Dream Reader The Forbidden Zone 1.1 + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Shtopor
Dream Reader The Forbidden Zone — это фриплейная модификация без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и заняться привычным делом — сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и «пасхалками».
Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность заняться поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким-нибудь колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем информацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны…
Особенности мода
1) Изменены и расширены локации Кордон и Бар;
2) Добавлены динамические объекты на уровни;
3) Новые локации (полностью заселены и готовы к работе):
Мертвые топи
АТП
Рыжий лес
Болота
Потерянная деревня
Чернобыль 4
Шахта
Логово
Полые холмы
Лаборатория х-8
Варлаб
Генераторы
Госпиталь
Тринадцатый сектор
Мертвый город
Техническое кладбище
Подземка Агропрома Сектор 2
Научная станция
Окрестности Юпитера
Восточная Припять
Затон
Лиманск
4) Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + наработки;
5) Практически у всех NPC индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей;
6) Новая атмосферная погода;
7) Новые звуковые рандомы;
8) Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой);
9) Полностью новые динамические новости;
10) Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего;
11) Добавлен сброс инвентаря (рюкзака) как схрон. В продаже у торговцев есть 3 типа рюкзака;
12) В рюкзаках есть параметр объем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего;
13) Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
- Хватание кровососа из ЗП;
- Модели кабанов, плотей, псевдособак из ЗП;
- 3 вида псевдогигантов (очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавый псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун);
- Добавлено 2 новых модели слепых собак;
- Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками;
- Снорка "Без противогаза";
- 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом);
- Новый мутант Костолом;
- Новый мутант Волк;
- Новый мутант Ящер;
- Новый мутант Водянка;
- 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандартной);
- Билдовская модель плоти;
14) Добавлено гниение трупов. Через пару часов игрового времени мертвый NPC стает растерзанным и обглоданным трупом, а вскоре скелетом;
15) Добавлены новые пушки + уникальные;
16) Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное (Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля и болта;
17) Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы NPC + абсолютно новые гитарные композиции;
18) Добавлена в продажу сумка-тайник;
19) Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой;
20) В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров;
21) Смерть ГГ от первого лица;
22) Коллизия трупов как в билдах;
23) Поправлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет;
24) Содержимое всех тайников спавнится случайным образом;
25) Больше разнообразных голосов сталкеров (изъяты из поздних билдов и даже других игр);
26) Новое оформление, интерфейс, худ;
27) Новая Ambient-музыка на всех локациях;
28) Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли;
29) В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны;
30) Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом;
31) Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи.
32) Создано 4 новых Бара (Мертвый город ("Сталкер"), АТП ("Последняя надежда"), Чернобыль 4 ("Шти"), Затон ("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек.
33) С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру");
34) Большое количество новых качественных текстур;
35) Новые шейдеры + на динамическом освещении добавлены графические эффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении);
36) Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП;
37) Разрыв тел NPC при взрывах;
38) С нажатием клавиши TAB ГГ может говорить боевые фразы.
39) Разблокировано множество анимаций для NPC;
40) Новые эффекты при нанесении урона главному герою монстрами;
Использовались файлы
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, BloodSucker Mod 5.1, Худы примитивных вещей, RealBags v.1.2 (Автор:Garry_Galler), Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, SZM CoP, Stalker Last Emission, BB_Mod_Redux.v2
Благодарности
Disord (за патч и правки для SMP), Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, banderos, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, Domestos, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Scavenger, Stalk15, singapur22, Wookie, mortalheaven, Animal, P.A.X
В небольшом количестве использованы ресурсы из других игр (звуки, текстуры и т.д.)
Metro 2033, Doom 3, Left4dead, Resident Evil 4, Fallout 3, Painkiller.
Скриншоты
БАГИ
1) На динамическом освещении проблема с отображением некоторых текстур на некоторых локациях!
2) Бывают очень редкие вылеты при переходе с локации на локацию из-за нехватки памяти(out of memory). Лечится повторной загрузкой автосейва.
3) В Припяти есть редкий вылет связанный со скриптом state_mgr.script. Он не смертельный, просто грузим последний сейв и играем дальше.
Спавнер
Бонус от нашего сайта. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Квесты
Клад Стервятника
1) На стойке бара "Шти" видим КПК. В нем инфа о том что у сталкеров есть легенда про клад Стервятника, в котором он припрятал ценнейшие вещи Зоны. В нем наводка на Болота.
2) Находим дневник на Болотах в подвале на Южном хуторе. Узнаем что сталкер Шаман гонялся за сталкером который обнаружил группу диггеров, которая в свою очередь шла за напарником Стервятника. Он пропал на заводе который в южной части Чернобыля 4 (Предбанник).
3) На заводе в Чернобыле 4 находим груду костей и ПДА сталкера в котором он говорит что диггеры знают где напарник Стервятника (Термит). Они ушли на локацию Научный сектор. В недры лаборатории.
4) В подвалах лаборатории находим кучу вещей среди которых фото напарника Стервятника и ПДА с информацией о том, что они шли с Научного сектора на Армейские склады где в деревне кровососов Термит отправил им сигнал о помощи.
5) Приходим на Склады, находим в крайнем домике труп Термита и ПДА с перепиской. В ней говорится что Стервятник попал в засаду в Припяти и движется в свою берлогу. Либо на Затон (домик на площадке с кранами возле "Скадовска" ), либо на Генераторы (подвал дома в деревне) либо на Агропром в старый тайник Стрелка.
6) Находим на Генераторах в подвале дома останки Стервятника, противогаз, калаш и его ПДА. В нем четкая информация о том, что его клад на Радаре в бункере что напротив дороги на Припять и код к двери .
7) Находим клад на Радаре.
Дорогостоящая часть мутанта
1) На столе у Клеща (Мертвый город) находим его блокнот в котором говорится о редком мутанте на севере Мертвого города. За его голову ученые платят много денег.
2) Находим монстра. Валим его. В награду часть тела.
Поиски "Компаса"
1) В доме Лесника в Рыжем лесу находим блокнот в котором Лесник рассказывает о том как и где он потерял артефакт "Компас" . Известно , что он находится в пещере к югу от дома Лесника. Подступы и сама пещера кишат монстрами.
2) Валим монстров. В награду артефакт "Компас".
Осколок Монолита
1) На локации АТП приходим к базе группировки "Последний день". Находим в кабинете лидера ПДА в котором говорится об утерянном артефакте под названием "Осколок Монолита". Расследованием по поиску артефакта занимался сталкер Рекрут. Он пропал на заводе Росток в тоннеле с электрами.
2) Приходим на Росток, находим в тоннеле КПК Рекрута и узнаем что последним владельцем "Осколка Монолита" был некий профессор. Он погиб на локации Госпиталь и его следы стоит искать там.
3) Приходим в Госпиталь. Находим ПДА профессора и узнаем что тот спрятал артефакт в тоннеле под ж\д мостом на Болотах.
4) Пришли в указанное место - нашли арт.
Большой ствол
1) В баре Шти находим ПДА некого сталкера Шнурка. В нем инфа о крутой пушке которой обладал сталкер Ковбой. Где находится Ковбой знает наемник пропавший в сарае на свалке.
2) Находим на Свалке останки наемника(как заходим на локацию движемся в право к небольшому лесу с собаками, чуть дальше где ущелье с двумя бандитами есть домик, там находится КПК) и узнаем что Ковбой погиб в Шахте в Рыжем лесу.
3) Идем в ту шахту где в ЧН лежал Компас и в подвале Шахты нас встречает Кровосос, там же находится и пушка(револьвер).
Потеря на Свалке
1) На стоянке брошенной техники у костра находится КПК, в котором сталкер говорит что на одной из куч металлолома его напарник потерял крутой арт.
2) Находим артефакт.
Секреты НИИ Агропрома
1) В комплексе военных на 3-м этаже находим записку о том что в болоте на Агропроме был утерян контейнер с секретным содержимым которым заинтересованы ученые.
2) Находим в болоте контейнер.
3) Тащим ученым и продаем за хорошую сумму.
Засада на Ростоке
1) В баре 100 рентген находим на стойке КПК. Там наводка на домик на заводе Росток.
2) Заходим в домик. Берем вещи. Попадаем в засаду. Отбиваемся, барахло оставляем себе.
Испытание для отмычек
1) Где тусит группировка Последний день находим документ. Там говорится что лидер собирается отправить группу отмычек на задание в соседнюю деревню, где есть редкий артефакт.
2) Идем, валим собак, находим арт.
Дополнительные клавиши (опции) в меню игры
NUMPAD1 - Тайм-фактор уменьшен
NUMPAD2 - Тайм-фактор стандартный
NUMPAD3 - Тайм-фактор увеличен
Патчи и фиксы
Update DRM 4.0 - Установлен и упакован в архив с модом.
Дополнения и правки
Дополнения для мода - Скачать или Скачать
Установка
Скачать, распаковать, скопировать папку BIN и GAMEDATA в корневой каталог установленной игры Сталкер Тень Чернобыля 1.0006.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Dream Reader The Forbidden Zone 1.1 + Спавнер с ModsFire
Дополнительная - Dream Reader The Forbidden Zone 1.1 + Спавнер с Яндекс Диска
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии