Подборка различных дополнений, правок и сборок для модификации Misery 2.1.1
Кратко по материалам
Misery 2.1.1: Спавнер на основе повелителя с поддержкой The Armed Zone 1.7.4
Misery 2.1.1: Правка состояния оружия у убитых NPC
Misery 2.1.1: Original Guns Reanimated
Misery 2.1.1: Правка Hunter (Охотник) v 1.1
Misery 2.1.1: Freeplay
Misery 2.1.1: Дополнительные квесты для Затона
MEHUD Misery Edition 2.1.1 compatible
Подробности - ссылки в спойлере
Misery 2.1.1: Спавнер на основе повелителя с поддержкой The Armed Zone 1.7.4
Описание:
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставить на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставить на карту аномалии.
9) Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеоролики игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телепортироваться по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды сталкеров): то есть например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
Misery 2.1.1: Правка состояния оружия у убитых NPC
Описание:
Дополнение проводит изменения над состоянием оружия у NPC, учитывая их принадлежность к фракции и рангу (так, например, бандит новичок будет иметь "валыну", чье состояние будет колебаться в диапазоне 20 - 40% и 30% в среднем соответственно; наемник-ветеран будет иметь состояние своего оружия в диапазоне 55 - 70% и ~62% соответственно.)
Помимо конфига, прикрепляю вам файл Excel, если вдруг решите что-то поменять и скриншот самой таблицы из него же. (0,1 - 10%, 0,25 - 25% и т.д.)
Внимание:
Для того, чтобы не стать оружейным бароном (не стать миллионером, продавая оружие) нужно сделать/следовать одному простому пункту: продавать оружие Бороде (там при продаже вы получите сумму составляющую 3% от основной стоимости оружия: купили за 10 тыс., продали Бороде и получили 300 руб.)
Установка:
1) Скачать файл "death_loot_settings.ltx" и закинуть его в папку "misc" с заменой (STALKER/gamedata/configs/misc)
Файл "Text.txt" содержит в себе те строчки, что я редактировал, поэтому если не хотите заменять файл "death_loot_settings.ltx" полностью, просто возьмите данные из текстового файла.
Misery 2.1.1: Original Guns Reanimated
Описание:
Мод заменяет анимации всего оружия в Misery и добавляет бамп на оружие, у которого он отсутствовал. Также были заменены модели АПС, FN F2000 и КСВК, так как новые модели лучше подходят к изменённым анимациям.
Misery 2.1.1: Правка Hunter (Охотник) v 1.1
Описание:
Правка нацелена на Сталкеров, предпочитающих делать ходки и зарабатывать на ресурсах Зоны, а не на убитых в хлам стволах, драных ботинках и прочем хламе. Теперь ходить за артефактами или просто охотиться на мутантов стало еще более выгодным! Построй свой домик у речки, о котором мечтает каждый сталкер!
Что изменено:
1. Изменены цены на все артефакты - в 2 раза.
2. Изменены цены на все запчасти мутантов (глаза, хвосты, шкуры, когти и т.д.) - в 2.5 раза.
3. Изменены цены на все мясо с мутантов - в 2.5 раза.
4. Изменены цены на все кулинарные изыски из добытого мяса - в 2 раза.
Закупочные цены на сырое мясо в продаже у торговцев и цены, по которым они же скупают приготовленное мясо подрегулировал. Если все же вы где-то вдруг обнаружите несоответствие - можно купить мясо, его приготовить и с выгодой продать, то пусть это будет на вашей совести.
Изменения в новой версии:
В v 1.1 добавлена возможность сохранения изменений данной правки при смене класса Штурмовик, Разведчик, Снайпер в моде Misery. Спасибо за подсказку fonbok.
Совместимость:
Данная правка совместима с Misery 2.1.1
Установка:
Закинуть папку gamedata в корневую папку с установленной игрой Сталкер Зов Припяти и модом Misery, согласившись с заменой файлов. Если есть желание, можно сделать бэкап оригинальных файлов из своей папки gamedata.
Misery 2.1.1: Freeplay
Изменения и нововведения:
Изменения в версии v 0.1:
- Убран сюжет.
- Можно выбрать группировку (пока что только 4).
- Рандомное стартовое снаряжение.
- Рандомное имя.
- Уже есть новые квесты (из другого мода).
- У наёмников 2 торговца.(почему то не работает)
- Гарик сразу водит в Припять.
- У Гарика убран квест на артефакты.
- Лагерь военных в Припяти теперь лагерь сталкеров.
- Квест на гаусс орудие остался, но изменён.
- Увеличена количество сквадов НПС в Припяти.
Изменения в версии v0.2:
- В группировки можно вступить у главарей после некоторых квестов
Изменения в версии v 0.3:
- Убран повторный диалог у Бороды после взятия квестов.
- Наёмники на СПО только скупают предметы (НЕ работает)
Нужна новая игра.
Использованы наработки Tris'а и Stalk15
Misery 2.1.1: Дополнительные квесты для Затона
Описание:
Misery v2.1.1: Дополнительные квесты для Затона.
MEHUD Misery Edition 2.1.1 compatible
Описание:
Альтернативный HUD для Misery.
Скачать все дополнения одним архивом
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии