Авторы Ray of Hope поделились информацией, об одном из самых значимых изменений в проекте за все время разработки!
Ray of Hope: Новая глава. Ray of Hope использует Unreal Engine совместно с X-Ray.
На протяжении всего процесса разработчики сталкивались с различными техническими проблемами, которые в большинстве случаев были вызваны используемой платформой и игровым движком X-Ray. Движок был создан ещё в 2000-х и, несмотря на множественные доработки и улучшения, на данный момент является устаревшим. Среди основных аспектов, которые существенно влияли на разработку проекта, можно выделить следующие:
Поддержка движка и его подсистем является очень затратной по ресурсам. Ray of Hope неоднократно приходилось добавлять различные фичи и улучшения, которые уже давно являются стандартом в индустрии.
Существуют сложности и проблемы с оптимизацией движка: однопоточная архитектура, отсутствие современных технологий и прочее.
В сообществе разработчиков модификаций на STALKER не так много людей, которые отлично разбираются в инструментарии X-Ray и могут создавать контент профессионального уровня. И многие из них уже заняты в других проектах.
Зачастую в команду приходили люди, которые имели малые знания о разработке для X-Ray. Поэтому разработчикам приходилось тратить дополнительное время на их обучение основным процессам, подходам и особенностям работы с платформой.
Интерфейс X-Ray SDK является неудобным и не интуитивно понятным в сравнении с современными движками.
Команда Ray of Hope пробовала разные подходы к решению этих проблем: значительно улучшали существующий SDK, создавали собственные инструменты для решения различных задач (редактор диалогов, редактор заданий), всячески поощряли разработчиков за проделанную работу и прочее. Однако уже тогда было понимание того, что нужен более мощный инструмент. Инструмент, который делал бы весь процесс разработки быстрее за счет использования последних технологий индустрии. Инструмент, который не требовал бы столько ресурсов для своей поддержки. Инструмент, который просто был бы удобен в работе.
Некоторые члены команды Ray of Hope работают в игровых студиях и в процессе своей деятельности получили практический опыт работы с Unreal Engine. Именно этот движок и считается теперь тем инструментом, который должен помочь решить вышеописанные проблемы.
Чуть больше года назад разработчики Ray of Hope решили интегрировать модифицированную версию движка X-Ray, используемую в проекте, с Unreal Engine. Один из членов Ray of Hope создал небольшой рабочий прототип, чтобы проверить возможность взаимодействия двух платформ и работу основных механик. Прототип был признан успешным, и было принято решение использовать Unreal Engine в дальнейшей разработке.
На данный момент Ray of Hope работает на движке Unreal Engine 5 с использованием модифицированного X-Ray:
UE используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного контента, связанного с ней. X-Ray используется в основном для игровой логики.
Использование игрового движка Unreal Engine дало нам несколько важных преимуществ:
Разработка идет гораздо проще и быстрее за счет уже имеющегося опыта внутри команды и большого числа обучающих материалов в сети.
Unreal Engine является одним из самых популярных игровых движков в мире, а значит, к нему проще найти новых опытных разработчиков. За последний год в команду Ray of Hope пришли несколько человек, которые разрабатывают именно UE-часть проекта.
UE имеет поддержку множества современных технологий игровой индустрии, а также улучшенную оптимизацию.
За время работы с Unreal Engine 5, разработчики перенесли и адаптировали многие основные механики проекта: пользовательский интерфейс, системы стрельбы, системы симуляции жизни, систему навигации искусственного интеллекта, система частиц, сетевое взаимодействие и прочее.
Разработчики Ray of Hope подчеркивают, что это не является полноценным переходом на новый движок. Команда лишь использует некоторые возможности Unreal Engine, чтобы решить различные серьезные проблемы X-Ray.
Между тем Ray of Hope продолжает работу в других направлениях и делится информацией о том, над чем ведется работа в данный момент:
Движок: добавление функционала, необходимого для остальных модулей (оружейная система, скриптовая система, общий геймплей). Продолжаем работать над интеграцией UE.
Оружейная система: ведется работа над созданием новых моделей оружия, анимаций.
Скриптовая система: продолжение работы по переносу игровых механик с языка Lua на C#. Ведется разработка и документирование новых игровых механик.
Инструментарий: разрабатывается редактор улучшений для оружия и брони, дорабатывается и ведется работа над исправлением ошибок в редакторе диалогов, концептуально перерабатывается и улучшается редактор заданий.
Бэкенд: различный функционал, необходимый для других систем. Начата работа над обновлением сетевой инфраструктуры веб-сервисов проекта.
Разработчики Ray of Hope отмечают, что использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Во время интеграции движка Unreal Engine основная работа над проектом велась параллельно и не прерывалась.
Если вы имеете практический опыт работы c Unreal Engine и хотите принять участие в разработке проекта - команда Ray of Hope будет рада пообщаться. Оставить заявку можно на их сайте: Ray of Hope, где представлен полный список новых вакансий.
Комментарии