Dreamscape + CoC 1.4.22
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64)
Категория: Сборки, Модпаки
Автор: alinsky
Dreamscape - это сборка на базе 64-битного движка CoC 1.4.22 с различными генераторами игровых ресурсов.
Список аддонов
1.1 Graphics - Call of misery + Anomaly. Графический микс из двух популярных модов. Можно было ограничиться только CoM, но текстуры материалов, по типу досок, кирпичей и прочего, мне в Anomaly понравились больше.
Текстуры из Anomaly были взяты в слегка урезанном качестве, в угоду производительности.
1.2 FX - Anomalies. Эффекты аномалий. В данном аддоне кислотные и огненные аномалии не видны за километр. Как и в ванильной версии, болт в помощь.
1.2 FX - Nightvision. Эффект ночного видения.
1.2 FX - Rain. Эффект дождя.
1.3 Textures - Better torch (flashlight). Усилено освещение фонарика.
1.3 Textures - Bloody hitmark. Более кровавый хит-марк при попадании. Тот же самый, что и в Anomaly.
1.3 Textures - Gore mod (more blood). Больше крови при огнестрельном попадании.
1.4 Sounds - Fixed megaphones. Изменена речь из громкоговорителя на локации Бар на русскую.
1.4 Sounds - TRX sounds revamp. Изменение огромного количества звуков. Если не ошибаюсь, то этот же аддон используется в Anomaly. Некоторые звуки были удалены, к примеру, звук пси-воздействия, так как оригинальный, на мой взгляд более атмосферный.
1.5 UI - Gunslinger inventory. Инвентарь из Gunslinger.
1.5 UI - Nano HUD. Отключил шкалу визуального обнаружения ГГ врагами.
2.1.1 Weapons - STCoP 2.8. Первый оружейный не нуждающийся в представлении. Прицелы были заменены на открытые. Увеличил точность NPC. При переходе на 64-битную версию движка, пришлось удалить файл "textures/wpn/wpn_beretta_bump.dds".
2.1.2 Weapons - OWR 10 (unofficial). Второй оружейный пак для любителей классики. Увеличил точность NPC.
Изначально, иконки оружия в данном аддоне были инверсированы. Я их вернул обратно для более привычного отображения.
Ещё одной проблемой были слабо различимые иконки некоторых прицелов (например: ПСО и ПСУ). Чтобы этого не было, я изменил иконки прицела для ближнего боя на старые.
2.2.1 Weapon sounds - Sound overhaul (STCoP). Более качественные звуки для STCoP.
2.2.2 Weapon sounds - TAZ (Vanilla or OWR). Более качественные звуки из аддона The armed zone. Из недочётов - несоответствие звуков анимации перезарядки. Однако в бою они весьма хороши.
2.3 STCoP - Original weapon distribution. Раздача оружия NPC становится более сбалансированной. То есть, вам должно сильно повести, чтобы увидеть бандита с натовской винтовкой на Кордоне.
3.1 Items - Outfit addon. Пак брони не нуждающийся в представлении.
3.2 Textures - Hands, arms project. Обновлённые визуалы рук.
4.1 Gameplay - DoctorX desolation. Изменены отряды на многих точках спавна. Лично мне он не понравился, но многим любителям Anomaly с ним будет куда привычнее играть.
4.1 Gameplay - DoctorX dynamic anomalies. Динамичные аномалии. Для разнообразия, добавил к гравитационным, ещё и токсичные и электрические аномалии. Также увеличил шанс их появления.
4.1 Gameplay - DoctorX dynamic faction relations. Динамичное изменение отношений между группировками.
4.2 Gameplay - LilGABE animations for using items. Анимации использования предметов.
8.1 Fixes - Laggy PDA (from Essential fixes and tweaks). Фикс скрипта для предотвращения лагов PDA с включёнными аномалиями, спустя определённое количество времени.
8.2 Patches - STCoP + Outfit addon.
9.1 Custom - Disabled enemy detection. Выключил звук обнаружения NPC. Выключил отображение врагов (красных точек) на миникарте.
9.2 Custom - Game relations. Основано на DoctorX faction relations. Отличие в том, что теперь нельзя разнести всю базу союзников без последствий. Грубо говор¤, стартовый показатель отношения был возвращён к ванильным показателем.
9.3 Custom - Artefacts and detectors. Увеличил стоимость детекторов. Сахаров и Герман теперь всегда продают детекторы Велес и Сварог. Артефакты перестанут выпадать из коробок. Особенно это актуально для Тёмной лощины, где их было около 8-10 штук на локацию.
9.4 Custom - Decreased bullet damage. Снижен урон от пуль. Этот аддон создан ради компенсации более точных NPC. То есть по вам будут попадать чаще, но менее болезненно.
9.5 Custom - Weapons and toolkits rebalanced. Снизил состояние найденного оружия у NPC до мусорного (теперь его покупка имеет смысл). Снизил показатели ремнаборов до 15%.
9.6 Custom - Anomaly alife distance (anti-freeze). Изменена дальность для перехода NPC в онлайн на манер Anomaly. Из плюсов - количество фризов существенно снизится. Из минусов - более требователен к железу и бои будут проходить не только перед вашим носом.
Для любителей Anomaly, игра с этим аддоном будет более привычна, чем без него.
9.7 Custom - Dreamscape theme. Тема сборки (меню, загрузочный экран и т.д.).
9.99 Custom - Dreamscape mod. Вишенка на торте. В данную папку будут попадать сгенерированные файлы. О генераторе подробнее ниже.
Генераторы
Генераторы игровых ресурсов со случайными показателями, созданные для внесения разнообразия в игровой процесс.
Основным правилом, которого я придерживался, при создания данного софта - обеспечить высокую совместимость с любой комбинацией аддонов в сборках на базе CoC 1.4.22.
Я постарался учесть тот факт, что их будут использовать также и вне данной сборки.
Инструкция для JSGME
- В JSGME подберите комбинацию аддонов под себя
- В JSGME отключите аддон "9.99 Custom - Dreamscape mod"
- Откройте файл /dreamscape/config.ini в текстовом редакторе и задайте необходимые параметры
- Запустите /dreamscape/Launcher.bat и дождитесь окончания
- В JSGME включите аддон "9.99 Custom - Dreamscape mod"
- Заходите в игру. Новая игра обязательна
Генератор - Random artefacts
Происходит сбор всех имеющихся артефактов, кроме Компаса и Оазиса с файла "configs/misc/artefacts.ltx".
Алгоритм генерации каждого артефакта:
- Выбирается случайный артефакт в качестве прототипа. От него берётся модель, поведение, текстуры и иконка на карте спрайтов
- В случайном порядке выбирается количество характеристик с определённым шансом. Вероятность количества по убыванию: 2, 1, 3, 4, 5
- В случайном порядке выбираются бусты, где каждый чётный - негативный
- С определённым алгоритмом задаётся случайное значение для каждого буста (выше шанс на более низкое значение). Максимумом для отрицательного свойства будет "положительное свойство / случайное значение от 1.5 до 3". Однако шанс на более высокое значение выше, чем на низкое.
- Рассчитывается цена по примерным показателям за ванильные артефакты
- Исходя из цены, устанавливается уровень артефакта. Самые дорогие можно обнаружить лишь Сварогом. Но их создаётся мало, около 10%. В основном будут артефакты 1 и 2 уровня.
- Исходя из уровня, задаётся вес. Арты 3-го уровня теперь весят 1кг, а 4-го - 2кг.
- Генерируются необходимые файлы на основе моих шаблонов и ваших исходников (о них подробнее в инструкции)
- Генерируется файл со спрайтами (textures/ui/ui_icon_equipment.dds) путём добавления новых иконок справа от имеющихся
Планы
- Добавить генератор для случайных отрядов на точках спавна. На данный момент, я не смог найти баланс по условиям спавна, так как это должно быть одновременно увлекательно и без перегибов.
Задача находится на этапе подготовки условий.
- Добавить генератор боёв на арене. Их будет намного больше, но награда за них будет снижена, иначе ГГ очень быстро превратится в миллионера... опять же, нужно будет найти баланс.
Скриншоты
Видеоинструкция - Установка - Настройка
Установка
Скачать, распаковать, настроить (при желании) и играть.
P.S. Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
Инфо по ссылке ниже
Основная - Репак Dreamscape + CoC 1.4.22
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей