Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Моды - правки configs, scripts, anims ☢ AI additions CoP 2.06 ☢

AI additions CoP 2.06


Скачать

 

AI additions 2.06

загрузочная полоса

AI additions 2.06

 S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2

загрузочная полоса

Описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Надевание аддонов и апгрейд оружия

загрузочная полоса

Особенности

Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
    файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
    файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
    файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
    файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа
    файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа
    файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
    файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок
    файл настроек kill_wounded.ltx


Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

 

Другие исправления/улучшения:

Выброс
    Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    Добавлены анимации
    разные исправления

xr_gather_items
    движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специальных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    Широкие возможности настройки

xr_help_wounded
    оптимизация
    множественные исправления
    Добавлено реагирование на гранаты
    Работа в бою (если враг ранен)
    В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

xr_meet
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script
    Включено удаление тел монстров
    Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
    Оптимизация

xr_danger
    Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
    игнорирование во время выброса
    оптимизация

xr_combat_camper
    исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore
    добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
    Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
    инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
    Система поиска врага:    НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится
    игнорирование во время выброса при движении к укрытию
    Забывание убежавших монстров

xr_animpoint
    Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover
    исправлено перебивание общих схем
    добавлены параметры def_state_moving,look_center
    поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions
    добавлены функции  (из AI Tweaks)
    +dist_to_job_point_le
    +dist_to_job_point_ge
    +is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction
    частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon
    исправления зависания оружия НПС
    добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script
    возможность запретить персонажу кидать гранаты -
    добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    (кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx
    исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

загрузочная полоса

История изменений

Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее
    Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя
    Разные мелкие правки

rx_addons
    +Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров
    +Добавлен специальный режим сбора артефактов
    (Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover
    ~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear
    ~Исправлена установка денжера для монстров
    ~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)


Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее
    ~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию
    +Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr
    ~Небольшая оптимизация
    ~Исправление возможности установки оружия без патронов
    ~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях
    ~Другие исправления
    +Чтение секции менеджера из логики персонажа
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils
    ~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife
    +Очередная доработка схемы
    +Параметр can_use_knife для логики
    ~Ограничено расстояние преследования

rx_sound
    +dihud_sound

rx_bandage
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload
    ~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков
    ~Небольшие исправления

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами
    ~Исправлено застревание НПС

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl
    +Работа в схеме danger
    ~Исправление анимации прицеливания
    ~Исправление анимации переключения
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    ~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons
    +Шанс апгрейда зависит от ранга НПС
    ~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия
    ~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения
    ~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection
    ~Исправление чтения настроек
    +Добавлен параметр meet
    +Сохранение запрещенных трупов
    ~Некоторые исправления

xr_combat_ignore
    ~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса
    ~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем
    +Забывание убежавших монстров

xr_cover
    ~исправлено перебивание общих схем
    +добавлены параметры def_state_moving,look_center
    +поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle
    +Добавлены анимации

release_body_manager
    ~Уборщик починен
    ~Улучшен и оптимизирован алгоритм
    +Включено сохранение времени смерти
    ~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100


Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage
    +Реакция на гранаты
    ~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Мелкие исправления

rx_reload
    ~Исправлена ошибка в биндере
    ~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded
    ~Используется движковый эвалуатор
    ~Небольшие исправления

rx_knife
    +Реакция на гранаты

rx_wmgr
    ~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound
    +Добавлен список исключений НПС
    +Модульность загрузки озвучки
    ~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger
    ~Уменьшено время шугания

state_mgr
    ~Изменён state_mgr_to_idle_items
    ~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою


xr_corpse_detection
    Схема обновлена (версия 3.0)


xr_help_wounded
    +Реакция на гранаты
    +Возвращена работа в бою (если враг ранен)
    +Добавлен конфиг-файл
    +В анимацию добавлен визуал бинта



Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai
    +Включена озвучка смерти НПС
    +Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection
    ~Исправление разных ошибок/недоработок
    ~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons
    +Добавлена продажа гранат и ножей
    ~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl
    ~Более плавное прицеливание
    +Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ
    +Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife
    ~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr
    ~Исправлен редкий безлоговый вылет
    ~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger
    +Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore
    +Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде
    ~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet
    ~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction
    ~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии
    ~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint
    Добавлена реакция на дэнжер



Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded
    +добавлен параметр aim_time
    ~исправлено убийство до окончания фразы
    ~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife
    ~поправлено включение во время анимации ранения
    ~поправлен не работавший режим mutant_defend
    ~исправлен низкий шанс нападения на монстра
    +больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection
    ~исправлено переключение цели во время шмона
    ~исправлено зависание НПС при завершении работы
    ~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound
    +добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore
    ~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task
    ~исправление спринта с оружием

- rx_utils
    ~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"



Версия 2.0 [20.03.2016]

    - rx_ff
    Оптимизация
    При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.
    Небольшие правки.
    
    - rx_facer
    Оптимизация, небольшие правки.

    - rx_bandage
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки

    - rx_reload
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

    - rx_gl
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.
    Добавлена озвучка

    - rx_knife
    Увеличение эффективности схемы
    Убран нерабочий параметр rate
    Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита
    Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)
    Оптимизация
    Добавлена озвучка

    - rx_wmgr
    Оптимизация
    Дополнительный функционал
    Более безопасный способ установки оружия
    Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия
    +++++
    
    - rx_addons
    Оптимизация
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Перенесена продажа лишнего оружия
    Схема апгрейда оружия

    + rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

    + rx_kill_wounded - схема добивания раненых

    - post_combat_idle:
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

    - xr_gather_items: движковая схема выключена

    - xr_corpse_detection:
    Схема серьёзно переделана
    Добавлено собирание вещей
    Собираются предметы, увиденные персонажем
    Использование специльных анимаций
    Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
    отключение озвучки meet во время работы схемы

    - xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

    - xr_reach_task:
    исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
    НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
    небольшая оптимизация

    - xr_meet:
    схема не включается во время выброса
    исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
    исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
    исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
    небольшая оптимизация

    - Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
    - xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop
    - xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
    - xr_danger: игнорирование во время выброса
    - xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
    - новый xr_combat_ignore
    - Сталкерам добавлено кровотечение
    - Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы
    - профиксен движковый баг зависания оружия НПС
    - m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso
    - xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
    - xr_conditions: добавлены функции  (из AI Tweaks)
    - state_lib: частично исправлен задоход
    - добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
    - Ё


Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

    (подробная история отсутствует за давностью дел)

18.11.2016
Rulix aka Bak

загрузочная полоса

Дополнительная информация

Обязательные файлы:

[rx_ai.script]    - подключение схем, колбэки, организация,
озвучка смерти, дружественного огня, реакции на гранату,
а также функции look_into_optical_sight,eat_medkit (выключены изначально)

[rx_sound.script]    - поддержка озвучки персонажей

[rx_utils.script]    - различные вспомогательные функции


Список модулей:

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_bandage,rx_gl,rx_wmgr,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

загрузочная полоса

Адаптация для Shoker Weapon Mod 2.1 (инструкция в архиве ) - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

кто пробовал на ганслингер, идет? или нужен адаптейшн?
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Что не так..
Ставлю на openxray + absolute nature + arsenal overhaul. Игра не крашит, но лог забит вот таким...

Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

На Call of Chernobyl stason174 6.03 пойдёт ?
Ответ Цитата

Зов Припяти 1.6.0.2
Ответ Цитата

как  прикрутить сие чудо к SGM 2.2 + Gunslinger Mod  плиз !подскажите.
Ответ Цитата

Потребуется в ручном режиме совмещать одинаковые файлы, это называется адаптировать.
Ответ Цитата

Доброго времени суток, заметил у себя такой баг (или возможно не баг, не знаю как сказать) Когда начинается выброс нпс бегут к укрытию, вроде всё нормально, но они уже в укрытии. Таким образом если на базу сидят НПС и начнётся выброс, они начнут бежать с укрытия, но в конечном итоге всё равно будут в укрытии. У меня вопрос у всех так или только у меня?
Ответ Цитата

да, это эффект паники, так-же если подойти к кучке нпс у костра и стрельнуть из оружия, они так-же запаникуют
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15 16-16

Оставьте комментарий


Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар vit4lij70
Привет , если нужны правки на Аномали 1.5.3 . Изменения для облегчения прохождения игры . 
Все видно по скриншотам  .

Чит - Правки для Anomaly 1.5.3

Ссылка на файл 
https://disk.yandex.ru/d/nx2b8QND8XsSnQ
Аватар dvoryanovsergei
а какой пароль?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

ВЕРСИЯ МОДА: 1.0 (UPD 21.11.25)

STANDALONE EDITION | ЗЕРКАЛО | TELEGRAM - 5 ЧАСТЕЙ

MOD EDITION (требует ТЧ 1.0006) | ЗЕРКАЛО 

Узкие прицелы - сетки прицелов для 21:9 мониторов: Узкие прицелы
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия 1.0 (21.11.25) данного мода + дополнительные аддоны включая спавнер находятся здесь - ПЕРЕЙТИ
Аватар Janus
Пожалуйста, обновите спавнер под актуальный патч.

Буду благодарен.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда, в Anomaly 1.5.3 ... в модпаке других папок нет вроде бы.
Аватар stanmikhailow0871
Просто скинуть в корневую папку Anomaly и можно играть?
Аватар NEEDFORSPEED011
я  так понимаю, этот мод забросили
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли только Сидоровича закоптить на костре.
Аватар rusgenius777
Всегда мечтал кого-нибудь убить и сожрать! Классная сборка!
Аватар rusgenius777
Круто!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли упаковано в игровые архивы типа в папке resources или patches, распакуйте соответствующим унпакером, чтобы получилась папка gamedata и ковыряйте на здоровье.
Аватар Radiation
Как эту игру самому "подпилить?" в файлах пусто, словно что-то куда-то запрятали. Хотел поменять некоторые звуки и по весу немного подправить.
Аватар Француз8369
Доступно только для пользователейПривет.Скиньте кто роспакованую геймдату для этой версии.Немогу скачать.Асоль такая есть только с запакованой геймдатой
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто авторская ссылка, можете ему написать и спросить в чем проблема.
Аватар tiger666
всё так же не работает ссылка.Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Это все, что мы знаем.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно идет обновление, попробуйте позже зайти по ссылке
Аватар tiger666
Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Это все, что мы знаем.т  вот что пишет при переходе
Аватар tiger666
а есть другая ссылка?ибо эта не работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСборка от 29.08.25 - СКАЧАТЬ

Патч от 18.09.25 - СКАЧАТЬ

аватар отсутствует
Привет и вылет на ЧАЭС без логовый! А так мод супер
аватар отсутствует
ну примерно 8гб памяти!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейигра древняя может тупо не видеть и не понимать маркировку видеокарты:) помнится задумал я установить лицушный сталкер с диска, так при проверке данных перед установкой, выдало что видеокарта не подходит для игры, а на тот момент стояла с видеопамятью на 4 гб:) я тоже удивился и установил пиратку, где не спрашивалось и не проверялось никаких параметров ПК.
аватар отсутствует
всем здрасти  а какие характеристика  ПК  требует мод  , что  то он  на видиокарту грешит  . у меня RTX 3050 этого что мало для него?
аватар отсутствует
Здравствуйте , можно  вразумительно  прописать в шапке темы   по какой ссылке скачивается обновленный мод игры.  А не все эти танцы с бубном и куча  ссылок. При загрузке  уровня подготовки ГГ вот такой вылет.
ЗП_v1.6.02\_appdata_\shaders_cache\r1\model_def_hq_3.vs\0000010
! error:  error X3501: 'main': entrypoint not found
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Ссылка на скачивание Альфа Версии

Скачать

Эмбиент из билдов для Мода

Скачать

Версия от 20.11.25

Скачать или Скачать с Telegram
Аватар kulikulikuli
да когда уже финал, надоели уже
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейА че в патче все ссылки  битые , выдает ошибку при загрузке???
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейк сожалению данной поделки у меня нет, но можете попробовать сделать следующее

аватар отсутствует
Нету
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительная ссылка

Яндекс Диск
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкакой конкретно файл вы скачиваете и он поврежден? В описании вроде только ссылки даны на другие страницы где можно скачать тот или иной мод.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователей2 раза скачивал файл поврежден не работает
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбез понятия, лог вылета желательно знать.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвроде бы должно, новых версий не выходило в этом году?
Аватар mi2969525
на версии от 24 года будет работать?

Аватар mi2969525
Знаю что мод старый, но спрошу - вылет в Лиманске не пофиксили? Не нашли решение?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпосмотрите в разделе предметов или в квестовых или уникальных ...
Аватар amirchevskiy
Спасибо, помогло))
аватар отсутствует
В спавнере нету частей мутантов?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскачайте (добавлен в описание материала) и установите последний фикс UPDATE 04.09.2025, он как раз должен решать проблему в Рыжем лесу.
Аватар вадюха
Лет 10-15 эта сборка правок могла называться модом.А сейчас такого добра в интернете навалом.Ничего нового , а гордые слова типа "максимально комфортной и сбалансированной" - простая правка конфигов.
Аватар amirchevskiy
Здравствовать всем, при переходе в Красный Лес (первый раз, должна быть погоня за Стрелком) выходит такая ошибка

compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : C:\Users\Ceasar\Desktop\Advanced-X-Ray\LFO\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34_museum.ogf'.

что делать, подскажите, уважаемые?
аватар отсутствует
тут контента больше чем в НС ОГСР 2024?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе работает, ищите проблему на своей стороне, ссылка рабочая, архив скачивается.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейне работает  ваш   ссылка  скачивания   не работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Сбер Диск

Telegram (7 частей составного архива)
Аватар vpohko10
пропиши fov в консоли и введи значение по моему 105 угол обзора самое то.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдрова я проверяю двумя прогами (можно найти в инете крякнутые версии + Portable)

Auslogics Driver Updater

и

Driver Booster
Аватар vpohko10
Короче обновил все библиотеки, драйвера, аж с начала 2000-х годов и игра о чудо спустя 4 часа запустилась. походу не хватало что то ей. Кто собирается качать обновитесь по полной от библиотек с++ до драйверов.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзначит дело в библиотеках, движок модифицированный и требует библиотеки посвежее в отличии от оригинального движка игры.
Аватар vpohko10
У меня и стим  и пиратка точно так же не хотят запускаться попробую сейчас все библиотеки обновить
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего вам нужно установить последние поддерживаемые библиотеки C++ (перезагрузить ПК) запускать думаю поняли что нужно из папки bin_64

если чистая игра запускается без проблем, то после установки мода и нужных библиотек так-же должна запускаться (на стим и гог без понятия, тестировалось на пиратке 1.0006)
Аватар vpohko10
Скачал мод. Кинул в папку с игрой геймдату и bin_64x при запуске вылетает без видимой ошибки. Может я не правильно поставил. 
У меня в чистом виде только папка bin и user есть. что как решить то сможет кто ни будь подсказать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейактуальная версия 1.4 если не ошибаюсь, поддержка данной версии прекращена автором и похоже что давно.
Аватар Француз8369
У кого есть геймдата для этого мода не могу роспаковать.Роспакованую не могу скачат ь. СПС.
Аватар Serge
Огромное спасибо за титанический труд и шикарные модели для платформы ТЧ!
И сайт отличный, масса полезного на нем.
Аватар kulikulikuli
Долбанутые на голову со своим ультрахардкором
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвероятно что-то не правильно сделали, если ранее устанавливали MO2 (на другие сборки) и выбирали не портабл версию, возможно вам придется переустановить данный менеджер.
Аватар Samulevich1997
Нажимая на ярлык ADR выскакивает непонятная ошибка : E :\ADR 1.1 \ Mod organizer.exe 
Указанный путь не существует
Исправьте его и повторите попытку 

Из за чего такое может быть ?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПочему мой мод оказался на этом сайте?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто вам лучше на moddb поискать, там основная масса аддонов к Anomaly разных версий, на сайте не очень много чего представлено к Аномали, особенно к версии 1.5.3. Либо как вариант ищите сборку в которой уже есть и оружейный пак и магазинное питание.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбез лога сложно понять причину, возможно нет ветки диалога если в момент разговора происходит, либо неправильно указана награда за выполненный квест (отсутствие модели, такое часто бывает при смене оружейного пака или адаптации) и еще несколько десятков примеров можно накопать по данной теме, включая поломку логики сюжета и т.д.
Аватар Arsesha
намертво вылетает около выжигателя мозгов перед вторым разговором со свибловым,вылет происходит без лога,есть предположение как починить мод?(
аватар отсутствует
Не работает пда нет карты
Аватар HinkoVV
Доступно только для пользователейПреобретение спавнера работает, через минуту был уже у меня. Кто сомневался-работает.
Аватар Француз8369
Подскажите робочий оружейный аддон для Аномали 1.5.3+магазинное питание.Нигде не могу найти.Спс.
Аватар kulikulikuli
Да неужели. Ждем. Надеюсь, оно того стоит.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейконечно можно, скачайте из распаковки игры папку characters_voice что по пути gamedata\sounds и соедините ее с той, что в модификации, соглашаясь на замену файлов.
аватар отсутствует
есть возможность поставить для нпс русскую озвучку заместо украинской?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейКакой пароль зашифрованного файла?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте существенно снизить настройки графики, судя по логу не хватает памяти.
аватар отсутствует
Я хотел загрузить сейф но вылетает и даёт такую ошибку, с чем это может быть связано?
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : std: out of memory
 

stack trace:
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, в модпаке не все идеально, и есть проблемы которые изначально присутствовали в оружейном аддоне ... но спасибо за инфу.
Аватар Ded_Pahom
Поиграл, потестил, скажу вот что: самая адекватная сборка на Аномальку, без тонны тактикульного оружия, лишнего мусора и прочее. Не без проблем, есть куда приложить руки, но в целом сборка самодостаточна и интересна.
аватар отсутствует
и зачем? все равно с Хип гуляю!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

Скачать с Telegram (4 части составного архива)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПоследняя версия от автора (20.02.2019) - ТЫЦ, если возникают проблемы обратитесь к разработчику, возможно он что-то подскажет.
аватар отсутствует
Что делать, если игра зависает при попытке зайти на Радар? Появилось решение проблемы?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа в этом репаке на F1 в меню игры (после ее загрузки или загрузки сохранения) не проверяли?
Аватар monteki9191
Ок. Спасибо
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка на страницу, где данная сборка с повелителем зоны с ФО.
Аватар monteki9191
Доступно только для пользователейЗдравствуйте! А спавнер,к данному моду есть?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно дело и не в железе, а что по логам вылета? на что ругается?

Судя по комментам ранее в последнем рубеже в версии 0.4 были различные баги, кто-то вообще спавнился между локами в текстурах:) поэтому возможно это недоработка разработчиков насчет вылетов.

Версия 0.4T - является тестовой, пробуйте 0.4, но не факт что там нет багов.
Аватар Kosh_and_Koks
Какая самая стабильная версия Global War? Скачал 0.4T, врубил последний рубеж и на болотах у меня на ключевом переломном этапе вылет на вылете. Не знаю как это доджить. Пробую 0.4 Alpha, потом буду пробовать 0.3 Alpha, пока как то фигово от вылетов. Комп чуть ниже среднего, 12700K, ARC A770 16, 64 DDR 5 6000, игра установлена на SSD NVME
Аватар loozer68
Доступно только для пользователейВышло большое обновление мода. Сделан ребаланс всех группировок, оружия, патронов. Исправлены баги, цены. Добавлено в спавн НПС одиночек в прототипах экзоскелетов, бандитов в экзоскелетах и бандитских бериллах, чистонебовцев в экзоскелетах.

Ссылка для скачивания
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкогда автору надоест заниматься рукоблудством:) и он решит что пора ...

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

ЗАКОН ШЛЯПКИ 1.0 - UPD 21.11.25
Просмотров: 524
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.11.2025

История Прибоя - Скрытая угроза - 1.4.2
Просмотров: 610
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.11.2025

Sborka by TeamLite - Anomaly 1.5.3
Просмотров: 892
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.11.2025

AVS LOCATION MOD 2.0 MAP PACK
Просмотров: 1435
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 21.11.2025

GFY ANOMALY - 1.06 (2025)
Просмотров: 2248
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.11.2025

ANOMALY ※ MEDIUM 5.3
Просмотров: 1948
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.11.2025

Dead Air: Updated Edition
Просмотров: 2480
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.11.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 354181
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 327148
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 295784
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 289395
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 284687
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 268224
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 260144
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 354181
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 327148
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 289395
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 268224
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 284687
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 128269
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 139562
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

kirjuxo арон holms30 ☣  Valery1958 RU ☣  DEAD0409 KG valiksuper12 sergeiklimenkow5 uct-1948 opus5 rtee3321ban21zpouk8 ☣  qazaq8683 RU ☣  Dernaster RU filin04 Sasha777tlt ☣  Tathagata UA ☣  Анхель RU ☣  Calendul RU kulikulikuli stanmikhailow0871 forzagranturismohorizon tolka89 ☣  ежик5941 RU genaluzanov ☣  levik69 RU kotik199312355555 wowlojkin omelekhin1794 ☣  monserate RU ☣  Пушок0532 RU casheevp2015 ☣  Vaneus RU dimaaakim31 andrasassassin pojiloyFox chino ☣  STALKER869534 AR lowetsSnov aligolikov ☣  Jack1964 RU de0003954015 neotop75 ☣  Sana1997 RU grigorijezov88 ☣  уксус147 UA honkaiflow wertupop2324 ☣  vlad28sh RU


Зарегистрированных
 Всего:
 329770
 Новых за месяц:  855
 Новых за неделю:  180
 Новых вчера:  24
 Новых сегодня:  0

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN