Physical Protection Artifacts Work
Платформа: STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Категория: Моды - правки
Автор: Hammru
Ваши артефакты физической защиты не останавливают пули без этого мода. Вот почему вы все равно будете убиты даже со стопкой артефактов Compass, потому что ожидаемого преимущества не существует. Исправлено! Теперь они будут защищать игрока.
Описание
Ну, они вроде как защищают, но не так, как ожидают игроки. Они защищают от физических аномалий, но не от пуль. Я понял, что мне нужно объяснить подробнее, поэтому я напишу об этом в конце.
Я экспериментировал со всем, с чем только можно было экспериментировать в игре, чтобы создать свой мега-мод, и наконец-то добрался до изучения деталей артефактов физической защиты. К моему удивлению, я обнаружил, что в текущей версии игры они не снижают урон от входящих пуль, и никакие эксперименты с использованием EEffectType::ProtectionStrike (так это работает в игре) не могли заставить их работать. Звучит безумно, но это правда. Я считаю, что модификации брони, повышающие физическую защиту, вероятно, тоже не работают в настоящее время, но экспериментировать с ними было бы гораздо сложнее и дольше, поэтому я пока их игнорирую.
Единственный способ, который я могу найти, чтобы артефакты физической защиты работали, — это увеличить максимальное количество здоровья и настроить аптечки и т. д. так, чтобы они восстанавливали здоровье в процентах от максимального количества здоровья, а не от определённого количества единиц здоровья, чтобы они не становились менее эффективными по мере увеличения вашей защиты. Если вы считаете, что это слишком простое решение, то извините. На данный момент это единственный вариант, если у вас нет исходного кода самой игры.
Да, это также означает, что «физическая защита» теперь будет в равной степени защищать вас от ожогов, шока и химических аномалий. Игра не позволяет полностью компенсировать это, потому что для этого нужно было бы дать этим элементарным защитам отрицательное значение (штраф ниже нуля), чтобы они наносили больше урона пропорционально увеличению максимального запаса здоровья. Математически это очень просто, но игра этого не позволяет.
Архив содержит три версии. Все версии будут включать в себя как файл .pak для игры, так и распакованные файлы конфигурации, чтобы вы могли увидеть внесенные изменения.
Артефакты физической защиты полностью работоспособны
Артефакты физической защиты работают
Физическая защита по индивидуальному заказу
Первый вариант (Полная работа) точно соответствует значениям, указанным в исходном файле конфигурации, в котором защитное значение артефакта «Компас» равно 1. Вероятно, это значение 1 должно было действовать как +1 к значению брони Скифа. Каждое увеличение значения брони на 1 снижает урон вдвое, поэтому использование 3 артефактов «Компас» снизит урон до 1/8, а использование 4 артефактов снизит урон до 1/16. Да, это огромный уровень защиты, но именно так в игре реализована броня. Механика брони заключается только в нанесении большего урона, поэтому, например, снайперская винтовка с бронебойными патронами наносит примерно в двадцать раз больше урона, чем АК-74.
Ах, но как же ограничение защиты от ударов в ObjEffectMaxParamsPrototypes.cfg? Мы можем только догадываться, как всё должно было работать, потому что это не работает. Если число в этом файле предназначено для ограничения преимуществ от артефактов, а не для общего ограничения для всех источников брони, то оно будет ограничивать только тех игроков, которые захотят одновременно использовать 5 артефактов «+100% здоровья». Если оно предназначено для ограничения всех источников брони, то, к сожалению, разработчики хотят, чтобы Скиф умер.
Вторая версия, «Работа с физическими артефактами», обеспечивает вдвое меньшую защиту. Она даёт +50% здоровья вместо +100% здоровья за каждый Компас. Это всё равно очень хорошая защита, но она не суммируется так агрессивно. Если вы экипируете 4 артефакта Компас с этой версией, то получаемый урон снизится до 1/5 вместо 1/16.
Третий вариант, «Индивидуальная физическая защита», — это просто придуманные мной цифры, которые могут сработать. Он делает так, что 3 артефакта «Компас» дают вам +100%~ здоровья, при этом более слабые артефакты остаются пригодными для использования. Послушайте, я не собираюсь тратить сотню часов на тестирование и доработку этих настроек, потому что у меня есть собственный полноценный мод, над которым я работаю, и большинство людей, которые загрузят этот мод, тоже занимаются моддингом (например, делают так, чтобы враги наносили такой же урон, как и игрок). Кроме того, вы хотите, чтобы ваши защитные артефакты начали выполнять свою работу прямо сейчас или через несколько недель, когда я потрачу больше времени на их установку? Сегодня лучше, да?
Этот мод повлияет на бой с боссом Шрамом так, как разработчики не предполагали. Его оружие игнорирует всю броню и наносит 80 единиц урона прямо по здоровью. Артефакты физической защиты, если они увеличивают броню, также будут игнорироваться и не уменьшат урон. Однако, если изменить артефакты так, чтобы они увеличивали максимальное здоровье, они будут защищать от его оружия. У меня нет способа обойти это.
Совместимость: изменяет только EffectPrototypes.cfg
Я объясню подробнее, почему я описываю ситуацию как «артефакты, которые не работают», хотя технически они работают и защищают Скифа от физических аномалий. Это сочетание ожиданий игроков, что эти артефакты должны защищать от физического урона, в том числе от пуль (исходя из здравого смысла и предыдущих игр), а также тот факт, что защита от ударов в ArmorPrototypes.cfg, которая определяет «физическую защиту» брони, уменьшает урон от пуль. Получается странная вещь: базовое значение защиты брони от ударов защищает от пуль, но улучшения именно этого показателя не защищают от пуль, а только от аномалий. Похоже, это ошибка, а не намеренный замысел, а если это намеренный замысел, то он настолько вводит игрока в заблуждение, что это проблема.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии