Блиц-новости на 23.05.23 по моддингу STALKER и не только. Сегодня кратко по следующим проектам и разработкам: CryRay Engine x64, Back to the S.T.A.L.K.E.R., Anomaly Anthology, Prosectors Project, Silentium, The Eternal Suffering (TES), Phantom bullet, Ловец снов, S.T.A.Z WP, История Джона 2, xMod, ОП OGSR, Clear Sky - Gunslinger Addon.
CryRay Engine x64
Не шуточный мордобой происходит в схватке за туман. Разработчик поочередно метелит мерзкие баги, и на этот раз под удар попал один из самых древних и противных ... кто играл в старые версии BttR, те знали, что вода на фоне наземного тумана выделялась (к сожалению тех кто это знал - уже не осталось). Но теперь это исправлено, шейдер все тот же, из Screen Space Addon 15.4 + фингал под глазом.
На очереди восстановление пены по краям воды, назло тем - кто ее вырезал из шейдера.
Пока в планах закрепиться на достигнутом, и привести в порядок потрепанные шейдеры.
#CryRay_Engine_x64@area_stalker
Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Новости разработки. Как уже стало традицией, авторы выкатили глобальный отчет о проделанной работе. Так-же обещается в скором времени (начало лета) видеоматериал по проекту, отражающий его готовность на данный момент.
#Back_to_the_S_T_A_L_K_E_R@area_stalker
Anomaly Anthology
Как мы знаем, после релиза данного проекта, в котором основной фичей является адаптация сюжетных модов CoP на базу Anomaly, некоторые моды не хотели корректно работать и имели ряд серьезных проблем, что собственно и мешало в полной мере насладиться к примеру прохождением Пространственной Аномалии Update 4.1. Разработчик сообщает, что адаптация данного мода завершена в полном объеме, что и демонстрируется в приложенных видеоматериалах. Остается дождаться либо фикса, либо новой версии данного проекта.
#Anomaly_Anthology@area_stalker
Prosectors Project
Давненько не было слышно о проекте, и вот наконец-то разработчик дал о себе знать. Идет тест новой версии, много чего интересного. Ремнаборы, квесты новые. Чистое небо, Лиманск, Рыжий лес, Мертвый город. Вариативность квестов в сюжете на выбор. И это далеко не все, полный список изменений узнаете на выхлопе (релизе).
По релизу: через два месяца (но это не точно). Реализуется очень большая линейка квестов, и все это надо должным образом протестировать.
Кто не знал, движок в проекте собственный (не OGSR) и оружейку в виде Gunslinger автор не планирует завозить.
#Prosectors_Project@area_stalker
Silentium
Новые рабочие скриншоты, на которых можно заметить прогресс, переход продолжается. О ходе переноса и разработки в целом - в дневнике разработки, который вы увидите уже совсем скоро.
S.T.A.L.K.E.R. The Eternal Suffering (TES)
Разработчик с нововведениями (фичами) и с демонстрацией иконок, красоты которых (с его слов) мы все одно не увидим, ибо дело в том, что перед показом игроку они преобразовываются игрой дважды (сначала игра сжимает их до 4х3 а потом разворачивает для 16х9), и какими бы чёткими и детальными они ни были сделаны изначально, всю эту красоту алгоритм отрисовки потом гарантированно "перекосожопливает" в мазню. Удастся ли что-то с этим делать - неизвестно. Если нет, то при взгляде в инвентарь просто вспоминайте, как красиво все эти предметы выглядят в ресурсах мода и сколько труда было в них вложено.
О броне: по задумке моддеров, костюмы разного типа снабжены разным сочетанием стоковых слотов для артефактов, ёмкости разгрузки и количества квикслотов. Например, в армейском бронике слотов для артефактов не положено по уставу, зато разгрузка - мама не горюй, а в научниках ситуация будет обратной. Плащ бандита - имба от укусов и разрывов, но вот со слотами у него прям всё плохо, а в сталкерских комбезах некоторый компромисс всего этого. А тут ещё и шлем не на каждый комбез прицепишь (что тянет за собой ещё и ограничения с установкой дискретного ПНВ). Ну и представьте, как всё навешанное на вас добро должно перемещаться при смене костюма? Разраб ногу сломит! И при этом хочется, чтобы слетевшие из квикслотов шприцы возвращались туда сами в удобном для нас порядке и допустимом для этого сета количестве, как только мы наденем подходящий комбез, ибо переназначать их каждый раз заново выбесит кого угодно! Честно говоря, не знаю, чем мы заслужили такое удобство, но оно, похоже, у нас будет. Разумеется, многие заблокированные слоты будут открыты, после прихода к технику. Короче, с техниками вам теперь придётся дружить, и чем раньше - тем больше вы сэкономите на апах.
О ПНВ: Как будут взаимодействовать разные ПНВ? Примерно так: дискретный (либо шлемный) будет сам отключаться, когда мы заглядываем в оптику/бинокль. Встроенные в оптику и бинокль будут включаться отдельно, чтобы эффекты не смешивались со шлемным.
#The_Eternal_Suffering@area_stalker
Phantom bullet
Разрабатывается крупное обновление модификации. Основной упор обновления заключается в замене устаревших моделей оружия на более качественные и современные. Так же в обновлении будет добавлена одна или даже несколько новых карт.
При этом в файлах мода будет производится зачистка ненужных ресурсов, что позволит уменьшить размер модификации.
Phantom bullet - мультиплеерная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Создана с целью разнообразия геймплея оригинальной мультиплеерной версии ТЧ.
Ловец снов
Разработчики мода представили на суд общественности не совсем трейлер, и не совсем тизер - что-то вроде мувика пролога (небольшого видеоролика в виде склейки коротких нарезок). События в нарезке специально перемешаны, поэтому не пытайтесь найти между ними единую связь и какую либо логику (хотя это вам делать никто не запрещает).
S.T.A.Z WP
Проект жив, о чем и свидетельствует подборка свежих скриншотов от разработчика.
История Джона 2
Разработчик мода «История Джона 2», продемонстрировал обновленную систему получения достижений. В разделе меню “Достижения” будут указаны названия и описания всех достижений в игре, за исключением тех, которые могут раскрывать сюжетные моменты, они помечены знаками «?».
xMod
Разработчик xMod с новостями и демонстрацией последних нововведений для своего проекта.
Реализована механика оружейных (в общем виде не только оружейных) аддонов. Все модели крепятся друг к другу динамически, то есть не нужно больше создавать на каждый прицел соответствующую копию модели каждого оружия, на который он крепится. Магазины тоже поддерживаются, то есть наконец-то модель магазина (и иконка) будет меняться в зависимости от конкретного магазина. Как следствие - можно легко сделать сколько угодно прицелов/глушителей/подствольников/магазинов на всё оружие в игре. То есть прицелы в видеоматериале не все, планируется гораздо больше.
Показана (если кто-то заметил) улучшенная система 3д-линзы и доработанная система положений оружия на худе. Основано на системе безопасного режима из Anomaly, но логически развито - по умолчанию оружие опущено, из этого режима можно напрямую прицеливаться и сразу обратно, если нужно можно активировать режим "от бедра", в котором оружие всегда смотрит вперёд, но при перемещении персонажа скорость замедляется и расход сил увеличивается, а если целиться не от бедра а от плеча (это почему-то стандартное положение оружия почти всех шутеров), то эти штрафы ещё больше.
ОП OGSR
Разработчик с видеоматериалом, в котором показан симпатичный интерфейс и интересная фича показа патрон (отсутствие оных) при перезарядке.
Как все уже знают (если не знают сообщаю), с 12 мая идет ЗБТ новой версии, так что скоро пощупаем.
#ОП_2_OGSR_Engine@area_stalker
Clear Sky - Gunslinger Addon
Реализация интересной фичи: ответная реакция после того, как NPC говорят игроку "Оружие опусти, мужик". Ранее как мы знаем чтоб не донимали маханием граблей и круговоротом этой фразы приходилось оружие убирать и заниматься далее своими делами.
Если это действительно что-то стоящее, то вероятнее всего, мы увидим сию фичу на каких-то скринах или видеоматериалах в будущем.
#Clear_Sky_Gunslinger_Addon@area_stalker
И как уже стало традицией, немного юмора.
Химерный трэш.
Сидорович танцор
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Become NonMovable
Употребляй и "обездвиживайся" ... потому что точно знаешь: "энергетик ничто - водка всё!", да и мозг не обманешь: "не беги - умрешь уставшим" ...
Как вы уже догадались, это альтернативное видение геймплейного ролика от ПЫС, по поводу специфических свойств энергетика.
Комментарии