Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Моды - правки configs, scripts, anims ☢ AI additions CoP 2.06 ☢

AI additions CoP 2.06


Скачать

 

AI additions 2.06

загрузочная полоса

AI additions 2.06

 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2

загрузочная полоса

Описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

загрузочная полоса

Особенности

Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

загрузочная полоса

История изменений

Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

18.11.2016
Rulix aka Bak

загрузочная полоса

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

загрузочная полоса

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

кто пробовал на ганслингер, идет? или нужен адаптейшн?
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Что не так..
Ставлю на openxray + absolute nature + arsenal overhaul. Игра не крашит, но лог забит вот таким...

Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

На Call of Chernobyl stason174 6.03 пойдёт ?
Ответ Цитата

Зов Припяти 1.6.0.2
Ответ Цитата

как  прикрутить сие чудо к SGM 2.2 + Gunslinger Mod  плиз !подскажите.
Ответ Цитата

Потребуется в ручном режиме совмещать одинаковые файлы, это называется адаптировать.
Ответ Цитата

Доброго времени суток, заметил у себя такой баг (или возможно не баг, не знаю как сказать) Когда начинается выброс нпс бегут к укрытию, вроде всё нормально, но они уже в укрытии. Таким образом если на базу сидят НПС и начнётся выброс, они начнут бежать с укрытия, но в конечном итоге всё равно будут в укрытии. У меня вопрос у всех так или только у меня?
Ответ Цитата

да, это эффект паники, так-же если подойти к кучке нпс у костра и стрельнуть из оружия, они так-же запаникуют
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15 16-16

Оставьте комментарий


Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте использовать лаунчер от ванильной аномали может с него запустится и там можно включить режим разработчика, либо попробуйте создать ярлык нужного файла запуска в папке bin и в нем прописать режим разработчика -dbg  (пример на картинке как прописать в ярлыке) далее в игре по той же схеме что в ванильной аномали работал спавнер искать (на F7 и далее нужное выбрать спавнер, редакторы различные, бессмертие и т.д.).

Или вот готовый вариант батника который закидываем в корень репака сборки (туда где файл fsgame.ltx) и с него запускаем игру в данном батнике прописан дебаг-режим (-dbg) и привязан запуск на файл AnomalyDX11.exe (если в сборке в папке bin названия запускных файлов имеют другие названия, отредактировать батник заменив на нужное название, если вы не играете на другом рендере, так-же отредактировать батник в соответствии с вашими пожеланиями (на ванильной версии ANOMALY 1.5.3 это работает, что же насчет этой сборки не в курсе ибо нет желания перекачивать и проверять)

Если запуск происходит через MO2, то вероятно указывать в менеджер-органайзере надо либо батник с прописанным дебаг-режимом, либо созданный ярлык с правкой или ванильный лаунчер (а не файлы запуска в папке bin).

Данные варианты чисто теоретические (батник на ванильной аномалии 1.5.3 проверялся работает) и неизвестно будут ли работать на данной сборке, так как в описании сказано что екзешники подверглись каким-то правкам ...

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка на документ в котором подробное описание и ссылки ...

аватар отсутствует
Доступно только для пользователейкак скачать!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????
Аватар Samulevich1997
Доступно только для пользователейПодскажите ,как включить дебаг меню в этой модификации ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбывает день другой не заглядываю на сайт, приложил ссылку выше, пробуйте, работает этот вариант у вас или нет.
Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейТак мы сделаем торг или нет, через WebMoney, дайте ответ., а то время идет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПотому что чудаки на букву М не читают описание, в котором русским языком написано: 

Скачиваем две части составного архива в одну папку (это важно).

Запускаем распаковку 1 части архиватором 7zip, 2 часть распакуется автоматически (не надо тупить и пытаться распаковать 1 часть без наличия 2 части в этой же папки).

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Доступно только для пользователей! Невозможно открыть E:\NS OGSR 2024.7z.001
Невозможно распаковать первый архив
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейТак это не я отключил SWIFT, с этими вопросами к правительству гейсоюза обращайтесь! Я как-то пережил удаление профиля вместе с заработанными средствами в Google AdSense, думаю и вы переживете отсутствие этой опции для Европы.   

Могу через WebMoney выложить этот файл, но я сомневаюсь что данным сервисом пользуются поголовно в Европе и у всех есть там аккаунт, ибо для того чтобы скачать нужно иметь аккаунт для оплаты файла.
Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейс Европы не как не получить спавнер? нету оплати к арт, только РФ.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчтобы скачать ищи эту картинку в описании - ТЫЦ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСсылка добавлена в описание материала
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейЧит-правки для ОП-2.2

Совместимо с: Сохранениями от Шкрека

Яндекс : https://disk.yandex.ru/d/jU3fWGWuRFD6iA

Гугл: https://disk.yandex.ru/d/jU3fWGWuRFD6iA

Что сделано:
1) Правка параметров ГГ - бег, прыжки и т.д.
2) Мутанты - кровососы видимые до 80 метров, контролеры уменьшена дальность ауры пси воздействия.
3) Оружие - точное, надежное и убойное. Из именной снайперки "Cheytac M200/ Снайперка Фенрира" можно
стрелять по бтр и вертолетам (2 вида патронов, у ammo_408 импульс больше, у ammo_14.5x114_ap пробитие - пробивает бетонные блоки на дороге).
4) Правка брони, дружественная броня повышены статы на 3 пункта и добавлена система жизнеобеспечения обычным экзоскелетам. Сейчас и мобы в игре будут самовосстанавливать свое здоровье.
5) Правлены 10 артефактов. Все видно на скриншотах в папке "Скриншоты"

В папку игры кинуть по желанию: "1 Все правки из папок 3 и 5 вместе со Спавнером" или "2 Все правки из папок 3 и 5 вместе без Спавнера". Можно файлы ставить и по отдельности
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейЧит-Правки №3 для NLC 7 build 3.9.1

https://disk.yandex.ru/d/W3cyqq_7Iwt2CQ

КЛАВИАТУРУ НАСТРОИТЬ  как на скриншотах  "Настройка клавиатуры в игре 1" и  "Настройка клавиатуры в игре 2"  . Скриншоты находятся в папке "5 ИНФО по правкам и СКРИНШОТЫ" .

В папку с установленной игрой
[ БЕЗ    "01. Interface_HD"  ( С ним в игре глюки ) ]
кидаем по желанию папку с  полной версией  правок :  "1 Все вместе. Норм. броня, здоровье 10%" , или "2 Все вместе. Усилен. броня, здоровье 10%" .  ВСЕГДА начинаем новую игру , и пробуем играть .  Нож ГГ продать торговцу за 740 000 - но взамен взять у него товара хотя бы на 300 000 , иначе у него не будет денег на сдачу . Хорошей всем игры .

На старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции. Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты, продавая части монстров (хвосты, когти, шкуры и кабаньи ноги) Сидору и Бармену, дробь также покупается этими торговцами за 15 000 рублей.
Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308. Добавлена возможность стрелять этим оружием патронами "ammo_7.62x39_mg " и "ammo_7.62x54r" для снижения нагрузки на игру от большого количества патронов в рюкзаке у ГГ
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейНа старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции . Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты , продавая части монстров ( хвосты, когти , шкуры и кабаньи ноги ) Сидору и Бармену , дробь также покупается всеми торговцами за 50 000 рублей

На клавишу F видимость предметов 30 метров
1. Коэффициенты ядовитости воздуха на каждом уровне в файле "balance_light" выставил на "1"
2. ГГ быстро бегает, прыгает, не задыхается
3. Фонарик лучше светит
4. Батарея и арты служат намного дольше
5. Ослаблены монстры - гранатами и стрельбой легко уничтожаются, кровососы видимые до 80 метров
6. 3 правленных арта на здоровье и вес, аномалии, урон
7. В 2 раза больше вместимость разгрузок
8. Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308
9. В продаже есть всё
P.S. Военную разгрузку не добавляйте себе через консоль - она почему-то виснет. Лучше обменять на водку у прапорщика на Агропроме.
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейНужно обновить ссылки на файл последней версии правок "NLC 7 v 3.9 Чит-Правки №4 ( Сборник )" . Ссылка на файл : https://disk.yandex.ru/d/w-htVWAxBKY8GQ
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЯ что-то не пойму вместо игры постоянно загрузка браузера яндекс
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки 

RWP CS Edition-Classic

Google

Mega

MediaFire
Аватар brock
кто пробовал на ганслингер, идет? или нужен адаптейшн?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Установщик репака - Google Drive

Установщик репака - InfiniCLOUD

Фикс - Google Drive
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей
Если с торрента нет раздачи, значит автор забил, качайте с ФО

Скачать с ФО

Ссылка на яндекс диск

Скачать с торрент

S.T.A.L.K.E.R.- Global War Alpha 0.4T-2.torrent - 186 КБ, 4 июля 2025

S.T.A.L.K.E.R.- Global War Alpha 0.4.torrent - 189 КБ, 28 декабря 2023

Другие версии (старые)

Alpha 0.1 - Yandex

Alpha 0.2 - Yandex

Alpha 0.3 - Yandex

Alpha 0.4TEST - Yandex
Аватар Oleg5900
Доступно только для пользователейна раздачу встаньте, пожалуйста
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Быстрая установка

1) Установите ОЛР 3.0 (тут) и патч 3.0.19 (тут).
2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4)
3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4)
4)  Если нужна адаптация шрифтов, красивая динамика, фикс на динамику, фикс а-лайфа и возвращение алайфа к нормальному состоянию, то берете файлы из папки "Дополнения".
5) Играйте.

Выборочная установка

1) Установите ОЛР 3.0 (тут) и патч 3.0.19 (тут).
2) Скачайте Народный патч 3.0.20 (тут), если Вы хотите играть с болезнями или же скачайте Народный патч 3.0.20 (тут), если Вы хотите играть без болезней.
3) Перенесите все объекты в папку с модом и сделайте замену файлов.
4) Перенесите дополнительные файлы и сделайте замену. Переносите их в строго пронумерованном порядке (можно 1, 2, 3, 4, а можно 1, 4, 7, 19; главное, чтобы порядок от меньшего к большему соблюдался)
5) Играйте.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, это адаптации к более старым версиям движка.

К версии 2.5.40 забирайте адаптации отсюда - Перейти либо в описании (докинул)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне в курсе, но разница в количестве модов есть, поэтому возможно и не будут (но это не точно). Вообще желательно всегда начинать новую игру.
аватар отсутствует
Сохранения с версии 0.9.3 на 0.9.4 будут работать или нужна НИ?
аватар отсутствует
Здраствуйте, я ставил на advanced x ray 2.5.40, к сожалению я не учел версии движка из описания выше, спасибо что ответили на мой вопрос, прошу прощения за свою невнимательность.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейУ вас точно одна из этих версий установлена? Или те что указаны в описании и к ним соответственно свои версии аддонов идут?

Для версии движка 1.6.26 и G.S.W.R. 1.2.48

или

Для версии движка 1.8.61 и G.S.W.R. 1.4.82

Эти аддоны на последнюю версию движка не натянуть скорее всего. Ну и после установки погодных паков возможно потребуется новая игра и старые сохранения не будут работать.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПоставил на чистый Advanced X-Ray CGIM, погода не работает, остается лишь дефолтная погода, а если я поставлю level_weathers.script, от cgim то движок начинает ругаться.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы запустите последнюю версию OGSR и ощутите всю мощь нагрузки от новомодных шейдеров, а если еще накинете текстурный пак приличного размера, начнется дерганье с притормаживанием, хотя вы правы, что железо имеет значение для таких поделок.

P.S. Добавил подробное описание данного проекта (HTML документ в описании), добавил файл user и патч к данной версии от автора.
Аватар DEDULYA-1967
Пишут про вылеты, я таких проблем не встречал, живые шейдеры. Сдаётся мне ребята, что дело в слабоватом железе. Есть модификации сталкера, которые едят ресурсы пк не меньше чем Метро Исход.
Аватар GhostNiko
Обновление до версии 1.5 для мода Stalker Complete оказалось необычным и революционным. Релиз состоялся 15 ноября 2024 года, последующие v. 1.5.3.27 и 1.5.3.33 вышли 17 апреля и 28 июня 2025 соответственно.
Плюсы: исправлены некоторые баги ремастера 2021 года, поддержка DirectX 11, благодаря которой внешний вид ТЧ стал почти идентичен ЗП; значительно улучшено освещение и шейдеры, высокие настройки качества и новый рендер обеспечивают более точный просчёт лучей, добавлены поддержка 4K разрешения и технология RTX (сам не имел возможности протестировать, но на YouTube есть ролики - выглядит отлично) - и всё это без OGSR или других глобальных модификаций движка; мелкие изменения - превосходно вписывающиеся в движения НПС новые анимации (не знаю откуда, возможно, сделано с нуля), добавлены новые модели мутантов на основе старых, встречаются в определённых моментах и имеют повышенное здоровье (например, гигантские кровосос и плоть, а также гнилой зомби в X-18).
Минусы: оптимизация - долгие загрузки (тот же OGSR технологичней, но процесс происходит быстрее), какие-то неустановленные проблемы с z-буфером, приводящие к графическим артефактам на дальних расстояниях (исправлено в последних патчах), критическое падение ФПС в определённых местах или при конкретных действия (например, разрушении досок) - причины не выявлены; сильный неприятный блеск отдельных поверхностей; блокировка консоли.
Отдельное отмечу, что при всей навороченности шейдеров, наиболее подходящими для этого мода остались первоначальные - из оригинальной версии 2009 года. Их переработка под текущий релиз пошла бы на пользу.
Итог: Выход ещё одной версии столь старого мода - большая неожиданность. Проделана работа, которую, несмотря на минусы, нельзя не похвалить. Вопрос лишь в востребованности в эпоху фриплея, OGSR, Anomali, Gamma...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам (авторский вариант) 

Для установки сборка оригинальный Call of Chernobyl не нужен.

1. Установить первый архив Second Breath base и распаковать в отдельную папку.

2. Установить второй архив Second Breath textures и распаковать в ту же папку что и первый.

3. Можно начинать играть

Далее вариант на 5 частей составного архива

(скачать в одну папку, запустить распаковку 1 части 7zip, остальные распакуются автоматически)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

5 часть
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбез лога сложно вкурить чего не хватает для запуска и где косяк.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейудали файл user.ltx похоже он у тебя повредился
Аватар dimavip203
Expression    : sz<(tgt_sz-1)
Function      : IReader::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 426
Description   : Dest string less than needed.

вот такая ошибка вылетает что делать?
Аватар PIGON71
Да софт установлен, перед ней обновил ещё . Что-то с програм выдовало, по логу не понял вашпе)))
Аватар Asokin-stalkers
Текстуры брать из оригинального wooden addon
Аватар DEDULYA-1967
Файлы только для папки levels, папка текстур отсутствует. Зачем выложили?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, при установке если был вариант установки софта по типу C++ и т.д., нужно ставить, в остальном причин может быть не мало, чтобы сборка отваливалась при запуске.
Аватар PIGON71
Доступно только для пользователейНнннафиг, даже не запускается
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли это секция item_battery то она находится в разделе предметов в спавнере что находится на странице мода. Посмотрите по пути gamedata\config есть ли файл spawn_list.ltx, если есть, то откройте его блокнотом и добавьте в раздел [items] секцию item_battery 
аватар отсутствует
Где в спавнере комплект батареек?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейавтор видимо прекратил раздачу, качайте отсюда, с файлообменника
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПочему нет раздачи stalker call of chernobyl Великая война 1.6.2.2 ??????????????
Аватар Strelok6766
Благодарствую
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ разработчика есть канал на ютуб и сайт, обратитесь к нему с этим вопросом (может какие-то квесты еще не доделаны), здесь СЛАВН бывает крайне редко.
Аватар Strelok6766
Всем здравия. Может кто знает На болоте вполнил все остались только циклички. У долга осталось на доки с вертолета. От Дена задания на кейс с агропрома нет только ветка по Коту но написанно задание не брать . Сответстенно Бармен не даёт задание на доки с х-16 , Может каието ньюансы есть или затык в игре?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейССЫЛКИ НА ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ (скачивать по любой удобной):

МЕГА

ГУГЛ 1

ГУГЛ 2

ГУГЛ 3

ССЫЛКА НА ОБНОВЛЕНИЕ (устанавливать обязательно):

ГУГЛ

ДОПОЛНЕНИЯ

Геометрия и растительность на основе Absolute Nature 4.01 CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow of Chernobyl Update 1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры.,

Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры.,

Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры).,

HD interface (поместить в корневую папку игры.)

ГУГЛ
Аватар Sergoasus1
Подскажите где на радаре найти Миклуху !!!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Репак «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание»: Google Drive [4,61 ГБ]

«Фикс бессмертия»: Google Drive [27,9 КБ]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейникак, его вроде в природе не существует пока что для LA. Качайте что-то типа LAEE там много чего напихано из оружия, в том числе и из ганса если не ошибаюсь
аватар отсутствует
как скачать ганслингер на лост альфа
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейНе работает она нифига, дай норм ссылку
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда пора бы уже и забыть об этом проекте.....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия сборки: Релиз + Патч 2

Если нужен 2 патч отдельно, то найти его можно в основной теме с модом - ТЫЦ
аватар отсутствует
Всем рекомендую , достойный мод , не вижу здесь пока 2й патч . Вылеты простенькие бывали но из за того что увлекался и долго не чистил кэш игры .
аватар отсутствует
уже чуствую как старею.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейничего не меняли, просто правильно скопируйте его - ТЫЦ
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПарни привет !!!не могу открыть установку игры ? забиваю пароль пишет ошибка? моежт пароль изменили?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам (установка на Anomaly)

A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1 или A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1 или A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1 ТОРРЕНТ

Anomaly 1.5.3 - Скачать или Скачать

Файл "axr_options" скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs".,
Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления главного.меню и выйти.

Файл "AnomalyLauncher" скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой.,
Данный Лаунчер является эксклюзивной разработкой A.N.T.H.O.L.O.G.Y.
A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 будет работать только на DX11! (Пока что)

Видео-Гайд по установке Anthology 2.0

Установка A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 ОБТ и настройка МО2 (полный текстовой гайд)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Яндекс диск

Google Диск

1. Первый фикс - на всякий случай если не запустится катсцена на агропроме после диалога с Зубром на Янтаре

2. Второй фикс - правит вылеты перед началом диалога Акрама и Бумера

Патч 1.1

Изменения: 

1. Добавлен бег экзоскелету.
2. Исправлена карта на Янтаре.
3. Исправлен вылет в Лиманске.
4. Пофикшен дубликат класса в скриптах.
5. Убрана фича лутания трупов монстров.
6. Исправлены запятые и ошибки в некоторых текстах.
7. В патч включены все мои прошлые фиксы.
8. Исправлен финал мода.
аватар отсутствует
зачем в аномоли атрибут у атрибута  так движок отличный смысл
Аватар fedyadudos
Здравствуйте у меня такая проблема при надевании на гг камуфляжа игра вылетает остальную броню не пробовал что делать??? Подскажите пожалуйста
аватар отсутствует
нужно закинуть любую модельку .ogf и переименовать её в tolyn_tolstyak.ogf 
закидывать по этому адресу C:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья 1.0004\gamedata\meshes\new
Аватар leo58bsv9399
Стабильный вылет на раб.стол при переходе со свалки в Темную долину. Как это можно победить ?
Аватар kulikulikuli
есть редакторы dll файлов, я когда-то через них правил fov. В интернете их валом.
Аватар farcryivnt
А есть ли какая то возможность, узнать что конкретно изменено в этом ДЛЛ? У меня адовый трабл, пытаюсь научить движок Enchanced Edition не вылетать, когда при убийстве НПС из него выпадает оружие. Вылет на старой версии, новые с движковыми правками не вариант ставить, в EE все ДЛЛ включены в EXE. Я в целом немного умею дизасэмблить, мог бы переделать, еслиб знал место которое вызывает этот краш в ДЛЛ. СОС, если хоть кто-то ещё жив, помогите...
Аватар Asokin-stalkers
Исправил, вышел новый патч
аватар отсутствует
Здравствуйте. Может кто подсказать как из инвентаря удалить лишние инструменты для грубой работы?
Кардану и Азоту отдал а в инвентаре остались 1 инструменты никак не удаляются...
аватар отсутствует

аватар отсутствует
При запуске игры появляется ошибка в блокноте
Аватар kulikulikuli
это помойка, которая постоянно обновляется и чинится, ищи оф группу и там спрашивай
аватар отсутствует
Добрый день! Установил аномали гамма 0.9.3, версия лаунчера 6.7.0.0. 
В игру заходит но после создания персонажа вылетает и выдаёт ошибку. 
Ошибка: Can't find variable class in [wpn_mp9]

Пожалуйста, подскажите, как можно решить данную проблему?
аватар отсутствует
Не работает на движке огср
Аватар kulikulikuli
ниже ссылка на группу автора, там и спрашивай
аватар отсутствует
Привет всем! Как удалить напарников с игры& Только мешаются.
Аватар diogen379
Приветствую, камрад и благодарю в свою очередь! Я так и подумал, что Автор где-то срьёзно правил мод по мутантам.   Я перманентно мониторю твой сайт, как по мне он единственный из самых достойных в русскоязычном сегменте интернета. Я за больше чем десятилетие фанатства по "Сталкеру" прошёл у тебя большинство модов по ЗП. Раньше ещё "Сиджероус" был, всё надеялся, что они 3-ю версию закончат, но видно не судьба. Теперь только ты в форваторе.  shades
Аватар valdmelnikmailcom
кто знает, что делать если после того как взял задание на комбез призрака Сахаров зовет к себе на разговор но диалога нету, что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо за отзыв. ну а по поводу спавна возможно алл. спавн был тотально переделан .. если в моде он есть, либо спавн по точкам был отредактирован на данной локации.
Аватар diogen379
Приветствую Всех! Всё откладывал на потом данный мод, но всё таки добрался и до него. Что могу сказать, вполне себе играбельно. Сюжет есть, пугали вылетами, был только один при переходе с Предбанника на Юпитер. Перезагрузился и пошёл дальше. По факту отдельное повествование, пройти можно. Ничего заумного и унылого. Мне зашёл. Пару вечеров скоротать самое оно. Единственное, я после прохождения таких коротких модов продолжаю в них нещадно читерить.  biggrin  В итоге у меня Зулус улетел вместе с Ковальским на Большую Землю. Но Автор не Гуппи, а просто настоящий Змей!  biggrin Мастера, коли у кого будет желание, разъясните плиз, как он отключил спавн мутантов в ЗП?! Т.е. мутанты по квестам спавнятся, а сами по себе нет! Выбил их и Зона пустая... Подскажите, умные люди, в каком файле включается спавн мутантов вообще.  cool
аватар отсутствует
А есть готовие со скелетами?
аватар отсутствует
Оценил
Аватар Dolg_master15
Братан будь добр верни файл outfit что за броня в ui_icon_equipment
и еще из каких модов броники все в том файле напиши если не влом
Аватар Strelok6766
Переустановил и на Unpacke пошла. Прошёл арену. пещеру пока норм
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейестественно не будет на этой версии работать, там весь распакованный репак в папке gamedata + не авторские правки, вы накатываете аддон LSC который в своем составе имеет упакованные игровые архивы, которые снова перекрывает папка gamedata из распаковки + на нее же накидывается папка gamedata из аддона LSC ... вы понимаете какую кашу-малашу вы делаете?

Установите авторскую версию ОП 2.2 (торрент файл) и на нее установите LSC, тогда все будет работать.
Аватар fedyadudos
Понял принял спасибо за помощь и информацию 🤝
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно какие-то нюансы, либо данный ствол нужно отдельным вариантом адаптировать в игру, а не на замену ... я не тестил эту поделку и не в курсе что там автор наворотил, материал для разработчиков-оружейников которые в этом разбираются.

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

FOLK SOLYANKA - Сталкер онлайн
Просмотров: 481
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 07.08.2025

Модель Жабы из билдов для CoP
Просмотров: 390
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 07.08.2025

NPC animation Rework
Просмотров: 419
STALKER - Моделирование
Добавлено: 07.08.2025

Second Breath 0.3 - Repack - Torrent
Просмотров: 842
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 05.08.2025

RSM - Звуковой аддон для Gunslinger Mod
Просмотров: 828
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 04.08.2025

Грань - Эпизод 1
Просмотров: 1034
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 04.08.2025

Light Remaster 2.0
Просмотров: 1406
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 31.07.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 331078
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 301956
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 273822
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 267324
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 261129
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 248176
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 238905
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 331078
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 301956
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 267324
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 248176
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 261129
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 103161
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 117066
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN