Wolfenstein — редчайшая серия, заставшая буквально все эпохи игровой индустрии. Ещё не было даже «Тетриса», а немногочисленные обладатели компьютеров начала 80-х уже выносили фашистов в Castle Wolfenstein.
Только появились первые намёки на трёхмерную графику, как id Software представила Wolfenstein 3D, не зародив, но окончательно сформировав такой жанр, как шутер от первого лица. Когда появилось понятие мультиплатформенности, Return to Castle Wolfenstein стала одной из первых игр, вышедших на трёх платформах-гигантах: PC, Xbox и PlayStation 2. А Wolfenstein 2009-го застала ту эпоху, когда любая мало-мальски уважающая себя стрелялка должна была быть напичкана псевдоголливудскими эффектами и впечатляющими скриптовыми сценами. А вот нынешняя Wolfenstein — такой, скорее, аутсайдер своего времени. Пока подавляющее большинство разработчиков пытаются конкурировать на ниве многопользовательских развлечений, потому что сингл — нынче удовольствие слишком дорогое, Bethesda и Machine Games смеются им в лицо и делают классический рельсовый шутер, совершенно игнорирующий что-либо мультиплеерное. Разработчики задумали превратить новую главу приключений БиДжея Блажковича в трилогию, и что нам обещает вторая часть, The New Colossus, — разберёмся в ближайшие минуты.
Автор: GSTV
Комментарии