не в трусах и с топором у костра, а в напряжённых боевых ситуациях. Умирать, скорее всего, доведётся очень часто, и рано или поздно придётся серьёзно задуматься о снаряжении, которое можно будет взять в рейд. А ещё — озадачиться поиском ресурсов и денег или возможности поиграть в компании.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Вы планируете добавлять новые сценарии, раскрывающие историю Таркова, по мере обновления игры?

НБ: Да, обязательно.

SG: Чем можно заняться в перерывах между рейдами? Торговлей на аукционе, работой с накопленной добычей, ещё чем-нибудь?

НБ: Да, и торговлей на аукционе, и управлением инвентарём и схроном с добычей. Можно пользоваться услугами торговцев, лечиться, чиниться, узнавать прогнозы погоды, брать задания, общаться в чатах, изучать энциклопедию, карты, оставлять на них метки или читать метки других, обмениваться записками с теми, кто не против…

SG: Можно ли создать свой отряд? Если да, то какие возможности открываются перед членами отряда, кроме самого факта принадлежности к определённой группе?

НБ: В системе группировок у нас будут наборы групповых умений, общий схрон, а главное, при игре группой навыки «прокачиваются» у всех. Подъём, например, навыка ножевого боя у одного члена группировки поднимает его и у всех остальных бойцов группировки, находящихся в рейде.

SG: Вы обещаете взаимодействие с окружающей средой и небольшую разрушаемость. Все эти изменения будут постоянными или с какой-то периодичностью игровой мир будет «откатываться» до первоначального состояния? Речь о свободном режиме.

НБ: Скорее всего, серверы будут перезапускаться один раз в день, в моменты минимального онлайна. Естественно, мы не сможем просто бесконечно копить изменения — технически это неосуществимо; однако в течение дня и в пределах игровой сессии все изменения будут сохраняться.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Для многих онлайн-проектов характерна проблема «конца игры»: пользователь достигает максимального уровня, получает лучшее снаряжение, а потом ему нечем заняться. Приходится развлекать себя самому, что не у каждого получается. Каким образом вы планируете бороться с этой проблемой?

НБ: Мы планируем постоянно дополнять игру как в рамках DLC, открывающих карту дальше и развивающих сюжет, так и добавляя новое снаряжение, квесты, занятия — просто так. Наша цель — создать мир настолько насыщенный, что даже при очень долгой игре стать абсолютно крутым в нём навряд ли получится. Естественно, люди, отыгравшие тысячу и более часов, добьются определённых высот, но новые дополнения смогут удивить и их.

SG: Спасибо за ответы!

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо где-то косяк, лог вылета есть?
Аватар super-indrik
И у меня не судьба.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНадо же, даже иностранца занесло в наши края:) Хорошо что Яндекс Браузер видеоролики переводить научился.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскорее всего либо находится на системном диске игра, либо нет прав для создания папки для сохранок и файлов, запускайте игру от имени администратора.
Аватар kulikulikuli
Потому что дуракам уже 17 лет объясняют, что нельзя устанавливать игру и моды на системный диск!! Когда уже до вас дойдет???
Аватар pro100pahdom
Привет, подскажи, плиз, почему в моде игра отказывается сохранять как настройки, так и игру?
аватар отсутствует
Добрый день не могу найти спавн перехода свалка-забытый хутор
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтестировалось на версии 1.12, если у вас стоит версия 1.16 возможно из-за разницы версий вылет
Аватар pavelprostoysky
У меня вылетает при нажатии эф1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейникаких фиксов не было к этой версии, попробуйте еще раз начать игру, возможно спавн произойдет в другом месте.

либо как вариант поставить фикс от версии 0.4T (на свой страх и риск и через менеджер на случай отката) - Скачать

Состав правок:

1 Фикс patrol point(ТД, МГ)
2 Фикс ошибки в "! [ERROR]—- Failed to load script"
3 Фикс застревания НПС на переходе Саркофаг - Центр управления Монолита
4 Фиксы стартовых позиций спавна игрока
5 Фикс возможного вылета Can't open section 'zombied_sim_squad_trader
6 Фикс спавна wps_aek у ЧВК Альфа
7 Фикс вылета при взаимодействии с генератором в КБО Юбилейный (Восточная Припять)
8 Фикс вылета у брони Долга
9 Фикс ошибки при старте игры в режиме "Фарватер"
10 Фикс вылета на Агропроме ----— new!
11) Фикс вылета по модели бандита
12) Фикс провала под текстуру в ТД

Дополнительно

Аддоны, правки, фиксы для Global War Alpha 0.4
Аватар kulikulikuli
не не не, я не по этой теме))) лучше денег отправь))) пару мешков
аватар отсутствует
баг в 0.4 при попытке сыграть в последний рубеж спавнит между локами в текстурах можно починить пожалуйста или ссылку на исправленый файл
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймогу отправить сломанный хард, это как раз по теме садомазохизма :)
Аватар kulikulikuli
а если мазохистам понадобится твой потерянная сборка ремейк с сайта ссср последнй версии?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда мало ли всяких садомазохистов в поисках чего-либо:)
Аватар kulikulikuli
кому-то понадобилась ссылка вот на ЭТО?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвосстановление битых ссылок.
Аватар kulikulikuli
сначала не понял, а потом тоже не понял
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейподзасохло видимо, пришлось водичкой полить ...
Аватар kulikulikuli
Вааау, вот это реально изменения уровня AAA
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчто значит мутные, текстура мутная или размытая, размыливает края при прицеливании или?  Если вопрос по самой текстуре то ищите их, игра распакована в gamedata, и меняйте на то что нравится, можно настройки покрутить, типа глубины резкости отключить, дальность прорисовки посмотреть и другие возможные опции влияющие на мыльность, блюр и т.д.
Аватар leo58bsv9399
Без понятия ) Просто пишет что оплата не проходит, мы исправим эту ошибку.  Я скачал через знакомого, у него оплата прошла. Теперь вопрос по самой игре. Все снайперские прицелы мутные, как будто мылом замазанные.  Как это исправить можно ?
Аватар kulikulikuli
Красиво! Единственное, что жду!
Аватар Asokin-stalkers
Нажать на F1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак правило на F1 в меню игры (после ее загрузки или загрузки сохранения), реже на S, еще реже на F2 ...
Аватар podvodnichek
Спавнер как включить то?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейDefinitive Car Pack:

Яндекс диск

Google drive

Mega

Новые релизы бинов с исправлениями, ссылки всегда будут одинаковыми.

Актуальная версия движка:

x64(64 bits) Windows 10

x64(64 bits) Windows 7

x86(32 bits) Windows 10

x86(32 bits) Windows 7
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам вроде еще со времен CoC 1.4.22 все их фиксят и никак не дофиксят видимо ...
Аватар Agressor6982
Мод хороший, но включая войну группировок все же хотел уточнить почему монолит такая дисбалансная фракция просто за час игры уже половину карты контролирует, как это можно остановить вообще?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи что же это за таинственный косяк на сайте?
Аватар leo58bsv9399
Доступно только для пользователейНе могу оплатить, пишет что у вас на сайте косяк.
Аватар AlexV_74
Здравствуйте. Большая просьба - выложите, пожалуйста, последний распакованный патч. Заранее спасибо.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейначало и первые диалоги не особо цепляют.... поэтому многие после прихода и разговора со стариком спрыгивают.
Аватар kulikulikuli
Дальше пары локаций ни разу не осилил ТТ2 с самого релиза. Какой-то он никакой. Только включаешь и сразу желание играть отпадает. Повествование растянутое и унылое.
Аватар Agressor6982
я итак полагаю пока нету мода который бы всех нпс перерабатывал?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что бы и нет, должны и на аномали работать.
Аватар Agressor6982
на аномали пойдет?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте авторский оригинал мода пройти (ссылки есть в описании).
Аватар kulikulikuli
Что значит "зависает"??
Аватар 19senya95
Сам мод суперский. мне очень понравился. Только я его пройти до конца не смог, что очень обидно. При переходе на локацию лаборатории 18 игра зависает. Пробовал переключаться между освещениями и расширениями экрана. Все бестолку.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо что поправили, видимо момент был упущен.
Аватар nestandart5443
Видимо, у тебя изменëн движок. Поэтому он не хавает модели. Скоро мой товарищ выпустит адаптацию для LADCE, которая это исправляет
Аватар nestandart5443
Товарищ админ, вы забыли указать для большинства группировок из С2, что там есть ещё худовые руки.
Аватар Galfinbul91
Выбрать нужный вариант и копировать папку gamedata в папку с установленной игрой (то есть, в корневой каталог игры). Ну куда понятнее то?
Аватар PHIN
22:10
PHIN
Извините не понял куда, копировать текстуры в геймдату?
Аватар Galfinbul91
Скачать и установить необходимые библиотеки.
аватар отсутствует
Всем привет[l], что делать если при запуске данного мода вылазит ошибка msvcp140_atomic_wait, уже все способы перепробовал - не помогает(
Аватар Galfinbul91
Финальное обновление меню. Все ссылки на прошлые версии убраны. Все, кто скачивал старые версии и пользуется данным меню, рекомендую скачать именно эту, финальную. Исправлены недочёты, улучшен интерфейс меню, обновил интро и некоторые мелочи, при этом, сохраняя первоначальный вариант. Не могу сказать, что я остался доволен данным меню (назову его мимолётным), но по крайней мере, я его улучшил и привел к единому стилю. Приятной всем игры!
аватар отсутствует
какой мод отвечает за этот убогий интерфейс
?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейБинокль на классе оружия реализо́ван поэтому такой расклад
Аватар Asokin-stalkers
На сайте доступна моя сборка Gunslinger 1.9 + Final update
https://stalker-mods.clan.su/load....-0-6566
Аватар kulikulikuli
Оружие выглядит неплохо, но стреляет как игрушечное. Баланс из оригинала. Графика из оригинала. Все очень печально и играется так же печально. Еще и FOV убогий дефолтный.
аватар отсутствует
почему бинокль9x19 стал. и при лкм звук оружие в котором нет пуль ?
Аватар kulikulikuli
Так же, как и остальные моды. Единственное отличие - он устанавливается поверх Dead Air.
Аватар vasyamir2
как поставить этот мод обьясните пж
Аватар eZoom33
Need for Stalker
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейи финал веселенький, всех учителей во главе с директором боссом в утиль:)
Аватар Бараш304
год мода
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейстранно почему я такого вылета не ловил при тестировании ....
Аватар МАМУРА
спасибо!
Аватар kulikulikuli
это я понял, только не понял, на что отсылка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпосле того как ты разрешил, ждать еще 3 дня .. что тут непонятного.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда хз, автор там понаклепал их с три вагона, где какая и где последняя не в курсе, я не интересовался никогда этой поделкой, шерстите инет в поисках подходящего.
Аватар maretsky921
а где тогда искать актуальную.Не могу пройти начало с поиском фляшки, не спавнится просто
Аватар kulikulikuli
шестеренки в башке скрипят, но шутку я не понял
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИзменять только через три дня - после подачи заявки!
Аватар kulikulikuli
Можно. Изменяйте. Разрешаю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейестественно, если знать где и как.
Аватар blop
16:06
blop
Зеленый шрифт в диалогах, можно ли изменить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ каком то из файлов есть отсылка (include) на использование файла scopes.ltx и это является причиной вылета, потому как файла этого может и не быть. Решение - либо этот файл добавить, либо найти и закомментить эту строчку в конфигурационном файле.

#include "....\scopes.ltx"

Я тестил на Windows 7 x64, видеоматериал в описании с запуска и тестирования приложен. Откуда скачан архив?

Один из вариантов решения проблемы

Проверить если данный файл scopes.ltx по пути gamedata\configs\ui и если его там нет, скачать и закинуть!
Аватар МАМУРА
Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 256
Description   : Can't find include file:
Arguments     : scopes.ltx
  блеснёте умом?))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВся информация в описании, вам никто не поможет, если вы даже лог вылета не можете указать, а ссылаетесь на зеленого жука:) Удачи.
Аватар МАМУРА
я и так знаю что нужно свой путь указывать, не нужно мне настолько простые вещи объяснять, я весь путь указал но всё тот же жук, если вы не в  силах помочь с этой проблемой, то лучше не комментируйте
Аватар МАМУРА
это и есть путь мой, я не копировал не откуда
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейппц ... свой надо путь указать а не копировать откуда-то, в зависимости от того на каком диске, в какую папку все это дело скачивали и распаковывали ... посмотрите видео в описании как указать правильно путь или удалите все и забудьте, видимо это не для вас.
Аватар МАМУРА
$game_root$ = false| false| D:\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\ вот путь
Аватар МАМУРА
путь скопировал и вставил и сам несколько раз перепроверил, все верно с путём, может какие то нюансы есть или я чёт не то прописал
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЛогика

Если зеленый жук при запуске - неправильно указан путь fsgame.ltx

Если все запускается и нет зеленого жука - все сделано правильно
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто значит играть в обычную OLR 3.0? А эта чем отличается и чем она необычная? Тем что тут последний патч стоит или дополнительно впилен спавнер?

Спойлер специально для вас

Аватар МАМУРА
как ты решил эту проблему?
Аватар МАМУРА
как решить проблему зелёного жука, вроде всё сделал но ничего не меняется
Аватар toxa3560
Доступно только для пользователейВообщем купил я данный мод,все заработало,заметны багфиксы,трейнер тоже рабочий,но все было бы супер если бы игра не стала вылетать каждые 5-15 минут игры wacko из за ошибки “Microsoft visual c++ runtime library”
Ну может с компом что не так,посидел подумал,библиотеки посносил,кучу манипуляций различных попробовал.Увы…безрезультатно,пришлось сносить игру и играть в обычную olr 3.0 ,вот не знаю что мод там меняет,но до него этого не было ни разу.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя не знаю что у вас за проблемы, проходил данный мод и вопросов никаких не возникало, сохранки даже выложил, ... читайте описание пункт установка, игра репаком идет куда еще проще

js2_data_save.ltx - пригодится этот файл тем, кто уже прошел эту версию История Джона 2 (ОБТ) и будет играть в следующий вариант, продолжение которого еще нет, вам зачем этот файл нужен?
Аватар Reform_4
про путь файла я понял, но вот что с управлением?
Аватар Galfinbul91
Читайте внимательно описание мода, раздел FAQ, там все написано.
Аватар Reform_4
Появился такой вопрос: в меню игры управления по умолчанию нет, при попытке самостоятельно настроить под себя управление, ни к чему не приводит - получается при игровом процессе управлять никак нельзя. Как исправить данную ошибку?
Аватар Reform_4
Куда кидать файл : Js2_data_save.ltx?
Аватар электрик1915
спасибо, кое как подходящий совет нашел
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейту как бы после сюжета тайны зоны, если вы его прошли начинается фриплей .... мир, дружба, жвачка:)
Аватар d-3av
Че за баг? у меня после сюжета тайны зоны стали появлятся наемники в баре! я за долгаря играю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, там в описании еще какая-то версия есть...

Advertisement

Новинки модов

Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4
Просмотров: 316
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.03.2024

Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1
Просмотров: 794
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.03.2024

Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent
Просмотров: 717
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.03.2024

Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер
Просмотров: 586
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.03.2024

Модели различных группировок
Просмотров: 630
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.03.2024

Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24
Просмотров: 690
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2024

Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024)
Просмотров: 829
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.03.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 290724
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248986
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 223528
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 223334
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 221667
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 195455
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 188467
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 290724
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248986
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 223528
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 188467
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 223334
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 149904
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 59043
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube