Oblivion Lost Remake 3.0 - ОБТ
Платформа: STALKER - Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: hi_flyer & co
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Особенности версии 3.0
Сюжет:
Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г.
NPC:
Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой).
Умеют использовать лестницы.
Кидают гранаты (планировалось в 2004г).
Используют болты у аномалий.
Обходят аномалии.
Лечат себя.
Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии.
Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ.
Умеют переодеваться в более лучшую броню.
Умеют торговать с торговцами.
Умеют торговать друг с другом.
Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу.
Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА.
Неизвестные сталкеры со временем получают клички.
Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога.
Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал.
Посылают сигнал SOS при ранении.
Могут заболеть болезнями и умереть от них.
Торговцы спят по ночам и не торгуют.
Фичи:
На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой.
Большинство электроники зависит от источников питания.
Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов.
Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем.
Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем.
Еда портится со временем.
Возможность снять тайник сталкера с его ПДА.
Физика и эффекты при нахождении под водой.
Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом.
Насыщение еды зависит от её состояния.
Артефакты имеют случайный вес и цену.
И прочее...
Прочие фичи из Диз. документов:
Доски объявлений у торговцев.
Научные группы.
Приборы и костюмы с уникальными свойствами.
Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника.
Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов.
Капсула R1 для артефактов.
Диздоковские свойства и возможности артефактов.
Болезни ГГ.
Пси-оружие.
Артефакты и аномалии.
Возможность разжигать костер и готовить пищу.
Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ).
Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией.
Грави артефакт заменен на грави-перчатку из старых концепт артов.
Разрядник аномалий.
И прочее...
Локации:
Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12).
Переделаны детейлы под стать сборок OL
Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками.
Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники).
Исправления ошибок геометрии.
Соединение некоторых локаций.
Дополнены окрестности локации Припять.
Рендер:
Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт.
Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее.
Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии.
Поддержка HQ геометрии.
Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев.
Восстановлено (прочее):
Класс минигана из 1114.
Дополнительная инерция худа как в 14хх.
Восстановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках).
Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх).
Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд).
idle звуки у бинокля, как в билде 1154.
Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов.
Восстановлена случайная озвучка при спокойном состоянии НПС.
Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами.
Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС.
Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны.
Старый вид и функционал ПДА.
При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт.
Смена визуала рук у герметичных костюмов.
Туман войны.
Озвучка торговли со сталкерами.
Возможность разбивать бутылки водки.
Лимит на объем инвентаря и ящиков.
Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх.
Ручной фонарь.
Рассеивание статичных теней от солнца на р1
Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх
Фонарики при смерти НПС не гаснут.
Зум миникарты на клавиши - +
Монстры телекинетики умеют кидать трупы
Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие
Полноценное общение по ПДА
Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма)
Биографии сталкеров
Полностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ)
Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935
Offline A-life:
Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени.
Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени.
Воюют.
Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией.
Торгуют между собой и торговцами.
Могут умереть в аномалиях.
Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях.
Оружие:
Двухстволки стреляют дуплетом на отдельную клавишу.
РГО детонирует при контакте с геометрией.
Старый вид трассеров + исправления.
Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL).
Старый расчёт рикошетов.
Восстановлена анимация клина ствола.
Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка.
Грави-дробовик теперь стреляет болтами.
Правка положения худов под стиль OL.
Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов.
Транспорт:
Потребность в аккумуляторе, бензине.
Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора.
Старая физика поведения.
Новые руки на руле.
Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB.
Правка багов.
Мутанты:
Контролер может пытаться контролировать ГГ.
Восстановлены мутанты из концепт-артов.
Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта.
Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты.
Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки.
Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук.
Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935).
Раненое состояние контролёра
Регенерация химеры
Некоторые мутанты боятся костров.
Оптимизация:
Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов.
На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности.
Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами.
Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры.
Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление.
Для очень старых видеокарт добавлена опция компрессии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для видеокарт с <= 512 мб памяти.
Прочие движковые оптимизации.
Прочие правки\исправления:
Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке.
Скрещиватель артефактов работает не мгновенно.
Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров
Счётчик квиксейвов.
Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки).
Добавлены автосохранения.
После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сохранений).
А также прочие фичи, особенности и изменения.
Авторы и благодарности
Автор проекта:
hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д.
Участвовали в разработке проекта:
Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели.
Domestos - текстуры, озвучка.
Vinc - новые модели, сайт, медиа поддержка.
Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры.
Спасибо:
Vyacheslav Chyachenko - движок
Vx_SK98 - геометрия
Кирилл Беспамятнов - геометрия
Red_Virus - движок
Modera - подсказки и код
saas - подсказки и код
Порталу Zone Chronicles
ypaL62 - анимации и модели.
proger_Dencheek - движок, скрипты.
1RIDDICK11 - озвучка Старейшины.
DemonShrams - Доп. геометрия.
Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1.
CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии.
Shoker - код
Никита Лебедин - Правки моделей
Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС
DoubleT - Анимации
Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ
VEX - правки антивыгиба костей
onetwo - модель арта
Владислав Сульдин - озвучка
РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки
Андрей Макаров - озвучка
Станислав Черсков - озвучка
Ришад Аллабердиев - озвучка
Gallard Records - озвучка
RuWar - видеозаставки
Кянан Велиев - поддержка
Илья Горц - поддержка
Павел Фазлуктинов - озвучка
2clip - модели
lvg_brest - код
Ray Twitty (aka Shadows) - код
nummer - код
dsh - подсказки и код
charsi - код
группа Ugra - эмбиент треки
Сергей Крашенинников - модель винтовки
macron - патчи для версии 2.5
Xray Oxygen team - код
OGSR engine - код
Артём Титов - модель военного
Отдельная благодарность:
Гипотермист
CapitN_KANG
Луис
ANDrevenge
STALKER - SHOC
Juan Pablo
Александр Шкаредный
Котячий
Сергей Гесс
Проект является вольным видением невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны.
Другие версии
Oblivion Lost Remake 2.5 + Fixx 59
Установка
Скачать, распаковать, играть
FAQ
В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года.
О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe
В. Нужна ли оригинальная игра?
О. Нет.
В. Как запустить игру?
О. 1.Распаковать архив (или составной архив из нескольких частей)
2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe
3. Играть
В. А если не запускается?
О. Как вариант зайти по пути OLR3-OBT\_appdata_\soft и установить необходимый софт находящийся в данной папке.
Скриншоты
Видеообзор оружия
Патчи
Patch 3.0.4 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.5 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.6 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.7 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.8 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.9 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.10 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.11 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.12 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.13 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.14 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.15 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.16 - Скачать или Скачать или Скачать
Patch 3.0.19 - Скачать или Скачать или Скачать
Папка DXGI (опционально). Бустит ФПС и стабильность. Для установки переместите из папки DXGI в папку _bin_olr_3 файлы d3d9.dll и dxgi.dll. При обнаружении каких либо багов, или нестабильной работы удалите файлы d3d9.dll и dxgi.dll.
Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.
Установка:
Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
Требуется новая игра начиная с 16 патча. Старые сохранения несовместимы.
Инфо по ссылке ниже
Основная - Oblivion Lost Remake 3.0.19 + Спавнер - 3 части с Облака Майл
Чтобы спавнер работал - перед установкой более свежего патча, зайдите в папку с патчем gamedata\scripts и удалите там файл ui_main_menu.script, далее накатываем патч (папку gamedata) поверх игры с модом, соглашаясь на слияние папок и замену файлов). Заходим в меню, в углу должна будет отобразиться версия соответствующая установленному патчу.
Скачать 3 части в одну папку, запустить распаковку 1 части 7zip архиватором, остальные части распакуются автоматически. Спавнер на F1 в главном меню игры.
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Пароль для распаковки архива - stalker-mods.clan.su
Дополнительная - Oblivion Lost Remake 3.0 - 8 частей с MediaFire
Скачать 8 частей в одну папку, запустить распаковку 1 части 7zip архиватором, остальные части распакуются автоматически.
Резервная - Oblivion Lost Remake 3.0 - 8 частей с TeraBox
Скачать 8 частей в одну папку, запустить распаковку 1 части 7zip архиватором, остальные части распакуются автоматически.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
запускаю олр и он сам закрываеться и остается ток этот лог,обьясните мне валенку в чем проблема