R-Z0ne Team
Платформа
Тень Чернобыля
Глобальная модификация
Дата выхода
Конец 2011
Многие наверняка уже знакомы с модификацией «Paths of Destiny». На нашем сайте доступно интервью, в котором мы задавали разработчикам все интересующие нас вопросы. Тем, кто интервью по каким либо причинам пропустил, стоит немного рассказать о проекте. В первую очередь, упор при разработке делался на реализацию локаций. К примеру, билдовские уровни не просто перенесли на движок ТЧ, но еще и порядком изменили. Мертвый город и Болота 1935, были максимально изменены в лучшую сторону – на них значительно прибавилось растительности и различных объектов. Есть в арсенале проекта и несколько собственных уровней.
В общем, вырисовывается очень даже интересный по себе мод. А главное наверно то, что ждать его осталось совсем не долго!
Составить полное описание пока сложно, ибо проект находится в такой стадии, когда всё может измениться в каждую секунду.
Немного по сюжету:
Мы всё тот же сталкер меченый(стрелок). Ничего не меняется. Зона, Сидор, О-Сознание. Но это не значит что вам придётся в сотый раз перепроходить один и тот же сюжет. В данном проекте сюжет раскрывается гораздо в большей мере, нежели в ТЧ. Восстановлены некоторые «старые» сцены. Добавлены новые группировки и локации. Новые возможности, такие как апгрейд и ремонт оружия и брони (полностью наше), «завести будильник» и прочие приятные мелочи. Касаемо новых группировок. В данный момент их ~5.
По локациям:
В список вошли как билдовские, так и собственные.
Мёртвый город(1935+наши правки)
DarkScape(Текстовый обзор локации)
Болота(1935+наши правки)
Тайные Тропы(рабочее название/полностью наша)
************(пока держится в секрете)
Касаемо визуализации: На данный момент это некая смесь билдов и современной графики. Очень большее количество текстур перенесено из билдов. Но в то же время графика не уступает многим другим современным модам.
Создано более 30 новых НПС, среди которых около 11 эксклюзивных и представленных из ЧН и ЗП.
У каждого нового НПС своя история.
Комментарии