Авторы «Redux 2.0» выпустили новый большой отчёт о проделанной работе над сборкой.
Раздел модульной системы оружия:
• Оружие теперь полностью составное, поэтому игрок может налету изменять любые элементы оружия согласно его "базы" — в соответствующих демонстрациях вы можете наблюдать за процессом комбинации модулей на системе АК и AR.
Каждый установленный элемент отображается и в руках игрока, и на модели в игровом мире, а также автоматически адаптируются иконки под состав оружия (в демонстрациях временно используются Тарковские плейсхолдеры);
• Глубокая кастомизация в полной мере задействована и для NPC. В зависимости от группировки и ранга количество обвесов будет изменяться, и оружие каждый раз будет разное;
• Каждый элемент оружия отделён друг от друга и объединяются воедино лишь на этапе конечного рендера картинки (создания изображения) согласно своим координатам;
• Больше нет дубляжей прицелов, они все имеются в единичном исполнении и добавляются на ЛЮБОЕ оружие, если у него имеется совместимое крепление (планка пикатинни или ласточкин хвост). Из-за уменьшения дубляжей оружия количество работы существенно уменьшилось для адаптации 3D-прицелов, которая уже проведена.
Примечание от разработчиков: поддержка DirectX 8/9/10 не прекращается, однако на этих рендера будут доступны только привычные 2D картинки прицелов;
• Были полностью адаптированы аддоны Mark Switch и 3D Shader Scopes и чуть дополнены.
Помимо модульной системы разработчики «Redux 2.0» попутно доработали сам функционал модулей, которые устанавливаются на оружие:
• Магнифер теперь это полноценный аттачмент, который в любом момент времени активируется и деактивируется по нажатию одной клавиши и производит приближение исключительно в своей небольшой области;
• Тактический фонарик перестал быть просто визуальным обвесом и приобрёл свой функционал;
• Был добавлен модульный штык-нож, который является аналогом быстрого удара, но занимает слот дульного устройства, т.к. именно на нём находится основное крепление.
Механика лабораторных "данжей"/рейдов, которая придаст больше смысла лабораториям и подземельям, т.к. теперь это места с ценным лутом и мощными противниками (боссами):
• Для каждого подземелья у боссов по 5-6 точек спавна, которые рандомизируются с каждым заходом. На данный момент боссы представляют собой обычных мутантов с увеличенным количеством здоровья, проворностью и уроном;
• Возле точки спавна боссов имеется сейф с ценным хабаром на кодовом замке, который нужно взломать. Код можно подобрать посредством звукового сопровождения при кручении механизма, поиском полного кода на каком-то объекте или поиском места, в котором следует направить камеру под определённым углом, чтобы собрать воедино строчку кода.
При взломе сейфа, необходимо соблюдать последовательность ввода (влево-вправо-влево-вправо, либо наоборот вправо-влево-вправо-влево), при возникновении ошибки код сбрасывается;
• Во время "данжа"/рейда отключается возможность сохранения, остаётся только автоматическое сохранение при входе на локацию;
• У каждой лаборатории/подземелья есть свой "кулдаун" для создания следующего рейда.
Пример: Если зачистить Подземелья Агропрома, то на уровень вешается 7 дневный кулдаун до следующего рейда, но доступ к "данжу" других лабораторий остаётся;
• Если в подземелье или лабораторию ведёт квест, то генерация "данжа"/рейда отменяется, чтобы не возникло конфликтов при прохождении.
Также стало известно, что в сборке «Redux 2.0» появится новая механика — дистанционная торговля через NPC, которая призвана повысить надобность в напарниках:
• С помощью механики можно отправлять своих напарников к известному для игрока торговцу и дистанционно производить торговлю. Предметы на продажу будут только те, которые игрок передал напарнику, а предметы для покупки будут те же, которые были бы сгенерированы, если бы игрок лично посетил торговца.
После торговли напарнику необходимо дать команду, чтобы он вернулся к игроку. Наглядно дистанционная торговля продемонстрирована в ролике от разработчиков;
• Также авторы добавили возможность назначения NPC в отряде через удобное колесо взаимодействия вместо нажатия определённых клавиш.
В отчёте с процесса разработки сборки «Redux 2.0» была продемонстрирована визуализация системы разгрузки при работе с магазинами для оружия, а также вкладка "Испытания" в ПДА:
• Теперь магазины не просто лежат в инвентаре, а находятся непосредственно в своих слотах разгрузки. Кардинальных изменений не произошло, однако визуализация добавляет некой логики всей механике, удобства и наглядности. Также визуализация адаптирована под все 5 интерфейсов, варианты которых вы можете наблюдать на скриншотах;
• За основу "Испытаний" был взят мод Extra Achivements от xcvb, который был перенесён непосредственно в 3D ПДА со своими небольшими изменениями.
Суть мода заключается в том, чтобы добавить новые отслеживаемые "испытания", которые происходят по мере игры. За выполнение этапов игроку начисляются очки, которые впоследствии можно потратить на один из трёх наборов (планируется расширение наборов).
Доступные версии модпака
REDUX 1.1 + ANOMALY 1.5.1 + FIX - Torrent
REDUX 1.1 - ANOMALY 1.5.1
REDUX 1.1 + ANOMALY 1.5.1 - Torrent-RePack
Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте
Комментарии