Кратко по новостям сталкерского моддинга из групп ВК.
Эхо Чернобыля и всё такое
Свежая арт работа, лицезреть которую можно выше в шапке материала.
Дорога Проклятых
Пару скриншотов по теме оружия
S.T.A.L.K.E.R. Око за око
Ретекстур помещений
Проект Смерти Вопреки 3|Official Group
От разработчика ( Макс Винторез ):
В прошлом месяце была сделана ещё одна наземная локация, сбился со счету какая. Сейчас идет небольшая доработка мелких косяков и багов, после чего либо сделаю видео по ней, либо если не будет времени - скриншоты и текст. Лока выдалась действительно огромной, насыщенной множеством уникальных объектов как промышленного вида, так и природных. По стандарту - присутствует немало скрытых мест (см прошлое видео СВ), бегайте изучайте на здоровье.
Одновременно с этим идет создание участка местности для сюжетного финала. Игрок не скопытится под забором на Свалке после непонятного диалога как было раньше. Тут для финала отведем целую локацию по сути, будет красиво и эффектно, почему нет.
Лето не самое удачное время для плодотворной работы.
Next Day: Survival Офиц. сообщество
Свежие скриншоты с полей разработки
Oblivion Lost Remake [Оф. группа]
Зум миникарты на худе. Фича была в сборках 16хх-18хх.
Оставшийся умирать (Left to Die)
От разработчика:
- Мод еще жив. Есть несколько изменений.
Во-первых, была кардинально передалана сборка. В процессе разработки был выявлен ужасный баг, который ставил под угрозу весь мод. Пришлось очень постараться и реорганизовать сборку на основе чистой игры без ОГСЕ. Но не совсем без ОГСЕ. Все нужные фишки от ОГСЕ перенесены. Так что это теперь не фулл ОГСЕ с моими наработками, а чистая игра с только нужными фичами. Плюсом мод полностью интегрирован с игрой (Не как gamedata поверх ресурсов игры) - вырезается весь ПЫС контент, остаются только элементы мода.
Во-вторых сюжет. Реализую своими силами как могу, но вроде получается. Уже сделаны квесты на 4-х локациях, на данный момент около 20 квестов. Малое количество обусловлено их структурой, не принеси-подай. Идут попытки разнообразить вариации квестов (отказаться/согласиться помочь, что-то рассказать или скрыть от персонажа), где каждое решение главгероя может повлиять на жизнь НПС и/или последующую игру, где ГГ может не получить нужную инфу и остаться ни с чем.
Пока силы есть сюжет делать - буду делать. Если надоест, то начнется доработка элементов мода и в релиз.
Так же мы в поиске человека, который умеет насаживать модели НПС на скелет. Это для квестовых персонажей. Либо который знает где в каком моде свиснуть :) модель под запрос.
S.T.A.L.K.E.R. - Пространственная аномалия
От разработчика:
Заново занимаюсь сопоставлением стартовой сцены и в связи с этим решил сделать некий ремейк скриншота полугодовой давности, чтобы продемонстрировать как за это время изменилась модификация
(скриншот 1 - кадр за январь, скриншот 2 - кадр за июль).
STALKER CoP: Спецназ MOD 2
Допилен автомат Zastava M70
Больше новостей пользователи сайта могут посмотреть в нашей группе ВК - Ссылка
STALKER-MODS 2016
Комментарии