Блиц-новости на 24.08.23 по моддингу STALKER и не только. Сегодня кратко по следующим проектам и разработкам: CryRay Engine x64, Definitive Car Pack addon, New Spaces, Silentium, Анонс проекта на Unreal Engine 5, История Пухтинского, S.T.A.Z WP, Azetrix group, STALKER Modification, SFZ Project, Another Side, Artifact, ПРИПЯТЬ Живая Зона, New Project, Hope For Life, Clear Sky: Gunslinger, Anomaly Anthology 1.1.
CryRay Engine x64
Разработчик модифицированного игрового движка «CryRay Engine x64» продолжает информировать пользователей о проделанной работе.
Подключен отладчик для шейдеров, графику удалось вывести на такой вот уровень (прилагающийся скриншот)
Будут еще правки по освещению в игре, патч-другой и и возможно ОБТ.
Правки по шейдерам будут загружены в публичный репозиторий, фиксить и фиксить их еще не мало, но уже исправлено множество усечений и утечек памяти с несоответствующими типами данных.
Definitive Car Pack addon
Многообещающий скриншот от разработчика транспортного пака «S.T.A.L.K.E.R. Definitive Car Pack addon», выглядит почти как арт!
New Spaces
Команда «Isoteric Studio» с демонстрацией модели штурмовой винтовки LR-300, для разрабатываемого мода «New Spaces». Проект «New Spaces» является глобальной сюжетной модификацией на движке Advanced X-Ray.
Silentium
Реалистичный скриншот из разрабатываемой модификации «Silentium». В кадр попала новая растительность и различные объекты.
Для полноты картины не хватает Лесника сидящего на лавочке и дымящего папироской.
Анонс проекта на Unreal Engine 5
Разработчик под ником kulbatyrov, представил на суд общественности несколько скриншотов, из еще не анонсированного фанатского проекта на Unreal Engine 5.
В скором времени автор обещает опубликовать геймплейный трейлер.
История Пухтинского
Разработчик с демонстрацией движковых анимаций для модификации «История Пухтинского». Данный проект разрабатывается на модифицированном игровом движке - Advanced X-Ray.
Так-же сообщает автор, разработка первой ветки сюжета на стартовой локации модификации «История Пухтинского» завершена!
Далее разработчику предстоит сделать вторую ветку и сюжет на второй локации.
После завершения работы над сюжетом, останутся дополнительные квесты и шлифовка модификации.
Напомним, команда «M.F.S. Team» уже выпускала такие сюжетные проекты как:
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОЛИКА: DLC ТЁМНЫЙ БИЗНЕС
Так-же они разрабатывают погодно-графический пак GLOBAL STALKER WEATHER REWORK.
S.T.A.Z WP
Авторы с очередной демонстрацией моделей оружия из разрабатываемого пака. На видео показаны следующие модели и анимации к ним: Горностай ВПО-215-01, Šcorpion vz. 61, H&K MP7A1\A2, CMMG MK47 "Mutant".
Azetrix group
Разработка аддона на платформу «Anomaly» понемногу продолжается. У автора есть некоторые проблемы со свободным временем и другие жизненные сложности, но он не унывает.
STALKER Modification
Очередная партия скринов измененной локации для неизвестного (на данный момент) проекта.
Как видим это локация из Зова Припяти, но с изменениями по растительности (модели деревьев, текстур кустарников, травы и т.д.) Возможно в дальнейшем, добавятся и другие объекты из других игр, к примеру как это делается в проекте SoC Update 2.0.
SFZ Project
Новые скриншоты из разрабатываемой модификации «SFZ Project».
Another Side
Очередная подборка скриншотов с разработки локации Тихая Заводь в модификации «Another Side»! Разработка ведется на модифицированном движке OPENXRAY.
Artifact
Авторы мода «Artifact» решили разнообразить проект и добавить побочных квестов на основании специального конкурса. Самые интересные и захватывающие истории будут рассмотрены разработчиками, и добавлены в новую версию модификации.
Свежий кадр из разрабатываемой модификации «ARTIFACT». Проект продолжает свое развитие, добавляются новые локации, расширяется сюжетно-квестовая составляющая - сообщает разработчик.
ПРИПЯТЬ Живая Зона
Продолжается разработка локационного проекта ПРИПЯТЬ Живая Зона. Автор решил внести еще больше реалистичности и детализации в мод, о чем и рассказал в новостном блоке.
Скриншоты небольшой части торгового зала магазина Старт. В чем идея? Приоткрою один из занавесов разработки Живой Зоны.
На скриншотах версия магазина января и на сегодняшний день. Ранее версия была рассчитана на текстуры сталкера ЗП, полигонаж ЗП, оптимизацию ЗП и удобство прохода игрока в здании. Современная версия магазина и здания в целом будет содержать оригинальные текстуры с фотографий самой Припяти. Добавлено множество предметов как увеличивающие полигонаж объекта, так и создающий неудобство свободного прохода игрока, теперь игроку нужно будет не просто ходить, а пробираться через завалы предметов, либо обходить их. Все предметы будут покрыты пылью и обсыпавшейся штукатуркой. Созданы уникальные текстуры грязи под каждую текстуру пола, что визуально сгладить контраст между. Добавлено множество текстур мебели, теперь можно будет сделать почти каждый шкаф уникальным по цвету и загрязненности. И многое много другое...
New Project
Авторы модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project с новостями о мелких деталях!
Внимание к мелочам – это то, что заставляет игрока полностью погрузиться в атмосферу проекта и вызывает непринуждённое чувство уважения к разработчику за проделанную работу. За прошедшее время моддеры сами научились видеть эти мелочи и прикладывать больше усилий в работе над ними. К подобным мелочам можно отнести пропсы – это мелкие объекты окружения, которые помогают сделать его более реалистичным и интересным.
На представленных скриншотах – работы моделлера (Dmitry Karmanov), который вызвался помочь нам в создании именно таких объектов. Они будут использованы в детализации заброшенного отделения почты в одном из населённых пунктов нашей локации.
Hope For Life
Свежие скриншоты от разработчика Hope For Life.
Clear Sky: Gunslinger
Парочка свежих скринов из разрабатываемого мода «Clear Sky: Gunslinger» Addon. Разработчик продолжает добавлять в игру новые модели оружия.
Anomaly Anthology 1.1
Разработчик проекта «Anomaly Anthology 1.1» с демонстрацией новой локации.
Уровень под названием «Долина Теней» из закрытого проекта «Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы». Локация заселена сталкерами, торговцами, стоянками разных группировок и различными архи-аномалиями.
Ну и в заключении несколько "мемасных" поделок посвященных S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Gamescom 2023.
Первая картинка (для тех кто не в курсе) это фотошоп в виде человека (Nick Frost) из паблика Вестник «Того Самого Сталкера» благодаря которому был выложен в общий доступ билд игры Сердце Чернобыля (юмор по теме он снова там, в охоте на очередной билд для слива). Далее интерпретация того, что могли предоставить разработчики в плане демо версии игры для демонстрации, и как факт качество этой демки.
Комментарии