Исправления игрового процесса
Платформа: STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Категория: Моды - правки
Автор: Niev
Этот мод стремится исправить недочёты в текущей версии игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, при этом внося как можно меньше изменений, чтобы сохранить первоначальное видение игры. В результате мы получаем меньше случайных смертей и больше увлекательного геймплея.
Описание
Этот мод пытается устранить недостатки текущего дизайна, внося при этом как можно меньше изменений, чтобы сохранить первоначальное видение игры. Вы можете рассчитывать на меньшее количество «пуленепробиваемых» предметов, немного улучшенную экономику, более реалистичные требования к базовым потребностям и в целом более высокое качество жизни.
Урон и эффекты
Урон, наносимый игрокам, теперь не снижается в сложном режиме, чтобы уменьшить эффект «пуленепробиваемости».
Для справедливости внешний урон также увеличен. Требования к голоду были снижены, а тяжесть кровотечения резко возросла.
Экономика
Награды за задания были увеличены и остались неизменными на всех уровнях сложности.
Кроме того, были снижены затраты на ремонт (имейте в виду, что вы также будете меньше стрелять)
HP существ
Ещё одна вещь, которая использовалась для борьбы с «пуленепробиваемостью», — это непосредственное уменьшение здоровья существ. Относительное здоровье — это здоровье в обычном сложном режиме по сравнению с модифицированным сложным режимом. Это связано с тем, что в модифицированном сложном режиме множитель урона равен 1, а не 0,75
Движение и выносливость
Спринт был слишком быстрым, он позволял игроку слишком быстро удаляться от противника. Учитывая, что теперь вы бежите медленнее, вы также тратите меньше выносливости во время бега. Кроме того, использование выносливости было снижено для базовых действий, таких как прыжок и ближний бой
Временные рамки
Масштаб времени по умолчанию был равен 24, что означает, что игровое время в 24 раза медленнее реального, поэтому 1 час реального времени равен 24 часам игрового времени. Учитывая, что показатель сонливости составлял 0,01/с с максимальным значением 100, это означает, что персонажу игрока требуется 10000 секунд (~3 часа реального времени или 3 дня игрового времени), чтобы почувствовать сонливость. Очень странно, поэтому я это исправил.
Масштаб времени теперь равен 12, а показатель сонливости растёт со скоростью 0,02 в секунду, то есть цикл дня и ночи занимает по 1 часу, а ваш персонаж начинает чувствовать усталость через 16 часов игрового времени (примерно 83 минуты реального времени).
Движение мыши
Движение мыши по осям X/Y теперь соответствует соотношению 1:1
Обнаружение попадания в ближнем бою
По какой-то причине дальность ближнего боя для вашего ножа составляет 150, а для приклада — 100. Вот почему, когда вы сражаетесь в ближнем бою с винтовкой, кажется, что у вас руки тираннозавра.
Опять же, странно, поэтому я исправил это, увеличив их оба до 180.
Инструкции по установке
Просто распакуйте файл в папку ~mods "Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля\Stalker2\Content\Paks\~mods". Если папки нет, создайте её.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии