Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Сталкер - Объединенный Пак 2.1

 

Сталкер - Объединенный Пак 2.1

 

Название: Сталкер - Объединенный Пак 2.1

Платформа: Тень Чернобыля 

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: ОП2-team

 

ОП 2.1 – модификация, которая базируется на платформе Тень Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.

Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.

Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.

Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.

Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.

 

Инвентарь и ПДА

1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.

2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.

3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскивания и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.

4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.

5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.

6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.

7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.

 

Облегченный вариант

В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и супер прыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.

 

Новые локации

1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.

Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.

 

сталкер Объединенный Пак 2.1

 

Геймплей

В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.

Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.

Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:

1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.

Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе.

 

Объединенный Пак 2.1

 

Квесты

1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.

2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".

4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.

5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.

6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.

7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.

7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.

8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.

9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.

10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.

11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.

12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.

13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.

14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.

15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.

16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.

17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.

18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.

19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.

20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.

21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.

И многие другие мелкие и не очень изменения.

 

Объединенный Пак 2.1 2018

 

Разное

1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.

2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.

3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.

4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.

5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.

6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.

7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.

8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.

9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.

10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.

11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.

12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.

13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.

14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.

15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.

16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.

17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.

18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.

19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.

20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.

21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!

22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.

23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.

24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.

25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.

26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.

27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.

28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.

29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.

30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.

31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.

32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.

33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.

34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.

35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.

36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.

37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.

38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.

39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.

40. Добавлено множество новых достижений.

41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.

42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.

43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.

44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.

 

ОП-2.1

 

Техническая информация

Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.

Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.

Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.

Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.

Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.

Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.

 

ОП-2.1

 

Циклические задания

В ОП-2.1 добавлено более 1600 новых циклических заданий. Из оригинальных после чистки ненужных и нерабочих оставлено 91 ЦЗ. Ниже описаны все изменения, которые были сделаны в связи с добавлением новых ЦЗ. Пожалуйста, внимательно изучите, а лучше выучите наизусть следующие абзацы, чтобы избежать ненужных переигрываний и вопросов на форуме.

Для циклических заданий В ПДА добавлен отдельный раздел. То есть они больше не смешиваются с сюжетными. Список взятых ЦЗ в ПДА упорядочивается по вендорам для удобства поиска. После выполнения все ЦЗ полностью удаляются из ПДА.

Не у всех квестовиков ЦЗ доступны при первом разговоре. У многих они открываются после определенного продвижения по сюжету. Всех квестовиков проверить перед релизом не было возможности, поэтому если Вы заметите, что у кого-то долго нет ЦЗ - пишите и прикладывайте сейв, быстро поправим.

Теперь вся необходимая информация по каждому ЦЗ доступна для изучения до его взятия. В диалоге квестовика подробно, с показом иконки указывается, что нужно принести либо выполнить по каждому заданию, а затем выводится полное подробное описание награды за выполнение каждого ЦЗ. Вся эта информация доступна в диалоге, еще до взятия задания. А при взятии задания награда за него будет продублирована в ПДА. Так что Вы всегда будете иметь полную информацию о том, что Вам предстоит и что за это будет.

При выборе ЦЗ показывается иконка и описание награды за это ЦЗ. По приносу предметов показывается также иконка предмета, который нужно принести по заданию.

Во многих случаях награда выбирается случайно из определенного списка предметов. В этом случае в описании награды выводится следующий текст, в зависимости от типа набора. Всего имеется 9 наборов случайных наград:

- Оружие
- Пистолетные патроны
- Обычные патроны
- Неплохие патроны
- Крутые патроны
- Редкие патроны
- Граната или подствол
- Аномальная граната
- Эмбрион монстра

Перед этим текстом выводится иконка случайного предмета из списка. Внимание: показанная иконка в диалоге совсем не означает, что в итоге при выполнении этого ЦЗ будет выдан именно этот предмет! Иконка просто показывает тип предмета, который будет выдан в награду в итоге. Например, при указании аномальной гранаты показывается иконка любой аномальной гранаты. Более того, если Вы закроете диалог и начнете его сначала, то в следующий раз может быть показана совсем другая иконка. Аналогично и для всех других типов случайных выборов. Просьба не забывать об этом, чтобы не задавать ненужных вопросов на форуме.
Во многих случаях по заданиям нужно приносить несколько предметов. В задании это указывается так: "Принеси 2х(3х,4х)" и далее название предмета.

По некоторым особенным либо очень сложным ЦЗ награда скрыта и не показывается в диалоге. При этом выводится текст "Награда скрыта". Это сделано намеренно, с целью сохранить некоторую интригу и добавить интерес при выполнении особенных ЦЗ. Но скрытая награда везде более чем достойная, так что можете смело браться за такие ЦЗ.
По всем ЦЗ по умолчанию можно приносить оружие и броню с износом не больше 50%. Если нужно принести полностью исправный предмет, то это в ЦЗ обозначается отдельно: "Принеси новый...". Если слова "новый" в задании нет, значит состояние не ниже 50%. Но есть несколько ЦЗ на принос именно изношенного оружия. Об этом в ЦЗ указывается "Принеси сломанный...". Но нижняя граница есть везде. Полностью убитый предмет не примет ни один квестовик, их можно смело продавать.

При сдаче ЦЗ на принос предметов с определенным износом не нужно оставлять в инвентаре только те предметы, которые нужно сдать, как это было по Хомячеству в ОП-2.0. В ЦЗ использован другой механизм проверки состояния предметов в инвентаре, который безошибочно выберет у ГГ нужный предмет из нескольких имеющихся. При наличии нескольких стволов или броников с подходящим для ЦЗ износом будут автоматически выбраны те, у которых максимальный подходящий износ. То есть ЦЗ автоматически закроется оптимальным для Вас способом, квестовик заберет самое изношенное из подходящего. Так что выкладывать лишнее перед сдачей не нужно.

Срок выполнения всей последовательности ЦЗ каждого типа увеличен с 1 до 5 игровых суток. Чтобы пройти всю цепочку до конца, нужно уложиться в 5 игровых суток, иначе всё начнется сначала. Это правило не относится к ЦЗ на принос уникальных предметов. Следующее задание этого типа доступно для взятия и выполнения в любой момент, без ограничения в 5 игровых дней. Дополнительная информация об этом типе ЦЗ написана в спойлере ниже.

Во многих случаях по каждому типу ЦЗ предлагается несколько заданий на выбор. При выполнении одного из них будет предлагаться следующая группа по приоритету. То есть ЦЗ одного типа поделены на несколько групп по несколько ЦЗ в каждой. И одновременно можно выполнить только одно ЦЗ из каждой группы. Чтобы выполнить другое ЦЗ из этой группы, нужно выждать 5 игровых суток, когда последовательность начнется сначала. И тогда вновь будет предложена к выполнению первая группа заданий. Пожалуйста, помните об этом, дабы не задавать на форуме ненужных вопросов о том, куда вдруг пропало нужное Вам ЦЗ.

Лимит времени на выполнение любого взятого ЦЗ: 2 игровые недели. После этого оно уйдет в проваленные. Поэтому не спешите брать задания, которые Вы не уверены, что сможете выполнить за отведенное время. Награда практически по всем ЦЗ показывается в диалоге до взятия, поэтому всегда можно подготовиться заранее.

По умолчанию за каждое выполненное ЦЗ происходит следующее изменение отношения группировок к ГГ: рандомно на 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ той группировки, к которой принадлежит вендор, выдавший задание. То есть, если это Сидорович, Прайм, Димак или Ааз, то Торговцы, если Лукаш, Макс или Шуруп, то Свобода, если Боров, то бандиты, если Сахаров, Круглов или Клёнов, то Ученые, если Захар или Дэн, то Охотники, если Свиблов или Холод, то Чистое Небо, если Шустрый, Петруха, Волк, Толик, Фанат или Архара, то Сталкеры. И так далее. Кроме этого, за каждое выполненное ЦЗ на те же рандомные 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ одной случайно выбираемой дружественной группировки. То есть, если у какой-либо дружественной группировки испортилось отношение к ГГ, то нет каких-либо особых ЦЗ, которые помогут восстановить отношение именно этой группировки. Отношение будет восстанавливаться постепенно, через выполнение большого числа ЦЗ. Поэтому, если Вы где-то накосячили, то не нужно искать какие-то особые ЦЗ, которые исправят этот Ваш косяк. Просто выполняйте все ЦЗ подряд. И репутация постепенно восстановится. Но для простых, вовремя замеченных случаев падения отношения есть один вспомогательный вариант: если кто-то из друзей вдруг стал нейтралом, то Толик может немного подправить репутацию быстро и почти бесплатно... Но не в начале игры. Поэтому не убивайте своих без крайней нужды, не ведите активные боевые действия по соседству с дружественными неписями и следите за цветом меток на карте, чтобы вовремя исправлять ситуацию.

Изложенное выше не работает для вражеских группировок. То есть через выполнение ЦЗ нельзя сделать нейтралами или друзьями ни одну враждебную группировку. Хотя у некоторых представителей этих группировок тоже есть ЦЗ.
В заданиях на убийство сталкеров, если Вы их не убиваете лично, а используете подручные средства (натравливание на врагов или монстров, аномалии, бочки, канистры и т.д. то репутация Ваша у группировки жертвы не падает, а остается неизменной. Поэтому эти ЦЗ смело берите и выполняйте. За многие из них выдается редкая и неплохая награда, и отношение группировок улучшается также, как написано в предыдущем абзаце.
Если за конкретное ЦЗ предусмотрено особое изменение репутации к группировкам, то об этом в перечислении награды сообщается фразой "Репутация" с соответствующей иконкой. Но таких ЦЗ очень немного.
У Тени Монолита тоже есть ЦЗ.

Далеко не все новые ЦЗ доступны с начала игры. Многие будут открываться по мере прохождения сюжетов. Об этом будет приходить соответствующее уведомление с указанием неписей, у которых стали доступны новые ЦЗ. Обязательно фиксируйте эту информацию и периодически проверяйте, какие новые ЦЗ открылись у вендоров. Зачастую в данном случае открываются те ЦЗ, которые стоят последними или предпоследними в последовательности выполнения заданий каждого типа. Поэтому чтобы увидеть, что же нового появилось у квестовика, нужно пройти всю последовательность до конца. Последовательность заканчивается тогда, когда квестовик перестает предлагать новые ЦЗ данного типа. Как это и было раньше, до ОП-2.1. У одних и тех же квестовиков новые ЦЗ могут открываться несколько раз в процессе прохождения. Другими словами, новые ЦЗ получились достаточно сложными для полного прохождения, как и ОП-2 в целом. Разрабы по прежнему верны своим принципам.

Но во всем этом есть и некоторое послабление. Теперь по каждому типу будет предлагаться не одно доступное ЦЗ каждого типа, а несколько. То есть в ОП-2.1 пройти всю последовательность до конца будет с одной стороны проще, чем раньше, так как есть выбор, какое ЦЗ выполнять. Но, с другой стороны, эти последовательности стали длиннее и заметно сложнее. То есть задача видоизменилась. Надеемся, что это изменение добавит интереса и интриги в выполнении новых циклических заданий.

По новым ЦЗ будем приносить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. Начиная от холодного оружия и заканчивая экзой Чёрного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель. Поэтому не продавайте и не выкидывайте НИКАКИЕ редкие и уникальные предметы, особенно те, которые получены по другим ЦЗ. Для обогащения используйте ЦЗ на обмен, продавайте изношенный хабар, варите артефакты и т.д. А все уникальное - в нычки. Все пригодится. Практически все уникальные предметы, требуемые по одним ЦЗ, доступны в награду по другим. Ищите ЦЗ, по которым Вы можете получить нужный Вам предмет, чтобы в итоге выменять необходимый раритет.

По этой же причине Отшельник больше не меняет редкие стволы на артефакты. Всё нужное в избытке по новым ЦЗ.
В силу некоторых ограничений при гибели Круглова на Дикой Территории у Семёнова его ЦЗ не будет. Поэтому, чтобы была полная картина ЦЗ, Круглова нужно обязательно привести в бункер на Янтаре.
За создание новых циклических заданий спасибо камрадам V92, Hiko, RoyalGuard.

Теперь за очень многие ЦЗ можно получить тайники. Поэтому не спешите гробить здоровье Меченого, бухая без остановки со Свободой. Помните, что достижение "Алкоголик" - это не то достижение, которое должен иметь настоящий сталкер. Наличие этого достижения не позволит Вам получить некоторые финальные достижения, которые подтвердят, что Вы прошли ОП-2.1 на 100%. Для многих из Вас это наверняка очень важный момент, о котором до сегодняшнего дня умалчивалось, и о котором мы поговорим подробно в спойлере далее.

 

ОП-2.1

 

Достижения

Взносы теперь ограничены до трех кругов. Завершение третьего круга и получение достижения "Меценат" блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Другими словами, не жадничайте. Через новые ЦЗ можно разбогатеть гораздо больше и интересней. Вообще, ОП-2 изначально был построен так, что чем честнее Вы играете, тем интереснее сама игра. А многократную беготню по Взносам вряд ли можно назвать честной игрой, поэтому такая тактика сразу лишает интереса и не поощряется в Зоне.

Кроме этого, богатеть, как и вообще, заниматься любым другим делом, нужно в меру, без фанатизма, не перегибая палку. Получение достижения "Ж.Л.О.Б" также блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Почему - сказано в самом достижении.

В общем случае, получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100% блокируют и другие подобные достижения, которые свидетельствуют о не совсем честной, внимательной либо аккуратной игре. В частности такие достижения, как "Засоня", "Хамелеон", "Халявщик" и другие. Почему - написано в их описании. Скрины этих достижений есть в ГИДе. Такие достижения можно определить по тому, выдается ли за их получение тайник. Если тайник не выпал, значит это достижение, которое настоящему сталкеру иметь не нужно.

Достижения, подтверждающие успешное прохождение ОП-2.1 на 100% также блокирует смерть любого из квестовиков и провал любого задания, в том числе циклического. Не забывайте об этом. Как Вы уже успели понять, сохранение квестовиков в живых не является таким уж сложным делом при правильной тактике выживания в Зоне. Равно как и возможность выполнить все взятые задания.

По новым ЦЗ можно получить дополнительные экземпляры уникальных стволов и предметов, если Вы по каким-либо причинам их не получили. Внимательно читайте диалоги и старайтесь увидеть все ЦЗ у каждого вендора, чтобы не пропустить задание, по которому выдается уникальный ствол или предмет. Все дополнительные экземпляры уникальных предметов нужно приносить по другим ЦЗ, не продавайте их и не выкидывайте. Помните, что, чтобы увидеть все ЦЗ вендора, нужно пройти всю последовательность заданий каждого типа не более чем за 5 игровых дней, иначе все начнется сначала.

Для получения достижения "Оружейный барон" нужно найти многие уникальные стволы, разбросанные по сюжетным тайникам, квестам и наградам по всей Зоне. Отсутствие этого достижения к концу игры также блокирует получение финальных достижений, подтверждающих внимательную, скрупулезную и честную игру на 100%. А если чего не нашли, по новым ЦЗ многие из этих стволов дублируются в награду на случай потери или чего еще. Так что играем спокойно, вдумчиво, внимательно, ничего не пропуская. А с облегченным прохождением это будет заметно легче и быстрее.

Использование облегченного прохождения никак не влияет на возможность получения описанных выше финальных достижений, подтверждающих прохождение ОП-2.1 на 100%. Можете спокойно им пользоваться сколько Вам нужно.
Для получения финальных достижений не обязательно проходить сюжеты Профессионала и Шахматиста. Они являются бонусными и не влияют на конечный результат.

В ОП-2.1 был добавлен новый тип ЦЗ: Цепочка. Он используется в так называемых разовых цепочках. При успешном завершении каждой такой цепочки Вы будете получать Достижение. При завершении всех этих цепочек, Вы получите финальное достижение "Новая игра", которое связано только с циклическими заданиями. Сколько этих цепочек? Много. Точное количество Вам знать не нужно, главное помните, что нужно изучать все ЦЗ и браться за выполнение максимально возможного их числа. Все ЦЗ в этих цепочках имеют одну особенность: все они разовые, то есть выдаются только один раз. А это значит, что по этим заданиям нет лимита в 5 игровых дней. После выполнения предыдущего задания следующее будет доступно в любое время, когда Вы будете к нему готовы, независимо от времени и сюжетного прохождения. Каждый тип ЦЗ имеет в диалоге свою иконку. Она обозначает его тип. Своя иконка и у этих цепочек. Так что Вы их легко отличите.

Многие разовые цепочки либо их части недоступны при первом диалоге с квестовиком и будут открываться по мере прохождения с приходом соответствующего уведомления со списком квестовиков, у которых открылись новые ЦЗ. Поэтому внимательно следите за этой информацией, делайте скриншоты, либо другими способами фиксируйте ее, чтобы не забыть, и регулярно наведывайтесь к этим квестовикам, чтобы увидеть новые цепочки, либо их продолжения.

Напоследок хочу сказать, что блокировка 100% прохождения нежелательными Достижениями была с самого начала - с релиза 2.0. Но почему эта информация не была написана в Описании к сборке 2.0? Потому что в первое прохождение их вряд-ли кто смог бы получить. Ибо каждый новую для себя игру играет так, чтобы как можно скорее увидеть, что же будет дальше, а не вдумчиво, терпеливо и внимательно исследует каждый уголок, правда? Поэтому за два с лишним года, что прошло с момента выхода сборки 2.0, как и ожидалось, никто так и не получил по честному достижения, подтверждающие прохождение ОП-2 на 100%. Но не все еще потеряно.

Во второе прохождение Вам торопиться некуда. Вы уже знаете, что и когда Вас ждет. Знаете, как Вам лучше играть, чтобы добиться максимального результата. Ускоренное прохождение поможет сэкономить время. Так что пришло время изучить ОП-2 так сказать изнутри. В деталях. Команда ОП-2 желает Вам в этом всяческих успехов!

 

Дополнения и правки

Правка для стримеров и летсплейщиков заменяющая фоновую музыку на локациях на композиции из НС 2016 и OGSE и заглушающая всю музыку в Зоне которая может быть не угодна Ютубу - Скачать

Музыкальные флешки для ОП 2.1 (3 пака на выбор) - Скачать

Информация по активации чит опций - Перейти

Чит таблица для ОП 2.1 - Перейти

Трейнер для ОП 2.1 - Перейти

Спавнеры для ОП 2.1 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на 3 патч - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 4.1 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 4.2 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 5.2 - Перейти

Распаковка ресурсов ОП 2.1 - Перейти

Дополнения для ОП 2.1 - Перейти

Правки для ОП 2.1 - Перейти

Разблокировка движка ОП 2.1 под различные патчи для правок - Перейти

Универсальные правки - ОП 2.1 - Перейти

Альтернативная озвучка - ОП 2.1 - Перейти

Правки для ОП 2.1 с патчем 6.1 - 6.2 - Перейти

Правки для ОП 2.1 с патчем 6.2 - 7.3 - Перейти

 

Патчи и фиксы

Патч №1 от 05.01.2019 - Скачать

Патч №2 от 14.01.2019 - Скачать

Патч №3 от 17.01.2019 - Скачать

Патч №3 кумулятивный, включает в себя все изменения, внесенные патчами №1 и №2. Новая игра не требуется.

Патч №4.2 от 31.01.2019 - Скачать

1. Устанавливается только после кумулятивного патча №3k. Ставить можно на патч №3k, патч №4 и патч №4.1

2. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча все сделает сам.

Установка патча №4.2 обязательна. 

Новая игра не требуется, продолжаем с последнего сейва.  

Патч №5.2 от 27.02.2019 - Скачать

1. Устанавливается только после установки кумулятивного патча №3k и патча №4.2. 

2. Устанавливается на любую версию мода, начиная с патча №4.2.

3. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №5.2 все сделает сам.

Патч №6.2 - Скачать

Установка:

1. Устанавливается на любую официальную версию мода. Перед установкой никаких манипуляций проводить не нужно, патч все сделает сам. 

2. Скачиваем установщик патча №6.2k, запускаем его и устанавливаем. 

Новая игра не нужна.

Патч №7.3 - Скачать

ВАЖНО!

1. Патч №7.3 устанавливается только на патч №6.2k, либо на патч №7 

    Если играете на более ранних патчах, то сначала ставьте патч №6.2k, а только потом патч №7.3

2. Перед установкой патча рекомендуется сложить продукты (водка/хлеб/энергетики/консервы) в новые рюкзаки! Если они у Вас хранились в обычных нычках.

Установка:

1. Устанавливается только на патч №6.2k или на патч №7

2. Скачиваем установщик патча №7.3, запускаем его и устанавливаем.

 

Информация по ссылкам

1. Скачать ОП 2.1 с торрент

2. Скачать ОП 2.1 с Яндекс Диск

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 06.04.2019
Как иконки из системных файлов вытащить,db unpacker не помог
Ответ Цитата

Добавлен: 06.04.2019
возможно распаковщик от Бардака покатит ...
Ответ Цитата

Добавлен: 06.04.2019
попробую,потом отпишусь
Ответ Цитата

Добавлен: 14.02.2019
вроде все настроил накатил и 3 патч со спавнером от нахаса с его правками все работоло без вылетов, накатил 4.2 п и понеслась п**** по кочкам.С 4 патчем разрабы опять все сломали,текстуры простреливаются дохнешь в первые 2 секунды,особенно при встречи с наймами.Походу прейдется сносить игру, чего то уже нервов не хватает
Ответ Цитата

Добавлен: 14.02.2019
печально, хорошо что я дальше пещеры не ушел)) отложил ибо там для садо-мазо все было ...
Ответ Цитата

Добавлен: 14.02.2019
Это тема чистого мода с последним патчем, на данный момент, по поводу правок, ( как движка, так и иных, пиши в соотв.тему).
Ответ Цитата

Добавлен: 23.01.2019
с третьим патчем спавнер вылетает на переходе на другую локу,сделал так ставлю спавнер,сделал нычку возле барыги акима, на спавнел чего надо,сахронился,сношу спавнер ,играю как хотят разрабы я доволен и богат и читов нету biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 23.01.2019
как вариант и выход из ситуации) кто ищет - тот всегда находит.
Ответ Цитата

Добавлен: 21.01.2019
Народ приветствую всех!Вопрос такой  все 3 патч накатывать один на другой или можно сразу третий воткнуть и все будет рабить?заранние спасибо!
Ответ Цитата

Добавлен: 21.01.2019
3 вкатывай он вроде все остальные в себе уже содержит. В описании же написано про это.
Ответ Цитата

Добавлен: 07.01.2019
ждём-с, ждём-с! будут ещё правки и патчи. ну и я наверно займусь ковырянием)
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-12

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Ded_Pahom
Только недавно его прошел. Довольно таки интересный мод. Есть конечно минусы, но в целом учитывая что ее делал один человек ( наскольо я знаю )- на эти косяки можно закрыть глаза. Хотя модель машины ГГ я бы сменил. Не очень комфортно на ней передвигаться.
Аватар ferr-um
придет автор прояснит ситуацию ...
Аватар andreypogrebnoy1974
ferr-um на скриншотах hd оружие но в моде его нет подскажи что делать
Аватар ferr-um
альтернативного ничего нет .. но проблем еще хватает в нем ...
Аватар ferr-um
старая версия. уже не поддерживается, качай 1.6.2.2 .. в комментах ниже есть ссыль на гугл ..
аватар отсутствует
лучший мод на оружие,мне очень понравилось спасибо авторам за хорошо проделанную работу
Аватар ferr-um
возможно новую версию пилит, с новыми багами)
аватар отсутствует
Люди встаньте на раздачу 1.6.2 версии а то качать не возможно
Аватар bohdanreaper669
я шарю но мододел забил на нее? мод сам очень даже неплох но баги выносят
Аватар ferr-um
ну пока то да .. не у всех есть такой вариант)
Аватар MadStrong
а тестировать то как? без теста нельзя.
Аватар ferr-um
я еще не встречал ни одной версии этого пака без багов и ошибок) и модификаций в целом) даже у ПЫС они есть, только на них давно никто не обращает внимания ...
Аватар bohdanreaper669
плюс еще нашел баг: при установке Barska Red Dot, EOTech и других натовских, на что то кроме hk416 пропадает точка на коллиматоре
Аватар ferr-um
накатите последний фикс, на сегодня он под номером 6, далее чистка кеша игры и желательно начать новую игру, если проблемы остались, ожидайте нового фикса:) другого не придумано.
Аватар DIHYBRID99
Жиза :D 
Аватар ferr-um
с каждым новым фиксом багов все больше становится)
Аватар DIHYBRID99
У ТОЗ-34 баг с прицеливанием.
Аватар ferr-um
скачать два архива, распаковать их сначала, потом совместить ..... в описании все написано
аватар отсутствует
Помогите не понимаю как установить
Аватар ferr-um
если бы я знал ... может такой спавн неудачный выпал?
Аватар bohdanreaper669
только у меня НПС начиная с наемников в ТД в ГГ почти не попадают?Это баг?
Аватар ferr-um
так что мешает скачал да ковыряйся .. тем более чтоб ковыряться надо еще распаковать db архивы)
Аватар MadStrong
я знаю что это открытый бета-тест, вот я и хотел там поковыряться, увы не судьба. Будем ждать. Спасибо за помощь)
Аватар ferr-um
ну в принципе пойдет, я глянул текстуры ... хотя бы не в 4к ... правда цвета перебор вырвиглазные ... умереннее надо делать ...
Аватар ferr-um
думаю можно)
Аватар Gazotor
surprised  Точно, это всё инет и моя не внимательность. 
Сам пока во 2-ю версию не играл, поставлю вечерком потестирую , на больших разрешениях говорят фпс проседает, на простом фулл HD 1980 - нагрузка умеренная.
Аватар Gazotor
Спасибо ! можно попробовать в Деад Эйр на летнюю графу воткнуть несколько вариантов травинок.
Аватар ferr-um
добавлено
Аватар Gazotor
Не хватает отдельного аддона на хардкор баланс оружия и стелс НПС, от нашего разработчика - Realistic Rebalancing AddonS.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 2.4]
Аватар ferr-um
конфиг боеприпасов посмотри .. там разлет дроби должен быть указан .. частицы, радиус и т.д.
Аватар bohdanreaper669
та да но радиус разлета дроби хз где править, он там неадекватен,его почти нет, с такой дробью и пуля\дротик не нужны
Аватар ferr-um
я общался с одним из разрабов по этому поводу, как он написал о проблеме вроде бы известно и они даже знают как исправить, это было несколько дней назад, но пока что я не обнаружил никаких патчей и фиксов, более того, сборка имеет очень много недоделанного .. поэтому я пока что не рекомендую вообще ее трогать, она в состоянии бета и выложена чисто для ознакомления, демонстрации фич и хайпожорства, хорошо тем у кого запускается и не судьба для тех у кого крашится. Разрабы в курсе о всех проблемах и тем не менее вываливают в раздачу это добро, по принципу либо пробуйте, либо проходите мимо ...
Аватар MadStrong
так и что делать? авторам то дикосрать на всех кроме себя. проблему они решать не станут, и свою версию визуалстудио они не дадут(как всегда ищи мол сам).
Аватар ferr-um
спавнер же встроен ... или бессмертия не хватает до кучи?
Аватар yaoilover1236
Трейнеры есть?
Аватар ferr-um
ну так а это какая же версия ... в описании написано что исправили ..
Аватар ferr-um
не перекрути графу .. а то там возможностей вагон для этого .. красиво конечно, нет слов ..
Аватар Gazotor
Пак обновился до версии V2. там исправили текстуры и перчатки, убрали "мутную аватарку ГГ".
Аватар Gazotor
Спасибо за сборку ! Ещё раз с удовольствием пройду этот интересный и неординарный мод. С последним патчем, он стабильней и "косяков" почти нету.
Аватар Gazotor
Нет , статики нету...и изначально не планировалось, это ведь движок ОГСЕ, можно в сети поискать адаптацию для х32 систем папки Bin, из Огсе 0693 и попробовать сюда прикрутить, но она не стабильная.
Аватар ferr-um
запускать от имени администратора, тестировалось на windows 64 bit. Может что с установкой намудрили?
Аватар abdulaabdulich
Парни!
Помогайте..выдаёт ошибку Win 32.Нажимаю на Приключения Толика,он выдаёт такую шляпу
Аватар ferr-um
если автор не упаковал хитро db архивы (не использовал алгоритм сжатия), то штатно бардаковском конвертером, взять можно здесь - Перейти
Аватар verter
Подскажите, какой прогой можно распаковать файлы?
Аватар ferr-um
да и в других версиях ТОЗ был тотально убийственным ... даже по моему на ЗП в версии 2.9 его убойность как у РПГи пулять можно как из снайперки .. правки конфигов оружия и боеприпасов можете сделать сами и настроить так как вам угодно ...
Аватар bohdanreaper669
Никому не кажется что ТОЗики слишком имбанутые? Разброса нет, урон как у РПГ, на болотах вообще с ними грусно.Главное бронь то вообще не хелпит, зарю с кевларовым апом пробивают на ура ДРОБЬЮ. Разраб забил на мод, или может фиксить будет? а то самому в конфиги не хочется лезть
Аватар pryu
13:46
pryu
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\2_S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrGame.dll" at 0023:08ACE345, CDialogHolder::CleanInternals()+652357 byte(s).Поправил и до фонтана не добрался - вылет возле укрп. дома.
Аватар ferr-um
какой пароль? специально скачал и проверил, никаких паролей нет ...
Аватар Ivan0684
пароль к архиву запрашивает
Аватар ferr-um
скачай правку меньше фарша на локациях и по аналогу поправь в Лиманске ...
Аватар pryu
12:55
pryu
P.S. Лиманск, поделись НПС с Янтарём!!!Меньше фарша в Лиманске!
Аватар ferr-um
если вы имеете навыки в моддинге, логически бы предположили что спавн сквадов это смарты и сквады отрядов на данной локации .. в сквадах указываются состав отрядов и в точках спавна (смартах) их возможность заспавниться ....
Аватар pryu
12:44
pryu
Лиманск непроходим из-за количества наймов и монстров.Тела монстров убирать можно а НПС нет.Пробился к фонтану и всё - трупы ковром и вылет за вылетом.Как и где отредактировать число наймов в Лиманске?
Аватар ferr-um
а описание прочитать не судьба? там есть ответ на вопрос по поводу сохранок ..
Аватар koyla
Игра не сохраняется, что делать? Малые зависания.
Аватар ferr-um
аномалия какая-то ..... по сюжету ищи специализированные форумы .. здесь тебе мало кто поможет ..
Аватар Dyadya7081
Это на вряд ли, до полной перезагрузки игры я решил поиграть честно, без читов, ну и дошел до локации *Кордон*, когда я тогда играл, такой хрени не было с исчезновением.Но спустя пару часов, они опять все пропали.И не только на *Кордоне*, но даже на *Болотах* они испарились.
Аватар ferr-um
что значит не получается? здесь на странице, скачивание на репак игры с модом в котором установлен спавнер, скачиваете, запускаете игру, далее выходите в меню игры жмакаете на f1 открывается окно спавнера, в нем выбираете и спавните все что хотите в рюкзак ...
Аватар kaktyc196
Здравствуйте,короче говоря,побились основные сейфы благо остались дополнительные сейфы и мне не хотелось доходить до того места где побились сейфы,в описании было написано (в этой странице) что активация спавнера на f1 та-а-ак вот что-то не получается его активировать.Что делать или что-то установить надо,подскажите.
Аватар ferr-um
там может что по сюжету они сбегают и перебираются на другие локации? я не играл и не в курсе сюжетных изменений ...
Аватар Dyadya7081
Эх...К сожалению, даже пиратка не хочет дать мне поиграть нормально, скачал из вашей трилогии, установил мод, поиграл пару часов и снова эта фигня с исчезновением.Неужели, это только у меня?
Аватар Dyadya7081
Ну, я и не знал, что такое вообще может быть, это как минимум странно, скачаю пиратку и попробую еще раз
Аватар ferr-um
текстуры надо положить так-же в плане иерархии папок, как они шли в архиве, если папку не правильно установить с текстурами, то путь указанный в самой модели будет не совпадать и по сути получится то, что у вас .. то есть модель без текстур синего цвета .. путь к текстурам должен быть gamedata/textures/romann
Аватар ferr-um
даже не смотрел ...
Аватар ferr-um
стим версия не лучший вариант для установки модификаций, почему пиратку не используете?
Аватар ftgswtg
Привет проблема возникла такая, заменил бороду на нее
Модель вся синяя текстуры не знаю как настроить.
Аватар mrkasheeff2015
Cтатику,так и не завезли?
Аватар Dyadya7081
То бишь, эта хрень только у меня, да?А может, вся проблема в том, что игра куплена в стиме?
Аватар ferr-um
подозрительно) я честно говоря не в курсе .. что-то им не понравилось в главном герое вероятно:)
Аватар Dyadya7081
Такая проблема...Установил Сталкер:Чистое небо(Remake), сделал все как требовалось, ошибок не было.Но, после нескольких часов геймплея у меня пропадают все ключевые персонажи, то есть реально все, медики, техники, бармены и прочие.Может, кто то подскажет, в чем проблема?
Аватар ferr-um
отредачено
Аватар Ctrelok2003
Админы, предметов, а не пердметов.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕще вроде бы фиксы к этой сборке (ставить на свой страх и риск)

Фикс прицелов - Скачать (желательно вообще откатить до СГМовских)

Фикс иконок уникального оружия - Скачать

Фикс кто играет на сборке SGM-2.2 + Atmosfear3.0 и не хочет начинать новую игру - Скачать

Дополнения для сборки (больше инфы в архиве) - Скачать

Absolute Nature 3 Lite. Style Changer для SGM 2.2 - Скачать

Particle Paradise (красочные партиклы выстрелов, взрывов, аномалий) - Скачать

Варианты текстур воды - Скачать
Аватар pryu1967rus
Спасибо за ссылку!На самом деле,Яндекс достал и ни хрена ситуация не меняется.Посты потоком - не могу скачать,превышен лимит.
Аватар pryu1967rus
По сравнению с Lost Soul Final веселее.Побывал на Свалке - артов 0, но НПС и муты очень резкие.Без  U - ной снаряги и U - го оружия не стоит бродить,смерть на входе.Наймы богатые,SIG-550,SVD и т. д..Снова огорчили прицельные сетки,задолбался искать более или менее подходящую.Не спрашивайте о вертолётах - вылет,подстрелил не того НПС - вылет.Лечится перезагрузкой сейва без проблем.
P.S. Ставьте на прицелы текстуры wpn_crosshair_bino_m3 или wpn_crosshair_bino_m2.И пребудет с вами сила!
Аватар ferr-um
скачал, после запуска установщика все устанавливается и потом в папке имеется как запускной файл, так и батники с различными опциями... дополнительно в описании есть ссылка на батник с активированным спавнером .. но сама сборка не запускается и причину вы верно указали, дело скорее всего в движке игры, в котором разрабы забыли отключить инструменты для отладки, у рядовых пользователей этих инструментов может и не быть (все зависит от винды и на многих пиратках возможно вообще это вырезано) .. отладчик требует активации опций, которых либо нет, либо они не активны .. по сути это среда визуал студио, как правило после установки данной программы она внедряется в винду и работает на предмет появляющихся ошибок, в обычной винде есть свой отладчик, но он часто отключен вероятно  .. решение - это либо установить визуал студио той версии, что у разрабов этого мода и активировать опции отладки ошибок, либо искать штатные средства активации этого отладчика, либо ждать пока разрабы мода сами допрут о причине и исправят .. лично у меня, после удаления визуал студио пришлось в реестре потереть эти строчки об отладчике вообще ... он же мне не нужен как таковой, так как я не занимаюсь созданием программ в среде C++ .. и установка софта который вложен в архив не решает проблему, так как там нет установки этого отладчика, который необходим движку данного мода ...
Аватар ladyultraviolett
Не пробуйте совать сюда,спавнеры для ТЧ,вылет без лога с сообщением работа XR3DA завершена.
Аватар ferr-um
лень качать, но сейчас попробую с торрент качнуть и установить эту шляпу и посмотреть запустится или борода ...
Аватар MadStrong
я установил весь софт, идущий с игрой. ничего не помогает. Демосфену вКонтакт писал - реакции ноль. Но кто то же играет. Причём наверняка не известна причина, про системные требования ни слова. Считаю мод не играбельным потому что все остальные моды запускаются на максималках без особых лагов, изредка бывают фризы на некоторых. Хотя и комп у меня не супер, но тянет много.
Аватар ferr-um
в нем новое оружие есть?
Аватар ladyultraviolett
Мод рульный, за Арию в главном меню отдельное спасибо автору. К этому моду, ещё бы спавнер прикрутить и вобще цены бы ему не было.
Аватар ferr-um
все возможно ... не в курсе почему, но у многих та-же проблема с запуском ...  рекомендуют всякие библиотеки что идут в комплекте с репаком установить .. ну и может действительно наковыренный движок не на каждом железе в силу своих особенностей запускается ... они ж методом тыка накидывают куски кода из различных реп, не дельных тестов на стабильность, за запуск на разном железе не делают, скорее хайпануть надо ... в результате такие траблы ... если и дальше будут следовать такой тактике, то и у них перестанет запускаться:)
Аватар ferr-um
без лога значит ..
Аватар MadStrong
пс. никаких батников, ничего вообще, только папка с игрой на диске Д
Аватар MadStrong
000007b ? причём это было и я исправил всё, у меня установслены все библиотеки, какие то даже докачивал вручную изза Демосфена, причём дважды. Но ошибка повторяется постоянно. Подозреваю что дело в движке.
Аватар ferr-um
да, жди патча или фикса ибо автор вроде хорошо в скриптовании разбирается, думаю поправит.
Аватар diogen379
Благодарю за ответ, Камрад! Пробовал с более ранних сэйвов, выйдя из Х-8 переигрывал по разному, всё равно ловлю его родимого. sad Причём на предыдущей версии мода этого вылета не было, прошёл его на ура. Автору на сайт отпейсал, подожду ответа.  Может попробовать этот файл заменить на файл из предыдущей версии, вдруг сработает?
----------------------------------------------
Увы, не сработало. Заменил xr_logic на файл из предыдущей версии, вылет тот же. Облом. Подожду, может Автор отпишется.  smile
Аватар aleks_merser_2018
Я на оригинальную и пытался
Аватар ferr-um
думаю да, посмотреть в первую очередь на названия моделей, может в этом паке уже оригинальные модели заменены по схожим названиям, если нет, то перебрать на аналог ПЫС .. хотя об этом лучше спросить автора, он лучше знает как собран его пак:)
Аватар egbolod5
А получится портировать эти модельки в оригинальную Тч 1.0006?
Аватар ferr-um
ждите фикса от автора если он будет .. затык по логике, скорее всего что-то в скриптах не правильно срабатывает... можно попробовать переиграть с более раннего сейва, хотя не вариант что поможет ...

в скрипте xr_logic.script в строке 599 идет какое-то условие которое движок игры не вкуривает .. сам сталкивался с таким не раз, как правило причина в ошибке в скриптах которые задействованы по этой цепочке указанной в строке ... может быть и не в самом файле xr_logic.script, но ругань будет на него ...
Аватар diogen379
Приветствую Всех! Вобщем случилась такая засада, прошёл почти весь мод без единого вылета! Нарадоваться не мог. Уже предвкушал, как буду "зажигать во фриплее", но не зря говорят - "загад не бывает богат"! Перед началом эвакуации из Припяти, после слов Ковальского: "Готовимся к отправке...", стабильно ловлю вылет:
Expression    : !m_error_code

Function      : raii_guard::~raii_guard

File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line          : 748

Description   : ....k.e.r. - lex addon\gamedata\scripts\xr_logic.script:599: attempt to call field '?' (a nil value)
Что только не делал, и бронекостюм менял перед этим, и стволы, бесполезно, всё время вылазит этот вылет. Други, есть у кого какие идеи, помогите, плиз.  sad
Аватар ferr-um
возможно там есть бат файл, через него запустить ... а что за ошибка?
Аватар MadStrong
ни одного ярлыка. через папку бин открывать? том ошибка какая то. что делать? не играбелен мод?
Аватар ferr-um
жук не лог ..
Аватар A1lex9
При запуске вылазит жук.
Аватар ferr-um
ничего страшного. почаще сохраняйтесь ... думаю вылет рандомный ..
Аватар ferr-um
Скачать, распаковать, накатить на CoP 1.6.02

Новинки модов

Анимация детектора Велес (ver.3)
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.05.2019

Модели головы
Скачиваний: 3
STALKER - Моделирование
Добавлено: 22.05.2019

Анимация детектора Велес (ver.2)
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2019

Анимация детектора Велес
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2019

Realistic Rebalancing Addon
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.05.2019

Моды правки для Anomaly 1.5.0
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.05.2019

ANOMALY RESHADE ENHANCED
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.05.2019

Заработок

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 157205
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 123183
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 99120
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 95630
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 94793
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 88484
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 82032
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 22781
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 10239
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9679
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8003
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6059
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5946
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 4826
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  oleg101 UA svalkeriz ☣  RomiXS RU vasilev-1955 IZUAL777 ☣  il38 RU ☣  Aka47pamperS BY diogen379 ☣  C410_SJC RU ☣  Тихий0961 RU edustalker2 vewseew ☣  Alpha_Bot PK anatoli-tuev Venom136 ☣  bomleu DE ☣  kal RU skorod54 Ded_Pahom ☣  lord17 UA inbox_08 ☣  mehanist RU andreypogrebnoy1974 staspomnit nork drpisaraff ☣  Ya-znichka BY ☣  S_TA_L_KE_R RU boleev92 arturcasero penok73 slavmoskaluk8 ☣  GGRIIL RU ☣  ФСБ RU MustafinTR ☣  z1x2c UA ilyakrasnovskiy22 ☣  sahatitov UA ☣  Brut29 RU ☣  Dreik777 RU ☣  EHO4006 UA ☣  ili_174 RU ☣  Fett RU abdulaabdulich ☣  saimon0313 BY ☣  leo22886816 RU ladyultraviolett iluya26072004 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 127216
 Новых за месяц:  2739
 Новых за неделю:  517
 Новых вчера:  72
 Новых сегодня:  12

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]