Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Моды - правки configs, scripts, anims ☢ AI additions CoP 2.06 ☢

AI additions CoP 2.06


Скачать

 

AI additions 2.06

загрузочная полоса

AI additions 2.06

 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2

загрузочная полоса

Описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

загрузочная полоса

Особенности

Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

загрузочная полоса

История изменений

Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

18.11.2016
Rulix aka Bak

загрузочная полоса

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

загрузочная полоса

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Что не так..
Ставлю на openxray + absolute nature + arsenal overhaul. Игра не крашит, но лог забит вот таким...

Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

На Call of Chernobyl stason174 6.03 пойдёт ?
Ответ Цитата

Зов Припяти 1.6.0.2
Ответ Цитата

как  прикрутить сие чудо к SGM 2.2 + Gunslinger Mod  плиз !подскажите.
Ответ Цитата

Потребуется в ручном режиме совмещать одинаковые файлы, это называется адаптировать.
Ответ Цитата

Доброго времени суток, заметил у себя такой баг (или возможно не баг, не знаю как сказать) Когда начинается выброс нпс бегут к укрытию, вроде всё нормально, но они уже в укрытии. Таким образом если на базу сидят НПС и начнётся выброс, они начнут бежать с укрытия, но в конечном итоге всё равно будут в укрытии. У меня вопрос у всех так или только у меня?
Ответ Цитата

да, это эффект паники, так-же если подойти к кучке нпс у костра и стрельнуть из оружия, они так-же запаникуют
Ответ Цитата

А с "STCoP Weapon Pack" дружит?
Ответ Цитата

Дружит biggrin
Ответ Цитата

адаптация от Бармена к версии оружейки 3.1 - Перейти
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

rulive

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Caramel section

Мини-чат

Последние посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, неплохой модецкий, жаль что коротковат.
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Сыграл в модик, прикольная короткометражка, спасибки...
Аватар farcryivnt
Адаптацию бы под богомерзкий Enchanted Edition... Цены бы не было... Да только там всё так напутано, что я даже в Cheat Engine не смог клубок распутать, чтоб скрипт Hud-а сделать... На вас наткнулся - вроде бы всё норм, запускается, даже меняет fov оружия, но вот все остальное будто бы не вводится. И демо рекорд тоже не фурычит, вырезали его такое ощущение с "нового издания"
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейФайлы самой игры трогать и не надо, мод идет папкой gamedata которую нужно переместить в папку с установленной игрой.
аватар отсутствует
Получилось, спасибо. 
Переместил gamedata в расположение файлов репака тч, без всякой распаковки файлов самого репака, такой подход не вызовет проблем при прохождении?
Аватар brock
жаль нету анимации предметов, или есть?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы описание прочтите для начала, там об этом вылете сказано и как его лечить. Бандитосы какие-то криво спавнятся и где-то застряют и это приводит к вылету, поэтому их лучше удалить путем предоставленной опции по инструкции в описании.
аватар отсутствует
После хз скольких загрузок удалось пройти выход из подземелья на Агропроме. smile
Теперь вылеты на Кордоне при выносе бандюков на АТП.

Код
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробовать переиграть (обойти это место), что там за модель косячит и куда ее могло занести хз. Фикс надо ставить сразу и начинать новую игру, если установили уже в процессе не факт что что-то изменится особенно с сохранки. Либо искать что конкретно косячит и менять на другую модель если это NPC или монстр.
аватар отсутствует
Поставил фикс, прошел, но дальше опять вылет с логом 

Код
[error]Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp
[error]Line          : 598
[error]Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

Указанного пути не существует. Может это путь создающийся при распаковке ресурсов запущенной игры, или хвост оставшийся от разработки мода. Но как тогда убрать или скорректировать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтестировал на репаке с сайта все работает, стимы и гоги не для всех модов могут подходить и без должных навыков их не запустить
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейМод вылетает после первой заставки THQ, как его правильно установить?
Делаю так:
1. Скачиваю игру из steam
2. Проверяю целостность файлов
3. Распаковываю gamedata с помощью unpacker-а
4. Закидываю gamedata с архива мода в директорию игры
И не получается вообщем.
  wacko
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Версия v0.4.

Доступно только для пользователейНужна Новая Игра! 

1. Ссылка на архив с ИГРОЙ - Скачать

Зеркало №1 на архив с ИГРОЙ - Скачать

Зеркало №2 на архив с ИГРОЙ - Скачать

2. Ссылка на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Зеркало №1 на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Зеркало №2 на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Ссылка на 2 архива + Хотфикс с Gofile - Скачать

+ Ссылка HOTFIX от 27.05. Ставить обязательно. - Скачать

Зеркало №1 на HOTFIX - Скачать

Зеркало №2 на HOTFIX - Скачать

Техническая поддержка

Ссылка на группу в ВК

Ссылка на Discord сервер
Аватар Asokin-stalkers
Не то удалил так сказать. Патч будет позже, как с Алл. Спавном закончу sad
Аватар Sergoasus1
Скачал Вашу сборку от 12 06 25 заметил что у техников нет изображения оружия !!!
Броня (изображение) если поставить худ из адонов по умолчанию !!!
Пробовал без дополнений и с дополнениями .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные (авторские) ссылки

Ссылка на готовый репак мода (ЗП с установленным модом): (Гугл диск)

Ссылка на мод (геймдата): (Гугл диск)

Скачать мод с Telegram

Скачать мод с GoFile
аватар отсутствует
Ха-ха-ха. Я тащусь пацаны!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ настройках выставить максимальное освещение и максимальное качество текстур (разрешение широкоформат 16:9 - это 1280*720, 1920*1080 и т.д.) и не ставить игру на стимы, гоги и прочие обрубки (ставить на нормальную пиратку)

ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО...

Фикс решения проблемы инвентаря на широкоформате со старой версии - Скачать

(не тестировался, делался для версии 1.4 - использовать менеджер модов на случай отката, если не подойдет)
Аватар zenak8223
что делать если все иконки предметов кпк и тд просто превратились в кашу, после того как я сохранился, и пере зашёл, установил и делал все строго по инструкции перелопатил все папки, так и не понял как решить проблему
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв общем никаких новых фиксов и патчей к этой оружейке не было, возможно автор перезаливал но не сообщил об этом, прилагаю авторские ссылки и надеюсь вы устанавливали на Oblivion Lost Remake 2.5 + Fixx 59 (это важно)

Яндекс Диск

Майл облако

Фикс
Аватар denisenkoslavko4
Нету конфига бизона и рго а потом зеленый жук.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна какой винде запускаете? возможно на 7 винде это работать не будет (как и на раритетных ПК, мод очень требователен к ресурсам), по пути STALKER Clear Sky LFO 2025\REDIST\Drivers софт для запуска, установите (обновите) если еще не установлено.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейМожет кто знает, где находятся батарейки в спавнере
Аватар kulikulikuli
инвалиды.... у меня все работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет защитнику винды или антивирусу он не нравится вот его и блочит, попробовать внести в исключения, может это решит проблему.
Аватар sergeiholoshin
так всё ок, сам лаунчер не запускается, в диспетчере задач включается и сразу пропадает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробовать из папки bin запустить, если не пойдет - удалить и забыть как страшный сон.
Аватар sergeiholoshin
Доступно только для пользователейне работает лаунчер что можно зделать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейисходники оригинальных локаций если вдруг понадобятся - ТЫЦ
Аватар Asokin-stalkers
Спасибо большое!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне проверял, но большая вероятность что может обломать.
Аватар andriikovalchukk3
а с этим модом можно гонять в Freeplay start? Или зелёный жук всё обломает?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВо-первых у меня нет возможности сидеть раздавать торрент (навряд ли кто-то кроме меня этим будет заниматься, к тому-же харды на пк не резиновые чтоб десятками ТБ хранить все то - что раздаешь), во вторых у меня порядка 300 аккаунтов яндекс дисков и с изменениями условий использования, за каждый надо платить чтоб заливать такие объемы, желания оформлять еще один специально для вас у меня нет. Наверное вы знаете что яндекс диск в бесплатном варианте дает 5 гб и возможность заливать файлы размером до 1 ГБ, все остальные возможности платно, естественно для личного пользования у меня есть диск на котором достаточно места и который я использую для своих нужд, на сайте же тысячи файлов и для этого нужны сотни аккаунтов чтобы заливать файлы в том числе размером больше 1 гб, предлагаете мне из своего кармана оплачивать это все? Спасибо конечно, но это не мой вариант и я столько не зарабатываю, чтоб разбрасывать столько денег на хранение файлов на платных аккаунтах яндекса.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейДобрый день а в чем проблема сделать торент файл или загрузить на яндекс диск так будет быстрее качаться
Аватар Asokin-stalkers
Я напишу в личку, как выкачу фикс
Аватар Sergoasus1
Да еще диалог у Шурупа по поводу пси шлема как у Азота
Аватар Asokin-stalkers
Ладно , чуть позже разберём.
Аватар Sergoasus1
Обнова от 28.05.25.7
Скачал адоны там где сборку скачевал
Аватар Sergoasus1
А какой мне фикс надо поставить !!!?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте снизить графические настройки в меню игры, возможно поможет (но это не точно).
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейу меня почему-то игра очень часть вылетает
а ещё когда прихожу в восточную припять вылет, прямо на входе
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно текстура иконок неправильно сконверчена отсюда и такой баг (так-же и текстура инвентаря может иметь этот же косяк) либо переконвертить, либо качество текстур увеличить в настройках и перейти на полное динамическое освещение, еще бывает проблема когда нет адаптации под квадратные мониторы 4:3 как правило разрабы этим не парятся и уже давно (это можно решить выставив в настройках разрешение экрана по типу 1280*720, 1980*1080 и т.д.)

P.S. Кэш шейдеров не забываем чистить.
Аватар brock
от чего может быть кривой инвентарь? иконки одна на одну накладываются, и часть иконок вообще пропадают, может из-за того, что прессеты графики крутил?
Аватар Asokin-stalkers
В моей сборке можно поставить аддон пси-шлем в слоте, который типо цепляется на броню или головные уборы. Он наверное не поставил фикс с Гугла.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПочему при попытке скачать игру, появляется какая то гадость- скачать яндекс браузер? Нафеньшуй мне скачивать, когда он у меня и так есть. Как можно нормально без всякого гемора скачать игру?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа им зачем пси-шлемы? у них опция воткнуть косяк в фильтр должна быть, и вперед, без всяких пси-шлемов:)

Ссылка на дискорд
Аватар Sergoasus1
На свободовскую экзу нельзя одеть пси шлем вылет !!!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам же написано для релизной версии и еще один вариант версия для патча от 24.09.24, в последующих патчах автор мог эту опцию заблокировать в движке или другим способом, к тому же в патчах очень много различных изменений несовместимых с правками для релизной версии.
Аватар Reform_4
Time factor не работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейопечаточка исправлена, моделей в архиве действительно нет.
Аватар victorovgl
Доступно только для пользователейЭто не модели, только текстуры. Называйте правильною
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне играл, но автор этой поделки все перепрятал в сравнении с ранней версии и вот что он пишет:

... единственно что все в каких-то особых местах, не как было в Оутфатере (там автор специально делал, чтоб никто не нашёл, типа надо прыгнуть на стену дома между окнами и пр.) .. по всем телепортам куда-то надо лезть, прыгать или взбираться они не на земле

.....по поводу одного из телепортов, стоит поискать между домиком около которого забор идет и не доходя до автобусов там где телепорты в оригинале.

.. подвал в лиманске осмотреть возможно там (был такой подвальчик в одном из домов ,но это не точно)

...а по беседке что вы нашли кто-то в виде стиха подсказку кидал:

Нет в ней стен, а крыша есть,
Самый свежий воздух здесь.


Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Аватар saniokrules79
Кто нашел телепорты Геймера в Лиманске?
Второй за мостом и вторым проходящим домом на крыше беседкию
А где первый телепорт? Рюкзак где фонтан дом возле автобуса.
Аватар kulikulikuli
на среднем компе у тебя даже шейдеры не компилируются
Аватар Strelok6766
я  так понимаю на среднем компе его не по гонять???
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейС момента оформления материала (13.04.2020, 22:29) прошло 5 лет, за это время я сменил два харда, или вы думаете я храню все эти моды на флешках?:) Отдельно нет, есть только с модом.
Аватар denisenkoslavko4
Доступно только для пользователейМожно просто спавнер, для зона порожения?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

 Dead Air 0.98b от 05.07.2018

Torrent или Google Drive

Гугл диск - Основой мод - Dead Air - Nostalgia Addon

Гугл диск - Патч 1.01 - Dead Air - Nostalgia Addon
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительная ссылка

Доступно только для пользователейЯндекс Диск
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейРаспаковать архивы в папку с игрой ТЧ 1.0006

Папка gamedata

Файлы движка и прочее

Запускать из bin_x64
Работает начиная с Win 10

Скачать с Telegram частями

В сюжете 4 концовки. Первая развилка - соглашаться или нет на обман Трифона у Шрама в ТД, когда перегоняем УАЗик. Вторая развилка будет уже на сделке.

Дополнительные ссылки

Gofile

Гугл диск

Облегченные текстуры или Облегченные текстуры с Telegram частями

Патч
Аватар ger9799
Вот бы ноги от первого лица выложили бы отдельно)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПриветствую.

Аватар r4908778
не кисло
Аватар nestandart5443
Доступно только для пользователейПриветствую!

Уважаемый админ, прошу удалить ссылки на версии
1.2, 1.3 и на фикс Токарева.

Это всё уже не актуально после релиза 1.01.
А также, там уже присутствуют ноги, дополнительно их качать не надо.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПри каких условиях вылет? При старте? На динамике или накатили движок с поддержкой статики? Установку точно правильно произвели в соответствии с версией движка OGSR?
Аватар denisenkoslavko4
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'reduce_lod_texture_list'
 

stack trace:

Что делать?
Аватар GhostNiko
Большое спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо периметру у них паблик вк есть, ссылку прикладывал ранее в ответах, но шансов связаться с редактором и тем более получить архивы этого журнала не велика ...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсайт давно удален автором, на сервере данного сайта и хранились файлы, можете конечно обратиться к редактору, в вк паблике тм есть инфа о его профиле, если он пользуется еще этим аккаунтом.

ну а меня вот что найдено по различным журналам и вырезкам из журналов в вк пабликах

Игромания и прочее

Научные описания и характеристики мутантов Зоны

архив с рисунками к Oblivion Lost

Журнал Маслина №2

Журнал Маслина - все выпуски

Журнал Gameplay за май 2009 года

Дети Зоны - повесть

Игромания № 10 за октябрь 2002 года

Страна игр выпуск за июнь 2007 года

Навигатор игрового мира за март 2007 года

Gameplay апрель 2007 года

Gameplay за март 2007

Шпиль (спецвыпуск) #19 / май 2007

Файлы на ФО

Вестник сталкера №3

Журнал Stalker World №13

Вестник сталкера: спецвыпуск

Вестник сталкера №4

Вестник сталкера №2

Вестник сталкера №1

Энциклопедия по «Сталкеру»
Аватар GhostNiko
Ссылка мертва. Возможно ли восстановить ?
Аватар GhostNiko
Ссылка мертва. Возможно ли восстановить ?
Аватар GhostNiko
Мёртвая ссылка. Каковы шансы оживить ?
Аватар GhostNiko
Ну, примерно так я и думал. Дело в том, что в последние несколько дней собирал по всему интернету журналы по "Сталкеру". На удивление уцелела большая часть, даже более старые работы. А вот 1-го и 2-го номера Reborna действительно нигде нет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейо нет, это умерло и второй раз умереть не может, тут пора уже чистку делать, ибо со времен 2012 года много воды утекло:)
Аватар GhostNiko
По ссылке материал отсутствует. Просьба восстановить...если восстановить что-то настолько старое вообще возможно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительная ссылка

Доступно только для пользователейСкачать
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак это анонс мода в разделе новости, мод еще разрабатывается и его нельзя скачать.

ДАТА ВЫХОДА: КТТС - Как Только Так Сразу:)
аватар отсутствует
Почему не скачивается?

advert

Advertisement

Новинки модов

Mod Pack LSC 2 - Update 15.05.25
Просмотров: 371
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.06.2025

xrMPE PvP Addon
Просмотров: 861
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 15.06.2025

Doom on TV
Просмотров: 797
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.06.2025

Anomaly Epilogue 0.4 - RePack - Torrent
Просмотров: 2541
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.06.2025

Аддон экономика - ОП 2.2
Просмотров: 1056
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.06.2025

Сумерки Зоны: Дух
Просмотров: 1406
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 13.06.2025

S.T.A.L.K.E.R. - Тень Иркутска
Просмотров: 1682
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.06.2025

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 320167
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 289672
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 262415
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 255761
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 249434
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 237853
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 228259
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 320167
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 289672
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 255761
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 237853
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 249434
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 91718
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 106834
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN