Новости от разработчика о версии Shadow of Chernobyl: Update 2.0
С радостью поделюсь с вами всей имеющейся у меня информацией. Однако хочу подчеркнуть, что я не испытываю никакого негатива по отношению к тем, кого упоминаю в этом сообщении. Если всё сложилось именно так, значит, так было нужно. Я сделал необходимые выводы и теперь у меня есть чёткое понимание, как решать новые проблемы, возникающие в процессе разработки.
Как вам уже известно, в проекте уже давно велась работа над новыми квестами. К сожалению, она не была завершена в срок, и прогресс оказался гораздо меньше, чем мы ожидали. В этом есть и моя вина, так как я должен был уделять этому вопросу больше времени.
Хочу подчеркнуть, что речь идёт о побочных квестах. Все сюжетные правки в проекте выполняю лично я, и произошедшее не окажет сильного влияния на проект. Чуть позже будет объявлен набор людей на роль «квестовиков». Однако перед этим мне необходимо более детально изучить уже написанные квесты и составить требования, чтобы избежать создания квестов, которые будут требовать лишь выполнения простых задач. Когда это произойдёт — пока сложно сказать. Возможно, эта новость будет озвучена в ролике с прогрессом разработки 2.0!
Ещё одна неприятная тема — озвучивание. 31 августа 2024 года в новостном ролике был объявлен набор людей для записи озвучки в проекте. На тот момент мы уже сотрудничали с одной «студией» (не буду называть её, чтобы избежать возможных конфликтов), и как руководитель проекта я договорился, что все желающие будут направлены в эту студию. Однако с тех пор у проекта так и не появилось записанной озвучки для готовых квестов.
Этот вопрос нужно будет разобрать лично, и я свяжусь со всеми, кто уже писал в группу ранее. Первым делом необходимо закрыть вопрос по квестам и изучить все материалы более подробно. После этого я смогу составить техническое задание по всем персонажам и их диалогам. Поэтому, если вы действительно хотели участвовать в озвучке для проекта — не переживайте, я о вас не забыл и обязательно свяжусь со всеми! Если количество голосов для проекта окажется недостаточным, обязательно объявлю о наборе дополнительного количества людей.
Повторюсь — негатива или чего-то подобного к упомянутым людям нет и не будет. Напротив, эти две ситуации принесли новый опыт и знания. Самое главное — есть чёткое понимание, как действовать дальше, и проект в любом случае выйдет в задуманном виде!
Что касается остальных аспектов Update 2.0: в данный момент идёт процесс адаптации некоторых новых фич из SSS 22. Всё остальное время уходит на работу с локациями, и к новостному ролику будет достаточно материала, который я смогу продемонстрировать!
Комментарии