Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

NLC 7. Я - Переосмысление/Rethinking

 

NLC 7. Я - ПереосмыслениеNLC 7. Я - Rethinking

Название: NLC 7. Я - Переосмысление/Rethinking
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: Сяк & CO
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.5.2 + patch от (1.6.2018)

Язык интерфейса: pic
Язык озвучки: pic
Таблетка: Вшита

 

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / (64-бит) Полное Динамическое Освещение
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 14 Гб

 

Описание:

Сборка "Переосмысление/Rethinking"
Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

О сборке

Сборка содержит в себе два игровых баланса: "Light" и "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно) нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сюжетная линия сборки с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Одной из основных составляющих сборки является качественное оружие. Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

 

Информационный лист

ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.

Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост "псевды" на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" рассчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт "микстурку" Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.

Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из "нычек", грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".

Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.

От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь "длинноствол" теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. "Сухпай" из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Исправлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описаниях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь "лут" в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо "шманая" чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая "перетрубация".
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поправлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимается апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.

1. Фикс обмена канистр от Jack Pavlov

1. Оружейка от Оружейника (aka Mari).
- новые конфиги на балансе "Лайт"
- ревизия конфигов на балансе "Дефолт"
- баллистика на балансе "Лайт"
- новые модели оружия и аддонов в сборке: АК-107/108, FN2000, Мини-Драгунов, АПС, РПК-74, РПГ-7, Гаусс-пистолет/Гаусс-винтовка, СВД-С, ТОЗ-34, ТОЗ-66, Сайга-12К, Вепрь-12, АКМ "Спецназ", Mossberg500, Форт-17, УЗИ, съемные прицелы и глушители
- правки моделей релизного мода NLC7
- текстуры, настройки худа, звуки оружия и другие мелочи

последние оружейные правки:
- обновлен визуал ПП UZI + новые звуки
- правки АПС: модель, текстуры
- Винчестер 1200 заменен на ФОРТ-500
- пистолету Беретта добавлена отсутствующая бамп текстура
- изменен звук перезарядки пистолета ФОРТ-17
- заменен звук выстрела Ремингтон 870

Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142

--Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc

Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Описание патчей

Патч №2 включает все изменения для сборки 2.5 присутствовавшие в патче №1 от 20.05.17. Накатываем сверху и играем. НИ не нужна.
Для тех, кто начинает НИ качаем сборку от 18.06.17 сверху накатываем патч №2 и играем.

Изменения и дополнения:
1. Вставлен квест на "улучшение" артефактов в Туманной чаще. Говорим с учеными на Болотах. (спасибо Mikelik)
2. Добавлены диалоги у Ворона. Есть возможность прибарахлиться за "уникальные" вещи.
3. Пересмотрены рецепты артефактов класса "Пустышка" и некоторых артефактов 3-го уровня. Смотрим снимки рецептов. Ранее полученные рецепты, работать не будут. Просим простить за неудобства.
4. Изменены хар-ки артефактов, модификатов и абсолютов в сторону "улучшения".
Описание редких артефактов. Спасибо olodkav.
5. Артефакты теперь исчезают при ношении на поясе, когда износ составляет выше 85%. Спасибо Zagolski.
Отдельно вариант, для любителей, где артефакты взрываются.
6. Пересмотрены сюжетные тайники и тайники сталкеров.
7. Изменения бартера у некоторых торговцев и персонажей.
8. ПНВ для экзоскелетов от den1s.
9. Химеры чуть ослаблены, Гиганты немного усилены.
10. Пересмотрены награды и затраты за выполнения некоторых циклических квестов и по просьбам сталкеров. Рашпиль и Китаец, берут любой Спас. Сахаров возьмёт и "намазанный" костюм.
11. Подправлен ремонт брони и оружия ремкомплектами и в тисках.
12. Есть продолжение по тайнику Волка на ЗХ, но доступно только тем, кто его ещё не находил.
Ну и по мелочи, около 50 пунктов... в основном не касающиеся гемплея.

Описание работ по оружию:
1. Заменен визуал автомата Фамас Г2 (продается у Султана)
2. Заменен визуал пистолета Беретта-93
3. Освежен визуал пистолета Беретта-92. Небольшие правки модели, заменена текстура.
4. Добавлены съемные прицелы на следующее оружие:
- автомат АС Вал
- автомат СИГ552
- автомат Г36 Компакт
- автомат Фамас Ф1
- автомат Фамас Г2
- пистолет-пулемет УМП45
- пистолет-пулемет Бизон
5. Добавлены глушители на оружие:
-пистолет-пулемет УМП45
-пистолет-пулемет УЗИ
6. Небольшие правки пистолета Форт-17.
7. Небольшие правки ружья Вепрь12
8. Заменены текстуры некоторого оружия на более детализированные и бампы к ним.
9. Заменены звуки выстрелов у оружия:
-автоматы линейки Г36
-пистолет Беретта-92
-пистолет Браунинг Хай Пауэр
10. Пистолет-пулемету УМП45 добавлен звук выстрела с глушителем.
11. убрано качание ствола Форт-12 во время прицеливания.
12. Правки в описании некоторых образцов оружия.
13. Уменьшена кратность прицела 1ПН93 до первоначального значения.
14. С пулеметом ПКМ, на балансе Лайт, теперь можно бегать.
15. Ребаланс пистолетов и пистолет-пулеметов калибра 9 мм. 

Патч 2.5.1 от 10.09.2017 включает в себя все ранее выложенные патчи и фиксы к сборке 2.5
1. Рецепты полностью пересмотрены. Радикально.
2. Добавлено 5 новых. "Ломоть Мяса", "Слизь", "Морской Ёж", "Аккумулятор" из "Снежки" и "Выверт" из "Холодца".
3. Добавили глаз полтергейсту. Глаз добавлен в пару рецептов.
4. Добавлено свечение артефактам от Загольского.
5. Добавлен квест про "Маятники". Продолжение квеста по гаусс-пистолету.
6. Есть возможность "зарядки Компаса" в РЛ.
7. Султан подправлен. 
8. Торговля.
9. Новые иконки, сны, финальные титры.
10. И очень много всякой мелочи...

Спасибо - mikelik, Grisli, Paradox, vvdok, -R-V-S-, Graycat, den1s

 

Возможные проблемы

Зависание Стаса
Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.

Баг с неубиваемыми Зомби
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также совет стрелять вооруженным зомби в тело. 

Темная долина
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация

Ничего не вырезано 
 Ничего не перекодировано
 Версия игры: 1.0006
 Версия игры: 2.5.2 + patch от (1.6.2018)

 

Скриншоты

NLC 7. Я - Переосмысление/Rethinking   NLC 7. Я - Переосмысление   NLC 7NLC 7. Я - Переосмысление Rethinking   NLC 7

 

Репак обновлен 01.08.2018. добавлен patch от (1.6.2018). 
Добавлено дополнение, Делать сохранения где угодно (клавиша F5). 
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ сохраняться возле квестовых персонажей.

 

Скачать репак игры с модом NLC 7. Я - Переосмысление/Rethinking с торрент

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Поискал, не нашёл отдельно патча последнего.
Ответ Цитата

Спасибо.ранее не играл,но знаком со всеми вариациями НЛС-7(сборками Микеликаоригинал+финал.Соба различных вариаций баланса)это ведь тоже на основе его сборок релиз.по поводу стабильности :Переосмысление может капризничать из-за дальности видимости и отрисовки травы на разрешениях 1980 и выше,просто настройте под ваш ПК. Остальные проблемы "стандартные" для Нлс
Ответ Цитата

Пока только начал. Не могу сказать про стабильность, но я играл в NLC 7 от SOBa ранее. Что тут скажешь, с первых секунд погрузился в шикарную атмосферу! Описание - мотивирует снова начать прохождение. А дополнения, переработку, с удовольствием, буду наблюдать по мере прохождения.
Ответ Цитата

отлично, будем ждать новых отзывов о сборке.
Ответ Цитата

Спасибо за шикарный мод!
Ответ Цитата

подробности можете написать, стабильность, проблемы и т.д.? Типа рецензии, чтобы было понятнее остальным пользователям, что представляет из себя данная сборка.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар White-haired
нет,видимо здесь в файл character_desc_general просто прописываются новые модели,я думаю можно его не перетаскивать.А если заменить,вылетов не будет,просто у почти всех нпс отнимутся все новые волыны,что добавил STCoP
аватар отсутствует
Т.е если у меня STCoP Weapon Pack 2.9 (оружия доступны для npc) игра будет тупо вылетать?
Аватар White-haired
в оригинале их больше двух,так как наёмники разные.Ну,теперь переименуй какую-нибудь новую модель,и добавь в сталкач
аватар отсутствует
*игра/gamedata/meshes/actors/merk_stalker но ориг. файла там два а в моде их 10 штук и называются они по разному
аватар отсутствует
Блин у мня дефолтные сталкеры ходят(
Аватар White-haired
Найти имя оригинальной модели наёмника,переименовать эту новую на то имя,и переместить на то место,где была оригинальная
аватар отсутствует
И как такие устанавливать?
Аватар White-haired
Значит модель для самостоятельной вставки
аватар отсутствует
а можно ли его скрестить с gunslinger mod?
аватар отсутствует
Как установить? Я кинул в папку gamedata и ничего не изменилось
Аватар ferr-um
лог вылета желательно бы посмотреть, может что-то не сложное.
Аватар ferr-um
все верно, косяки там походу есть, но желательно лог вылета посмотреть, что-то думаю можно исправить.
Аватар ferr-um
перезагрузи страницу иногда баг, жмешь и ничего не происходит, после перезагрузки должно быть нормально
Аватар ferr-um
архивы пакуй не больше 700 мб, вроде такой вес прокатывает. Текстуры сталкеров вроде были, не совсем понял вопроса, тебе модели с текстурами или текстуры  оригинала игры?
аватар отсутствует
мод обалденный. ничего не скажешь.однако у меня 1 проблема. на кордоне, где вагончик с одиночкой раненым, солдаты о-сознания и при попадании во 2 бойца сулит мне вылетом. чем это лечить?
аватар отсутствует
А что с ссылкой? Нажимаю скачать (на англ языке, а не я-браузер) 2 раза на сайте https://modsfire.com иииии ничего=(
Аватар 3vtiger
Распакованный Call of Chernobyl 1.4.22 можешь взять тут, под спойлером "Моды" - там можешь высмыкивать по отдельности что понадобится. Про запаковку не подскажу, жди Ferr-um`а, может подскажет, или в инете рой инфу по этой теме.
аватар отсутствует
Слууушай. Я смотрю, ты вроде шаришь во всём этом деле. Смотри. Я распаковывал db архивы этого "шедевра", в надежде полечить его от вылетов и бесполезных HD текстур, дабы не грузить память лишним хламом. Но все архивы до распаковки весят 65Х ХХХ Кб (около 650 мБайт, крч). Но! После распаковки вес всего того что содержал архив достигает пары Гигабайт. И при запаковке архива обратно этот вес не меняется, и игра, собственно не запускается (где то вычитал, что максимальный вес db архива не может превышать эти 650 мБ.). В общем вопрос: архивы запаковывались не батником, а какой то прогой? Если да, то какой?

И ещё вопрос: есть ли где то на сайте стандартные СоС-овские текстуры всех сталкеров? А то в этой сборке вшиты HD, и других нет. Соответственно, если я их удалю, игра болье не видит текстур и вылетает.
аватар отсутствует
Не спеши. Кроме нескольких часов загрузки, тебя ещё ждут танцы с бубном, дабы заставить это "чудо" не вылетать.
аватар отсутствует
Сделал обзор на Ваш мод. Спасибо за работу!
Аватар 1Gb
23:42
1Gb
Такой вопрос. доехал до катакомб на машине, потом в подвале встретил то ли сталкеров то ли наймов, которые пострадали от контроллера. я сажусь в авто и очутился на локации заброшена и встречаюсь с героем ОН. он говорит что мол я новичок, мне перепрошили кпк и мне надо сесть в авто и поговорить с Семёновым возле входа в X-18. После разговора ОН исчезает, а авто просто нет. что я не так сделал? где авто? смотрел у других прохождение - у них авто есть. спасибо за помощь
аватар отсутствует
Пробовал на версии 2.37 движок 7772 не работает.
аватар отсутствует
Спасибо! Вот ещё одна ошибка
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...:\max\Игры\na51\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1179: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Аватар Бродяга7522
Дайте угадаю, опять страдает из-за крашов Kbt weapon pack?
Аватар 3vtiger
Погоду можно подкорректировать под себя в конфигах, это не особо сложно. В интернете полно уроков по этой теме, так что при желании можете попробовать. Сохраните только оригиналы конфигов отдельно, перед тем как править.
Аватар 3vtiger
Это коллекция иконок, собранная из разных модификаций, которая нужна разработчикам модов.
Аватар 3vtiger
Это скриптовый вылет, возможно из-за нехватки ресурсов для движка - скрипт крашнулся. Фиксы все ставили из списка в описании? Можно попробовать при старте игры уменьшить графику, загрузиться с автосохрания при переходе на Агропром. Если вылета не будет, то уже на другой локе вернуть настройки обратно.
аватар отсутствует
Начала вылазить ошибка на Агропроме
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...Игры\na51\gamedata\scripts\trade_precondition.script:162: attempt to index field 'actor' (a nil value)
аватар отсутствует
скиньте спавнер а то сама игра уже есть
Аватар Крокодил
Всё я скачал и сам мод и спавнер вместе!
Аватар Крокодил
Дайте ссылку на спавнер без самого мода!!! ПЖ!!!!!!!!
Аватар 1Gb
09:27
1Gb
Записал вторую серию модификации История Фрауна 2
Перейти к просмотру
Приятного просмотра!
Аватар Ded_Pahom
Довольно интересный пак в плане моделей, не без косяков конечно, но в каком моде их нет ?)))
аватар отсутствует
Здравствуйте у меня проблема помогите если сможете?

Я столкнулся с такой проблемой:открываю рюкзак и вместо иконок предметов вижу непонятные фрагменты содержимого рюкзака..например-вместо аптечки,часть приклада автомата...и т.д.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
аватар отсутствует
Вот я часто ищу моды войны группировок и часто натыкаюсь на один и тот же. Но тут можно найти разные моды.
аватар отсутствует
Доброго дня!
После установки этого мода, пропало солнце вообще.
Может это так и задумывалось, но хотелось чтобы не везде была одинаковая погода просто темно и днем, и ночью, и всегда тучи ВЕЗДЕ. До установки мода на локациях Кордон и Янтарь было солнце и менялась погода. Постоянная темнота уже мягко говоря достала.
Как это можно исправить?
UPD: И почему нужно EAX выключить, он создает атмосферу и окружающие звуки, отключать его значит терять часть звукового геймплея.
Аватар Крокодил
А дайте ссылку на спавнер без самого мода просто у меня мод уже стоит а спавнер нужен.
аватар отсутствует
Что-то у меня ГГ хромает, как будто его подстрелили. И радиация скачет, как сумасшедшая. Аптечками не лечится. В чем может быть дело?
аватар отсутствует
Яндекс диск работает, проблема началась в субботу упала скорость до 28kb/сек скачивания с яндекса диска, дайте торрент файл
Аватар 1Gb
16:44
1Gb
Обзор данного мода
Перейти к просмотру
Всем приятного просмотра!
аватар отсутствует
а где же взять этот плеер?
аватар отсутствует
Уже скачал, всё нормально, извините
Аватар 1Gb
09:42
1Gb
Словил сегодня один баг или затык, не знаю как назвать. Суть в следующем: после квеста, по которому мы идём забирать кейс у наемников у меня появляется метка на диалог. Князем. Поговорив с ним и поучив новое задание - я решил с ним поторговаться и начал продавать все что не нужно. Так вот, у него не хватило денег на покупку моих предметов. И в итоге я не смог отменить сделку с ним и соответсвенно продать ничего. Игра как бы зависла на продаже с Князем. Т.е. жука не было, а звук в игре есть, ничего не зависло, по итогу на экране два инвентаря мой и Князя. Кнопка Esc не помогла, только через Ctrl+Alt+Del смог завершить игру. Хотя в процессах игра в рабочем состоянии. Я так думаю что просто отсутсвует кнопка отмена сделки с персонажем, вот и все. И ещё такой нюанс - при сборе лута с трупов отсутсвует кнопка взять все. 
Предыдущий квест я провалил, думаю я не сломал игру.Это там где после длинного тоннеля я выбрался на базе у бандитов и они меня вынудили идти с ними воевать с военными. Так вот, пока я шёл с ними - их всех перебили зомби и сталкеры. И прийдя к военным (у меня метка была на военного) я не смог с ним поговорить, т.к. диалога с ним не было, а после задание зачиталось как проваленное. Но вроде бы сюжет не сломался
Аватар blastozavr1997
В архиве нет файла amk_ui_base_texture.dds.
Вот лог вылета:
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'amk_ui_bag'

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'amk_ui_bag'
аватар отсутствует
Я лично зделал всё как ты сказал,перекачал всё в диск Д и включил от имени администратора но мне не помогло(
аватар отсутствует
Как качать вообще? Две типа ссылки, нажимаю ничего не происходит
Аватар Strelok6766
доброго времени суток. такая беда в х 17 после зачистки лаборатории спавнится хирург, но в место диалога начинает стрелять по ГГ ( броня донкихот в слоте миниган) раз 20 перпрохожу х17 изменений нет , сразу открывает огонь, может кто знает в чем причина ? за ранее благодарен
Аватар Strelok6766
играю на патче 8.2 в х 17 после зачистки спавнится хирург и сразу в меня начинает стрелять , хотя должен быть диалог с ним. кто что подскажет? что я сделал не так?
Аватар Strelok6766
всем привет. играю на патче 8.2 в х 17 после зачистки спавнится хирург, но он начинает сразу в меня стрелять, хотя должен быть диалог с ним. кто чем поможет?
аватар отсутствует
А как к учёным вступить?
аватар отсутствует
Как думаете, на пк з 1гб ОЗУ потянет?
Аватар 1Gb
18:14
1Gb
это кому было адресовано? может я понял что не так
Аватар isenbull
misery+gunslinger - можешь сделать обзор по квестам и багам связаным с ними
Аватар 1Gb
16:37
1Gb
Начал проходить обновлённую версию и таки дошёл до контриков - ни одного вылета, все стабильно. Не знаю будет ли на этой неделе серия, но я уже дошёл до того мечта с предыдущей серии. Повелитель Зоны реально рулит. Никогда с ним не играл, а тут так зашло.
Аватар ferr-um
sniper добре
Аватар 1Gb
09:54
1Gb


Всем привет! Выкладываю ещё одну попытку прохождения данного мода и небольшой обзор.Перейти к просмотру
Сразу скажу что это только мое субъективное мнение обзорщика-ютубера. И цели кого-нибудь обидеть я не в коем случае не преследую.Задумка хорошая , но реализацию хромает.1. Геймплей. В общем стандартный ЗП без каких-либо нововведений. Большой минус для меня - это прозрачный инвентарь, который меня до жути бесит и отсутсвие ножа. Опять же сине-желтые иконки уровня здоровья не совсем смотрятся уместно. Опять же меня сильно бесили бессмертные зомби - они за мной следовали даже через текстуры. Это реально бесило и возникал вопрос - ЗАЧЕМ? К тому же я не очень люблю и не знаю эту лабораторию. Я так не вспомнил где находится помещение с пулемётом. Помимо этого (это относится и к пункту новый сюжет) не ясно кого же все-таки спасать. В лабе я вижу живого научника, но его атакуют зомби. Казалось бы вот он выживший. Но у меня его благополучно своей массой и количеством убивали. Но откуда я смогу узнать что выживший - это военный в туалете? Что он там делал? Как минимум это не логично.2. Новый сюжет. Да, здесь конечно разработчик постарался и стандартный сюжет не стал внедрять. За это огромный плюс! НО! Что же нам таки нужно было искать - лекарство или выход ил выжившего? Вот не ясно. Дальше я не прошёл по определенным причинам.3.Стабильность. Здесь очень большие проблемы как в первой версии мода так во второй. Жук вылетал как при загрузки с квиксейва так при именной сохранки. Вплоть дошло до того, что загрузка срабатывала только при переходе с Припяти в лабораторию Х8. А через какое-то время никакие сохранения не загружались.4.Новизна. Ничего нового разработчиком от себя не внесено, что очень жаль. Синие-желтые уровни здоровья не в счёт.В итоге убил несколько вечеров и потратив много нервов, делаю вывод что модификацию не проходима не в первой версии ни во второй. Опять же, задумка хорошая НО! По итогу я его благополучно удалил и не стану возвращаться к прохождению возможно каких-либо следующих версий мода. А разработчику большое спасибо что старается и выпускает моды. Ждём следующих его продуктов.
аватар отсутствует
Да это школьник какой-то ,,ато"  ,,крива"
Аватар ferr-um
это авторская ссылка была, и он потер ее, остались те, что в описании и они рабочие.
Аватар ferr-um
через спавнер его невозможно убрать, два варианта: в настройках иры убрать опцию худа в игре (тогда не будет стамины здоровья и мини карты) либо сделать все текстуры прозрачными в папке dinamic_hud .. не будет никаких худов и эффектов посредством текстур, третий вариант это конфиги ( при наличии навыков и уроков я не даю по этому поводу, изучайте если интересно).
Аватар ferr-um
распаковка 7zip
Аватар ferr-um
ну если у вас яндекс диск не работает, тогда это проблема у вас, перезагрузите страницу.
Аватар megarafik
ФЕРРУМ привет нужна твоя помощь. Подскажи как убрать с экрана ХУД МАСКИ КОСТЮМОВ через кнопку в спавнере ни как не уходит скажи какие файлы выкинуть? Пожалуйста будь добр помоги.
аватар отсутствует
Пишет ошибка при установке !!!!
аватар отсутствует
Запрашивает пароль ,не могу открыть и разархивировать!
аватар отсутствует
ссылка на даний спавнер не работает
Аватар andreypogrebnoy1974
Ferr-um кинь новую гугл ссылку эта не рабочая.
Аватар ferr-um
ну естественно не пойдет) ролф же был, ни на стасона ни на ТЧ эта поделка без навыков не влезет.
аватар отсутствует
Нет, на Стасона не пойдёт у меня сразу вылет происходит, когда даже меню не открылось. Увы. А вот как удалить мод кто нибудь знает?
Аватар ferr-um
можно
Аватар andreypogrebnoy1974
можно на сборку стасона поставить ?
Аватар ferr-um
значит его там нет,  граббер выгребает все из конфигов и хлам тоже цепляет, это вполне нормально, такие вылеты оставляйте для себя и раскуривайте если интересно (удаляя вручную битые секции в спавн листе, либо конфиг правьте у оружия вкладывая модель и т.д.), вероятнее всего конфиг есть, модели нет и в игре эта модель возможно не юзается, вы же не штатно пытаетесь получить его через спавн меню
Аватар isenbull
Пост- Апокалипсис . Бывает  cool
аватар отсутствует
Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'weapons\abakan\wpn_abakan_m2.ogf'.

Создал спавн меню для этого пака, спавнил Автомат Абакан.  Вылетело Модель не находит штурмового АН-94.
Аватар ferr-um
я думал тебя аномалия давно поглотила smile
Аватар isenbull
Кэп , как я тебе сочувствую  wink
Аватар ferr-um
Для этого нужно новый интерфейс установить, чтобы слоты визуально были равными в самом инвентаре и активировать опцию в настроечном файле external.ltx (true) - там это вложено в движке OGSR. С ножом, фонариком и биноклем - в конфигах этих девайсов указать слот юзания, например слот детектора, ну и визуально в инвентаре должны быть расширены слоты для них, либо будет юзаться что-то одно на замену, либо детектор, либо фонарик, либо нож (возможно придется еще вышибить из скрипта функцию скрывания некоторых девайсов в инвентаре, но если юзается AI пак, то в нем вроде уже все сделано, по крайней мере в ЗП после установки этого пака ножи у неписей появляются при лутании). В общем дерзайте если интересно, процедура для тех, кто имеет навыки побольше чем новичок. Я старался не трогать UI интерфейс и не отступать от классического стиля, так как возможно еще какие-то аддоны пойдут на адаптацию, правки интерфейса, это напоследок как правило, ну и для меня не столь важно наличие этих слотов в инвентаре, проще говоря много возни ради ничего, я прекрасно справляюсь переключением клавиш в блоке F, для смены девайса или оружия.

P.S. насколько помню UI интерфейс принес много проблем разрабам OGSR в силу того, что многое они  перетащили с ЗП, а там реализация несколько другая, навскидку могу сказать, что им пришлось кастомно сделать, если в ЗП растаскивает по вертикали адаптацию разных мониторов, то у них по горизонтали (визуально это как правило видно на прицельных текстурах в игре). В подробности не вникал, просто при тестах на квадратном монике это заметно, особенно когда используется не штатное разрешение на мониторе (например на квадратном установлено широкоформатное и есть зависимость динамики и статики). Только поэтому они и вложили свои конфиги в интерфейс для корректной работы, которые и приходится адаптировать в сторонние моды, где изменен интерфейс, и это до сих пор доставляет проблемы при игре на различных мониторах.
Аватар strelok15
Жалко, что отсутствуют равные слоты для оружия и слоты для фонарика, ножа и бинокля
аватар отсутствует
Мод классный, всем советую. Вирусов нет. С модом стало интереснее играть. У меня получилось еще накинуть других модов- все работает и с ними. Разработчикам и всем кто принимал участие в этом, большое спасибо. 10 из 10.
Аватар ferr-um
дописать секции апгрейда Кардану, если он частично ее уже может улучшать (надеюсь не только ремонт), то можно добавить опции улучшения от снайперки (увеличенный магазин, качество оптики и т.д.) соответственно вероятно придется переделывать конфиг гаусс дополнительно, с указанием секций апгрейда.
Аватар ferr-um
ну так смотрите разницу, здесь нет никаких установщиков, репак собран и упакован в один архив (ужат 7zip архиватором, поэтому и весит меньше), скачал распаковал и играй, фикс в описании так-же адаптирован к спавнеру, все должно работать. Все что попытаетесь скачать не отсюда и установить на этот репак, скорее всего работать не будет.
аватар отсутствует
Подскажите как улучшить полностью гаусс пушку в оригинале этого мода? Потому что Кардан частично её может улучшить...
аватар отсутствует
Вопрос по размеру архива, на оф сайте и на амк 7.5 гигов, а тут меньше почти на гиг с копейками. И ещё если поставить фикс спавнер будет работать?
Аватар theshadoff
Задумка хорошая, одобряю свежие взгляды на моддинг на сталкер, а этот представитель данной сферы действительно уникален и хорошо реализован. Свежая идея, добротная реализация, а главное - оригинальность, это то, что ждут от хорошей модификации игроки на данный момент. 5\5.
Аватар ferr-um
полный комплект.
аватар отсутствует
Вылеты, баги, лаги, ошибки и вирусы?
Аватар ferr-um
я сам не сразу допер, так как играл без перекрестья, но этот болт мне покоя не давал, в итоге пришлось в опциях включить перекрестье, навести на этот болт и вуаля, взрывпакет можно ставить.
аватар отсутствует
вот сколько раз пробегал никогда бы не подумал , спасибо большое  smile
Аватар ferr-um
первая часть без наворотов, попроще гораздо ... ну вот я сейчас вторую часть прохожу и вполне играбельна, выполнил не мало квестов и судя по файлам логики, меня ждет встреча еще не с одним персонажем дальше ...
Аватар ferr-um
прохожу далее, нашел куда установить взрывпакет, сюжет продолжается, это не косяк разраба, а то. что я без перекрестья играю, а установить взрывпакет нужно наведя на болт в крышке собачей будки:) не все так просто оказывается.
Аватар ferr-um
В общем так, собачья будка в лагере сталкеров (на него смотрит Фреш), бежишь туда после разговора с ним, находишь будку собаки, в крыше которой виднеется болт, наводишь на этот болт прицел и ставишь взрыв пакет, далее уносишь ноги из лагеря, бежишь снова к Фрешу, на его месте находишь документ.

Аватар 1Gb
10:30
1Gb
ладно. попробую перепройти. тем более новая версия мода вышла
Аватар 1Gb
10:15
1Gb
А История Фрауна 1 часть такая же забагованная? еще не играл. как будет свободное время - обязательно пройду!
Аватар 1Gb
10:14
1Gb
ясно. спасибо. Пока что есть что проходить. Времени катастрофически не хватает!
Значит будут другие моды! smile
Аватар mattkostenko
Попробуйте не устанавливать xrEngine в Bin
Аватар mattkostenko
Вы имеете ввиду учёного? Так ему уже никак нельзя помочь. После смерти вашего сопровождающего нужно идти в туалет, что рядом с комнатой с электрой. Там военный стоит и после диалога он успешно покинет лабораторию, а гг надо отвлекать зомби... Ну а дальше написано выше в разделе Помощь в прохождении.
Аватар ferr-um
До квеста с Фрешем мод пока что проходим, дальше тоже пошло без проблем.
Аватар 1Gb
09:33
1Gb
никуда я не пропал. просто тоже не хватает времени перепройти мод. я его скачал по-новому, но еще не играл. есть еще на канале что проходить. планировал на следующей неделе выпустить серию прохождения, может что-то подскажу.
Аватар 1Gb
09:30
1Gb
так вот, я нахожу выжившего, а его атакуют зомби. я никак не могу его освободить, т.к. зомби бессмертные. что делать? водить хороводы с зомби???? и уводить от выжившего??? я что-то никак не пойму

Работа в интернете

Новинки модов

Paradise Lost + Спавнер
Скачиваний: 62
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.05.2020

FRONT - beta версия
Скачиваний: 0
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 22.05.2020

Anomaly 1.5.0 BETA 3.0 - Update 4 - Hotfix 8
Скачиваний: 74
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2020

The Path of War Winter 6.4.2 + Спавнер
Скачиваний: 26
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 21.05.2020

Штык-нож из Тень Сандула 2.1 + SEQ
Скачиваний: 9
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.05.2020

Extented Weapon Pack
Скачиваний: 91
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2020

История Фрауна - Frown Story
Скачиваний: 63
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 20.05.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 202953
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 134992
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 133440
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 116865
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 115811
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 111564
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 105643
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25014
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15401
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11095
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9955
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 9541
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6562
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6543
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  SVVL RU ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен edustalker ☣  dogmametal3027 RU dato4321 roma-roma1982 vasilev-1955 vyttass ☣  bjmleu DE ART25740 ☣  brehovmaksim1289 RU Garet vedernikov-2003 leonpetrov55 Terreks ☣  sodanmees EE 65andkudrindo ☣  moshaiskij RU tiger666 ☣  isenbull UA Jurok aleksandr-chepik ☣  MALOY24 RU oleg12maltsev2001 ☣  Gorod RU Fladar Bambarbeya ☣  Salaniko RU mzantrp08 ☣  алекс9982 UA anatoli-tuev ☣  evgenr RU demonis47 Haladar korolev9800 ☣  garikmix RU Byki gggpiotr ☣  nast6978 RU ☣  orlovich RU truhinyaroslav2001 grzesiukf petyawar789ivanov ☣  kal RU Саламон brork petrovdoktorvladimir shkrek94 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 178338
 Новых за месяц:  4531
 Новых за неделю:  897
 Новых вчера:  105
 Новых сегодня:  81

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]