Разработчик: plac
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода: 04.04.2014
Сюжет:
В модификации присутствует новый сюжет на основе ТeamX mod 2. Подробно описывать его думаю не стоит. Он повествует о судьбе наёмника, посланного в Зону уничтожить группу сталкеров. Имеется несколько дополнительных историй и ответвлений. GamePlay с времён оригинальной игры не изменился.
Локации, Погода, Графика:
- Новых локаций в модификации нет, но старые локации были изменены. Точнее на них были добавлены новые объекты.
- Увеличено количество растительности в зоне (деревья, кустарники, трава). Думаю пробежаться по обновлённым локациям будет интересно.
- В моде Динамическая погода с 7 секциями. Каждая секция хорошо настроена и оптимизирована.
- В модификации изменено свыше 1300 текстур.
- Собран свой собственный шейдерный пак. В него входят: контроль контраста и Dynamic Depth of Field. Все шейдеры хорошо отлажены и настроены.
- Добавлен Рук Худ мод 2. Исправлены баги и улучшены текстуры.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Изначально, в процессе разработки, планировался новый сюжет, разбавленный 20-30 второстепенными квестами, завязка была такова: «Молодой лаборант вместе с группой учёных из Киева отправляется в Зону Отчуждения для изучения нового артефакта, крайне редкого и некому неизвестного. В результате данный артефакт крадут, все подозрения падают на лаборанта, который последним видел его, находятся и улики: отпечатки пальцев и контейнер для переноски в шкафу. Протагонисту приходится совершить побег вглубь Зоны.» - действия должны были проходить на всех оригинальных локациях, но также планировалось добавить уровни из билдов (Тёмная лощина, Топи, Мёртвый город, Генераторы, Военная лаборатория и Водохранилище), в качестве бонуса должна была присутствовать авторская локация Лихолесье, представляющая из себя огромный (как 3-4 локации «Кордон») густой лес с 2-мя поселениями и несколькими базами. Однако, по итогу ни новый сюжет, ни добавление локаций реализовано не было, на изначальную заготовку просто наложили сюжетный мод TeamX mod v. 2.1.
Помимо того, что для этого конкретного мода данный графический апгрейд - излишество, так ещё и некоторые проблемы имеются: похоже, что во время тестирования автор забыл убрать бессмертие, отключить его придётся самостоятельно, прописав оригинальные значения всем воздействиям на каждом уровне сложности в файле actor.ltx, находящемуся по пути gamedata\config\creatures; эффект размытия кривой (он во многих модах такой) - то, что вдалеке, не расплывается только в том случае, если смотреть не вперёд, а чуть выше, в то время как при прицеливании из оружия картинка замыливается всегда.
Итог: вроде не плохое графическое решение для старого сюжетного мода, но вот смысла в нём ни капли, да и кривое размытие всё портит. Ни рыба, ни мясо.