Для всех сталкеров, исследующих Зону в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, доступен патч 1.0.1.
Мы с радостью представляем вам наше первое обновление, доступное для обеих платформ — ПК и Xbox.
На прошлой неделе мы активно работали над улучшением игры, внедрив более 650 исправлений, которые сделают ваше путешествие по Зоне еще более приятным.
Мы благодарим вас за вашу постоянную поддержку и интерес с момента выхода игры. Это действительно важно для нас, — сообщили разработчики.
Исправления
Исправления AI:
- Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока.
- Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез".
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии.
- Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти.
- Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие.
- И другие, более 20 различных проблем с ИИ.
Исправления оптимизации:
- Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел.
- Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры.
- Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Исправления звука:
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя.
- И 7 других незначительных ошибок со звуком.
Скорректирован баланс:
- Снижена стоимость ремонта оружия и брони.
- Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи).
- Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
- Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности.
- Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс).
- Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка.
- Прочность брони повышена на 12,5 процента.
- Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне.
- Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже.
- Фиксированная цена продажи модернизированного оружия.
- Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления).
Некоторые дополнительные незначительные исправления.
Боевой баланс:
- Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров)
- Немного сбалансирован урон от кровососа.
- Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия).
- Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя.
- ОЗ контроллера умеренно снижен.
- ОЗ бюрера умеренно снижен.
- ОЗ кабана умеренно снижен.
- ОЗ плоти умеренно снижен.
- Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу.
- Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности.
- Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности.
- Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
- Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом.
Управление с геймпада:
- Увеличены мертвые зоны геймпада.
Персонажи:
- Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
- Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации.
Ролики:
- Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке.
- Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке.
- И 20 других различных ошибок в заставках.
Настройки и меню игры:
- Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры.
- И еще 10 мелких проблем.
Взаимодействующие объекты:
- Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе.
- Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения.
- Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11.
- И другие мелкие ошибки.
Основные и побочные миссии:
- Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают:
- Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья".
- Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь".
- Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти.
- Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена".
- Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета.
- Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам".
- Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка".
- Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена".
- Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена".
- Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель.
- Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови".
- Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов.
- Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
- Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы".
- Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов.
- Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние".
- Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки".
- Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций.
- И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах.
Открытый мир:
- Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов.
- Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок.
- Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод.
- Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном.
- Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе".
- И исправлено примерно 50 других проблем.
Руководство для игрока, снаряжение и оружие:
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле.
- Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами.
- Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки.
- Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии.
- Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений.
- Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.
- И примерно 50 мелких "аномалий”.
Озвучка и лицевая анимация:
- Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние".
- Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным".
- Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения.
- И еще пара исправлений.
Мир:
- Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
- Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение".
- Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях.
- Исправлено поведение NPC во время столкновений.
- Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения звукового баланса.
- И еще примерно 50 ошибок.
Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах.
Комментарии