Обзор модификации Забытый отряд (2022) + обзор технического состояния + краткий пересказ сюжета + информация о локациях + проблемы + дальнейшее развитие проекта (финальный патч). Обо всем по быстрому, все что нужно знать о моде за 6 минут, и стоит ли в него играть - без размусоливания и тягомотины.
В начале ноября 2022 в доступе на скачивание появился мод по названием Капкан. Как стало известно от автора, это продолжение модификации Подстава. После стычки с Манипулятором, которая произошла в финале мода Подстава, Череп возвращается из центра Зоны, с этого момента и начинается игра в моде Капкан. Те игроки что прошли модификацию Подстава, уже в курсе, что в ней присутствует много юмористических моментов, Капкан сделан в аналогичном сеттинге.
Пару недель назад вышла в полноценный релиз модификация Забытый Отряд, спустя год после ОБТ версии. ОБТ включал в себя сюжет на стартовой локации (имел в своём составе модифицированный игровой движок и хорошо зарекомендовавший себя оружейный пак OWR 3.0, был даже вариант с S.W.R.P, причем опционально предлагалось три версии мода от автора) и предрасполагал к интересным развитиям событий, но в релизной версии, все мечты были напрочь растоптаны.
Блиц-новости на 11.11.22 по моддингу игры сталкер и не только. Сегодня информация о следующих проектах и разработках: ФОТОГРАФ - SELFMADE, Shadow Of Chernobyl Update, ПРИПЯТЬ Живая Зона, Improved Weapon Pack, Choice of Destiny, Shadow Of Chernobyl rebuild, Reborn Zone 2.0, Azetrix, Who I'Am, Lost Alpha DC Extended - Gunslinger Addon, Boomsticks And Sharpsticks, CGIM 2 для Anomaly, Sigerous Addon for Gunslinger ver.1.14, Call of Chernobyl by stason174 - 7.0, мод Капкан, OGSR: Gunslinger Addon.
Автор проекта Clear Sky: Reload подготовил отчет о проделанной работе за прошедший месяц. Как сообщает разработчик, месяц был плодотворным, сделать удалось многое. Напомним, цель проекта перенос сюжета ЧН на игровой движок Anomaly, с добавлением своих фич и квестов.
Обзор-мнение на модпак R.E.A.L.I.T.Y 1.2 RC4 предназначенный для Anomaly 1.5.2. Так уж повелось, что в сталкерском моддинге очень часто одни сборщики модпаков, заимствуют материалы из других модпаков, на фоне чего разгораются различные конфликты, разборки и претензии. Мы особо углубляться в эту тему не будем, а просто послушаем мнение одного из авторов модпака Redux (MegaTiEstO96), который волей случая тестировал REALITY 1.2 и обнаружил много интересного из того, что эксклюзивно использовалось в сборке Redux. Возможно от этого момента объективность обзора несколько пострадала, но пусть это будет на совести автора ролика.
Несмотря на то, что релизная версия Boomsticks and Sharpsticks для Anomaly 1.5.2 вышла месяц назад (аддон постоянно обновляется патчами, и последний на данный момент датирован 25.10.22), многие наверняка не в курсе, что-же нового и интересного появилось в обновленной версии для Anomaly 1.5.2.
Что мы знаем о торговцах трилогии STALKER? Можно сказать немного, они всегда на своих местах, в любое время дня и ночи можно навестить и они не спят, строго несут службу в отведенном для этого месте (и никогда не выходят из-за импровизированного прилавка), имеют различные наборы реплик для приветствия главного героя. Так-же мы знаем что ассортимент у них меняется, и этим многие пользуются сделав сохранение и перезагрузив его, чтобы ассортимент обновился и нужный предмет появился в продаже. А знаете ли вы, что в игре существуют денежные баги? Оказывается есть много и другой, не менее интересной информации, которую вы узнаете из видеоматериала. Приятного просмотра.
Что-же представляет из себя ИДЕАЛЬНАЯ сборка модов на Stalker Зов Припяти? По большей части она состоит из графической составляющей, как правило это погодно-графический пак, состоящий из набора погодных настроек и текстур скайбоксов и прочего. Основная же часть сборки, которая представляет наибольший интерес, это оружие или оружейный пак. Так-же стоит упомянуть модели NPC, но это уже на любителя, и на состояние ПК, на котором все это дело будет запускаться, так как для "графонистых" модов, это основной критерий, по которому можно судить о количестве модификаций, в которые можно одновременно поиграть (соединить, адаптировать, засолить).
Геймплейное видео-прохождение модификации Лабиринт, в котором мы увидим особенности данного мода, посмотрим некоторые квесты (на стартовой локации Кордон, которая является рипом из мода Путь в Мгле), оценим графическую составляющую (хотя по факту, там в основном ванильные текстуры и модели, не считая некоторых NPC из пака HD Models и переделанных лиц на оригиналы моделей), и конечно увидим некоторые интересные фичи, которые присутствуют в моде.
Большой популярностью у игроков пользуются модпаки на проект Anomaly. Сегодня речь пойдет о перспективной сборке с названием G.A.M.M.A., которое расшифровывается как - Автоматизированный Модульный Модпак Grok для Anomaly и разрабатывается под версию 1.5.2. В данном видео вы узнаете что представляет из себя транспорт в данном модпаке, как наполнить и обустроить свою базу, особенности экипировки, характеристики оружия, лучшие ПНВ, а так-же много другой интересной информации.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейОтправил в личку новую ссылку, посмотрите в личных сообщениях на сайте (жмакните на шестеренку в верхнем левом углу, там вкладка сообщения, перейдите, прочитайте и скачайте. Сори и спасибо что сообщили.
Доступно только для пользователейРезервная ссылка после оплаты, переносит на нерабочую ссылку ModsFire.com и кроме этой нерабочей, других не предлагается. По крайней мере мне так.
2. Там вам придется самому разбираться в том что навалено, ибо не как в описании иерархия и прочее (если в курсе как работает MO2, думаю сможете исправить пути и запустить)
Доступно только для пользователейвы описание внимательно прочтите, это не полноценный мод с сюжетом и квестами, возможно какие-то заготовки присутствуют, но не факт что они реализованы.
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема. А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Доброго времени суток. Есть вопрос. Когда догоняешь двух челов на ЧАЭС одного нужно завалить, второго ранить и допросить. Так вот с этим капралом проблема. Лежит раненый, стонет, просит аптечку, а диалога с ним нет. В чем проблема ? Пробовал переиграть и загружался с сейва, не помогает.
P.S. Переиграл с момента захода на локацию, все прошло как доктор прописал )
Инфо о местонахождении инструментов для грубой работы.
Слышал я, что раньше такие инструменты были в Депо, что на Свалке. Там еще вагоны чинили. Но это раньше... Нашел их недавно один сталкер. Нашел, перепрятал, да сгинул. Перед смертью конечно он успел поделиться инфой. Ищи свои железки на Кордоне, в домиках за мостом.
Инфо о местонахождении инструментов для тонкой работы.
Говорил мне кто-то, что набор как раз таких инструментов лежит в восточном комплексе на Агропроме. Однако найти их не так просто. Советую тебе посмотреть в главном здании, на последнем этаже, где небольшой коридорчик ведет к лестнице на крышу. Там под трубами и найдешь.
Инфо о местонахождении инструментов для калибровки.
Давным давно ходили слухи, что лежат такие инструменты на Дикой Территории, в доме с проломленной крышей, где еще фонит выше этой самой крыши. Но давно это было. Насколько я знаю, в здании том пусто. А инструменты давно нашел ушлый сталкер, и перепрятал их в кабину железнодорожного крана, что над путями. Там поищи, только смотри, если тот ушлый сталкер что прознает - ты со мной не в контакте - понял?
Доступно только для пользователейИнформация про комаров и магазинное питание оказалось первоапрельской шуткой, либо автор на попятную сдал и передумал:)
Так есть уже готовое все, только совместить. Что-нибудь сюжетное. ОП или ПЧ, или любые другие моды на ТЧ. Update должна быть платформой для модов, как сейчас OGSR.
Доступно только для пользователейнасколько попадалась инфа в версии 2.0 планируется запилить какие-то квесты и т.д., насколько это будет интересно сделано или вообще будет ли сделано хз ...
Данный мод идет и на оригинальном движке. Но в конфиге есть ошибка, неверно указан путь одного файла, нужно подправить и все будет работать. Мод хороший, мне понравилось то, как стала звучать игра.
Доступно только для пользователейда не ... там чтоб довести ОП-2 до того состояния, что запилен сейчас Update 2.0 ... там еще лет на 10 перелопачивания и доведения до ума:)
Доступно только для пользователейЗайдите по пути gamedata\scripts блокнотом откройте файл spawn_list.ltx найдите секцию [items] и докиньте следующий список, что в спойлере, сохраните изменения. Далее запустите игру, выйдете в меню откройте спавнер и ищите в разделе предметы нужное.
Да я его просто забаню, если будет борзеть. У тебя просто терпения больше, я как раз и имел ввиду, что сейчас в буквальном смысле за копейки можно собрать хоть какой-то минимум с рук для старых игр.
Ага, понял. А по поводу самолетов... Помню как то НЛО делал, из какого-то мода брал, не помню уже. Сделал, посмотрел, красиво. Но почему то удалил. Метеорит тоже делал, смотрится тоже красиво! В общем, если сделаю что-нибудь такое, дам знать дядька ferr-um.
Не нужно переходить на личность. Тем-более, если не знаете человека. Вас, никто не оскорблял и не хотели обидеть. Вы ведь задали вопрос? Вам честно ответили. Понимаю, что для кого-то и "копейки" - тоже деньги. Вам же, хотели донести, что на каком-нибудь сайте (куплю-продам) за 10000-15000 рублей, можно купить ПК, на котором, Вы, сможете играть в сталкер с разными модами и хорошей графикой. Да и не только в сталкер, но и в многие современные игры. Так что, давайте вспомним прекрасный мультфильм из детства, в котором один мудрый кот, произносил замечательную фразу: - Ребята, давайте жить дружно!
Доступно только для пользователейда там масса возможностей по погодным конфигам и партиклам, ну например та-же радуга в дождь как эффект или падение метеорита ночью или даже пролет высоко в небе самолета с узнаваемым звуком в ясный солнечный день .. много чего встречалось в модах, в принципе некоторые моменты я знаю как приблизительно работают в игре в плане конфигов, партиклов, звуков, но все это собирать, адаптировать и тестить желания уже нет.
P.S. Проблема с установкой Atmosfear только у тех возникает, если при установке самой игры CoP она не прописывается в реестр (многие репаки пиратки например, или вообще чел скачал уже готовую папку с игрой без установки).
У меня (если память не изменяет) проблем с установщиком не было. Да, побегал немного, заметил изменения и меню тоже переделано. Но новости пойдут и под оригинальную версию. Конфиги не затрагивают, а скрипт правлен всего один (bind_stalker). Так как убрал новости о выбросе, скрипт (surge_manager) остался не тронутым, благодаря этому, новости после выброса теперь работают. А новости о выбросе, криво работали сами и не давали работать остальным новостям. Желания ковырять и выяснять, в чем же там проблема, у меня нет, поэтому просто убрал их нафиг. Да дядька ferr-um, то времени не хватает, то просто приоритеты иные. А чего еще то хотел добавить? И откуда взять? Может что и сообразим!
Доступно только для пользователейЭту версию я немного модифицировал, и она отличается от оригинала некоторыми файлами в плане эффектов в солнечную погоду, что разнообразит штатные и узнаваемые пятиугольные блики ванильного atmosfear, и тем что идет папкой gamedata, ибо авторский установщик канючит, если не видит установленной игры ЗП в реестре. Возможно что-то еще менял, но уже не вспомню ... затронуты в основном конфигурационные файлы погоды + добавлены текстуры эффектов. Была задумка сделать больше всяческих эффектов, но нехватка времени расставила все на свои места ...
Делал адаптацию динамических новостей на этой версии atmosfear, поэтому и оставляю это здесь. Новости о выбросе были убраны, так как работали криво. Остальные новости работают и до и после выброса. Скачать динамические новости для atmosfear 3
Друзья, ни чего личного, но я понял почему я удалил эту игру. Пролетела рядом муха, и случайно пукнуоа, то ГГ уже почти мертв. Задумка не плохая, но вот этот паралитик вообще не хочет бегать, я не говорю уже о том чтобы что то принести Враги стреляют сквозь стены, деревья и заборы, а почему так не может ГГ?
Архив обновлен. Новости о выбросе были убраны (работали с опозданием да и в общем черти-как), новости о смерти нпс и о том, что где-то, что-то видели остались. Исправил большое количество ошибок в тексте, при описании того, как выйти на нужный объект локации. Некоторое описание изменил, сделав более логичным. Ну и сделал еще пару мелких правок.