Автор: Saint
Дата выхода: 2016
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Список основных изменений:
- В моде восстановлены автомобили (клавишу включения двигателя нужно задать в настройках) и вырезанные монстры.
- Возвращён старый КПК и текстуры рук Главного Героя.
- Реальные названия оружия.
- NPC играют на губной гармонике, оттаскивают трупы от костра (XStream ©).
- Изменены цены и параметры некоторого оружия.
- Восстановлены костюмы всех группировок (@ Djkman ©).
- Торговцы продают всё.
- Добавлен случайный респаун монстров (Вероятность регулируется в файле resp.script).
- Уменьшен вес патронов.
- При входе к Сидоровичу, в бар, и в лабораторию на "Янтаре" оружие не убирается.
- Изменено генерирование предметов в инвентаре убитых.
- Добавлена активация артефактов: Для активации артефакта переместите его в первый слот и удерживайте нажатой кнопку (Огонь). (ABC Inferno ©).
- Во время боя NPC могут кидать гранаты.(XStream ©)
- NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, так же NPC может себя лечить сам (XStream ©).
- NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет (XStream ©).
- Введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются (XStream ©).
- Увеличен переносимый вес.
- Новые текстуры оптических прицелов.
- Новые текстуры некоторого оружия.
- Изменена экипировка NPC.
- Можно таскать тела монстров, разные предметы.
- Изменена экипировка, которую выдаёт Волк.
- Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек.
- Немного увеличены награды за выполнение сюжетных квестов.
- Изменено содержимое некоторых тайников.
- Исправлен вылет с логом: _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value).
- Добавлено новое оружие: пулемёт "Minigun-134" (модель SPR ©).
- В игру восстановлены три детектора (крепятся на пояс).
- Новые текстуры растительности.
- Добавлено новое оружие: пистолет МР-444.(Arsenal MOD ©)
- Артефакты излучают яркий свет.
- Добавлена паника NPC.
- Добавлены новые текстуры крови.
- Ворон можно сбить из оружия (AMK ©).
- Добавлена возможность сна через спальный мешок (DreamMod v0.1 by Ab@dDon ©).
- Изменён инвентарь (пояс на 18 ячеек; в пистолетный слот ставятся дробовики, FN P90 и MP-5.)
- Добавлена возможность ставить мины (simbion ©).
- Добавлено новое оружие: пистолет-пулемёт FN P90 и пулемёт ПКМ (Gosuke Weapon Mod ©).
- Улучшен фонарик: уменьшен угол луча, и увеличена дальность.
- Добавлены новые виды оружия: Огнемёт (АМК ©), модифицированные версии винтовок LR300, SIG 550, H&K G-36, а также целое ружьё БМ-16.
- Новый HUD (S12 ©).
- Восстановлено использование старых звуков окружения. Добавлено несколько новых из Clear Sky.
- Добавлена возможность снятия брони с некоторых трупов NPC (кроме зомбированных).
- Добавлена динамическая музыка, срабатывающая при выполнении определённых действий предусмотренных сюжетом. (S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod © (Автор: DEXXX) не много в изменённом виде.)
- Сталкеры обходят аномалии (не всегда удачно). (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 ©)
- Заменены звуки стрельбы для большинства видов оружия.
- Переделано главное меню.
- NPC могут умереть от кровотечения.
- Улучшены шейдеры динамического освещения. -=SkyGRAPHICS=- MOD © v2.0 RC3 (Автор Sky4CE).
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не атаковали тушканов.
- Добавлена возможность ремонта оружия и брони у торговцев и механика "Свободы". (ABC Inferno ©).
- Добавлена возможность вступить в группировку "Долг", после выполнения квеста "Достать гранатомёт у "Свободы"".
- Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода", после выполнения квеста "Разобраться со стукачём".
- Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне, во время квеста "отбить рейд наёмников".
- Добавлены радиоактивные виды оружия (ВСС, LR-300, G-36, FN-2000, Winchester, LR-301 "Zone", Super Gauss, Чёрный болт, Метательный нож), автоматические варианты пистолетов Walther p99 и Beretta 92 а также две модификации MP-5. (ABC Inferno ©)
- Изменено воспроизведение фоновой музыки на локациях (задействованы все треки, которые сменяются в случайном порядке).
- Военные-снайперы на НИИ "Агропром" вооружены СВД (раньше у них были АК-74).
- Убран запрет на убийство на локации "Бар", поскольку там могут появиться враждебные персонажи.
- Замедлен ход игрового времени (незначительно).
- Добавлена возможность собирать деньги с убитых NPC.
- Исправлена ошибка на уровне "Припять", из-за которой отсутствовали 2 логова контролёров (в зданиях детского сада и автовокзала).
- Исправлен вылет в Припяти, который был вызван ошибкой в gulag_pripyat.script
- Добавлен Freeplay: после уничтожения "О-Сознания" игрок перебрасывается в Припять (НО если вернуться обратно на ЧАЭС, то возврат в Припять будет невозможен).
- Добавлена динамическая погода: Вся погода, на протяжении всей игры генерируется случайным образом (Dynamic Weather v0.9.4 ©), улучшены эффекты грозы, ночью теперь гораздо темнее.
- Для некоторых персонажей добавлена озвучка из предрелизного билда 2571 2006 года.
- Увеличено количество сталкеров в некоторых лагерях.
- Добавлены динамические новости. (OGS Evolution ©)
- Убрано замедление при передвижении по воде.
- NPC отображаются на карте в PDA (mod EyeOfChernobyl © v1.00 Автор: GSC Team, XiaNi. Настройки правятся в начале файла sim_statistic.script).
- Убрано повреждение от костров, поскольку персонажи постоянно гибли в них.
- Многие текстуры заменены на более детализированые, заменены партиклы аномалий и взрывов, улучшены тени от ламп (HD Graphics 3 ©).
- Восстановлено биение лампочек от выстрелов.
- Исправлена проблема со скачущей репутацией.
- Добавлена возможность найти у одного из экологов, код от двери на локации "Радар" (возле снайпера).
- Исправлено отсутствие логова мутантов на Свалке, возле блокпоста "Долга".
- Возвращено покачивание оружия при прицеливании.
- Увеличено количество имеющихся денег до 500000 для получения концовки «Богатство».
- От аномалий исходит свечение.
- Добавлен пистолет ТТ-33 (Real Wolf ©)
- Добавлен случайный респаун монстров, в том числе восстановленых (Вероятность регулируется в файле resp.script).
- Часы выведены на HUD.
- Сталкеры после боя обыскивают трупы и собирают оружие убитых (Marauder scheme v 1.1 by Red75 ©) | из-за багов отключено на последних уровнях (начиная с Радара).
- Добавлен ремонтный набор (ZNK Mod by zek ©).
- Увеличена яркость костров.
- Добавлена возможность выхода из группировок "Долг" или "Свобода". Для этого нужно обратиться к бармену.
- Добавлено новое оружие: СВД-Авто, ZOG-666, MLG 360 NoScope.
Рекомендации:
- Командные BAT-файлы при желании можно скопировать в папку с игрой. Они предназначены для запуска игры с определёнными параметрами и выполнения некоторых функций:
- start_newgame.bat - Быстро начать новую игру, без захода в меню.
- run_quicksave.bat - Загрузить последнее быстрое сохранение, без захода в меню.
- run_autosave.bat - Загрузить последнее автосохранение, без захода в меню.
- run_thrid_person.bat - Запускает игру в режиме вида от третьего лица, с возможностью правильно стрелять.
- run_all.bat - Быстрая загрузка последней новой игры, без захода в меню.
- run.bat - Запуск игры начиная с главного меню, с параметрами улучшающими графику и отключением префетча.
P.S. В данных файлах применены команды, отключающие предварительное кэширование (префетч) игровых объектов, а также команда, выставляющая самый максимальный размер карты теней на динамическом освещении (чего нельзя добиться в обычных настройках графики).
Поэтому, если у Вас слабый компьютер, лучше изменить эти файлы, путём удаления выше названных команд (а именно -smap4096 -noprefetch -nocache).
Установка:
- Для установки нужно извлечь содержимое архива в папку с игрой.
- Пример: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl.
- Затем желательно удалить старый файл с настройками (user.ltx).
- После установки запускаем игру (желательно через файл run.bat).
- Заходим в настройки управления и жмём кнопку "по умолчанию".
- Вводим консольную команду cfg_save, чтобы сохранить новую конфигурацию.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Что здесь есть: много разного оружия, брони, предметов и всё это доступно с самого начала игры; переделанная карта (далеко не самая удобная); вырезанные мутанты; немного переделана экономика, урон и визуалы сталкеров; много лута и много денег, как у вас, так и у НПС.
Чего здесь нет: Атмосферы, адекватно баланса, как-таковой цели у мода тоже нет.
Итог: если и играть то только для прочтения этих "шикарных" изменённых текстов, которые действительно иной раз могут повеселить, в остальном же "побегать-пострелять", действительно же сталкерский контент (во всех смыслах этого слова) здесь искать не стоит.