Как сообщает разработчик, работа над модификацией набирает высокие темпы, и соответственно, появилось много нового и интересного. Система ХП персонажа в разработке и готова примерно на 30%. Сейчас идёт процесс написания основного скрипта. Что она представляет из себя вообще? Я думаю, она будет схожа на систему жизни Escape from Krakov, отдалённо конечно, но вместо слотов быстрого действия будет находится тело человека.
1. Основной фронт работы - локация Канск. Как известно, мне пришлось переделывать ее с нуля (если это читает опытный мапер, готовый помочь проекту, то обращаться в личку сообщества)
2. Была проведена оптимизация над локациями (в видео показана локация "Окрестности завода", качество изображения и плавность повысились, при тех же фпс)
3. ГГ теперь переступает через мелкие преграды, не знаю как это от 3 лица выглядит, но от 1 лица довольно реалистично.
4. Добавлены новые костюмы и одежда.(показана в отчёте лишь часть, как по мне, самого интересного и свежего)
5. Пересмотрены и отредактированы отдача и урон у всего оружия, которое будет встречаться по ходу игры
6. Появилась возможность собирать трофеи с убитых животных и мутировавших особей.
7. Теперь количество радиации в организме можно узнать при помощи дозиметра.
8. Артефакты излучают радиацию, когда находятся в инвентаре, поэтому необходимо будет использовать контейнер для артефактов.
9. Заменены старые визуалы НПС на новые(спасибо дополнению к Call of chernobyl)
10. Добавлены новые животные (волк, лисица, медведь) можно будет встретить на начальных локациях, а уже ближе к заводу, будут попадаться невиданные мутанты. (оригинальных монстров не планируется оставлять, будут вводиться новые, скорее всего на костях и анимациях старых билдовских мутантов и оригинальных)
В общем, это главные новости прошедшего времени. Я думаю, в дальнейшем новости будут выходить в формате "много новостей - 1 объемный пост". Для того, чтобы сильно не заполнять группу мелкими постами. Спасибо всем, кто следит за проектом ...
Геймплейное видео с полей разработки
Комментарии