Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI additions CoP 2.06

 

AI additions 2.06

 

AI additions
ver. 2.06
 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2


Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

 

История изменений


Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

 

18.11.2016
Rulix aka Bak

 

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

 

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 15.07.2019
А с "STCoP Weapon Pack" дружит?
Ответ Цитата

Добавлен: 16.07.2019
Дружит biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 17.07.2019
адаптация от Бармена к версии оружейки 3.1 - Перейти
Ответ Цитата

Добавлен: 02.03.2019
Можете сказать какие строчки этот мод добавляет в файл bind_stalker?Я совместил вроде всё,но при загрузке приходит вот это

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:65: attempt to call field 'actor_net_spawn' (a nil value)
Ответ Цитата

Добавлен: 02.03.2019
ну а теперь рассказывай куда и что накатывал, на чистой версии игры этот мод работает без нареканий)

используй сравниватель файлов, типа проги мерге ...
Ответ Цитата

Добавлен: 03.03.2019
Есть такая прога?!Блин...блин...Спасибо,а то сидел бы тут
Ответ Цитата

Добавлен: 03.03.2019
да есть - Ссылка
Ответ Цитата

Добавлен: 08.01.2019
Помогите пожалуйста у меня такая проблема установил значит этот мод играю всё работает нормально но потом начинается выброс все бегут и вроде тоже нормально но тут происходит вылет. Что с этим делать? Как это решить?
Ответ Цитата

Добавлен: 08.01.2019
возможно кроме этого мода что-то еще добавляли? лог вылета имеется?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.12.2018
Как этот мод будет работать с Atmosfear 3+Absolute Nature+Absolute Structures+StCOP WP 2.9?
Ответ Цитата

Добавлен: 07.12.2018
ручная адаптация вероятно потребуется насколько помню, у меня работает в принципе - Видео, но там гораздо больше всяких модов и этот аддон я адаптировал ручками, простым накатом скорее всего будет вылетать.
Ответ Цитата

Добавлен: 21.11.2017
Всё, проблема решена.
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-12

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Такой вопрос. Что бы находить в лабах и подземках документы, надо обязательно у доктора брать квест на них или они и без квеста сравнятся? У меня в комнате с рубильника и в лабе х-10 нету вообще никаких документов
аватар отсутствует
Жалко описания для оружия нет, равно как и для патронов(новых).Мод классный новые модельки извуки очень радуют. хотелось бы такой пак
куда-нибудь, например в дэд эир, в мизери стрелять-то не во что(хотя
спавн тут по ощущениям увеличен), ещё заметил неписи не кидают гранаты.
игра пройдена вылетов по оружию не было.
Аватар ferr-um
я не знаю куда деваются файлы на майл облаке, уже не первый случай, восстановил ссылку.
Аватар Cherkis
Когда пытаюсь скачать, пишет что нет такой страницы  выдаёт ошибку 404. Что делать? (Сразу говорю - я пробовал другие ссылки и там тоже самое)
Аватар Cherkis
пишет что нет страницы и ошибка 404. Что делать?
Аватар Саламон
Не все документы имеют визуал пачек бумаги. Попробуйте поискать что-нибудь, из чего можно извлечь информацию.
аватар отсутствует
Ребят,доков нет в Х-18 sad Где вообще есть документы ? (В ТЛ военные документы нашел ) Спасибо разрабам,очень классный мод <3
аватар отсутствует
спасибо наконецто а то ноывый оружейный мод убивал прошлый спавнер а этот рабочий к стати всем советую хотя я только боеприпсы добавляю но уже легче
Аватар Саламон
По ошибке оказались в темной лощине, в патче исправлено.
аватар отсутствует
Может у меня глюк, но выбор в начале игры только за наемника...и нет возможности попасть в предбанник , посмотрел в папках вроде должен туда попасть..?
Аватар ferr-um
кешируй данные после скачивания с торрент, ну и распаковка строго 7zip архиватором, так как пожато в ультре режиме и винрары спотыкаются
аватар отсутствует
На D.A.R пойдет?
аватар отсутствует
Тут есть спавнер какой-то?
Аватар вадюха
Скачал торрент,распаковался с ошибкой.Из 25гб распаковалось 19гб,и именно KBT  дал ошибку и не распаковался
Аватар ferr-um
Может какой-то краткий тутор составить и приложить под спойлер? Или в этом вся суть, чтобы поискали? Много вопросов по этим документам, хотя возможно невнимательность игроков.
аватар отсутствует
Подскажите плиз где доки в подземельях агропрома лежат. Я уже все облазил и не нашел
Аватар ferr-um
исправлено, сори за недосмотр.
Аватар вадюха
торрент - 404 Not Found
Аватар ferr-um
Качайте оригинал и не парьтесь тогда. Внук пусть играет честно:)

Работоспособность данных проверяется на ресурсах Яндекса (яндекс браузер) я не вижу у себя проблем по этому поводу, естественно используется яндекс почта, для подтверждения данных и прочего. Файлообменник не блокируется браузером яндекса, меток нет, сертификат HTTPS. Возможно проблемы на стороне пользователя, антивирусники, адблоки и прочий софт который может рубать загрузку файлов, так-же не корректность данных при регистрации на файлообменнике.
аватар отсутствует
На почте-Gmail.com/ не вижу кнопки Спам. В майле есть спам.
А ещё какой нидь -ВЫХОД есть??? или усё? Тупик.
Спасибо!
Аватар ferr-um
посмотрите письмо в спаме, возможно мыло туда отфутболила его.
аватар отсутствует
Сервис наоборот от русских отказался. Скачать не получается  .Обменник пишет-

Ваш аккаунт еще не подтвержден.

Проверьте свою электронную почту для подтверждения ссылки или свяжитесь с администратором сайта.

Или попробуйте отправить письмо активации еще раз

ни какого письма не приходит. ОБИДНО
Спасибо!
Аватар ferr-um
да, сервис не совсем русский, поэтому лучше не использовать русские буквы в нике.
аватар отсутствует
Да. Toli
Это я ,так вышло русские буквы он не принимает.
Пробую.
Спасибо!
Аватар ferr-um
письма не ждите, там по моему без проверок регание, файлы больше 2гб не дают без регания скачивать, файлы меньше 2гб качать можно без регания.

за сегодня 3 зарегались (Tihoblud, Toli, Annihilator), если ваш ник один из этих, можете переходить по ссылке на скачивание вводить данные и качать
аватар отсутствует
А не зарегестрированные на файлообменнике не могут скачать???
Эту кнопку я нажимал далее скачки нет хоть на весь монитор дави.
Пытаюсь зарегится на обменнике не приходит письмо- с подтверждением
Чистый мод скачать не проблемма. Проблем хочет играть внук (Мелкий ) по этому думаю скачать со спавнером
Аватар ferr-um
Зарегистрируйтесь на файлообменнике для начала, далее перейдите по ссылке на скачивание, введите данные логина и пароля и качайте на здоровье, скриншот с кнопкой прилагаю (кнопку скачивания указал стрелкой)

Аватар ferr-um
в описании есть ссылка на оригинальную версию мода, там есть ссылки на яндекс и гугл, если здесь не получается скачать.
аватар отсутствует
Ни Оперой ни гугдом ни Яндекс браузерами  без АДБлоков не могу скачать. Внук меня пинает играть хочет.
Как Скачать?????
аватар отсутствует
Добрый день!
Как Скачать мод OGSR?
UR-Files не получается или я туплю. Антивирус отключен. Кнопки донлоад не вижу.
Подскажите!
Аватар mrkasheeff2015
Пойдет,только все на минималки ставь,а освещение динамическое ставь
Аватар mrkasheeff2015
Самый стабильный мод на ТЧ,вылетов за 30 часов геймплея не было ни одного
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Мод Новое время. Научный подход - Яндекс
аватар отсутствует
Хорошо,спасибо за внимание.
Аватар ferr-um
скорее нет, чем да.
Аватар чел7324
А пойдет на мою железку 3 гб оп и 500 мб видеокарта
Аватар ferr-um
в описании пара фиксов есть, если ставили их и не помогает, значит не судьба, мы не исправляем проблемы модов, все на совести авторов и разрабов, ищите оф. группу и там спросите насчет этого вылета.
аватар отсутствует
Не помогает
Аватар ferr-um
возможно не удается открыть какой-то шрифт или документ в игре, как вариант разрешение экрана, попробовать сменить.
аватар отсутствует
Вылет после установки фикса 
Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 520
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'letter_stalker_letter_16'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:00763DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00768E39 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:00765C27 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:05545BFC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:73907246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:727FE08D MSVCR120.dll, qsort()
0023:72810976 MSVCR120.dll, _unDNameEx()
0023:728109B5 MSVCR120.dll, _unDNameEx()
0023:7280F342 MSVCR120.dll, strtol()
0023:00767760 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:0076774B xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:0554B1C8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:007679BA xrCore.dll, CInifile::r_string()
0023:00767E4D xrCore.dll, CInifile::r_clsid()
0023:05544B0B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:056B9C9C xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
Аватар Саламон
Документы перепрятаны, и не все из них имеют визуал бумажек. Поищите чуть внимательнее.
Аватар ДмитрийНаумов
У меня все работает.
Спасибо добрый молодец!
аватар отсутствует
Помогите! Когда хочу продать кольт за 20к одному из торгашей, с бесконечными деньгами в подвале на кордоне, то мне пишет "у нпс недостаточно денег" при том что у него сука бесконечные деньги! Что делать, как лечить? Может есть персонаж который может скупать дорогие предметы?
аватар отсутствует
знающие люди,ответьте,пожалуйста,где искать документы?В лабах вроде нету(может,я слепой).
Аватар ferr-um
удалить папку shaders_cache, как правило на диске С в документах к игре, там где лог, скриншоты и файл user
Аватар ferr-um
дело не в компе уже а в движке игры, который не вытягивает загрузку сохранки, понижай графические настройки игры и тогда сохранка загрузится.
аватар отсутствует
Помогите! Где находится кеш шейдеров?
Аватар ДмитрийНаумов
К тому же мне не скачать даже архивы отдельно.. (Ограничение)
Аватар ДмитрийНаумов
Почему нельзя сделать спавнер отдельно?!
аватар отсутствует
а есть файл систем для неё)?
аватар отсутствует
Тем более.. Теперь уже вылетает просто при загрузке сохранения...  И как ноут с i7 и 1050ti не может вытянуть этот мод, если я уже в него наиграл более 10 часов и фпс проседал очень редко
аватар отсутствует
а где лог собственно?
аватар отсутствует
Господи, адаптируйте к СоСу, с войной группировок на огромных локациях - самое то будет. Надеюсь меня услышат)
Аватар ferr-um
STCoP Weapon Pack 3.2.02 Fix - Ссылка в описании

1. Заменены апгрейды G36 и FN2000;

2. Заменены сетки прицелов ПСО и ПСО-1М2;

3. Заменены иконки автомата MTAR-21 и патронов калибра 7.62х39;

4. Исправлено положение прицелов на АК-12;

5. Исправлен баг с прицелом уникального АК-74М;

6. Исправлено неверное описание глушителя GemTech;

7. Увеличена громкость выстрела пулемёта MG-42;

8. Исправлена ошибка с неверно используемым типом боеприпасов у L96A1;

9. Неудобный 3D прицел винтовки Barrett M82A1 заменён на обычный;

10. Уменьшен размер прицельной марки на прицеле Кобра ЭКП-1С-03.
Аватар ferr-um
лог вылета смотри, вероятнее всего железо не вытягивает сию поделку.
Аватар ferr-um
ну типа учись и делай:)
Аватар ПсиОхранник
ну бииин я прочто хочу как сам сцены делать где типа мутанты на отряд убийц напали или я типа нашол арт в дырке smile sad
Аватар ferr-um
слишком хорошо - тоже не хорошо.
Аватар ПсиОхранник
ля мутантов с артами неет sad
Аватар ferr-um
возможно текстуры положены не в ту папку, они вообще есть для головы в архиве?
Аватар Гупи86
+ У меня тоже текстуры НПС в темно-синих текстурах...
Аватар ferr-um
вероятно что-то делаете не так, к тому же не факт что после распаковки и правок вы сможете запустить мод, там есть свои особенности.
Аватар strelok15
ХЗ. Я пробовал, у меня ничего не получается.Вот, что пишет в командной строке:

E:\\Torrents\OGSR\OGSRmod>converter.exe -unpack gamedata.db_bace_configs -xdb -dir UEGamedata
Log started (console only)
[bug]assertion failed at . .\xr_lzhuf.cxx:550

This application has requested, the Runtime to terminate it in an unusual way/
Please contact the application's support team for more information/

E:\Torrents\OGSR\OGSRmod>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

При чём, я этим конвертёром бардака распаковывал Н.А 6, распаковал всё, кроме конфигов(оно и понятно, почему конфиги не распаковываются)

А может это быть, из-за того, что я распаковывал версию, которую скачивал на amk-форуме?
Аватар lafa_88
Отличный мод !!! Но предупреждаю , на максимум траву не выкручивайте , жрёт фпс неимоверно много !
Аватар ferr-um
запустили игру, далее вышли меню игры и жмакайте F1, у меня почему-то все работает ... в описание специально добавил краткую видео инструкцию для наглядности.
Аватар ferr-um
запустил конфигуратор, открылось окно с настройками, вес там переносимый и прочее, в этом окне внизу написано - Запустить (x64) .. запускаешь, открывается окно загрузки игры, далее меню, запускаешь игру  и играешь.
Аватар ferr-um
конвертер от бардака используйте.
Аватар shiro11
Ясно, тоже пробовал, не идет  анпакером.
Аватар strelok15
Я имел ввиду, распаковку, чтобы получить доступ к конфигам и моделям
Аватар shiro11
Чтобы скачать надо зарегистрироваться на этом сайте.
Аватар shiro11
Я через 7-Zip сделал.
Аватар shiro11
Спавнер не работает, после нажатия F1 просто заходит в игру.
аватар отсутствует
Здравствуйте! У меня такая проблема- DAR самопроизвольно выкручивает граф. настройку "интенсивность свечения" на максимум при каждой загрузке. Не большая беда, но напрягает., есть ли решение?
Аватар strelok15
А чем распаковать? Просто, я пытался распаковать, но ничего не выходит.
Аватар Strelok6766
второй шаг на что там жать ?
Аватар Strelok6766
как скачать?
Аватар ferr-um
если стоят адблоки в браузере, то не скачаешь, проверил, качает и не обрывает, скорость 2.5 мб.сек.

аватар отсутствует
при скачивании каждые 10 секунд остонавливаеться
Аватар ferr-um
можно
Аватар strelok15
Игровые архивы возможно распаковать?
аватар отсутствует
Поставил правки и начались дикие лаги и фризы по большей части ночью хз из за чего может виноваты фонарики которые лупят через половину локации? и увеличилось время загрузки игры с 10 - 30с до 20 - 30 минут, Да я упертый ждал столько времени smile , пробовал устанавливать на разные диски ,делал дефрагментацию ,менял дрова, устанавливал на 2й комп все тоже sad
Аватар DIHYBRID99
Да!
Все настройки на Максимум + DX11 = полигональная сетка.
Все настройки на Максимум + DX10 = всё норм!
Странно... <_<
Аватар Рустам
Всё таки я смог после десятка попыток
Аватар Рустам
Я сразу стал  пытаться перепрыгнуть но они как будто и воздухе есть
Аватар zaxarsolovczov99
В общем прошёл я мод, скажу единственное, очень облегчили игру, причём настолько что можно не париться насчёт крафта и тп, просто сдал документы и у тебя есть топ пушка и пятизначная сумма денег. У квестов новых задумка неплохая, но они очень странные и необязательные (я прошёл тайну зоны не выполнив ни одного квеста из мода тк либо было в падлу шоколадку нести бабе, либо я вообще не понял чё надо делать и забил).
Как итог: всё очень быстро и легко достаётся, не ощущается тот самый хардкор оригинала, я не нагоняю, просто советую уменьшить награды с документов основных и рандомных (в диалоге говорят дадут тысячу в итоге дают 10к).
Всех благ)
Аватар Саламон
Убивая мутантов/сталкеров.
Аватар Саламон
Не пробывали просто перепрыгнуть электры?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

OGSR Mod - Яндекс

OGSR Mod - Гугл

OGSR Mod - Торрент

Дополнительный софт - Гугл

Актуальный (обновляющийся) фикс - Яндекс или Гугл
Аватар ferr-um
мод не был запакован в db архивы, что вы там распаковывали, что ставили и ковыряли это ваши проблемы, данная страница не для ковыряльщиков мода, а для пользователей которые скачивают и играют, не ковыряя ресурсы, обращайтесь к шаману с данными вопросами, мод рабочий, проверено, все остальное на ваш страх и риск и сюда не надо ваши ковыряния и вылеты приносить.
аватар отсутствует
13:28
zin
Распаковал с STALKER_CS_COP_UNPACKER, поставил из распакованного Актера (вес подправил) и ui_main_menu ... перестал запускаться мод. Что не так?
Аватар ferr-um
выглядит устрашающе, в отличии от ПКМ на треноге.
Аватар ferr-um
возможно запуск от лица администратора и желательно чтоб не на диске С находилась прога, так-же как и игра.
аватар отсутствует
Пригодится)
Аватар NATOSoldier
Здравствуйте. У меня возникла проблема: при запуске данной программы выдает ошибку: "Windows не удается получить доступ к указанному устройству, пути или файлу. Возможно, у вас нет нужных разрешений для доступа к этому объекту." Не подскажите как решить проблему? Скачал, распаковал, открыл игру, а программа не работает.
Аватар Рустам
Помогите пожалуйста я взял квест у наемников на выживание : Надо выбраться из аномалии и дойти до наемников но я ни как не могу выбраться ,что делать?
Аватар ferr-um
думаю пойдет, если в версии 1.5 не меняли структуру спавна NPC.
Аватар khutin_av
а он пойдёт на 1.4.22
Аватар ferr-um
ну и кто будет раздавать? или думаешь только из-за тебя мне движуху наводить и сидеть тебе раздавать торрент? Данный сайт не торрент трекер, здесь нет своего сервера с дисковом пространством с которого есть такая возможность подключить сервак с залитыми модами и сидеть раздавать. У меня жесткий лимит на ЖД компа чтоб хранить моды для раздачи.
аватар отсутствует
залейте торент пж а то я задолбался скачивать с яндекс диска до 50% доходит ошибка нажимаю снова скачать качает все заново уже 20-й раз пробую скачать

Новинки модов

Новое Время. Научный Подход + Спавнер
Скачиваний: 14
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.08.2019

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Скачиваний: 28
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.08.2019

Мод - Новое Время. Научный Подход
Скачиваний: 11
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.08.2019

OGSR Mod - Репак с торрент
Скачиваний: 29
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.08.2019

OGSR Mod + Спавнер
Скачиваний: 126
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2019

OGSR Mod
Скачиваний: 40
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.08.2019

Самопальная винтовка Варлок-666
Скачиваний: 15
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.08.2019

кэшбэк

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 165902
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 124121
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 103390
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 98833
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 95907
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 91099
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 86050
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23577
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 12274
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9763
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8685
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6206
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6179
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 5635
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]