Блиц-новости на 21.06.2024 по моддингу STALKER и не только. Сегодня кратко по следующим проектам и разработкам: ПА + GUNSLINGER Mod, 3 Game Studio, Artifact, Через периметр к мечте: Пролог, Пространственная Аномалия 2, Dead Air: Revolution II, Pain of the Past: Remake, S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь, Global Stalker Weather Rework, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, PIONER, История Пухтинского, Der Fallende Stern: Definitive Edition, NLC 3.9.1, Эхо Монолита 0.2, Back To The S.T.A.L.K.E.R, Судьбе вопреки - Metro Exodus, S.T.A.L.K.E.R. The Eternal Suffering.
Пространственная Аномалия + GUNSLINGER Mod
Два скриншота из нового квеста в обновлённой версии «Пространственная Аномалия» с модификацией «GUNSLINGER Mod».
Квест был предложен одним из игроков и впоследствии доработан и размещён на локации «Застава». В центре сюжета — наёмник-изгнанник.
Кастомная сборка не от автора ПА + GUNSLINGER
3 Game Studio
Разработчики из «3 Game Studio» поделились новыми подробностями о своём новом проекте, который пока не имеет названия и основан на вселенной Metro.
Действие модификации будет происходить в комплексе Д-6 спустя 7 лет после ядерной войны, то есть в 2018–2020 годах. В ходе игры мы узнаем о проекте по созданию тёмных существ, которых называют Чёрными. Общая продолжительность сюжета составит примерно 2–3 часа.
Artifact
Несколько новых скриншотов из полного варианта модификации «Artifact», которая всё ещё находится в разработке, и о дате её релиза пока нет информации.
Доступная версия для скачивания Artifact
Новая подборка скриншотов из проекта, который пока не имеет названия, но направлен на изменение оригинальных локаций в игре «Зов Припяти».
Через периметр к мечте: Пролог
Как сообщает разработчик мод был протестирован, и многие проблемы были решены. Кроме того, мод был переведён на последнюю версию OGSR, что значительно улучшило графику.
В целом, релиз можно было бы сделать уже сейчас, но есть некоторые моменты, которые требуют дополнительного внимания. Моддер должен добавить дополнительный рендер, имитирующий статическое освещение, чтобы люди с менее мощными ПК тоже могли насладиться игрой.
Пространственная Аномалия 2
В модификации «Пространственная Аномалия 2» появился новый интерфейс. Теперь все важные показатели — здоровье, выносливость, уровень радиации, количество патронов — отображаются на часах, которые персонаж может надеть или снять в любой момент.
Подобный подход к отображению информации можно было увидеть в таких проектах, как «Lost Alpha DC: Extended Gunslinger Addon» и «SFZ Project». Эти модификации сейчас также находятся в разработке.
Dead Air: Revolution II
Разработчик модификации «Dead Air: Revolution II» представил систему расположения объектов.
Эта система позволяет создавать и размещать различные предметы, в основном мебель. Для размещения мебели необходимо, чтобы она была создана путём крафта или найдена в каком-либо месте. При этом для создания мебели потребуются определённые схемы, которые можно будет найти в разных местах.
Система расположения объектов имеет чёткие настройки. Игрок может изменять такие параметры, как высота, расстояние и поворот. Кроме того, система учитывает расположение игрока и угол поворота камеры. Всё это даёт игроку возможность расставить объекты так, как ему удобно.
Предметы также имеют фиксацию, что предотвращает возможные проблемы с ними. Более подробно ознакомиться с системой расположения объектов можно, посмотрев прикреплённый видеоматериал.
Доступная версия Dead Air: Revolution II
Pain of the Past: Remake
Новые скриншоты из проекта «Pain of the Past: Remake».
Это обновлённая версия модификации, которая была создана четыре года назад. Автор планирует доработать локацию «Брошенные земли» и значительно улучшить сценарий игры, чтобы лучше отразить суть Синдиката в Зоне.
Дата выхода игры пока неизвестна, но возможно, что скоро будет проведено закрытое бета-тестирование.
Доступная версия Pain of the Past
S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь
Разработка мода S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь приостановлена на неопределённый срок.
Это произошло из-за того, что главный разработчик уехал в длительную командировку. К сожалению, наладить удалённую работу не получилось. В настоящее время разработка будет проходить в замедленном темпе, в основном будет уделяться внимание полировке движка и уже готового контента мода. Полноценная разработка возобновится с ноября текущего года.
Доступная версия S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь
Global Stalker Weather Rework
Графический аддон «Global Stalker Weather Rework» будет адаптирован для платформы «Тень Чернобыля».
В следующем обновлении «Тень Чернобыля» будет поддерживать рендеринг DX11 и все остальные графические возможности, реализованные в движке Advanced X-Ray. Все исправления и улучшения внедряются в проект оперативно, а в будущем возможны эксклюзивные изменения, учитывающие особенности этой части серии.
«Global Stalker Weather Rework» также получит поддержку «Тень Чернобыля» и будет регулярно обновляться.
Доступная версия Global Stalker Weather Rework
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
На презентации Xbox Games Showcase 2024 был представлен новый геймплейный трейлер.
В новом трейлере разработчики продемонстрировали разнообразные локации, персонажей, аномалии и мутантов, включая Контролёра и Химеру.
Кроме того, авторы подтвердили, что игра выйдет 5 сентября.
В день релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 будет доступна на PC и Xbox Series X/S. Игра также будет доступна в сервисе Game Pass.
Дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 показал чернобыльскую зону, созданную на Unreal Engine 5
Денис Рудой, главный дизайнер уровней S.T.A.L.K.E.R. 2, который ушел из GSC Game World в 2023 году, представил в своём портфолио интересную работу, вдохновленную игрой «Сталкер».
Разработчик создал с помощью Unreal Engine 5 небольшую локацию под названием «Чернобыльский пейзаж». Результаты своей работы он продемонстрировал на скриншотах и видео.
кастомные варианты от фанатов
PIONER
Представлен новый официальный трейлер PIONER — «Аномалия».
История Пухтинского
Разработка сюжетной линии в модификации «История Пухтинского» завершена на 90%!
В последнее время разработчики уделяли особое внимание созданию увлекательного сюжета и квестов. Общая готовность мода составляет около 70%.
Параллельно с работой над сюжетом автор другого проекта, «За Гранью Реальности», оказал помощь в создании локации «Свалка». Были удалены все лишние объекты, обновлена растительность, а также исправлены проблемы, которые присутствовали в первоначальной версии локации.
Der Fallende Stern: Definitive Edition
В проекте Der Fallende Stern: Definitive Edition идет Закрытое Бета Тестирование. В итоге будет получена слаженная работа различных адаптированных модификаций, аддонов, правок.
Изменения в сравнении в оригиналом:
- Движок OGSR;
- Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD;
- На 80% перерисован весь интерфейс игры;
- Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew;
- Новые модели для 80% всех НПС, включая новые группировки и сюжетных персонажей (Авторы: Nestandart5443, Phantom86, Aaz, jgar и собственные наработки)
- Слоты быстрого использования из ЗП;
- HUD шлемов;
- Анимации использования предметов из GUNSLINGER;
- Динамическая погода CGIM 2;
- Добавлен Screen Space Shaders Addon (вшит в OGSR);
- Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1;
- Эффекты Holywood FX;
- Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов;
- New Sounds for Gunslinger;
- Улучшенный интеллект НПС;
- 3Д КПК;
- 3Д прицелы.
Скачать Der Fallende Stern: Definitive Edition 2024
NLC 3.9.1
Разработчики сообщают, что работа над обновлением 3.9.1 для модификации NLC близится к завершению и займёт ещё буквально пару месяцев. По их словам, в новой версии будет много изменений, касающихся как игрового движка, так и сюжета.
Эхо Монолита 0.2
В проекте «Эхо Монолита» осуществляется глобальный переход на более детальный уровень проработки локаций. Для этого используется больше разнообразных ассетов и текстур.
Создаются новые помещения, открываются ранее недоступные локации, добавляются подземные уровни и подвалы.
Кроме того, началась работа над новой сюжетной локацией.
Back To The S.T.A.L.K.E.R
Главный разработчик модификации Back To The S.T.A.L.K.E.R вышел на связь и рассказал, что с января у него были сложности с тем, чтобы найти свободное время и мотивацию для работы над проектом. Поэтому в течение этого времени не было никаких новостей.
Также он сообщил, что в ближайшее время ему нужно будет отойти от дел минимум на год (возможно это связано с военной службой, но это не точно). Однако разработка не будет заморожена. Сообщения в официальных источниках будут продолжать появляться, а модерировать их будут другие члены команды.
Судьбе вопреки - Metro Exodus
Отчёт по разработке за май 2024 года и небольшое объявление по поводу отчётности этим летом.
S.T.A.L.K.E.R. The Eternal Suffering
Обновлённый Бар + Дикая Территория.
Арена благополучно перемещается под землю, как в SoC.
Переделка локации изменит внутренние антуражи многих зданий, добавится внутри них пространство, которое позволит переместить к примеру штабы. "Долг" посадят под землю, а на входе одному из ранее недоступных ангаров добавится вход для размещения там чего-нибудь и когда-нибудь ...
Более качественно сделанные объекты, с текстурами из CoP
А ещё фиксы локации позволят добавить несколько новых переходов...
Комментарии