Тестирование самой продвинутой физики в истории Сталкера. Машина - УАЗ-3907 «Ягуар». Definitive Car Pack для S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC. Аддон находится в разработке (подробности разработки - анонс).
От разработчика
Хочу представить еще одну машину, которую меня попросили добавить, рассказать немного про создание и настройку транспорта, а также показать интересное видео с полигона.
Новая машина сегодня - УАЗ-3907 «Ягуар».
На ее примере можно увидеть, как проходит доработка текстур: изначально ее текстура была чистая и к тому же плоская. Я сделал ее объемной, добавил ржавчину и грязь, качество не финальное.
Несмотря на то, что суммарно во всех версиях моего пака будет почти 50 машин, все они будут полностью проработаны, недоделок не будет.
Многие интересуются и спрашивают про физику. Я решил записать видео с тестового полигона и показать, как я ее тестирую. Настройка машин в игре - дело не самое простое. Для этого требуется большой опыт и понимание того, что должно в итоге получиться.
Большинство вещей в играх упрощаются по сравнению с реальной жизнью, физика машин не исключение. Даже в гоночных симуляторах и аркадах есть определенные упрощения и условности, сделанные для того, чтобы неопытные игроки могли спокойно играть.
Например, в жизни машина может легко перевернуться при резких поворотах на большой скорости. Но для игры, в которой машины занимают далеко не главную роль, стоит сделать управление более легким и удобным, чтобы у игроков не возникало сложностей.
Именно поэтому главной целью в играх является создание идеального баланса между реалистичностью и простотой в управлении, это самый лучший способ достичь иммерсивного и плавного геймплея.
На видео можно увидеть, как я тестирую физику в различных условиях. Все мои машины ведут себя реалистично и стабильно на любых поверхностях и скоростях. И конечно, управление каждой машины будет немного отличаться: старые управляются сложнее, больше раскачиваются, а те, что поновее и получше, наоборот, более стабильные и отзывчивые.
Я настраивал машины во многих играх, от GTA до Forza и ACC, поэтому я отлично понимаю ключевые принципы и детали, от которых зависит поведение машины.
Мои настройки позволяют добиться полной стабильности на любых скоростях: и на 200, и на 300 км\ч (что я собираюсь продемонстрировать в паке «EXTRA»).
Кроме того, довольно важной частью настроек является двигатель и трансмиссия. Скорость и отзывчивость машин должна быть адаптирована под размер и тип локаций, при этом необходимо сохранять баланс. Игроки должны чувствовать лимиты машины - куда она может проехать, а куда нет. Так игроки смогут выбирать машины исходя из их назначения и характеристик: одному подойдет более быстрая и маневренная, а другому - проходимый внедорожник.
Комментарии