Возвращение в Зону + DLC + Gunslinger
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчик мода: Jek@n-Limon
Адаптация GUNSLINGER: Mervin62
Возвращение в Зону + DLC + Gunslinger - модификация где присутствуют следующие игровые режимы: «Приключение», «Выживание», «Воспоминание». В режиме "Приключение" нам предстоит снова играть за инженера, уже знакомого по модификации «Выживший. Побег из Зоны», а режим "Выживание" готовит нам свободу действий, с хардкорной составляющей в виде сохранений в убежище. Воспоминание: сюжет этого режима имеет 3 разных способа прохождения. Момент сюжетной развилки - это первый разговор с Секретом (и позже с полковником). Gunslinger Mod - передовой оружейный пак, адаптированный в данную модификацию, подробнее о моде можно узнать на следующей странице - Перейти.
Особенности режимов в модификации
«Приключение»
Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях.
«Выживание»
Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
«Воспоминание»
Сюжет этого режима имеет 3 разных способа прохождения. Момент сюжетной развилки - это первый разговор с Секретом (и позже с полковником).
Гайд - Возвращение в Зону
Режим "Выживание"
"Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов).
Убежище:
Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию.
Примечания:
Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми";
В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода;
В холодильнике убежища присутствует запас провизии;
В убежище недоступна карта местности;
При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию.
Начало рейда:
И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ.
Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение.
Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно.
Совет:
Экономьте силы.
Избавляйтесь от ненужного лута.
Мародёры:
Всего есть пять видов мародёров:
Это головорезы (вооружены ножами).
Камикадзе (вооружены гранатами).
Стрелки (огнестрельным оружием).
Танки (носят экзоскелет и пулемёт).
Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены).
Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно.
Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами;
Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки.
Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки.
Примечания:
Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить;
Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки;
Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy).
Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм".
Мутанты:
Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его.
Подвижные аномалии:
Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду.
Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман.
Транспорт:
На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие.
Примечания:
Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера;
Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда.
Стадии рейда:
Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты).
Примечания:
После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать.
Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте:
Эвакуация:
После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет.
Примечания:
При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation):
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ!
Безопасная зона:
После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается.
Примечания:
Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен;
При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета;
Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета.
Легендарные сталкеры:
В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали
данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв.
Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку.
Артефакты-талисманы:
Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт);
- Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию);
- Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее);
- Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню);
- Снежинка (повышенный урон мутантам);
- Грави (здоровье восстанавливается быстрее);
- Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается);
- Кристалл (на помощь приходит ручной мутант);
- Батарейка (повышенный урон людям);
- Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья);
- Око (все противники помечаются на карте);
- Пламя (больше лута на трупах);
- Кровь камня (нечувствительность к радиации);
- Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время);
- Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами);
Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман.
Искатель приключений:
Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам.
Примечания:
Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути;
После смерти Искателя, на него ставится метка;
Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами.
Сюжетные задания:
В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части.
Гайд для мода Возвращение в Зону - Скачать
Список побочных квестов режима Воспоминание
1) "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи.
2) "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь.
3) "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь.
4) "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса.
5) "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь.
6) "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка.
7) "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.
8) "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму).
9) "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь.
10) "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке.
11) "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе.
12) "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок.
13) "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок.
14) "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест.
15) "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом.
16) "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок.
Скриншоты
Видео - Сюжетное дополнение Воспоминание
Форум - Возвращение в Зону
Возвращение в Зону - Информация - Квесты - Артефакты
Гайд - Прохождение режима Приключение
Другие версии Возвращение в Зону
Возвращение в Зону 1.078 + Спавнер
Возвращение в Зону 1.0821 + DLC + Спавнер
Сборка
Возвращение в Зону + Gunslinger Mod
Прочитать
- Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их;
- Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках;
Бывают редкие безлоговые вылеты в Припяти и на Полесье. Также на последней локации может наблюдаться некоторая просадка FPS.
Обязательно удалить содержимое папки shaders_cache!
Обязательно запускать мод с правами администратора!
Повелитель Зоны
Бонус №1. Активация Повелителя Зоны на клавишу F1, после загрузки игры или загрузки сохранения.
Спавнер
Бонус №2. Активация на клавишу S в главном меню игры после ее загрузки или загрузки сохранения
Важная информация
После того, как вы скачаете репак и установите его, перед запуском нужно проделать одну очень важную операцию, иначе игра не запустится. Вам нужно отредактировать путь в файле fsgame.ltx в зависимости от места установки репака.
Открываем текстовым редактором Блокнот данный файл и смотрим путь (верхняя строка)
$game_root$ = false| false| D:\Gunslinger-Retrieval-DLC\
Чтобы узнать путь в вашем случае (если вы устанавливали репак на другой диск и возможно еще в какую-то папку) и правильно его отредактировать в файле fsgame.ltx, можно посмотреть видеоматериал, где показано как скопировать путь и правильно его указать. Если все правильно сделаете, то игра запустится, если же нет, то выдаст ошибку.
Видео-гайд - как правильно указать путь в fsgame
В дополнительном видео-гайде: программы для запуска, распаковка мода, fsgame правильный путь, запуск мода, про статическое освещение, выбор сложности игры, динамичный худ (менеджер модов), системные требования.
Дополнительно
Авто-прописка и чистка - Скачать или Скачать
Видео-гайд - Пример работы утилиты
Чистит не нужные файлы из папки с игрой
Прописывает автоматически путь в файл Fsgame.ltx
Создает 1 бат-файл для запуска "Stalker-COP_coreCPU.cmd" с выбранными параметрами для старта (удаляя другие, упрощая выбор)
(использовать на свой страх и риск - не тестировалось)
Менеджер модов
В репаке присутствует менеджер модов в котором есть дополнения, в том числе уже и активированные.
(желательно ничего не трогать, либо на свой страх и риск)
Запуск
В папке с репаком есть специальные файлы для запуска игры (.cmd файлы), можно создать ярлык данного файла, по числу ядер вашего ПК и вытащить его на рабочий стол.
Установка
Скачиваем установочник репака в одну папку по дополнительной или резервной ссылке (файл G_R_DLC.exe + 11 частей).
Запускаем установку на G_R_DLC.exe, следуем инструкции установщика. После завершения установки заходим в папку с репаком и в первую очередь редактируем файл fsgame.ltx, далее выбираем файл .cmd соответствующий вашему числу ядер процессора на вашем ПК, дважды кликаем по нему, запускается игра, заходим в меню, далее думаю объяснять не нужно что делать.
На "Полном улучшенном освещении" мод не работает. Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод должен работать (не тестировался). Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново. Сложность мастер в настройках не использовать (остальное на выбор).
Дополнительную информацию читаем в основной теме мода.
Инфо по ссылкам ниже
Основная №1 - Репак игры + Возвращение в Зону + DLC + Gunslinger с торрент (без повелителя и спавнера - скачать, распаковать играть)
Дополнительная №2 - Репак игры + Возвращение в Зону + DLC + Gunslinger с Яндекс Диска (встроен повелитель зоны + спавнер - скачать установочник, запустить, следовать инструкции)
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта
Резервная №3 - Репак игры + Возвращение в Зону + DLC + Gunslinger с ФО (встроен повелитель зоны + спавнер - скачать установочник, запустить, следовать инструкции)
Пароль при установке репака - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...er-retrieval-dlc\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
игра виснет на одном месте.