Drinker mod - Алкоголик мод
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Автор: Ekagors
Drinker mod (Алкоголик мод) - представляет из себя юмористическую поделку для платформы Зов Припяти, где играть придется за хронического алкоголика.
Суть мода состоит в том, чтобы постоянно поддерживать градус в организме главного героя, в противном случае, его ждет гибель. Цель мода и финал действий - выйти из запоя и бросить выпивку окончательно и бесповоротно.
Подробности
В игру внесены ряд геймплейных, звуковых и визуальных особенностей, все увидите и услышите в игре.
Обучение
Прогресс-бар слева под мини картой - это ваша зависимость.
Если прогресс бар закончится, то ваш персонаж умрет.
Пополнять прогресс-бар можно и нужно с помощью принятия водки.
Ваша цель это банки с рассолом. Они отмечены на карте.
В моде присутствуют бонусы за убийство некоторых мутантов. Для прохождения уровня Затон вам понадобится бонус выдаваемый за голову Контролера.
В моде задействованы два уровня. Проходить их нужно по очереди.
При опьянении существует шанс потери вещей, не всех, выбор производится случайно, но в их число входит рассол, хоть после потери оного метка на карте останется, некоторым игрокам это может не понравится.
В связи с этим:
Если вы хотите что бы рассол никогда не терялся при опьянении. Откройте меню и нажмите клавишу G. Придет СМС оповещение что функция отключена. Повторите операцию если хотите вернуть шанс потери рассола.
Без страха пейте водку если вы находитесь во время выброса в укрытии.
Не делайте схрон с рассолом внутри здания Янова!
Не забывайте восполнять прогресс-бар. Приятной игры!
FAQ
Количество мутантов и место появление главного героя на карте случайны.
Снаряжение и группировка в начале игры так же случайны.
Вещи которые вы можете потерять при опьянении случайны. (Исключение бонус предметы и если вы отключили потерю рассола, то рассол.)
Места в которых оказывается ГГ после пьянки случайны.
Во время выброса в укрытии нельзя потерять не вещи, не себя во время пьянки. Пополняйте прогресс-бар спокойно.
Во время выброса в укрытии нельзя потерять не вещи, не себя во время пьянки. Пополняйте прогресс-бар спокойно.
На карте разбросаны тайники в виде бочек, ящиков и т. д. их содержимое так же как и все остальное - случайное.
Бонусы за мутантов не случайны. За каждого свой бонус. (Бонусы есть не у всех мутантов.)
Ваша цель собрать весь рассол на уровне. На следующий уровень вы переместитесь автоматически как соберете на этом.
Всего два уровня задействовано в моде.
Не нужно переходить меж уровней самому.
Не делайте нычек с рассолом на Янове! Рядом да. Внутри нет. Вылета не будет, но может привести к багу или же странным ситуациям.
После сбора всего рассола отключится потребность в водке и вас ожидает босс файт.
После боссфайта вы свободны. Можете делать что хотите. Можете фриплеить если есть желание, а бонусы все так же доступны.
Бонусы
Химера - Убийство любого монстра одним хитом. (за каждую химеру бонус обновляется)
Псевдогигант - ПКМ Зулуса в магазине которого 1000 птр. (Разовый бонус. Можно получить 1 раз за игру!)
Полтергейст - Джетпак. (При повторном убийстве Топливо для джетпака)
Бьюрер - Аномальные гранаты (Все гранаты РГД-5 становятся аномальными. После взрыва такие гранаты создают воронку на 4 секунды)
Контролер - Неизвестный артефакт. (Позволяет телепортироваться на 2м вперед. Разовый бонус. Можно получить 1 раз за игру!)
Кровосос - Пси собака не атакующая людей.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии