☢ Главная ☢  ☢ Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - Интервью ☢

Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - Интервью

 

 

Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - Интервью

 

 

Серия модификаций «Смерти Вопреки» зарекомендовала себя как очень крепкий проект, который регулярно радовал игроков новыми сюжетными линиями. Однако стиль подачи квестовой линии, продолжительность и самое главное то, что действия каждой из частей ограничивались одной локацией – многих очень расстраивало. Разрабатываемый «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» может стать настоящей перезагрузкой серии, ведь авторы готовят для нас внушительный список самодельных локаций, и ряд других интересных изменений. Мы решили связаться с командой разработчиков и задать несколько вопросов относительно работы над долгожданным продолжением.


Среди людей, которые в настоящий момент заняты разработкой «Смерти Вопреки 3», очень много опытных модмейкеров, за плечами которых уже есть добротные выпущенные модификации. Как такой состав повлияет на конечный продукт? Нет ли между участниками команды творческих разногласий по каким-либо аспектам модификации?


- Благоприятно повлияет: качество конечного продукта возрастет, а объем материала увеличится. Разногласий нет, и не будет, все прекрасно знают, что бывает с командами, внутри которых то и дело вспыхивают конфликты. У нас есть цель, и все ребята трудятся для её достижения.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Безусловно, опыт, креативность, талант, знание своего дела и своих умений среди участников проекта повысит общее качество продукта. Что касается разногласий…Мы все достаточно взрослые, чтобы избегать ненужных терок. Каждый – личность со своей точкой зрения, взглядом на жизнь и виденьем проекта (куда же без него?).

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Как вы уже сказали сами – у многих за плечами имеются свои добротные модификации. Это не может не влиять на профессиональный уровень модмейкера, в том числе в плане работы «на команду» и «на результат». Думаю, текущий состав уже влияет на разработку лучшим образом. О конечном продукте, пожалуй, скромно умолчим – цыплят, как говорится, по осени считают. Что же касается творческих разногласий – конечно, есть острые обсуждения, прения, горячие споры, но всё это – рабочий процесс, который таковым остается и не выливается в какие то личностные конфликты.

Skyff (Сценарист, тексты)


Каково работать в такой большой, а самое главное в столь опытной команде? Опишите рабочий процесс. Как организованна ваша работа?


- Я бы не сказал, что в большой команде сложно работать. Сложно распределять работу и за всем уследить. Все равно кому-то нужно выполнять обязанности менеджера (кстати, «менеджер» у нас в команде не один). Мы пытаемся рационально разделить работу, учитывая таланты и специализацию каждого для повышения продуктивности. Обычно мы обсуждаем все основные технические вопросы в переписке команды. Допустим, кто-то предлагает идею квеста. Ведется обсуждение его сюжета. А дальше, так уже сложилось, по направлениям начинаем оговаривать более детально: моделлеры предлагают варианты визуализации НПС/объектов, сценаристы и мастера звука вносят идеи по озвучке и т. д.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Ну, вопрос прямо таки из разряда «как вам нравится работа в компании Apple?». На самом деле ничего особенного. Постоянно на связи, общаемся, регулярно обновляем перечень «первостепенных и прочих» дел – кто что сделал, кому что сделать, и т.д. Сводим результаты работы, так сказать, «в кучу». Ситуаций на вроде «работай, негр, солнце еще высоко» не возникает, мы по сути команда единомышленников, и занимаемся тем, что нравится, что можно назвать своим «хобби».

Skyff (Сценарист, тексты)


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


Серия «Смерти Вопреки» отличалась тем, что модификации выходили с регулярной периодичностью. Не перетечет ли третья часть в долгострой?

- Прошлые модификации имели куда меньший размах и на их создание уходило от 6 месяцев до 1.5 года. "Осколок Тьмы" невозможно создать в том виде, в котором мы планируем, за столь короткий промежуток времени. Но и в долгострой превращать разработку мы не хотим. Остановимся на золотой середине - 2 года.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Я не хотел бы заранее называть СВ3 долгостроем. Хотя, признаюсь, я сейчас смотрю на концепты локаций, квестов, геймплейных фишек, и голова немного идет кругом. Будем считать, что мы начали разработку СВ3 в конце апреля. Так вот, за год мы мод точно не сделаем. На самом деле, зависит от желания работать.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Скажу прямо – третья часть куда сложнее по структуре и больше по своим объемам, нежели предыдущие части серии. Даже несмотря на весомый состав разработчиков, такой проект «заберет» значительно больше времени. Естественно, стараемся «быстрее да выше», но и иллюзий насчет «будет готово к концу 2014 года» не строим. И вам не советуем. Во избежание, так сказать.

Skyff (Сценарист, тексты)


Возможен ли выпуск промежуточной версии, как было в случае с «Послушником»? Есть ли вероятность увидеть еще одну небольшую модификацию в рамках серии «Смерти Вопреки»?


- Скорее всего нет. Лучше все силы вложить в создание полноценной модификации, чем растягивать их на два фронта, тем самым отдаляя релиз.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


На какой стадии сейчас находится разработка? Многое ли уже сделано, и многое ли осталось доделать до релиза?


- Предыдущие 6 месяцев с момента анонсирования проекта в большинстве велась разработка локационного пака и составлялись разнообразные концепты. Сейчас все разделилось на несколько основных направлений: создание локаций, заселение уже готовых уровней, реализация квестов, визуальное оформление.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Я бы сказал, что заложены важные основы. Скажем, мы могли бы выпустить не большой, но и не маленький мап-пак. Разработана большая часть скриптовых схем, адаптирован Atmosfear 3, продолжается работа над заселением локаций.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- В данный момент вовсю идет работа по созданию игровых уровней, моделей для этих уровней, моделей NPC, разнообразных анимаций. По скриптам есть серьезные подвижки. Идет работа со звуками, музыкой, даже с озвучиванием. Начата работа над квестами. В общем, никто без дела не сидит. На сегодняшний день сделано многое, но того, что осталось сделать – еще больше.

Skyff (Сценарист, тексты)


VFL.RU - ваш фотохостинг


Приступила ли команда к разработке квестов? Какие задания ждут игроков?


- Да, недавно был создан первый внесюжетный квест мода. Вскоре планируем выпустить видео с его элементами. Мы постараемся ввести нигде ранее не виданные или редко встречающиеся типы заданий. Будет учтены ранее озвученные предложения и критика игроков. Что касается нового, вы наверняка видели наши ролики про топор, анимации НПС и анимации от первого лица. Все эти элементы будут задействованы в квестах и в кат-сценах.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Специально созданное подразделение квестоделов уже приступило к выполнению поставленных задач. J Если серьезно – начало положено, но еще не все включились в работу в полную силу по определенным обстоятельствам. Например, Strelok200 параллельно занят полировкой своего собственного мода. А задания игроков ждут самые разные. Одно могу сказать точно – это будет история именно сталкера, а не бандита, наемника или военного.

Skyff (Сценарист, тексты)


Планируется ли озвучка сюжетных сцен и диалогов?


- Конечно! Это внесет огромное разнообразие в разговор с персонажами и слегка "оживит" их. Озвучке и новым анимациям мы придаем большое значение, ведь это часть гемплея, которая позволяет взглянуть на ставших уже привычными NPS - по новому.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


Кто привлечен к озвучке персонажей?


- На данный момент есть два человека, работающих над озвучкой и звуковым сопровождением - LUBER и Тихон Ешану.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Никаких профессиональных звукозаписывающих студий, если речь об этом. У нас тут любители собрались. Но любители, надо заметить, отнюдь не бесталанные. Совсем даже наоборот. J Так что, смею надеяться, результат игрокам понравится.

Skyff (Сценарист, тексты)


Многие задания в прошлых модах из серии «Смерти Вопреки» выполнялись с использованием GUI-интерфейсов. Получит ли развитие данная идея в третьей части?


- Куда же без них? Хотел бы заметить, что в этот раз мы решили сбавить обороты со сложными Gui-заданиями в пользу более простых и наглядных, но не менее интересных. Дизайн Gui будет переработан, планируется синхронизация с худ-анимациями.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)


VFL.RU - ваш фотохостинг


Как всем нам известно, к разработке «Смерти Вопреки 3» привлечен автор «Долины Шорохов», который имеет большой опыт в создании кат-сцен и анимаций. Насколько много сюжетных сцен нас ждет в «Осколке Тьмы»?


- В планах достаточно много, но сколько их будет на практике - пока рано говорить. На создание нормальных кат-сцен требуется время, а Den-Stash сейчас трудится над другими необходимыми вещами.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Говорить о количестве сейчас – преждевременно. Поживем, увидим. Уровень исполнения сцен вы могли видеть в «Долине Шорохов», с того времени Дэн получил немалый опыт – это видно по трейлерам и роликам вроде тех же «Приключений Топора». Многое зависит также от занятости каждого отдельного члена команды. Будут возможности – будет больше сцен.

Skyff (Сценарист, тексты)


Сколько времени уходит на разработку сюжетной кат-сцены? Например, той, что была продемонстрирована в последнем ролике.


- На создание "Бесшумного убийства" ушло около 5 дней.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


VFL.RU - ваш фотохостинг


В списке локаций заявлено более десяти новых уровней, которые смоделированы вами с нуля. Все ли они уже готовы? Чем вы постараетесь удивить игроков в плане локаций?


- Все локации представленные в списке - уже готовы. По мере создания новых уровней мы добавляем их рабочее название в этот список и делимся с игроками либо видео-демонстрацией, либо скриншотами этой локации. Причин для удивления есть несколько, но назовем наиболее важную, с нашей точки зрения, - локации создаются специально под сюжет, а не сюжет пишется под локации.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


Расскажите немного о локациях. Чем отличается каждая из них?


- Как уже было сказано ранее - каждая из локаций несет свою смысловую нагрузку при прохождении сюжета. Мы стараемся максимально прорабатывать каждый уровень по мере сил и возможностей. А возможности, благодаря хорошему разработчику и просто человеку - K.D. сильно возрасли, при создании им 64-битных компиляторов. Они позволят нам ещё качественее отнестись к вопросу игровых территорий. Так же мы попытались воссоздать реально существующие места в ЧЗО и придать больше визуальных отличий между той же лесной местностью и населенным пунктом, что было показано на скриншотах и видео.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


Какой нас ждет геймплей? Чем игрокам предстоит заниматься в игре, помимо выполнения квестов?


- Идет тщательная проработка фриплейной составляющей. Поиск артефактов, например, снова станет чем-то интересным. Да и вообще – будет просто интересно прогуляться по локации. Планируется переработка системы РПГ-прокачки.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- В отличие от предыдущих частей серии, в «Осколке тьмы» мы постараемся сделать упор не только на сюжетные квесты, но и на «свободную игру», т.е. фриплей. В это понятие входит не только система дополнительных квестов, но и крупные сайд-квесты (мини-сюжеты, не связанные с основным либо связанные опосредованно), а также всё, что можно отнести к охоте за артефактами, за мутантами, к исследованиям аномалий. Есть еще пара очень любопытных идей касательно занятий «помимо квестов». Пока могу сказать только, что одна из этих «идей» в недалеком будущем, возможно, будет анонсирована. Что же касается второй – могу сказать, что такого в модах для Сталкера еще не было, либо было, но в очень упрощенном виде. Если всё получится – игрокам однозначно будет чем заняться на просторах Зоны после Третьей Катастрофы.

Skyff (Сценарист, тексты)


 VFL.RU - ваш фотохостинг


Стоит ли ожидать от «СВ 3» каких-либо геймплейных нововведений?


- Разумеется. Новые скриптовые схемы позволяют создать эффект того, что Зона действительно живет своей жизнью. Сделаны важные шаги в сторону улучшения АI и симуляции.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)


 VFL.RU - ваш фотохостинг


Совсем недавно в сети появился исходный код Зова Припяти. Пригодится ли вам это в разработке?


- Да. Уже сейчас созданы и удачно протестированы некоторые оптимизирующие правки движка, которые помимо оптимизации ещё упрощают работу со скриптами. Об этом расскажем позднее.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


 VFL.RU - ваш фотохостинг


Новые локации, сюжетная линия с кат-сценами, измененный геймплей и прочее. Список изменений прямо сказать внушительный. Как вы считаете, способен ли «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» дорасти до уровня официальных аддонов?


- Вполне, если речь идет о Зове Припяти. Что касается Чистого Неба и Теней Чернобыля - то судить об этом будут уже сами поклонники проекта.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Почему бы и нет? На самом деле, Смерти Вопреки - не первый моддинг-проект, который имеет какой-то коммерческий потенциал. Но это же X-Ray. Мы же имеем почти нулевые шансы получить лицензию.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)


Ваша команда уже полностью укомплектована, или же требуется кто-то еще?


- На данный момент у нас есть все специалисты, которые требуются. Единственный вопрос может возникнуть, когда мы доберемся до полноценной работы над озвучкой персонажей, их диалогов. Основными требованиями к актерам озвучки будут качество записи, возраст и вариативность произношения. Так же не исключено, что некоторые разработчики могут покинуть команду в связи с обстановкой в реальной жизни.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


Благодарим команду разработчиков Смерти Вопреки 3 за ответы и предоставленные материалы.


 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
14:22
Lavi
Ребят, что со сном?
аватар отсутствует
14:21
Lavi
Ребят, а что со сном?
Аватар ferr-um
скриншот скиньте, глянем что там за тонирование
Аватар serega11russian11
Чистил, динамика 9х 10х ставил, все равно как тонированные
Аватар 1Gb
08:32
1Gb
Всем привет!Очередная серия прохождения модификации Project X Reloaded 0.9. Выносим Долг на Свалке и в Баре!Как дальше играть и как пройти сюжетную ветку?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Патч R7_update_1-19-02-24 наверное для CoC 1.5 R7 от 19-02-24 предназначен
Аватар ferr-um
освещение какое стоит? кеш игры чистили?
Аватар kukozha
R7_update_1-19-02-24 надо ли на торрентовый вариант накатывать? Без тапок, прошу!..
Аватар kukozha
Lua script  crazy ...
Аватар kukozha
Цитата
...текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
Bull$hit
Аватар Барахольщик3821
хорошо спасибо
аватар отсутствует
Диктофон подобрал, а он молчит.
Аватар serega11russian11
Да оптика, менял и настройки ставил на средних, а оптика как тонированная вхлам
Аватар ferr-um
что значит темные? текстуры прицелов или что?
Аватар serega11russian11
Прицелы темные очень. Это можно как то исправить?
Аватар ferr-um
перевести самому - сделать русификатор.
Аватар testergta8
я говорю зразу делайте бакап bin вдруг бин будет изменяться  smile  если что бин можно в ставить потом
Аватар Барахольщик3821
Извените, а есть ещё какие нибудь варианты?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтут несколько вариантов:

поставить русификатор с версии 1.5 r6-obt-RUS - Скачать (нет гарантий что подойдет)

если игра распакована, в конфигах (gamedata\configs) есть файл локализации localization.ltx, открыть блокнотом и исправить eng на rus
Аватар Барахольщик3821
есть но она ничего не меняет, переклбчал на русский но всё оставалось на английском
Аватар veld453
Принял, буду шаманить с бубном)
Аватар ferr-um
такой проблемы не замечал, перенастройте ползунки, примените изменения, перезагрузите игру. Все ползунки на макс выкрутите, скрины сделаны в игре, как бы проблемы затемнения не наблюдается.
Аватар veld453
А подскажи, в чем может быть проблема? Мод работает, все супер, единственное - он темный жесть, а яркость, гамма в настройках не изменяются. Это можно как нить исправить?
Аватар ferr-um
значит не судьба, это была тестовая сборка, которая далеко не у всех запускалась в силу особенностей железа и прочего.
Аватар ferr-um
в настройках игры нет опции переключения языка?
Аватар ferr-um
в этом случае не хватает звукового файла по пути gamedata\sounds\amik\explosion\expl_dynamite.ogg

Решение: запихайте звук взрыва динамита по данному пути, с данным названием.

P.S. Перекачайте архив с модом, добавил еще ссылку, у вас какая стоит?
Аватар landnick
что делать при переходе на армейские склады с бара вылетает 
крашлог
Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\amik\explosion\expl_dynamite.ogg
Аватар Барахольщик3821
здрасьте, можете пожалуйста сказать где скачать русификатор, а то когда я скачал игра была полностью на английском а русский не поддкрживался
Аватар seregazx
помогите. вылет при запуске
Expression    : P != pathes.end()
Function      : CLocatorAPI::get_path
File          : c:\xray-oxygen\code\engine.vc2008\xrcore\locatorapi.cpp
Line          : 1470
Description   : $dump$
Аватар ferr-um
Особенностью данной версии является локация скомпилированная на максимальных настройках. Исправлены критические вылеты, установлен фикс при диалогах с оружием.
Аватар ferr-um
в описании об этом сказано, сборка отправлена на доработку ...
Аватар victorvedinov
Ребята это разные версии или обновленная первая?
Аватар garrysmat
Вылетает на Юпитере, фикс установил, моды поставил. Что не так не понимаю
Аватар 1Gb
08:26
1Gb
Всем привет! Первая серия модификации. Работаем на военных, в поисках Тамерлана. Пока все радостно, но не долго.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНакинь фикс, с данной текстурой - Скачать

В моде используются дымовые гранаты?
Аватар San4ez5704
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'swmt\grenade\grenade_gd_5'

При переходе с диких территорий на янтарь. Как лечить?
Аватар San4ez5704
помогло, что просто после диалога с ними пошел в другую сторону.
Аватар ferr-um
если качали по ссылкам в описании (основная или дополнительная) и установили правильно, то все должно работать.
Аватар K9PROFI
Почему при нажатии F1 ничего не происходит? почему не открывается спавнер?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«OGSM CE + CF + Remake» (новая версия) с ФО: Yandex Disk [960,9 МБ] 

«OGSM CE + CF + Remake» (старая версия) с ФО: Yandex Disk [871,9 МБ]
Аватар ferr-um
в описании сказано

Некоторые тайники не могут быть просмотрены в автономном режиме, только после его вскрытия информация становится доступной.

попробуй какой нибудь тайник проверить потом после проверки наведи на него в пда курсор, там список хабара должен отображаться
Аватар nikitos123zy
я устанавливаю эти скрипты...перекидываю в игру..захожу в игру..вылетов нету...заходишь в карту..навожусь на тайник..нажимаю правую кнопку мыши и ничего не происходит...ставил с папки версии 1.4.22 а так мой call of chernobyl так то с аддоном на войну группировок...но особого значения тут это не играет..главное какие действия нужно произвести
Аватар ferr-um
ссылки две, пароль в описании, читайте.
Аватар antoha_kartoha
Какой пароль (не могу по ссылке перейти)
Аватар ferr-um
для игры требуется 64 битная версия винды, если игра не запускается устанавливаем дополнительный софт (он есть в описании)
Аватар fedorenkosergei777
Торрент не пошёл!.Взял скачал архив na7-ogsr-ga zip с яндекс диска весом 7.86 Гб (при распаковке получилось 12.3 Гб),ещё скачал архив na7_latest тоже zip весом 83 Мб,распаковал в ту же папку получилась папка весом 12.6 Гб.Думаю теперь всё!
Аватар ferr-um
не открывать, а просматривать содержимое тайника, наведи курсором на тайник
Аватар nikitos123zy
а как тайники через этот скрипт открывать?! какая кнопка!?!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Сборка с Яндекс Диска

Сборка с Гугл Диска

Фиксы

Обновленный патч для Artefact Renovation + Exd/BaseGame Tasks - Скачать

Насчет динамической камеры при подъеме предметов/лутании мутантов:

Фикс - Скачать

В папке будет три варианта, для поднятия предметов, для разделки туш и для того, и другого (both), скопируйте необходимый для вас вариант в папку: Food_drug_and_drinks_animations_v0.8.5f

Если Вам эта анимация вообще не нужна, то удаляйте: take_item_anim из папки C:\Games\Anomaly-1.5.1.2\MODS\Food_drug_and_drinks_animations_v0.8.5f\gamedata\scripts

Момент с Авто-аимом. Его информация уже занесена в Soundscape, но если человек хочет убрать авто-аим, но не хочет ставить SS, этот аддон вынесен отдельно.
Сноркам, если что сами разработчики в 1.5.1 (мб раньше) отключили авто-аим.
Аватар ferr-um
ну значит все, нет раздачи, качайте частями на крайняк, если очень нужно.
Аватар kukozha
Тот, что "Новый Арсенал 7 - Bundle" мне показывает больше 30-и сидов, ~600-740К. А вот ко второму, что со скриншотами, так с утра и не подключился. Один сид был...
Аватар ferr-um
частями или торрент?
Аватар fedorenkosergei777
"New Arsenal 7 - stalker-mods.clan.su" скачивается 99,9 процентов(не все файлы скачаны)
Аватар kukozha
ЦитатаНесколько новых оригинальных концовок игры.
...А после них, "аЖисть" в Зоне есть или опять - амнезия "по кругу"? 
Аватар arsenijbilous27
А на сборках пойдёт?Просто хочеться поиграть со сборкой и что бы руки менялись,а то задолбала эта СЕВА постоянная
Аватар Йа
14:38
Йа
есть ли правка для апгрейда по всем веткам?
Аватар ferr-um
там конфликт будет с этим спавнером, ибо двигло у CoC правленое и не заточено под использование этого универсального спавнера для ТЧ, ЧН, ЗП (скорее всего вырезан ванильный функционал), не даром в CoC спавнер вложен через опцию движка, допиской -dgb к ярлыку, в версии R7 CoC, дописка уже с помощью -dev, так что варианты как в оригинальных версиях игры, скорее всего отпадают, если юзаете CoC, привыкайте к его штатному спавн-меню, через S клавишу и его функционалу.

P.S. Возможно можно переделать штатный спавнер CoC под повелитель зоны (но это не точно) я как-то платформой CoC никогда не интересовался.
Аватар nikitos123zy
это я знаю...а если допустим нужен именно этот универсальный спавнер...чтобы было 2 спавнера...потому что как правило я так понимаю этот спавнер универсальный который типо сканирует конфиги..наверное не подходит на базу фриплейных модов...потому что даже на call of chernobyl при загрузке будет безлоговый вылет! поэтому скорее всего он подходит на простые платформы как тч чн и зп..то есть на простые моды!
Аватар 1Gb
08:19
1Gb
Всем привет! Очередная серия прохождения модификации! Выноси Юнадитов на АТП, под мостом и переход в Темную долину. Смертельно опасная лаборатория.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
ну если в бетке не увидели «SFZ Project. Episode Zero», то хоть на видосе показали:)
Аватар ferr-um
что ноут у тебя тянет эту поделку?
Аватар ferr-um
а не надо его к LR адаптировать, там штатный есть, его нужно только активировать насколько помню.
Аватар ferr-um
на поделках CoC, спавнер активируется путем прописки -dbg к ярлыку и LR 0.9.2 не исключение, читайте пункт информация в описании, там вроде по русски написано для каких платформ данный спавнер.
Аватар kukozha
Хотел было написать "Зачем?", но на душе было  - унылое такое - "За что?!". Так я и не напишу, пожалуй, ничего... Забанють ить... не за хвост собачий.
Аватар nikitos123zy
как адаптировать этот спавнер под legend returns 0.9.2 а то игра вылетает и вылеты там безлоговые при загрузке игры
Аватар 1Gb
22:50
1Gb
Записал пробную серию - я в восторге! Буду проходить!
Аватар nikitos123zy
а на всех ли модификациях работает такой спавнер?! а то на legends returns 0.9.2 при загрузке сохранения или создания новой игры происходит вылет..причем безлоговый!!!!
Аватар ferr-um
после распаковки архивов игры следует закидывать файлы спавнера и сделать правку в ui_main_menu (все есть в описании). Все должно нарисоваться. Если конфиги оружия и предметов не распакованы, спавнер будет пуст.
Аватар ferr-um
накатывали на v2.81 (движок 7956)?
Аватар 1Gb
17:08
1Gb
Всем привет! Оставляю отзыв о модификации Another Story. 
Сюжет: Да, соглашусь что модификации шикарная, как по сюжету так и по реализации. Билд не был пройден мною до известного всем конца в коллекторе, но развязка очень классная. Раскрыты отлично как главные так и второстепенные герои, прописан до подробностей сюжет и диалоги.
Новизна. Да, есть фишки в игре, которые честно признаться мешали играть. Но в целом все стандартно как в ЗП.
Геймплей. Тот же что и в ЗП, хотя я не до конца понял как действует система ремонта и апргрейда. Но в целом в а стандартно.
Модификация циклом очень хороша и претендует по моему мнению наилучшую модификацию года.
Аватар ferr-um
поищите в инете, на данной странице мод с встроенным спавнером.
Аватар 1uwuoffical
Можно отдельно спавнер, ибо у меня уже мод установлен?
Аватар kukozha
Парни, вы - молодцы, конечно! Однако примите совет бывшего "профи" (помсостава в театре и визго-гроулера в околомузыкально-скежетательной банде)... После просмотра всего лишь минут трейлера у меня вырвалось магическое "Не верю!" ~отЪ Станиславскаго~. Если вы любите и уважаете свой труд, то очень жаль, что на озвучку у вас не нашлось ящика водки. Есть же колоритные бомжи, бывшие военные, бывшие актёры. Дублей по два на дюжину фраз по бумажке каждый согласится за стакан "сорокоградусной" (и до него, и после него). И "суровая" атмосфера игры не погибнет из-за чистых, "домашних" юношеских голосов наигрывающих "бывалость" и "тёртость". Калачи без тёртости -  это просто нежные пончики. И это не "спецом" в ваш "огород", уж поверьте...
Аватар kukozha
Начал игру. Сбегал в зулусов скворечник потупить на отсутствие бутылок водки. Иду к Зверобою. Что-то не так! Сдаю назад, поворачиваюсь рассмотреть комнату медика, а башки-то его и нетути! Свят-свят, "Моретти" отравленное подсунули! Подхожу ближе, а там карлик на ма-аа-аленькой такой табуреточке сидит. Почесал я репу, да снёс. Извините, но если такое влияние 64 бита и неограниченный ассортимент напильников, да прицелы, установленные под углом 45 градусов оказывают, то дальше "Мор" (a.k.a. Pathologic) сюр не достижим. ИМХО, опять же... 
wacko
Аватар Волк5963
Дело в том, сколько бы я не перезагружал сейв, всё равно происходил вылет
Аватар mikhailbikul
вот что вас ожидает и это не исправить.

Аватар mikhailbikul
не вздумайте это ставить, оно игру ломает, совсем, вплоть до переустановки
Аватар nikitos123zy
Почему в спавнере в чистой версии ЗП вкладки все пустые?! Хотя при этом конфиги и скрипты распакованы в game data что же тогда делать?!
Аватар ferr-um
Там вроде все собрано. Папку " bin " и " gamedata " извлечь в папку с игрой сталкер Зов Припяти.
Аватар Zlokin1
Я не умею фиксить эти файлы помогите прошу вы не могли для людей зделать с уже пофиксиными файлами
Аватар ferr-um
что значит если будет? если вылет не критический и решается перезагрузом сейва, то решать вам, стоит делать данную процедуру или нет. Гарантий что именно это действие исключит появление вылета никаких нет.
Аватар Волк5963
Дело в том, что у меня изначально стоит патч 1.0006. Значит это по идее проблема с НПС. То есть я должен найти данный скрипт и заменить нужные строки, если будет данный вылет ?
Аватар ferr-um
лечение вроде бы тут есть если линия лога 12 - Перейти
Аватар Волк5963
Сейчас Вам не скажу, так как я это скидывал ранее в обнове 1.1 Final. Если Вам не сложно, то пожалуйста посмотрите наш диалог. Вот ссылка на обнову 1.1 там Вы найдёте наш диалог и сам лог вылета 
https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/fwr_lite_pack_shoc_1_1_final/5-1-0-3828
Аватар ferr-um
переносимый вес нет, остальное тоже вроде бы не должно косячить если все правильно сделано, лог вылета есть?
Аватар Волк5963
А может ли привести к вылету на переходе на радар изминением переносимого веса перса и немного изменённые статы у оружия (менял кол-во патронов на Sig550 и добавил для всс отсуствующий калибр 9х39 ПАБ9)?
Аватар ferr-um
я не тестировал, оружейные паки данного направления меня не особо интересуют.
Аватар Волк5963
Здесь хорошо идёт данный мод ?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли косяк в моде, то на любом репаке будет вылетать, смотрите лог вылета, причину вылета, может дело не в репаке. А так я тестирую на этом репаке поделки всякие - Перейти

в комментах ниже есть ссылка на более свежую версию по моему.
Аватар Волк5963
Добрый вечер. На какой репак ТЧ можно ставить мод со 100% гарантией, что не будет вылетать? Я ставил на репак от SLAYERRR но у меня вылетало на переходе на радар. На каких репаках ТЧ играют люди ?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкачайте версию 2.5, автор вроде фиксит ее и пока что поддерживает - Перейти
Аватар BARBAZAK
А можно как то починить название у оружий? У меня например некоторое оружие называется как то так: alt_wpn_fnfal. У такого оружия и описание так же записано. Мб можно это как то убрать?
Аватар 1Gb
11:25
1Gb
Всем привет! Финальная версия модификации Another Story. Что это все оказалось? Сон или бред или...
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
за что куплено, за то и продано smile мат, флуд, агрессия - бан!
Аватар sabbyslave
Новый сюжет ? Ну ну конечно, всё так же как дурак в напрочь убитом бронике гоняюсь за Стрелком по Чаэс. И это новый сюжет ???

Нет слов. Хотел бы матом обложить но воздержусь.
Аватар George8482
Найс, только конвентора для текстур Редюкс версий метро нету, пришлось весь интернет перерыть))
Аватар ferr-um
в разделе читов посмотрите, может что интересного найдете для ЗП - Перейти

Новинки модов

Into the Radius VR
Скачиваний: 2
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 08.05.2021

Lost Alpha DC Extended 2.83 - Repack-Torrent
Скачиваний: 38
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 06.05.2021

FWR CoP 0.9 - Steam версия
Скачиваний: 19
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.05.2021

ЧКДЗ 2 - Repack - Torrent
Скачиваний: 17
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.05.2021

The Light Remake
Скачиваний: 13
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 05.05.2021

Чудесный кристалл дарованный звездами 2
Скачиваний: 14
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.05.2021

EFT EDITION V.2 - ANOMALY 1.5.1
Скачиваний: 97
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 03.05.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 232909
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 164021
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 146698
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 145415
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 142826
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 138763
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 136107
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 26016
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 17185
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 14945
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 13194
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10164
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 8475
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 7912
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]