Новости моддинга S.T.A.L.K.E.R.
Накануне публикации выпуска, разработчики «Смерти вопреки. Пролог» обнадежили игроков и сообщили, что есть все шансы поиграть в модификацию уже в этом году.
Так же, в сегодняшнем дайджесте новостей речь пойдет о модификациях «Legends of the Zone: Wolf», «Закон Дягтерева 2» и «Old Story». А теперь подробнее обо всем!
Между тем, разработка проекта продолжается! Пока неизвестно движется ли дело к релизу, но в любом случае желаем разработчикам успехов своем деле!
Однако разработчики проекта этим не ограничились, и в минувшее воскресенье опубликовали пару свежих скриншотов и некоторую информацию. Стало известно, что в начале игры у нас будет возможность выбрать себе желаемую экипировку и вооружение. Кроме того, можно будет выбрать себе дополнительные взаимоисключающие бонусы.
Подобные интерактивные фичи радовали игроков еще в первой части, и поэтому нет никаких сомнений, что и данная особенность всем придётся по душе. По словам руководителя проекта на данный момент все медленно, но верно движется к намеченной цели – релизу первой версии.
Разработчики проекта «Legends of the Zone: Wolf» продолжают кропотливо работать над своим творением и параллельно делиться с игроками свежими скриншотами и информацией. На прошлой неделе авторы решили рассказать о контейнере артефактов, который будет крайне важен при переноске радиоактивных артов.
Нечто подобное игроки уже могли видеть в Народной солянке, однако здесь данная фича реализована несколько иначе. Разработчики обещают сделать несколько типов контейнеров, каждый из которых будет предназначаться для определенных артефактов.
Работы в этом направлении все еще активно ведутся. Кроме того было опубликовано несколько свежих скриншотов отснятых с новых локаций в модификации.
«Old Story Mod» - Новые скриншоты
Кроме того ведется работа над локацией Генераторы. Изначально автор планировал использовать в модификации версию из билда 3120, но впоследствии было решено использовать версию одного из билдов ТЧ.
Напомним, что дата релиза проекта запланирована на осень этого года.
Что и говорить, а качество первой части модификации «Закон Дeгтерева» пока не позволяет добавить продолжение в список самых ожидаемых проектов. Но в любом случае вторая часть планирует быть куда более играбельнее и интереснее своего предшественника, что дает нам весомый повод информировать читателей о ходе разработки в наших выпусках новостей. Совсем недавно автор модификации поделился с игроками подробностями относительно нововведений мода. В первую очередь стоит отметить фичу связанную с водой.
Отныне персонаж рискует утонуть, если зайдет слишком глубоко в какой либо водоем. Так же автор сообщил об окончании работ над квестами на локации «Залесье». На том же уровне был проработан внутренний интерьер у каждого дома, в которых можно будет встретить еще и зомбированных.
Напомним, что «Закон Дeгтерева 2» находится в разработке с апреля этого года. В отличие от первой части, которая предназначалась для Теней Чернобыля, новая версия разрабатывается на платформе Чистого неба. О дате релиза проекта пока ничего не сообщается.
Процент готовности Время перемен v2.0 на данный момент составляет ~91%. Сейчас проходит общее тестирование.
***
«Oblivion Lost Remake 2.0» появится на свет не раньше чем через 2-3 месяца. Автор сообщил, что проводится глобальная работа над исправлением багов и добавлением новых особенностей.
***
Авторы «Frozen Zone» в своей группе Вконтакте опубликовали свежий кадр и заверили игроков что новые скриншоты появятся как только будут решены проблемы с компиляцией уровня.
Инфо с сайта ap-pro.ru ( AP Production, 2013 год. )
Комментарии