Prosectors Project 1.6.1 + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчики: Карлан, Nazgool, Malandrinus, Bak
Prosectors Project 1.6.1 - геймплейная модификация с хардкорным направлением и фичами, усложняющими игровой процесс. Это продолжение развития версии Prosectors Project 1.6. Дорабатывались как технические, так и игровые аспекты, также пересмотрен игровой баланс и многое другое.
Изначальная идея состояла в том, чтобы вычистить мусор, оптимизировать код и написать все популярные модули и системы по новым правилам с использованием новых возможностей. Сейчас же произошла небольшая коррекция, теперь мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового, игра никак не меняется, зато существенно расширяются возможности, можно сказать до бесконечности. Мы пытаемся создать удобный и, что главнее, стабильный инструмент, где не нужно дополнительно возится что-то настраивая или адаптируя. Обобщая, на сегодняшний день готова такая лаконичная платформа для любых разработок, в которую уже интегрирован весь необходимый инструментарий. Исходя из этого, скептически настроенные люди могут просто взять и попробовать что-то создать на этой основе без лишнего ущерба для своего времени. В итоге, если хотя бы у нескольких людей с помощью этого проекта чаша весов склонится в сторону использования исходников, то проект был создан не зря.
Список изменений в версиях
Версия 1.6 - Перейти
Версия 1.5 - Перейти
Версия 1.4 - Перейти
Список изменений версии 1.6.1
Переход между локациями теперь не мгновенны. Он занимает некоторое количество игрового времени, зависящее от дальности перехода и скорости персонажа.
Доработан выброс, улучшены эффекты, плавные переходы погоды.
Динамический расчет укрытия от выброса: можно загаситься в любое закрытое помещение, чтобы снизить получаемый урон. Но полная защита всё ещё возможна только в статических укрытиях (отмеченных на карте).
Стрейф в спринте (можно менять направление бега, нажимая влево/вправо).
Переключение прицела: если на оружии установлена оптика, можно переключаться между двумя режимами (оптика и открытый прицел/коллиматор/без прицела). Клавиша настраивается в меню (по умолчанию capslock).
Добавлены в релиз консольные команды reload_player_hud, hud_play_motion для настройки худа.
Возможность снимать и менять ПСО на снайперских винтовках.
Переработано умное выпадение частей мутантов, части теперь повреждаются постепенно, урон зависит от уровня сложности.
Улучшено взаимодействие аномалий карусель, молотилка с физическими объектами.
Некоторые улучшения поведения сталкеров.
Добавлена поддержка неполной перезарядки для помповиков.
Добавлена возможность снимать аддоны с оружия кликом с зажатым shift.
Добавлена возможность отменить переодевание.
Отображение реальных характеристик пулевой защиты в описании брони, вместо абстрактной пулестойкости.
Постепенное применение эффекта еды/медицины во время анимации. Возможность отменить использование после старта применения с потерей части эффекта.
Снижена меткость сталкеров во время и после движения.
Снижена живучесть некоторых мутантов и сталкеров.
Снижен получаемый урон на низких уровнях сложности.
Помощь аптечкой раненому также прибавляет отношения с группировкой.
Добавлено отображение степени благосклонности ремонтника.
Благосклонность торговца будет постепенно падать со временем, если его не посещать.
Спать в спальнике под открытым небом теперь нельзя, нужно найти укрытие.
Вещи, украденные у актора и из тайников, не будут удалены при смерти НПС.
Отключена тень модели актора от его собственного фонаря, добавлена дополнительная подсветка худа.
Добавлено SSDO.
Добавлены два пиксельных сглаживания: FXAA, SMAA.
Добавлена опция "Резкость изображения", рекомендуется использовать совместно с FXAA и SMAA.
Добавлены блок-плитки для быстрых слотов.
Добавлена информация о наличии быстрого сброса в стакан параметров рюкзака.
Добавлена возможность сохранять водку у Кузнецова на небольшое время.
Добавлена возможность отмечать костры на карте в КПК, для этого нужно будет приобрести эту информацию в процессе игры. Например, у Осведомителя.
Добавлена новая погода на тоже количество циклов, работа над погодой еще в процессе.
Доработана аномалия "Токсичное облако":
Сталкеры в противогазах не обращают внимания на аномалию, тогда как сталкеры без них детектируют и не суются.
Влияние дождя: аномалия во время дождя глохнет, если находится на открытой поверхности.
Аномалии находящиеся под крышей остаются работоспособны, но теряют визуальный эффект, добавлен визуальный эффект.
Примерная демонстрация
Добавлен шейдерный эффект для пси-воздействия.
Добавлена игровая опция "Доп. информация о заданиях": в типовых квестах вам будет указано в каком состоянии и количестве требуются предметы по заданию.
Добавлены шейдеры для масок: капли на маске и эффект искажения (видео-опции: "Капли дождя на маске", "Эффект искажения маски").
Исправления:
Перебраны все игровые архивы, сокращен общий вес, поверхностная систематизация, для многих текстур подключены оригинальные детальники и параллакс.
Небольшое исправление для MSAA.
Убрана мигающая дискетка с худа.
Перебраны графические пресеты, самостоятельная детальная настройка больше не обязательна.
Исправлено залипание иконки апгрейда на иконке предмета.
Исправлено зрение НПС в тумане.
Исправлено пропадание звука дождя.
Исправлено 'залипание' кнопки прыжка и зависание актора в состоянии падения.
Исправлен низкий ФПС в меню, работающих во время паузы (окно перехода).
Фикс гаражей в припяти.
Фикс взлома закрытых дверей с помощью коллизии.
Улучшены некоторые HUD анимации.
Исправлен запуск артефактов в космос грави-аномалиями.
Исправлено прицеливание в оптике (иногда пули летели выше марки).
Исправлено проваливание/хождение НПС через пол на нижний этаж.
Исправлена неправильная работа защиты пси-бустера от пси воздействия артефактов.
Исправлена излишняя коллизия пуль с некоторыми кустами.
Исправлена ошибка с увеличением инерции камеры при высокой частоте кадров.
Исправлена отработка нажатий дополнительных кнопок мыши.
Исправлено пропадание худа при загрузке во время атаки контролера.
Исправлена логика боевой группы Макса на АС*.
Исправлено падение отношений со сталкерами при спасении Юрика.
Исправлен вылет при удалении нпс с открытым окном контактов.
Исправлен ошибка в просчете прокачки веса при действующем "Геркулесе".
Многочисленные исправления в текстах.
Добавлена прокачка отношений за нетиповые квесты "Свободы".
Исправлен переход на "Янтаре", который приводил к радиации, от которой невозможно избавиться.
Добавлен респавнер для полтергейстов на Дикой Территории*.
Проведены работы по заселению Туманной Чащи и Болот*.
Типовые квесты на защиту барьера не выдаются при мертвом Лукаше.
Доработано и дополнено обучение.
Прочие мелкие правки.
Скриншоты
Спавнер
Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Другие версии
Prosectors Project 1.4 + Спавнер + Аддоны - Перейти
Prosectors Project 1.4 - Перейти
Prosectors Project v1.5 + Аддоны + Спавнер - Перейти
Prosectors Project v1.5 + Спавнер - Перейти
Prosectors Project v1.6 + Спавнер - Перейти
Prosectors Project 1.6.1 + Спавнер частями
Скачать 2 части в одну папку, запустить распаковку 1 части архиватором 7zip, 2 часть распакуется автоматически, далее далее запустить игру из папки bin на файл xrEngine.exe.
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Установка репака Prosectors Project 1.6.1 + Спавнер
Скачать, распаковать архив (7zip) в удобное для вас место, запустить игру с модом в папке bin на файл xrEngine.exe
Если при запуске ошибка
Установить правку в зависимости от возможных настроек игры:
DX11_cut - (данная правка уже установлена в репак)
DX9 - (как вариант для данных настроек)
Распаковать и закинуть файлы в папку bin
Патчи - фиксы
На данный момент нет
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак Prosectors Project 1.6.1 + Спавнер с Яндекс Диска
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Дополнительная - Репак Prosectors Project 1.6.1 + Спавнер с ФО
Для распаковки архива вам потребуется пароль - stalker-mods.clan.su
(скопировать его можно с названия архива, после скачивания)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии