Сергей Григорович, основатель студии GSC Game World, дал интервью изданию Mezha Media.
Основные моменты из этого интервью
В 2011 году S.T.A.L.K.E.R. 2 был закрыт из-за усталости Григоровича.
Продажи игры «Казаки 3» покрыли стоимость производства. Идею создания игры предложил Евгений Григорович — брат Сергея. Позже Евгений согласился взяться за разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 по предложению брата, хотя сначала не очень хотел этого.
На первых этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Сергей Григорович полностью финансировал игру самостоятельно, но позже появился партнёр Максим Крипа, который взял на себя дальнейшее финансирование.
Сергей Григорович уговаривал Олега Яворского вернуться в GSC в качестве PR-менеджера, но тот отказался, так как уже имел две работы.
Сейчас Сергей Григорович не участвует в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и «находится на пенсии». Он больше не владеет компанией и брендом, но по договору будет получать процент от дохода от продаж игр.
GSC Game World сейчас работает с тремя офисами: в Киеве, Праге и на Кипре.
Пилотный эпизод официального сериала S.T.A.L.K.E.R., над которым шла работа в 2010 году, имел хорошую картинку и неплохой подбор актёров, но потенциальные издатели не проявили интереса. Сергей Григорович считает, что было бы неплохо получить предложение на съёмку сериала от Netflix, но главной проблемой является написание качественного и интересного сценария.
Книжной серией S.T.A.L.K.E.R полностью владеет российский издатель АСТ. Олег Яворский (бывший PR-менеджер GSC Game World) подавал заявку в Книгу рекордов Гиннеса на «самую большую книжную серию», но ответа на запрос не получил.
Линейка фирменной одежды, которую запускали до заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году, окупилась, но сложность производства, высокая себестоимость и мелкий тираж не позволили сделать из этого успешный бизнес.
Комментарии