S.T.A.L.K.E.R. Забвение - это глобальная сюжетная модификация с элементами freeplay на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Игроку предоставляется возможность, помимо прохождения основной сюжетной линии и различных второстепенных сюжетных цепочек, самостоятельно исследовать Зону, развивать навыки выживания в ней, открывать новые возможности, и просто зарабатывать деньги на хорошее снаряжение, выполняя заказы торговцев и сталкеров.
Сюжет игры рассказывает историю о военном, который подвергся серьёзным травмам и полной утрате памяти в ходе провала операции по исследованию одной из лабораторий, найденного после этого группой охотников, которые смогли спасти ему жизнь. Ему предстоит научиться выживать в суровых условиях ЧЗО, и постараться найти информацию о себе, а также виновников того, что с ним случилось и выбрать путь, по которому ему предстоит дальше идти. Помимо основного сюжета игроков ждёт большое количество дополнительных и случайных заданий, встречающихся по ходу игры.
В игре по стандарту 4 уровня сложности. Геймплей заточен под хардкор, и чем выше уровень сложности, тем более сложным будет прохождение. Для тех, кто не любит сложности, практически все элементы хардкора отключены на новичке (если вы хотите просто спокойно поиграть). Уровень сложности легенда - для самых заядлых хардкорщиков, любящих горение и медленное, аккуратное исследование Зоны.
Основные изменения
Движок-основа - STCoP Engine x64, дополненный многими наработками из других модификаций и своими наработками;
Улучшена графическая часть благодаря наработкам Anomaly, OGSR, M.F.S. Team (отражения, лужи, капли на экране, sanshafts, размытия и др.);
Оружейный пак - частично Anomaly, частично Boomsticks and Sharpsticks for Anomaly, со всеми движковыми (и не только) фичами для них;
Большое количество скриптовых интерфейсов - разделка мутантов, ремонт, готовка, крафт, контейнеры для артефактов, выбор патронов др.;
Погода - AtmosFear 3.0;
Присутствуют авторские локации;
Система разгрузки и подсумков в инвентаре;
3D КПК, 3D дозиметр, расширенный функционал КПК;
Анимации использования предметов - Food, drug and drinks animations for Anomaly;
Улучшенный ИИ НПС - аддон AI Additions + наработки из модов на платформе Call of Chernobyl (разжигание костров, обыск тайников и др.);
Большое разнообразие предметов: еды, медикаментов, запчастей и прочего;
Динамические аномалии, трансмутация артефактов по полученным рецептам в аномалиях;
Динамические новости;
Множественное использование предметов;
Питание девайсов от батареи, порча предметов и артефактов, жажда и сонливость ГГ;
Розжиг костров, керосиновых ламп, возможность сохранения возле них (на низких сложностях - функция опциональная, на высоких - обязательная);
Обновлённая система торговли - ассортимент у торговцев обновляется через определённое время, с торговцами есть система отношений, от которых зависят цены. Динамическая торговля с простыми НПС.
Расширенная система описания предметов, добавлено множество новых параметров и характеристик. Так же есть окно подробного описания предметов, в котором отображается абсолютно вся информация о них, начиная от названия, заканчивая компонентами, из которых они состоят, и которые вы получите при их разборке.
Система динамических квестов из Dead Air у простых НПС, добавленная чтобы разнообразить геймплей и дать игроку возможность заработать средства на комфортное прохождение сюжета.
И многое многое другое...
Благодарности
Mortany - движок STCoP.
Anomaly - использовались наработки проекта.
OGSR Engine - использовались наработки проекта.
M.F.S. Team - использовались наработки проектов.
OpenXRay - использовались наработки проекта.
Lex Addon - использовались наработки проекта.
Dead Air - использовались наработки проекта.
Prosectors Project, NLC 7 - некоторые идеи взяты из этих модификаций (но реализованы по-своему).
Zander - за оказание непомерной помощи и введение в основы модостроения, когда я только начал заниматься этим.
Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и с устранением ошибок.
Hrust - помощь в работе с UI и с устранением ошибок.
xrLil Batya - помощь в работе над движком и с устранением ошибок.
MafiosiGhost - помощь в анимировании.
Скриншоты
Вопрос - Ответ
Сколько локаций в моде будет?
На данный момент 30, но планируется ещё штуки 3-4 добавить в будущем.
Будет ли активная прокачка навыков за очки опыта?
Возможно (но это не точно).
Откуда локации?
Локации из CoC 1.4.22, которые постепенно переделываются.
Полный фриплей или сюжет тоже будет?
Фриплей будет параллельно с сюжетом, и полноценным станет только после полного его прохождения.
Инфо о проекте
Название: S.T.A.L.K.E.R. - Забвение
Разработчик: ARTLantist
Платформа: Зов Припяти (1.6.02)
Дата выхода: середина 2024 года (планируемая)
Комментарии