X-RAY Multiplayer Extension
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Мультиплеерные моды
Разработчики: X-RAY Multiplayer Extension
Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники.
Особенности
A-Life Simulator.
Диалоги.
Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
Реплики NPC во время боя.
Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
Квесты.
Скачивание карт.
Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
Переработан и улучшен вид от третьего лица.
Различные мелкие правки и улучшения.
Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
Синхронизирован стационарный пулемет.
Краткий гайд по основным изменениям
Посмотреть гайд в полном размере
FAQ
В: Какая дата выхода модификации?
О: Пока что о релизе говорить рано, но с разработкой затягивать не хочется.
В: Какая дата закрытого или открытого теста?
О: Предположительно, открытый бета-тест стартует уже этой зимой.
В: Опять мод на soProject?
О: Нет, мод движковый. Делаем на исходниках движка X-Ray 1.6.02
В: Какая цель мода?
О: В конечном итоге хотелось бы сделать платформу для полноценной сетевой игры. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные.
В: Будут ли новые режимы?
О: На текущий момент уже есть наброски для двух отдельных новых режимов. Старые режимы так же работают.
В: Баттлрояль?
О: Баттлрояля в планах нет.
В: Будет ли реализован войсчат?
О: Уже реализован.
В: Как будут обстоять дела с модификациями? Можно будет накатить контент с другого мода? Добавить оружейный пак, например?
О: Смотря что за контент. Текстуры, модели, локации - без проблем. Скрипты и конфиги, возможно, придётся совмещать. Движковые правки не получится самому накатить.
В: Исходники движка открыты?
О: Репозиторий пока что закрыт. Возможность открытия еще не обсуждалась.
В: Будет ли сохраняться какой-либо прогресс на сервере?
О: Будет.
В: Что по левелчейнджерам? Можно будет переходить на другие локации?
О: Реализовать такое возможно, но сейчас другие приоритеты.
В: Будет ли возможность создавать собственный выделенный сервер?
О: Да, конечно
В: Будет ли возможность у игрока выполнять действия НПС? Вроде "посидеть у костра", "поиграть на гитаре"?
О: Планы такие есть. Реализовать такое возможно, но пока еще не приступали.
Разработчики
Программисты:
Илья «drksnc» Теплищев
Александр «v2v3v4» Егоров
Влад «M4dMurloc» Держинский
Аниматоры:
Назар «nazerttop» Приступа
Матвей «matvig» Власов
Художник UI / Саунд дизайнер / Композитор:
Родион «CorryZeron» Ловчев
Левел дизайнеры:
Максим «Jukan» Жук
Роман «Mastrex» Шумов
Тестеры:
PiMoNFeeD
FENIX
Anonymous
de_BUG
Alex Mason
Anwena
ZanderMeister
ClearVall
Видео демонстрация
Консольные команды модификации
Команды для клиента:
g_binded_cameras - добавляет привязку камеры к спине игрока и добавляет дополнительное покачивание камеры
g_fp_legs - вкл\выкл ноги от 1го лица
g_cam_2_offset - вектор смещения cam_2
fov - угол обзора
hud_fov - угол обзора для худа
hud_crosshair_collide - коллайд прицела
Команды админа\\радмина:
g_spawn - спавнит в место куда смотришь любой выбранный в списке предмет
g_spawn_to_inventory - спавнит себе в инвентарь выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory_target - спавнит в инвентарь игроку на которого смотрим выбранный из списка предмет
g_change_visual_.. смена визуала себе либо цели на которую смотрим
sv_host_name - название сервера
sv_max_players - максимальное количество игроков
g_respawn - респавнит указанным из списка объектом
g_god - бессмертие для игроков
g_unlimitedammo - бесконечные патроны всем игрокам
g_no_clip - возможность летать игроком для радмина онли
g_target_die - убить цель на которую смотрим
sv_rename_mode - режим переименовывания на сервере
sv_df_max_connect_wave - задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру
Команды удаления предметов и тел:
sv_remove_actors_corpse -1 - для трупов игроков
sv_remove_all_alive_monsters -1 - для живых сталкероа
sv_remove_all_alive_stalkers -1 - для живых монстров
sv_remove_monster_corpse -1 - для мёртвых монстров
sv_remove_stalker_corpse -1 - для мёртвых сталкеров
sv_remove_weapon -1 - для инвентарных предметов
-1 - не удалять никогда
1 - удалить сейчас же
0 - удалить спустя время заданное в секции удаляемого объекта
Создаём админские аккаунты и заходим на них:
1. Создаём в папке _appdata_server файл radmins.ltx
2. Добавляем секцию: [radmins]
3. записываем сюда радминки таким образом: <логин>=<пароль>
Пример:
[radmins]
admin=admin
Чтобы зайти в админку прописываем зайдя на сервер в консоли следующие:
1. ra login логин пароль
Чтобы убрать качку камеры нужно в консоли вписать вот такие параметры:
cam_inert_d 0
cam_inert_n 0
cam_inert_p 0
Подключение к игровым серверам
Подключиться к игровым серверам с модификацией «Multiplayer Extension: Defence» возможно тремя способами:
1) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. После чего в мастер-листе выбрать сервер с модификацией и нажать "Соединиться".
2) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. В мастер-листе выбрать "Прямой IP" (взять можно в официальном Discord канале модификации) и вставить IP адрес доступного игрового сервера и нажать "OK".
3) Зайти в Discord канал разработчиков и в специальном канале "#game_servers" найти ip адреса доступных игровых серверов с модификацией, вставить адрес в лаунчер (вкладка "Клиент"), ввести необходимый игровой никнейм и нажать кнопку "Подключиться"
Для установки xrMPE необходимо скачать 2 файла
Игра+Мод и Обязательный патч - по ссылкам ниже
Пошаговая инструкция:
Скачать WinRar (если нет);
Распаковать 1 архив (Игра + Мод);
Распаковать 2 архив (Патч);
Поместить файлы из первого архива в нужную папку (например, C:\Games\xrMPE), файлы из второго архива (папки bin и gamedata) распаковать в ту же папку с заменой;
Скачать OpenAL, если не установлен;
Запустить игру через Stalker-Cop.exe из корневой папки (например, C:\Games\xrMPE), а НЕ через папку bin;
Если у Вас широкоформатный монитор — нажимаем кнопку Играть. Если не широкоформатный монитор - Сетевая игра. Далее вводим Никнейм и заходим на любой сервер.
Дополнительно
X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3 - Перейти
Обязательный патч
Patch v 0.62b - Скачать или Скачать
Скачать Игру+Мод по ссылкам ниже
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
И как мне запустить лаунчер?
Был лаунчер на запуске, ты видимо о нем. Сейчас он отключен и переделывается, поэтому просто следуй инструкциям в посте выше.
Доступно только для пользователей
В: Есть ли возможность создавать собственный выделенный сервер?
О: Да, конечно.