Недавно было опубликовано новое интервью с Евгением Григоровичем, в котором он поделился своими мыслями о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
В ходе беседы были затронуты уже обсуждавшиеся ранее темы, такие как вариативность и иммерсивность игры, а также затронуты вопросы о переносах релиза и использовании движка Unreal Engine.
Из интервью стало известно следующее:
- Изначально разработчики стремились сделать S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля таким, чтобы он был понятен даже тем, кто не играл в первую часть. Однако те, кто знаком с серией, смогут испытать еще больше разнообразных эмоций;
- Команда не выделяет много времени на создание эксклюзивных функций для консольной версии игры. Главная цель — создать одинаково удобную и комфортную игру на любой платформе;
- На вопрос о будущем игры и студии, Евгений Григорович отметил большую базу модмейкеров, что явно указывает на то, что на моддинг делается значительная ставка.
Комментарии